Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Black

Dishonored

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC Video Games Awards 2012: Игра года на PC, Action- Adventure года, Stealth года, Игра года по новой IP

Лучшая игра 2012 года


Dishonored_Logo.png

"Месть решает всё"


Платформы: [PC] [XBox360] [PS3] [PS4] [Xbox One] | Жанр: Stealth- Action

Разработчик: Arkane Studios | Издатель: Bethesda Softworks

Дата выхода: 12 октября 2012

28 августа 2015 [PS4][XOne]


Телохранитель Императрицы, служивший ей верой и правдой, обвинен в смерти своей госпожи... Движимый жаждой мести, он прячет лицо под отвратительной маской и становится на темный путь наемного убийцы. Настали смутные времена, и в город, стонущий под гнетом владеющего неизвестными технологиями правительства, пришла чума. Темные силы готовы даровать вам необыкновенные способности, но какую цену за них придется заплатить? Окружающие город воды темны, как и мотивы вашего предательства, а прошлая жизнь как песок просочилась сквозь пальцы.


Дебютный трейлер:

 

Геймплейный трейлер (может вызвать непроизвольный оргазм):

 

Интерактивный трейлер (и он просто охренителен)

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел Ведьм наконец-то. Отличная история, финал порадовал. Было бы неплохо, если бы еще хотя бы одного такое ДЛЦ выпустили бы, да жаль не будет такого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, что-то я раньше не заметил эти арты.

621739_347238002025468_1817149771_o.jpg620963_347238635358738_1605531304_o.jpg558242_347238478692087_998943984_n.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DLC как то связаны с оригиналом? (имеется ввиду похождения Дауда происходят до ареста Корво или после окончания оригинальной игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

DLC как то связаны с оригиналом? (имеется ввиду похождения Дауда происходят до ареста Корво или после окончания оригинальной игры)

события происходят параллельно с основным сюжетом...

Изменено пользователем Yogest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А и правда хорошие DLC. Красивые, масштабные. Хоть я и против распродажи игры по кускам, но тут не пожалел что купил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как же бесит пропадание языковой панели после запуска игры. :diablo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как же бесит пропадание языковой панели после запуска игры. :diablo:

Вроде бы если поставить раскладку клавиатуры по умолчанию на английскую, она перестанет пропадать.

Изменено пользователем Doctor Harbinger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде бы если поставить раскладку клавиатуры по умолчанию на английскую, она перестанет пропадать.

Спасибо, помогло. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то я не понял, какие поступки на уровень хаоса влияют. Прошёл первый уровень в dlc tKoD за Дауда, всех вырезал скрытно, а уровень хаоса низкий. Правда тревогу ни разу не поднял, может из-за этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то я не понял, какие поступки на уровень хаоса влияют. Прошёл первый уровень в dlc tKoD за Дауда, всех вырезал скрытно, а уровень хаоса низкий. Правда тревогу ни разу не поднял, может из-за этого.

Именно скрытно. Если убиваешь в открытую, поднимаешь тревогу, вот тогда уровень хаоса повышается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошёл оба DLC, понравилось больше оригинала, что странно. Китобойня и Поместье, очень атмосферные локации. Да и Дауд намного лучше Корво проработан. Харизматичный персонаж. Всю игру Хаос был высоким, мочил всех кто попадались на пути, а в конце пощадил Далилу - сразу низкий. Ачивка за прохождение на низком Хаосе. FACEPALM. Дурная система с эти Хаосом. Ещё в оригинальной игре бесила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если высокий Хаос, но жертву не убиваешь, то с Чужим разговоры при низком Хаосе и наоборот соответственно. Единственная недоработка дополнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дауд выглядел довольно таки глупо,при моей любви к бескровному прохождению.Человек всю жизнь без всяких угрызений совести столько народу положил,а тут типа "одумался"....как-то притянуто за уши выглядело его переосмысление.А вот атмосфера особняка была супер.

Жаль о продолжении игры пока ничего не слышно :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я главные жертвы убивал. Дауд наёмный убийца и на тонкие меры без убийства никогда не пошёл. Исходил из того, что Дауд живая легенда Дарнуола. Работает чисто и аккуратно без горы трупов за спиной и убивает без колебании, если нападут. Старался быть призраком.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

После нового Биошока перепрошёл эту игру вместе с DLC на высокой сложности. Пытался играть от стелса, но если уж замечали то не лез перезагружаться а кидался с шашкой наголо. Планка хаоса довольно простая, ведь убивая по два десятка за миссию она оставался на низкой. Странно, ведь двадцать зарезанных человек это много... Ну ладно. Исследовал всё вдумчиво и умно. Опять удостоверился что это очень хорошая игра и лучшая для меня в 2012 году. И DLC хорошие, масштабные и глубокие. Всем хороша игра, но только не хватает личности Корво. Не нравится мне быть немым и безликим персонажем аки Гордон Фримен. Для меня это единственный минус. А так всё отлично.

Изменено пользователем Кастус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и правда сколько людей - столько мнений .Мне проще вжиться в шкурку "Безымянного",чем в прокрустово ложе полностью прописанного персонажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и правда сколько людей - столько мнений .Мне проще вжиться в шкурку "Безымянного",чем в прокрустово ложе полностью прописанного персонажа.

Как вариант даже не прописанного, а настраиваемого самим игроком. Характер, поведение, ответы. Как рпг. Ну лучше чем молчать, ведь в игре для главного героя есть много очень эмоциональных моментов. На шее висит маленькая девочка- молчит. На глазах убивают очень дорогого человека- молчит. В главного предателя вонзается меч- молчит. Вживание в атмосферу, мир игры от этого для меня только хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:) полностью настраиваемые - самые любимые, в экшенах это раритеты

Поступаю по жизни приблизительно так же, когда эмоции захлёстывают - слова заканчиваются.

А что можно сказать в те самые моменты? "Эмили отпусти,я тебя уже 3 раза по спине похлопал"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А что можно сказать в те самые моменты? "Эмили отпусти,я тебя уже 3 раза по спине похлопал"

Типа того. Но как написали на одном из сайтов, "эта игра о жестокости и любви в жестокие времена а не симулятор ниндзя". Тут нельзя молчать. Изменено пользователем Кастус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Типа того. Но как написали на одном из сайтов, "эта игра о жестокости и любви в жестокие времена а не симулятор ниндзя". Тут нельзя молчать.

Вот видите,визуальная реализация на столько хороша,что люди почувствовали любовь и жестокость без всяких "ля-ля/бу-бу-бу" доносящихся не весть откуда(игра то от превого лица) + игра даёт очень разный отыгрыш....не могут Корво-призрак никого не убивший,Корво убивающий втихую и Корво-прущий на пролом и знающий 41 способ убить Хевлока, адекватно уместится в одну голосовую дорожку.+ А как же место для фантазии? Насколько герой знал,о методах борьбы с бедностью регента, что лоялисты те ещё засранцы и сознательно дал себя отравить или это очередной фейл?Даже в отношениях с императрицей нет полной ясности.Имхо если всё озвучить,то игра потеряет часть очарования/загадки.

ПС Вопрос всвязи со скидкой в стим на серию Hitman,насколько она похожа на Dishonored?

Изменено пользователем barmaley73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот видите,визуальная реализация на столько хороша,что люди почувствовали любовь и жестокость без всяких "ля-ля/бу-бу-бу" доносящихся не весть откуда(игра то от превого лица)

С чего вы решили что это заслуга визуализации? Я об этом ничего не писал, это ваши личные домыслы, без обид :)

Не вижу смысла спорить, личных предпочтений много у всех.

Изменено пользователем Кастус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

С чего вы решили что это заслуга визуализации? Я об этом ничего не писал, это ваши личные домыслы, без обид :)

Не вижу смысла спорить, личных предпочтений много у всех.

:) Да мои домыслы, основанные на молчаливом осмотре Данвуола и его жителей,большую часть информации о мире мы получаем наблюдая за ними,читая всевозможные записки и дневники...разве это не визуализация?

Изменено пользователем barmaley73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

:) Да мои домыслы, основанные на молчаливом осмотре Данвуола и его жителей,большую часть информации о мире мы получаем наблюдая за ними,читая всевозможные записки и дневники...разве это не визуализация?

Вам нравятся молчуны, мне говорящие, зачем что- то доказывать? Спор ради спора и оффтоп. Мне лень этим заниматься. Изменено пользователем Кастус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрался всё таки до сюжетных DLC.

Дауд куда интереснее Корво. Говорит мало, зато всегда по делу. И я в нём не ошибся во время прохождения основной кампании - чести у этого человека больше, чем у практически всех персонажей игры, даже не смотря на карикатурность. Ну и смотреть как не него реагируют в стиле "Дауд!...Э...я заплачу больше!" одно удовольствие.

Миссии так же гораздо разнообразнее и по дизайну и по содержанию. В особняке затрахался проходить с рангом "Призрак" из-за этих чертовых псов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Окей, пролог с императрицей пройден.

Общие советы на будущее? Сложность - очень высокая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...