Black 1 376 7 июля, 2011 (изменено) BRC Video Games Awards 2012: Игра года на PC, Action- Adventure года, Stealth года, Игра года по новой IP Лучшая игра 2012 года "Месть решает всё" Платформы: [PC] [XBox360] [PS3] [PS4] [Xbox One] | Жанр: Stealth- Action Разработчик: Arkane Studios | Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 12 октября 2012 28 августа 2015 [PS4][XOne] Телохранитель Императрицы, служивший ей верой и правдой, обвинен в смерти своей госпожи... Движимый жаждой мести, он прячет лицо под отвратительной маской и становится на темный путь наемного убийцы. Настали смутные времена, и в город, стонущий под гнетом владеющего неизвестными технологиями правительства, пришла чума. Темные силы готовы даровать вам необыкновенные способности, но какую цену за них придется заплатить? Окружающие город воды темны, как и мотивы вашего предательства, а прошлая жизнь как песок просочилась сквозь пальцы. Дебютный трейлер: Геймплейный трейлер (может вызвать непроизвольный оргазм): Интерактивный трейлер (и он просто охренителен) Изменено 8 июля, 2016 пользователем Aizek 25 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 686 2 июня, 2012 *поднялся с пола, вытер со рта пену* Черт, это же просто... просто... Ну, по крайней мере, по качеству дизайна игрового мира и бомбезным трейлерам они всех уделают. Самое классное, что я видел со времен синематика к DX:HR. Из-за детской песенки, гор трупов и чернухи, трейлеры к "Dead Space" немного напомнило. я влюбилась в эту игру. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Ы=- 5 435 4 июня, 2012 всё слишком хорошо чтобы быть правдой :dntknw: http://www.g4tv.com/videos/58810/dishonored-e3-gameplay-demo/#video-58767 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathstrike 14 608 4 июня, 2012 Вау, ждем-ждем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 574 5 июня, 2012 Это мелодия для тех, кто предпочитает стелс. А вот для любителей бей-руби: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tyoma 522 6 июня, 2012 (изменено) Среди большого количества шутеров, представленных на E3, в которых вы прокладываете свой путь убийством множества безликих врагов, есть игра, не преследующая насилие, в которую каждый может сыграть, независимо от вашего возраста. По крайней мере, Dishonored не будет игрой, преследующей насилие, если вы захотите никого не убивать. Но если даже вам захочется применить насилие, то вы по-прежнему можете вырубать людей. Поэтому возможно в игре и будет чуточку насилия, но всё же, Arkane Studios утверждают, что если вы не захотите этого, в игре не будет каких-либо убийств, совершенных вашими руками, будет выбор, который привязан к свободе, которая представлена в остальной части игры. Рафаэль Колонтонио и Харви Смит говорили о свободе, которую они пытались передать игрокам, позволяя совершать оригинальные убийства с помощью сверхспособностей, имеющихся в вашем распоряжении, или не убивать вообще, если это ваш выбор. "С одной стороны экшн-игра, с другой стелс-игра, вы можете проложить свой путь в игре тайком или убивая каждого. Вполне реально пройти всю игру, не убив при этом никого. Это трудно, но возможно" Изменено 6 июня, 2012 пользователем tyoma Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 6 июня, 2012 Вполне реально пройти всю игру, не убив при этом никого. Это трудно, но возможно" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 574 6 июня, 2012 Вполне реально пройти всю игру, не убив при этом никого. Бггг, кому-то Лавры Thief не дают покоя Если не ошибаюсь, в последнем Деусе тоже можно было никого не убивать (кроме Боссов). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 6 июня, 2012 Фап- фап- фап: 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overlord8 232 6 июня, 2012 Бггг, кому-то Лавры Thief не дают покоя Ну дык зачинатель и икона жанра стелс экшенов, на что еще равняться?(: Геймплей дико радует - годный стелс и обилие дополнительных умений должны создать очень интересный образ. Вообще пока из этой Е3 заинтересовал только сабж, ну и Borderlands 2, но с ним и так все ясно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 686 6 июня, 2012 Еще целое лето ждать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 641 6 июня, 2012 Скрин с крысами шедеврален)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 6 июня, 2012 "Half Life в сеттинге Fable", сказали мне тут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zertylon 3 236 6 июня, 2012 Я всегда буду говорить, что это Thief, Deus Ex и Bioshock в сеттинге HL2. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GKalian 1 206 7 июня, 2012 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Lelouch- 2 697 7 июня, 2012 (изменено) Вот вам. Изменено 7 июня, 2012 пользователем -Lelouch- 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 11 июня, 2012 Парни из Arcane дико рады переносу BioShock Infinite. Теперь я уважаю их ещё больше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GKalian 1 206 11 июня, 2012 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zertylon 3 236 11 июня, 2012 It just blowed my mind. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 12 июня, 2012 (изменено) Разработчики Dishonored сами не знают, как можно пройти их игру Забавный случай произошел с журналистами, которым представители студии Arkane Studios позволили сыграть в Dishonored. Всего за несколько часов они открыли как минимум пять новых геймплейных особенностей, которые не были прописаны в дизайн-документе самих разработчиков. Причем когда они начали задавать вопросы, касающиеся этих самых открытий, авторы проекта вначале даже не понимали, чего от них хотят. Авторам западных изданий пришлось показывать в действии то, что их удивило. На этот раз пришло время удивляться самим разработчикам. К примеру, один из журналистов с помощью двойного прыжка и вселения в тело охранника смог пройти блокпост, на который по задумке геймдизайнеров ему бы пришлось потратить минимум тридцать минут. Но никто расстраиваться по этому поводу не стал. Комментирует технический дизайнер Рикардо Баре (Ricardo Bare): «Если честно, то когда мы увидели, как вместо тридцати минут геймплея получили две, то были немного обескуражены. Но в этом нет ничего плохого! Игрок, который сможет повторить этот трюк или сделать что-то еще в таком духе, будет чувствовать гордость. И мы не хотим убирать это из игры. Мы хотим, чтобы игрок мог выражать себя через геймплей. Благо, наш мир может помочь ему в этом». Так, господин Баре считает, что если кто-то захочет тихо и незаметно пройти уровень, убивая одного охранника за другим, то это его право. Пусть он и потратит на это, допустим, час. А если кто-то хочет пойти напролом, убивая все, что движется – то и такой вариант имеет право на существование. По признанию же самих журналистов, они остались под большим впечатлением от вариативности Dishonored. Им удалось пройти демо-уровень шестью способами, кардинально отличающимися друг от друга как по игровой механике, так и по времени. Самим же авторам проекта это только на руку. Как признался Рикардо Баре, он очень надеется, что после выхода Dishonored игроки найдут еще немало удивительных способов прохождения одних и тех же уровней. И это позволит игре надолго застрять на них экранах. Звучит слишком хорошо) Изменено 12 июня, 2012 пользователем DarthDima 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GKalian 1 206 12 июня, 2012 Черт, да это же круто. Это очень круто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 641 12 июня, 2012 Чем дальше, тем больше хочется. Давно уже я такого не видел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 12 июня, 2012 У героя будет что то вроде базы- трепимся с союзниками, делаем себе орудия убийста\проникновния и ещё по мелочи. А теперь угадайте, где эта база? (это просто офигеть насколько замечательно) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
twistkefir 1 455 12 июня, 2012 Китобойный корабль? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 12 июня, 2012 У героя будет что то вроде базы- трепимся с союзниками, делаем себе орудия убийста\проникновния и ещё по мелочи. А теперь угадайте, где эта база? (это просто офигеть насколько замечательно) На ДИРИЖАБЛЕ?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 12 июня, 2012 Нет. Проще, приземленнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты