Xzander 7 244 30 июня, 2011 200 часов на класс – такую продолжительность прохождения Star Wars: The Old Republic озвучил президент EA Games Фрэнк Гибо в интервью порталу gamesindustry.biz. Когда речь, в очередной раз, зашла о затратах на разработку этой ММОRPG и о чрезмерности вкладываемых в TOR средств, Гибо ответил следующее: «Я не особо обращаю внимание на подобные разговоры, аналитики и пресса часто спрашивают меня об этом. – Я больше концентрируюсь на том, хороша ли игра и готова ли она к выпуску. Я вижу перед собой игру, в которой есть 200 часов геймплея на каждый из шести классов (классов, на самом деле, восемь – прим. ред.), и сюда не входит крафтинг, рейды и мультиплеер.Она обширна. Эта игра огромна. А это стоит денег. Но когда подобный проект запускается, он живет долгое время. Ultima существует уже более 10 лет, по-прежнему имеет десятки тысяч подписчиков и приносит нам прибыль. Сама суть вещей такова, что здесь приходится создавать такое количество контента.Хотел бы я, чтобы она стоила меньше? Конечно же, как, думаю, и любой другой. В то же время, нам мало проку от комментариев по поводу того, сколько она стоит. В конце концов, единственное, что имеет значение – это хороший сервис, и то, нравится ли людям сама игра». 200 часов сюжетного геймплея за каждый класс выглядят действительно впечатляюще, да и ведущий сценарист Дэниел Эриксон в своем недавнем интервью упоминал, что у каждого класса будет 3 полноценных главы, среднее прохождение каждой из которых «длится по времени дольше, чем вся игра Knights of the Old Republic». Похоже, с таким количеством контента ЕА и вправду сможет увлечь игроков на долгие годы, а суммы в сотни миллионов долларов, по слухам вложенные в разработку, уже не выглядят столь ошеломляюще. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 30 июня, 2011 Я конечно понимаю, потенциал ММО в плане времени огромен, но 200 часов на ОДНУ сужетную ветку это всё же как то... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zertylon 3 236 30 июня, 2011 200 часов? Хочууууу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jackaway 478 30 июня, 2011 Поэтому я и жду The Old Republic! Просто масштабность так и прет, но не забыты корни. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SNSW 68 30 июня, 2011 Жаль мне не светит сие чудо даже попробовать, что уж про 200 часов говорить. Но рад, что студия сможет заработать денег. может тогда и синглы какие появятся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M~FaN 580 30 июня, 2011 Блин, чтоб Скайрим весь пройти надо 300 часов. А тут на одну сюжетную ветку 200+... Мда, ММО... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furion 350 30 июня, 2011 (изменено) Главное, чтобы за эти 200 часов, не пропал интерес играть этим персонажем, и не пропал интерес к самой игре. З.Ы. Лучше 40 часов третьего Котора, чем 100500 часов ММО. Изменено 30 июня, 2011 пользователем Furion Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 896 30 июня, 2011 (изменено) 200 часов на один класс, а за Республику получаться 800 часов и Империю столько же. Изменено 30 июня, 2011 пользователем Эри Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SCREED 14 30 июня, 2011 еее!! то есть игра будет иметь логический смысл? концовку? не как пв? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dontpushme 1 237 30 июня, 2011 Не вериться, слишком фантастично. За каждый класс или за каждую сторону? Если это сообщение без опечаток и утверждается, что игра за каждый класс, то получается каждому классу разные квесты и т.д.? Как вместе тогда играть? Ммо Вов имеет около 7 тысяч квестов за каждую фракцию (не класс), проходится примерно за 180-200часов, учитывая то, что многие локации с квестами устаревают и становятся слишком лёгкими и быстрыми для прохождения. Вообщем настрой скептический. Подождём, увидем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 30 июня, 2011 Главное что бы с "сюжетными ветками" они не забыли, что они ММО делают. Не вериться, слишком фантастично. За каждый класс или за каждую сторону? Если это сообщение без опечаток и утверждается, что игра за каждый класс, то получается каждому классу разные квесты и т.д.? Как вместе тогда играть? Ммо Вов имеет около 7 тысяч квестов за каждую фракцию (не класс), проходится примерно за 180-200часов, учитывая то, что многие локации с квестами устаревают и становятся слишком лёгкими и быстрыми для прохождения. Вообщем настрой скептический. Подождём, увидем. Будет много повторяющихся квестов. Не будет уникального сюжета за каждый класс, по крайней мере полностью Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriRaskalov 644 30 июня, 2011 Это много? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jackaway 478 30 июня, 2011 Уникальный сюжет за каждый клас будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectra 64 30 июня, 2011 Локализацию хочу(( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriRaskalov 644 30 июня, 2011 Уникальный сюжет за каждый клас будет. Это уже давно говорили. Но мы все знаем, какой он будет уникальный, ага. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jackaway 478 30 июня, 2011 ну, хотя бы гораздо продвинутей чем в большинстве онлайновых игр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D@rt Veyder 202 30 июня, 2011 будем считать, что 100) я тока сюжет буду проходить и по мере возможности побочные кв-ты, вся остальная mmorpg-шная дребедень из за которой стока народу фанатеет от WOW меня не интересует. Хотя даже сотня часов звучит впечатляюще) думаю на годик действительно хватит). Очень надеюсь, что сюжетные линии для каждого класса будут не менее достойными чем в других играх Bioware Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stormlister 3 30 июня, 2011 Блин одам бабки чисто чтоб сюжетку по проходить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furion 350 30 июня, 2011 (изменено) ну, хотя бы гораздо продвинутей чем в большинстве онлайновых игр. Откуда такая уверенность? ) Надеюсь что мы не будем убивать почти одних и тех-же мобов и проходить квесты почти одних и тех-же нпс, играя разными персами. Изменено 30 июня, 2011 пользователем Furion Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jackaway 478 30 июня, 2011 Это уже давно можно понять. См. геймплей ролики. Да и Биовар только один раз просели. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 269 30 июня, 2011 Любят биовари завышать такие цифры, очень любят. Хотя 100 часиков на один класс тоже немало, надо отдать им должное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RIK135 0 30 июня, 2011 (изменено) Этож 8 дней безвылазно и без перерывов на нужды :blink: ..... Мдаааа... Надо запастись подгузниками Изменено 30 июня, 2011 пользователем RIK135 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weremas 33 30 июня, 2011 200 часов! Ура! Ура! Ур... Стоп, 200 часов однотипных MMORPG-квестов, из разряда "сходи туда, убей того, принеси это, поговори с тем"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван Юрьевич 1 30 июня, 2011 Ну ничегож себе! Да на такое чудо можно раскошелиться)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Str3Rx 246 30 июня, 2011 200 часов норм для ммо как бы если задротить 8+ часов в день выйдет месяц те же аллоды за месяц на старте лвл кап брали (то есть все квесты сделаны кроме инстансов) PS а есть корейские гриндилки с 100500 квестами "убей 100500 мобов" так вы и за 400 часов не осилите Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты