Black 1 376 7 июля, 2011 (изменено) BRC Video Games Awards 2012: Игра года на PC, Action- Adventure года, Stealth года, Игра года по новой IP Лучшая игра 2012 года "Месть решает всё" Платформы: [PC] [XBox360] [PS3] [PS4] [Xbox One] | Жанр: Stealth- Action Разработчик: Arkane Studios | Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 12 октября 2012 28 августа 2015 [PS4][XOne] Телохранитель Императрицы, служивший ей верой и правдой, обвинен в смерти своей госпожи... Движимый жаждой мести, он прячет лицо под отвратительной маской и становится на темный путь наемного убийцы. Настали смутные времена, и в город, стонущий под гнетом владеющего неизвестными технологиями правительства, пришла чума. Темные силы готовы даровать вам необыкновенные способности, но какую цену за них придется заплатить? Окружающие город воды темны, как и мотивы вашего предательства, а прошлая жизнь как песок просочилась сквозь пальцы. Дебютный трейлер: Геймплейный трейлер (может вызвать непроизвольный оргазм): Интерактивный трейлер (и он просто охренителен) Изменено 8 июля, 2016 пользователем Aizek 25 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GKalian 1 206 7 декабря, 2013 Прошел Ведьм наконец-то. Отличная история, финал порадовал. Было бы неплохо, если бы еще хотя бы одного такое ДЛЦ выпустили бы, да жаль не будет такого. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cth 527 12 декабря, 2013 Хм, что-то я раньше не заметил эти арты. 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angerfist 1 434 21 декабря, 2013 DLC как то связаны с оригиналом? (имеется ввиду похождения Дауда происходят до ареста Корво или после окончания оригинальной игры) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yogest 385 21 декабря, 2013 (изменено) DLC как то связаны с оригиналом? (имеется ввиду похождения Дауда происходят до ареста Корво или после окончания оригинальной игры) события происходят параллельно с основным сюжетом... Изменено 21 декабря, 2013 пользователем Yogest 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кастус 1 361 25 декабря, 2013 А и правда хорошие DLC. Красивые, масштабные. Хоть я и против распродажи игры по кускам, но тут не пожалел что купил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angerfist 1 434 26 декабря, 2013 Как же бесит пропадание языковой панели после запуска игры. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor Harbinger 16 619 26 декабря, 2013 (изменено) Как же бесит пропадание языковой панели после запуска игры. Вроде бы если поставить раскладку клавиатуры по умолчанию на английскую, она перестанет пропадать. Изменено 26 декабря, 2013 пользователем Doctor Harbinger 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angerfist 1 434 26 декабря, 2013 Вроде бы если поставить раскладку клавиатуры по умолчанию на английскую, она перестанет пропадать. Спасибо, помогло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angerfist 1 434 27 декабря, 2013 Что-то я не понял, какие поступки на уровень хаоса влияют. Прошёл первый уровень в dlc tKoD за Дауда, всех вырезал скрытно, а уровень хаоса низкий. Правда тревогу ни разу не поднял, может из-за этого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krosent 2 270 27 декабря, 2013 Что-то я не понял, какие поступки на уровень хаоса влияют. Прошёл первый уровень в dlc tKoD за Дауда, всех вырезал скрытно, а уровень хаоса низкий. Правда тревогу ни разу не поднял, может из-за этого. Именно скрытно. Если убиваешь в открытую, поднимаешь тревогу, вот тогда уровень хаоса повышается. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angerfist 1 434 8 января, 2014 Прошёл оба DLC, понравилось больше оригинала, что странно. Китобойня и Поместье, очень атмосферные локации. Да и Дауд намного лучше Корво проработан. Харизматичный персонаж. Всю игру Хаос был высоким, мочил всех кто попадались на пути, а в конце пощадил Далилу - сразу низкий. Ачивка за прохождение на низком Хаосе. FACEPALM. Дурная система с эти Хаосом. Ещё в оригинальной игре бесила. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 235 9 января, 2014 Если высокий Хаос, но жертву не убиваешь, то с Чужим разговоры при низком Хаосе и наоборот соответственно. Единственная недоработка дополнения. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barmaley73 450 13 января, 2014 Дауд выглядел довольно таки глупо,при моей любви к бескровному прохождению.Человек всю жизнь без всяких угрызений совести столько народу положил,а тут типа "одумался"....как-то притянуто за уши выглядело его переосмысление.А вот атмосфера особняка была супер. Жаль о продолжении игры пока ничего не слышно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 235 13 января, 2014 (изменено) Я главные жертвы убивал. Дауд наёмный убийца и на тонкие меры без убийства никогда не пошёл. Исходил из того, что Дауд живая легенда Дарнуола. Работает чисто и аккуратно без горы трупов за спиной и убивает без колебании, если нападут. Старался быть призраком. Изменено 13 января, 2014 пользователем Хаархус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кастус 1 361 20 января, 2014 (изменено) После нового Биошока перепрошёл эту игру вместе с DLC на высокой сложности. Пытался играть от стелса, но если уж замечали то не лез перезагружаться а кидался с шашкой наголо. Планка хаоса довольно простая, ведь убивая по два десятка за миссию она оставался на низкой. Странно, ведь двадцать зарезанных человек это много... Ну ладно. Исследовал всё вдумчиво и умно. Опять удостоверился что это очень хорошая игра и лучшая для меня в 2012 году. И DLC хорошие, масштабные и глубокие. Всем хороша игра, но только не хватает личности Корво. Не нравится мне быть немым и безликим персонажем аки Гордон Фримен. Для меня это единственный минус. А так всё отлично. Изменено 20 января, 2014 пользователем Кастус 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barmaley73 450 21 января, 2014 Вот и правда сколько людей - столько мнений .Мне проще вжиться в шкурку "Безымянного",чем в прокрустово ложе полностью прописанного персонажа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кастус 1 361 21 января, 2014 Вот и правда сколько людей - столько мнений .Мне проще вжиться в шкурку "Безымянного",чем в прокрустово ложе полностью прописанного персонажа.Как вариант даже не прописанного, а настраиваемого самим игроком. Характер, поведение, ответы. Как рпг. Ну лучше чем молчать, ведь в игре для главного героя есть много очень эмоциональных моментов. На шее висит маленькая девочка- молчит. На глазах убивают очень дорогого человека- молчит. В главного предателя вонзается меч- молчит. Вживание в атмосферу, мир игры от этого для меня только хуже. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barmaley73 450 21 января, 2014 полностью настраиваемые - самые любимые, в экшенах это раритеты Поступаю по жизни приблизительно так же, когда эмоции захлёстывают - слова заканчиваются. А что можно сказать в те самые моменты? "Эмили отпусти,я тебя уже 3 раза по спине похлопал" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кастус 1 361 22 января, 2014 (изменено) А что можно сказать в те самые моменты? "Эмили отпусти,я тебя уже 3 раза по спине похлопал"Типа того. Но как написали на одном из сайтов, "эта игра о жестокости и любви в жестокие времена а не симулятор ниндзя". Тут нельзя молчать. Изменено 22 января, 2014 пользователем Кастус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barmaley73 450 22 января, 2014 (изменено) Типа того. Но как написали на одном из сайтов, "эта игра о жестокости и любви в жестокие времена а не симулятор ниндзя". Тут нельзя молчать. Вот видите,визуальная реализация на столько хороша,что люди почувствовали любовь и жестокость без всяких "ля-ля/бу-бу-бу" доносящихся не весть откуда(игра то от превого лица) + игра даёт очень разный отыгрыш....не могут Корво-призрак никого не убивший,Корво убивающий втихую и Корво-прущий на пролом и знающий 41 способ убить Хевлока, адекватно уместится в одну голосовую дорожку.+ А как же место для фантазии? Насколько герой знал,о методах борьбы с бедностью регента, что лоялисты те ещё засранцы и сознательно дал себя отравить или это очередной фейл?Даже в отношениях с императрицей нет полной ясности.Имхо если всё озвучить,то игра потеряет часть очарования/загадки. ПС Вопрос всвязи со скидкой в стим на серию Hitman,насколько она похожа на Dishonored? Изменено 22 января, 2014 пользователем barmaley73 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кастус 1 361 22 января, 2014 (изменено) Вот видите,визуальная реализация на столько хороша,что люди почувствовали любовь и жестокость без всяких "ля-ля/бу-бу-бу" доносящихся не весть откуда(игра то от превого лица)С чего вы решили что это заслуга визуализации? Я об этом ничего не писал, это ваши личные домыслы, без обид Не вижу смысла спорить, личных предпочтений много у всех. Изменено 22 января, 2014 пользователем Кастус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barmaley73 450 22 января, 2014 (изменено) С чего вы решили что это заслуга визуализации? Я об этом ничего не писал, это ваши личные домыслы, без обид Не вижу смысла спорить, личных предпочтений много у всех. Да мои домыслы, основанные на молчаливом осмотре Данвуола и его жителей,большую часть информации о мире мы получаем наблюдая за ними,читая всевозможные записки и дневники...разве это не визуализация? Изменено 22 января, 2014 пользователем barmaley73 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кастус 1 361 22 января, 2014 (изменено) Да мои домыслы, основанные на молчаливом осмотре Данвуола и его жителей,большую часть информации о мире мы получаем наблюдая за ними,читая всевозможные записки и дневники...разве это не визуализация? Вам нравятся молчуны, мне говорящие, зачем что- то доказывать? Спор ради спора и оффтоп. Мне лень этим заниматься. Изменено 22 января, 2014 пользователем Кастус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 9 февраля, 2014 Добрался всё таки до сюжетных DLC. Дауд куда интереснее Корво. Говорит мало, зато всегда по делу. И я в нём не ошибся во время прохождения основной кампании - чести у этого человека больше, чем у практически всех персонажей игры, даже не смотря на карикатурность. Ну и смотреть как не него реагируют в стиле "Дауд!...Э...я заплачу больше!" одно удовольствие. Миссии так же гораздо разнообразнее и по дизайну и по содержанию. В особняке затрахался проходить с рангом "Призрак" из-за этих чертовых псов. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rеmy 2 458 20 февраля, 2014 Окей, пролог с императрицей пройден. Общие советы на будущее? Сложность - очень высокая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты