Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Xzander

Star Wars: The Old Republic — 200+ часов игры за каждый класс

Рекомендуемые сообщения

200 часов на класс – такую продолжительность прохождения Star Wars: The Old Republic озвучил президент EA Games Фрэнк Гибо в интервью порталу gamesindustry.biz. Когда речь, в очередной раз, зашла о затратах на разработку этой ММОRPG и о чрезмерности вкладываемых в TOR средств, Гибо ответил следующее:

«Я не особо обращаю внимание на подобные разговоры, аналитики и пресса часто спрашивают меня об этом. – Я больше концентрируюсь на том, хороша ли игра и готова ли она к выпуску. Я вижу перед собой игру, в которой есть 200 часов геймплея на каждый из шести классов (классов, на самом деле, восемь – прим. ред.), и сюда не входит крафтинг, рейды и мультиплеер.

Она обширна. Эта игра огромна. А это стоит денег. Но когда подобный проект запускается, он живет долгое время. Ultima существует уже более 10 лет, по-прежнему имеет десятки тысяч подписчиков и приносит нам прибыль. Сама суть вещей такова, что здесь приходится создавать такое количество контента.

Хотел бы я, чтобы она стоила меньше? Конечно же, как, думаю, и любой другой. В то же время, нам мало проку от комментариев по поводу того, сколько она стоит. В конце концов, единственное, что имеет значение – это хороший сервис, и то, нравится ли людям сама игра».

200 часов сюжетного геймплея за каждый класс выглядят действительно впечатляюще, да и ведущий сценарист Дэниел Эриксон в своем недавнем интервью упоминал, что у каждого класса будет 3 полноценных главы, среднее прохождение каждой из которых «длится по времени дольше, чем вся игра Knights of the Old Republic». Похоже, с таким количеством контента ЕА и вправду сможет увлечь игроков на долгие годы, а суммы в сотни миллионов долларов, по слухам вложенные в разработку, уже не выглядят столь ошеломляюще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я конечно понимаю, потенциал ММО в плане времени огромен, но 200 часов на ОДНУ сужетную ветку это всё же как то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

200 часов?

Хочууууу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поэтому я и жду The Old Republic!yahoo.gif

Просто масштабность так и прет, но не забыты корни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль мне не светит сие чудо даже попробовать, что уж про 200 часов говорить.

Но рад, что студия сможет заработать денег. может тогда и синглы какие появятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, чтоб Скайрим весь пройти надо 300 часов. А тут на одну сюжетную ветку 200+... Мда, ММО...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Главное, чтобы за эти 200 часов, не пропал интерес играть этим персонажем, и не пропал интерес к самой игре.:)

З.Ы. Лучше 40 часов третьего Котора, чем 100500 часов ММО.

Изменено пользователем Furion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

200 часов на один класс, а за Республику получаться 800 часов и Империю столько же.

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еее!!

то есть игра будет иметь логический смысл? концовку?

не как пв? :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не вериться, слишком фантастично. За каждый класс или за каждую сторону? Если это сообщение без опечаток и утверждается, что игра за каждый класс, то получается каждому классу разные квесты и т.д.? Как вместе тогда играть? Ммо Вов имеет около 7 тысяч квестов за каждую фракцию (не класс), проходится примерно за 180-200часов, учитывая то, что многие локации с квестами устаревают и становятся слишком лёгкими и быстрыми для прохождения. Вообщем настрой скептический. Подождём, увидем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное что бы с "сюжетными ветками" они не забыли, что они ММО делают.

Не вериться, слишком фантастично. За каждый класс или за каждую сторону? Если это сообщение без опечаток и утверждается, что игра за каждый класс, то получается каждому классу разные квесты и т.д.? Как вместе тогда играть? Ммо Вов имеет около 7 тысяч квестов за каждую фракцию (не класс), проходится примерно за 180-200часов, учитывая то, что многие локации с квестами устаревают и становятся слишком лёгкими и быстрыми для прохождения. Вообщем настрой скептический. Подождём, увидем.

Будет много повторяющихся квестов. Не будет уникального сюжета за каждый класс, по крайней мере полностью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уникальный сюжет за каждый клас будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Локализацию хочу((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уникальный сюжет за каждый клас будет.

Это уже давно говорили. Но мы все знаем, какой он будет уникальный, ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну, хотя бы гораздо продвинутей чем в большинстве онлайновых игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

будем считать, что 100) я тока сюжет буду проходить и по мере возможности побочные кв-ты, вся остальная mmorpg-шная дребедень из за которой стока народу фанатеет от WOW меня не интересует. Хотя даже сотня часов звучит впечатляюще) думаю на годик действительно хватит). Очень надеюсь, что сюжетные линии для каждого класса будут не менее достойными чем в других играх Bioware

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин одам бабки чисто чтоб сюжетку по проходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ну, хотя бы гораздо продвинутей чем в большинстве онлайновых игр.

Откуда такая уверенность? )

Надеюсь что мы не будем убивать почти одних и тех-же мобов и проходить квесты почти одних и тех-же нпс, играя разными персами.

Изменено пользователем Furion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это уже давно можно понять. См. геймплей ролики. Да и Биовар только один раз просели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любят биовари завышать такие цифры, очень любят. Хотя 100 часиков на один класс тоже немало, надо отдать им должное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Этож 8 дней безвылазно и без перерывов на нужды :blink: ..... Мдаааа... Надо запастись подгузниками :-D

Изменено пользователем RIK135

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

200 часов! Ура! Ура! Ур... Стоп, 200 часов однотипных MMORPG-квестов, из разряда "сходи туда, убей того, принеси это, поговори с тем"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

200 часов норм для ммо как бы

если задротить 8+ часов в день выйдет месяц

те же аллоды за месяц на старте лвл кап брали (то есть все квесты сделаны кроме инстансов)

PS а есть корейские гриндилки с 100500 квестами "убей 100500 мобов" так вы и за 400 часов не осилите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...