Xzander 7 244 30 июня, 2011 200 часов на класс – такую продолжительность прохождения Star Wars: The Old Republic озвучил президент EA Games Фрэнк Гибо в интервью порталу gamesindustry.biz. Когда речь, в очередной раз, зашла о затратах на разработку этой ММОRPG и о чрезмерности вкладываемых в TOR средств, Гибо ответил следующее: «Я не особо обращаю внимание на подобные разговоры, аналитики и пресса часто спрашивают меня об этом. – Я больше концентрируюсь на том, хороша ли игра и готова ли она к выпуску. Я вижу перед собой игру, в которой есть 200 часов геймплея на каждый из шести классов (классов, на самом деле, восемь – прим. ред.), и сюда не входит крафтинг, рейды и мультиплеер.Она обширна. Эта игра огромна. А это стоит денег. Но когда подобный проект запускается, он живет долгое время. Ultima существует уже более 10 лет, по-прежнему имеет десятки тысяч подписчиков и приносит нам прибыль. Сама суть вещей такова, что здесь приходится создавать такое количество контента.Хотел бы я, чтобы она стоила меньше? Конечно же, как, думаю, и любой другой. В то же время, нам мало проку от комментариев по поводу того, сколько она стоит. В конце концов, единственное, что имеет значение – это хороший сервис, и то, нравится ли людям сама игра». 200 часов сюжетного геймплея за каждый класс выглядят действительно впечатляюще, да и ведущий сценарист Дэниел Эриксон в своем недавнем интервью упоминал, что у каждого класса будет 3 полноценных главы, среднее прохождение каждой из которых «длится по времени дольше, чем вся игра Knights of the Old Republic». Похоже, с таким количеством контента ЕА и вправду сможет увлечь игроков на долгие годы, а суммы в сотни миллионов долларов, по слухам вложенные в разработку, уже не выглядят столь ошеломляюще. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sadsan 62 30 июня, 2011 200 часов норм для ммо как бы если задротить 8+ часов в день выйдет месяц те же аллоды за месяц на старте лвл кап брали (то есть все квесты сделаны кроме инстансов) PS а есть корейские гриндилки с 100500 квестами "убей 100500 мобов" так вы и за 400 часов не осилите порой MOOrpg это зло!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dailen 84 30 июня, 2011 Цена наверно высокая будет на игру.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allard 2 015 30 июня, 2011 Чему радоваться? Это ММО. 200 часов означает что как минимум 175 из них будут посвящены тупому гринду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriRaskalov 644 30 июня, 2011 Spock сказал(а) "ты крутой, ты знаешь" Парень, хочешь что-то сказать, говори открыто. То, что сюжет у каждого класса будет абсолютно "уникальным" - не более чем пиар-компания. Даже исходя из логики. И оно так и должно быть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sadsan 62 30 июня, 2011 (изменено) Чему радоваться? Это ММО. 200 часов означает что как минимум 175 из них будут посвящены тупому гринду. Если думать что из за TORа dragon age 2 вышла такой сырой,часов примерно 50 должны быть увлекательнымы(в TORе)!!! Изменено 30 июня, 2011 пользователем sadsan Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allard 2 015 30 июня, 2011 Если думать что из за TORа dragon age 2 вышла такой сырой,часов примерно 50 должны быть увлекательнымы(в TORе)!!! Dragon Age 2 вышла такой, какой вышла потому что кто-то обленился. Ее вообще, если мне не изменяет память, делала другая подстудия BW. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borchelm 2 000 30 июня, 2011 Cтудии, делающие ТОР и ДА ничего не объединяет толком. Ну, кроме шапочки BioWare. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skylander1990 47 30 июня, 2011 (изменено) да... по ходу осенью придет за WoW черная-черная Смерть с огромной косой)) Это уже давно говорили. Но мы все знаем, какой он будет уникальный, ага. оу.. вижу кто-то уже прочитал сценарий что такие выводы умные говорит. не в обиду, но такие вещи глупо щас говорить Dragon Age 2 вышла такой, какой вышла потому что кто-то обленился. Ее вообще, если мне не изменяет память, делала другая подстудия BW. делала та же студия. просто ребята так расславились ДАО что немного забили на франчайз и обленились Изменено 30 июня, 2011 пользователем Skylander1990 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 30 июня, 2011 Чему радоваться? Это ММО. 200 часов означает что как минимум 175 из них будут посвящены тупому гринду. Самое забавное, что в ммо настоящая игра начинается как раз после капа :P А тут 200 часоов кача, а потом... еще 200 часов за твинка, и еще 200 за другого... :laugh: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женечка 9 676 30 июня, 2011 Не факт, что я в эти 200 часов буду играть, но как же искренне хочется, чтобы у Биоваров все получилось. Чтобы проект окупился и стал успешным. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 30 июня, 2011 (изменено) Немного непонятны люди одновременно ждущую сюжетную мморпг и убийцу вов. Сколько процентов аудитории ВоВ волнует сюжет, 10-15? С хрена ли и чем ТОР отобьет аудиторию ВоВ? Озвученными диалогами? Молюсь что бы разработчики соблюли баланс между мморпг и мифическим продолжением KOTOR. Кста в новом патче ВоВ - Свадьба Тралла^^ Изменено 30 июня, 2011 пользователем DarthDima Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 30 июня, 2011 Ну наконец-то хорошая новость! Остаётся надеяться, что большая часть этих двухсот часов - интересные и разнообразные миссии, а не "убей 100 тускенов". Но кого я обманываю? Я жду эту игру. Хотя бы ради светлой... тёмной... очень разнообразной памяти КОТОРов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 816 30 июня, 2011 (изменено) Про 200 часов уже упоминали, но тем не менее, услышать ещё раз - не повредит. "Эхъ, Тор-тор, надеюсь ты станьше бальзамом по ностальгирующему за Котором серцу моему" Изменено 30 июня, 2011 пользователем Eres Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cukerman 54 30 июня, 2011 Да уж, глаза на лоб лезут, что бы пройти все понадобиться минимум 1600 часов это больше двух месяцев бес перерыва на сон и отдых, а если скажем уделять игру по, скажем, 3 часа в день то почти 7 месяцев, но конечно врятли кто-то возьмется за это безумие, если серьезно проходить, то 2-3 компании, а если очень серьезно, то 1 и на долго, со всем герычами, рейдами и инстасами (не считая ПвП) это еще +400 часов... Скучать не будем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriRaskalov 644 30 июня, 2011 оу.. вижу кто-то уже прочитал сценарий что такие выводы умные говорит. не в обиду, но такие вещи глупо щас говорить Парень, не умничай, а? Давай лучше поразмыслим. Сюжет будет даваться поэтапно, классы развиваться линейно. То есть ни у кого не может быть преимуществ. Опять же, вспоминаем кол-во классов. Различия будут чисто декоративные и содержательные. То есть, ну, предположим: первая миссия ситха-иквизитора - уничтожение слабых зажравшихся гизок в долине. Первая миссия консула - уничтожение на поляне слабых зажравшихся клыкастых тварей из второго эпизода ЗВ. Различия будут, конечно, но они не будут делать сюжет абсолютно уникальным ибо: 1) Это слишком муторно. 2) Несправедливо. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Terick 169 30 июня, 2011 Ухты 200 часов? это просто супер... вот за это я и люблю BW, эх.. только бы всё получилось с ТОР, возлагаю очень много надежд(хотя обычно получается так как тебе не надо) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rawmarius 1 30 июня, 2011 Самое главное,чего лично я жду от игры - так это действительно интересного ВЫБОРА действий (убить или оставить живым или сделать калекой до конца дней), свободы игрового мира (интересные путешествия),НЕ глупых диалогов и хорошей, налаженной системой общения в гильдии\между игроками. Судя по интервью (многочисленным) с бета-тестерами, задача свободного мира и выбора действий решена шикарно. По поводу не\глупых диалогов, я читал новость что все 12 сценаристов, работающих над сценарием, уже окончили работу и перекачевали в помощники дизайнеров. Думаю 200 часов геймплея(вникая в сюжет действительно,а не прокликивая все диалоги), 200 часов общения с согильдийцами(или больше,хехе), и гигантский мир для исследований - и эта ММОРПГ станет самой лучшей. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Key 186 30 июня, 2011 Локализацию хочу(( Да надеюсь она таки будет (русский текст, я даже не заикаюсь о озвучке). А уж 200 часов не 200, учитывая сколько я жду эту игру, вряд ли какие либо новости заставят меня ее таки проигнорировать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 1 июля, 2011 Хорошая новость. И думаю будет интересно проходить за каждую расу и класс. Как Dao...Сюжетная мморпг... Не думал что увижу когда нибудь такое...Но все равно я не думаю что мне будет приятно находиться, в скажем, пустыне Татуина где будет бегать еще 999999 игроков. Очень надеюсь что будут хотя иногда встречаться тихие и одинокие места. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stormlens 316 1 июля, 2011 200 часов даже если там будет половина тупого гринда стоят чтобы купить игру и пройти, конечно всякая ММО чушь будешь напрягать, тут уж ничего не поделаешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эйден Гэлсион 1 570 1 июля, 2011 (изменено) Странно, что он ошибся с кол-вом классов. Собственно, к заявлениям лиц, не имеющих прямое отношение к разработке хочется относиться скептически. С другой стороны - они знают, во что вкладывают деньги. Но вот пиар-сторона дела, хех.... Что до повторяемых квестов и такого же энд-гейм контента - мне по дюзам, ибо не буду так много играть. Да и "тупой гринд" будет только в том случае, если скипать диалоги. Всё от игроков зависит. Что там ещё.... Я не ММО-ценитель, так что строить из себя напыщеннного хрена, как некоторые, не буду. Завышенные требования не предъявляю, в ТОРе далеко не все ММО-компоненты революционировали. Фактически, это эволюция. Но не все любят трезво смотреть и логически думать, эх. И будут кричать хрены "И где абсолютно новое ММО?", не правильно при этом поняв пиар-заявления. А шреки, конечно, умнее, им весело Переживу.*страдальческий взор* Изменено 1 июля, 2011 пользователем Эйден Гэлсион 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SEGA 39 1 июля, 2011 Зачем делать целых 200 часов прохождения? Ведь сразу же понятно, что там половина (если не больше) будет типа убей/принеси квесты. Биовар как всегда идут в неверном направлении. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARM 1 538 1 июля, 2011 Читаю комментарии и хочется просто кликнуть по красному крестику в правом верхнем углу и закрыть браузер. Вот не понимаю я таких людей: когда мало - им плохо. Когда много - им тоже плохо. Тьфу... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weremas 33 1 июля, 2011 Вот не понимаю я таких людей: когда мало - им плохо. Когда много - им тоже плохо. Тьфу.. Ну, тут еще надо понимать, где мало - плохо, а где мало - хорошо. Вот вам приятно будет целых 200 часов заниматься однообразными квестами, которыми наполнены многие подобные MMO, и которыми, без сомнения, будет наполнена The Old Republic? хочется просто кликнуть по красному крестику в правом верхнем углу и закрыть браузер.. Ну так никто и не мешает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 1 июля, 2011 (изменено) Ну, тут еще надо понимать, где мало - плохо, а где мало - хорошо. Вот вам приятно будет целых 200 часов заниматься однообразными квестами, которыми наполнены многие подобные MMO, и которыми, без сомнения, будет наполнена The Old Republic? А с чего вы, собственно, взяли, что эти 200 часов будут заполнены скучной однообразной фигнёй? Вроде бы интервью (да и показанные квесты) говорят как раз об обратном. Биовар позиционируют игру как сюжетную ммо. Тоесть, как минимум, сюжет там будет. Уникальный для каждого класса - это уже подтверждено. Не сомневаюсь, что большая часть квестов общие для представителей одной стороны. Но это вовсе не означает, что квесты будут скучными. Вот если бы прохождение сюжета занимало первые 20 часов, я бы ещё поняла претензии. Изменено 1 июля, 2011 пользователем Sirinoeles 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты