Black 1 376 7 июля, 2011 (изменено) BRC Video Games Awards 2012: Игра года на PC, Action- Adventure года, Stealth года, Игра года по новой IP Лучшая игра 2012 года "Месть решает всё" Платформы: [PC] [XBox360] [PS3] [PS4] [Xbox One] | Жанр: Stealth- Action Разработчик: Arkane Studios | Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 12 октября 2012 28 августа 2015 [PS4][XOne] Телохранитель Императрицы, служивший ей верой и правдой, обвинен в смерти своей госпожи... Движимый жаждой мести, он прячет лицо под отвратительной маской и становится на темный путь наемного убийцы. Настали смутные времена, и в город, стонущий под гнетом владеющего неизвестными технологиями правительства, пришла чума. Темные силы готовы даровать вам необыкновенные способности, но какую цену за них придется заплатить? Окружающие город воды темны, как и мотивы вашего предательства, а прошлая жизнь как песок просочилась сквозь пальцы. Дебютный трейлер: Геймплейный трейлер (может вызвать непроизвольный оргазм): Интерактивный трейлер (и он просто охренителен) Изменено 8 июля, 2016 пользователем Aizek 25 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vаl 7 603 6 марта, 2014 "Annihilate the Outsider". ( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor Harbinger 16 478 6 марта, 2014 "Annihilate the Outsider". Походу, за Смотрителя будем играть. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shellty 52 349 6 марта, 2014 "Annihilate the Outsider". Походу, за Смотрителя будем играть. Вот я искренне надеюсь, что нет, и что annihilate-часть сугубо опциональна. Это таинственное скучающее божество, ради развлечения вмешивающееся в дела смертных, было одной из лучших фишек сеттинга. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor Harbinger 16 478 6 марта, 2014 Вот я искренне надеюсь, что нет, и что annihilate-часть сугубо опциональна. Это таинственное скучающее божество, ради развлечения вмешивающееся в дела смертных, было одной из лучших фишек сеттинга. Да кто ж его уничтожит-то? На самом деле будет чертовски весело, если Аутсайдер даст свою метку одному из Смотрителей, и посмотрит, что из этого выйдет. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vаl 7 603 6 марта, 2014 В игре вообще очень нефиговая вариативность, что бы интернеты не бурчали. Если в прологе выпить сидр, то 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 6 марта, 2014 Preorder for acces Английский на высочайшем уровне. Фейк. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hysteria 7 362 6 марта, 2014 слухи: - Это будет единственная новая игра от Bethesda на E3 - Игра не выйдет на прошлом поколении - Только в 2016 - Зато за предзаказ дадут бету DOOM, что как бы намекает о не скором выходе новой игры про марсиан - Движок ID Tech 5 - Способности из первой игры будут обновлены, а также вам в распоряжение дадут новые - В игре будет мультиплеер Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leetSmithy 13 246 6 марта, 2014 (изменено) Объектом внимания поклонников новейшего творения Arkane стала фотография, опубликованная ресурсом AllGamesBeta и содержащая логотип Dishonored 2 в сопровождении хештега Darkness of Tyvia («Тьма Тивии»). На слайде также сообщается, что официальный анонс проекта планируется сделать во время выставки Е3 2014, которая пройдет с 10 по 12 июня в Лос-Анджелесе.Чуть позже пользователь NeoGAF под ником Endless, разместивший снимок, признался, что получил его «от неизвестного по электронной почте». Многие обоснованно отнеслись к фото с недоверием, однако подтверждать факт подделки Bethesda почему-то не спешит, равно как и вообще давать комментарии по поводу возможной утечки. Так что все это пока вилами на воде, но не хочется верить, что Беседка будет сидеть сложа руки, пока Аркейн будет пилить продолжение "Опущенного". Пусть игру про Эльсвейр делают ааргх! Изменено 6 марта, 2014 пользователем leetSmithy Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I'am'Pain 12 380 6 марта, 2014 (изменено) И не только психопаты при троне или чума. Хаос на всех людях сказывается, они тоже более жестокими и эгоистичными становятся, например(сцена с тремя смотрителями): Высокий хаос http://youtu.be/mD-EVj84XcI?t=8m20s Низкий Кстати, что мне нравится - хоть и не рпг, но вариативность не только в концовках или диалогах гг с основными неписями. И чо?) Люди напуганы чумой - так и должно быть. Вот последнее, о чем должны думать люди в таком положении - это бессмысленное благородство и всякие бравады...Это даже немного отдаленно от реальности во втором варианте и выглядит смешно, если, конечно, это не диснеевский мульт - тогда все логично. Цензура не позволяет :D Все хотят выжить. Люди полны пороков. При низком хаосе дерьмо тоже остается - просто обернуто оно в красивую обертку и духами набрызгано)) Один ассасин не сможет изменить человеческую натуру.))Все это сделано для того, чтобы люди играли стелсом. А, если они такие же жопорукие, как и я - то вот вам хаос и зомбари, идите и играйте в свой батлфилд, раз не умейтие ПРАВИЛЬНО играть в нашу игру бе-бе-бе И нет, они не психопаты. У них просто еще более мрачная картина вырисовывается и для этого нужно быть сильными, тк Корво решил не играть в героя, а пойти в угоду более своим..личным интересам. Вот всю игру ты и решаешь: пугать народ убийствами ненавистных тебе личностей или нет. Хаос не фейльная концовка для меня. Фейльная - это когда Эмили умирает. Хаос бы окончательно сделали бы фейльным - если бы девочка в любом случае умирала бы и городу бы в любом случае была бы 100% пиписька - вот тогда я понимаю. А то - психопаты, психопаты! Что они вам сделали? Это оскорбление чувств душевнобольных, товарищи! :D они тоже люди ^_^ слухи: - Движок ID Tech 5 что за движок такой?.. И да, еще немного абсурда от разработчиков: не понимаю я, зачем считать убийство плакальщиков, которых бы в нашем мире тупо посчитали бы за зомби - эм..ну, убийствами? неужели - убить зомби, который сам на тебя напал - это такой грех? Да они не люди уже даже, они умрут в любом случае..убивать их это вообще более гуманно, чем позволять им умирать овощами в мучениях..Это первая игра на моей памяти, где "осуждают" убийство зомбарей :D а что дальше?)) посольство зомбей Дануолла?) дадим им права и свободы XD И вообще, вот если бы при самообороне уровень хаоса бы рос, но не так сильно, как, например, при намеренном убийстве - это было бы здорово. Тогда бы мы не могли назвать Корво психом, раз на то пошло а то из крайности в крайность - девственный паладин с не менее девственным клинком (без капельки крови на нем), или же фанат чикатило. В общем, надеюсь, во второй части забацают что-нибудь ещеи нейтральное или...без этих абсурдных крайностей. Изменено 6 марта, 2014 пользователем I'am'Pain Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leetSmithy 13 246 6 марта, 2014 что за движок такой?.. движок id software, наследник боевых традиций Doom 3 Engine использует (использовал) API OpenGL, а не d3d. Но после бугуртов, связанных с игрой Rage, в него, скорее всего, внесли существенные изменения. Скоро увидим: будущий Wolfenstein и Evil Within от дядюшки Синдзи будут бегать на id tech 5 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rеmy 2 458 6 марта, 2014 (изменено) Аутсайдер, тебя аннигилируют. :С И да, еще немного абсурда от разработчиков: не понимаю я, зачем считать убийство плакальщиков, которых бы в нашем мире тупо посчитали бы за зомби - эм..ну, убийствами? В одном из вариантов концовки, вроде бы, Соколов и Пьеро находят способ вылечивать даже плакальщиков, по крайней мере похожая на это сцена была в эпилоге. Изменено 6 марта, 2014 пользователем Rеmy 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I'am'Pain 12 380 6 марта, 2014 В одном из вариантов концовки, вроде бы, Соколов и Пьеро находят способ вылечивать даже плакальщиков, по крайней мере такая сцена в эпилоге была. Дисней точно не спонсировал эту игру?)) Наверное, для этого нужно играть призраком и ни разу никого не убивать? Или же можно просто не убивать главные цели? Если так, то у меня даже есть все шансы на хэппи энд) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rеmy 2 458 6 марта, 2014 Лень гуглить, но здравый смысл подсказывает, что это будет в любой из сценариев с низким хаосом и если не бросила Соколова с Пьеро, конечно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sainttothecore 304 6 марта, 2014 (изменено) Дисней точно не спонсировал эту игру?)) Наверное, для этого нужно играть призраком и ни разу никого не убивать? Или же можно просто не убивать главные цели? Если так, то у меня даже есть все шансы на хэппи энд) Там ещё просто надо к пьянице нормально относится=))) И вместо того что бы пытать его крысами, принести ему выпивку=))) Тогда он как бы проникнется к Корву. Пьеро уже отчитал за то что тот подглядывал?XD Изменено 6 марта, 2014 пользователем Sainttothecore 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barmaley73 450 6 марта, 2014 (изменено) Больше всего хаос повышают открытые убийства главных целей и мирных здоровых граждан, в плюс идут обычные полисмены, бандиты/асасины обходятся "дешевле", также учитываются световые стены оставленные отключенными по завершению уровня. 20% населения можно убить скрытно и хаос останется низким. Изменено 6 марта, 2014 пользователем barmaley73 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I'am'Pain 12 380 6 марта, 2014 Лень гуглить, но здравый смысл подсказывает, что это будет в любой из сценариев с низким хаосом и если не бросила Соколова с Пьеро, конечно. а их там можно бросить? о_О Да даже, если бы и можно было, я не настолько тварьпаскуда же.. Они классные ребята Там ещё просто надо к пьянице нормально относится=))) И вместо того что бы пытать его крысами, принести ему выпивку=))) Тогда он как бы проникнется к Корву. Пьеро уже отчитал за то что тот подглядывал?XD Ну дык, я его и не пытала)) напоила) земляк, как-никак. сюровый рюсский) Больше всего хаос повышают открытые убийства главных целей и мирных здоровых граждан, в плюс идут обычные полисмены, бандиты/асасины обходятся "дешевле", также учитываются световые стены оставленные отключенными по завершению уровня. 20% населения можно убить скрытно и хаос останется низким. буду иметь в виду. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shellty 52 349 6 марта, 2014 а то из крайности в крайность - девственный паладин с не менее девственным клинком (без капельки крови на нем), или же фанат чикатило. В общем, надеюсь, во второй части забацают что-нибудь ещеи нейтральное или...без этих абсурдных крайностей. Смутно представляю, как надо играть, чтобы увидеть в Корво "девственного паладина", а в прохождении с низким хаосом - гуманную крайность. В игре обратная мораль, и бескровное прохождение только при очень беглом поверхностном взгляде может показаться хорошим. А если присмотреться, то неожиданно оказывается, что заклеймленный верховный смотритель Кэмпбелл заканчивает свои дни на улицах, в кач-ве зараженного плакальщика; братья Пенделтоны - аристократы, привыкшие ко всем возможным удобствам - оказываются в шахтах с вырезанными языками; леди Бойл - в руках какого-то фанатичного психопата, который вообще неизвестно, что с ней намерен делать. Вот кого действительно гуманее было бы убить. И Корво, выбирающий эти решения, в лучшем случае не задумывается о последствиях/идет путем наименьшего сопротивления. В худшем - сознательно обрекает людей на участь, вряд ли лучшую, чем смерть. Какой уж тут героизм. Ачивка, которая дается за прохождение без убийств, называется "Чистые руки". Очень о многом говорит. 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vаl 7 603 6 марта, 2014 И чо?) Люди напуганы чумой - так и должно быть. Вот последнее, о чем должны думать люди в таком положении - это бессмысленное благородство и всякие бравады...Если бы во время ВОВ большинство так же считало, как и ты,мы бы сейчас шпрехали по-немецки тут или, что более вероятно, нас бы и вовсе, глядишь, не было.люди ^_^Вот и авторы игры о том, что главное - людьми оставаться и сцена при низком хаосе наглядно это показывает. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sainttothecore 304 6 марта, 2014 (изменено) Смутно представляю, как надо играть, чтобы увидеть в Корво "девственного паладина", а в прохождении с низким хаосом - гуманную крайность. В игре обратная мораль, и бескровное прохождение только при очень беглом поверхностном взгляде может показаться хорошим. А если присмотреться, то неожиданно оказывается, что заклеймленный верховный смотритель Кэмпбелл заканчивает свои дни на улицах, в кач-ве зараженного плакальщика; братья Пенделтоны - аристократы, привыкшие ко всем возможным удобствам - оказываются в шахтах с вырезанными языками; леди Бойл - в руках какого-то фанатичного психопата, который вообще неизвестно, что с ней намерен делать. Вот кого действительно гуманее было бы убить. И Корво, выбирающий эти решения, в лучшем случае не задумывается о последствиях/идет путем наименьшего сопротивления. В худшем - сознательно обрекает людей на участь, вряд ли лучшую, чем смерть. Какой уж тут героизм. Ачивка, которая дается за прохождение без убийств, называется "Чистые руки". Очень о многом говорит. Жызненно В принципе если им будет нужно то пусть убьют себя сами, Корво отомстил, в принципе его совесть чиста, дальше их выбор. Может кто-то из них его ещё и поблагодарит за то что сохранил жизнь, ведь никто не хочет умирать. А вообще при Корво пацифисте что он ещё мог бы сделать что бы выполнить то что задумал? Если он не убийца, даже задумавшись о том что станет с его жертвами что он может? Так что с его стороны всё вполне гуманно. А героизм уже начинается в других местах и совсем другими людьми. Он не может решить всё и до конца и идеально, он просто ещё один человек которого коснулось горе и повернулась лицом фортуна что бы он смог осуществить месть и долг. Изменено 6 марта, 2014 пользователем Sainttothecore 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Amarok 189 6 марта, 2014 Если бы во время ВОВ большинство так же считало, как и ты,мы бы сейчас шпрехали по-немецки тут или, что более вероятно, нас бы и вовсе, глядишь, не было.Вот и авторы игры о том, что главное - людьми оставаться и сцена при низком хаосе наглядно это показывает. Бред какой-то, причем здесь ВОВ? Концовка с высоким хаосом более реалистична и развивает персонажей, концовка при низком хаосе слишком идеализирует персонажей, как Корво, так и Эмили, несмотря на то, что окружение при разнице хаоса не слишком меняется, тот же полицейский режим, те же убийства на улицах, те же тела в трущобах, а то что Корво меньше убивает, так Эмили большую часть времени вообще не попадает под его влияние. Императрица при высоком хаосе - это продукт своего времени и судьбы, получившаяся из потрясения от смерти матери, борьбы за трон и бушующей эпидемии, при низком хаосе каким-то образом с сохранением всего вышеперичисленного, Эмили психологически не меняется. Что странно. А нацисты времен ВОВ вообще к этом отношения не имеют. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rеmy 2 458 6 марта, 2014 Высокий хаос это повторение пути Дауда, сломавшийся и зацикленный на месте человек, не та история и не тот герой, которые мне интересны или вызывают отклик. Бескровное прохождение идеализирует героев, но в том и самый интерес, что вместо того, чтобы сломаться под обстоятельствами и стать пешкой лоялистов, Корво находит иной путь. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vаl 7 603 6 марта, 2014 А если присмотреться, то неожиданно оказывается, что заклеймленный верховный смотритель Кэмпбелл заканчивает свои дни на улицах, в кач-ве зараженного плакальщика; Шанс выжить и жить у Кэмпбэлла был. А вот третьего глаза во лбу Корво я не видел. братья Пенделтоны - аристократы, привыкшие ко всем возможным удобствам - оказываются в шахтах с вырезанными языками; Гуманнее газенваген в бане устроить, да. леди Бойл - в руках какого-то фанатичного психопата, который вообще неизвестно, что с ней намерен делать. Это еще ее надо было бы спросить - смерть она выбрала бы или. К тому же если им будет нужно то пусть убьют себя сами, Вариант со смертью от нее не убежит. Бред какой-то, причем здесь ВОВ? . При том, что были такие, например, кто во время блокады Сталинграда в личинку вши окончательно превратился - сидел на запасах еды и жирел(продавая еду за золото итд), когда остальные от голода умирали, а ведь можно(нужно и важно) и человеком оставаться. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Amarok 189 6 марта, 2014 При том, что были такие, например, кто во время блокады Сталинграда в личинку вши окончательно превратился - сидел на запасах еды и жирел(продавая еду за золото итд), когда остальные от голода умирали, а ведь можно(нужно и важно) и человеком оставаться. Вы характеристики сердца о персонажах слышали? Там все сплошь девианты, маргиналы, меркантильные эгоисты и прочие падшие, дань стилистике. Можно и нужно оставаться человеком, но при данных условиях хаос мог бы только увеличиваться. К слову, непонятно, почему именно Корво направляет Хаос, по мне так толлбои убили куда больше. А человеком можно, нужно и важно оставаться, но при заданных условиях это сможет сделать далеко не каждый. Вот вы сказали, что во время войны было много подонков, ну было да. Но война кончилась известно чем и в игре тоже было много подонков, но если все сделать правильно государство выкарабкивается из ямы, пусть и ценой немалых потерь. Но опять же параллель не нужная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor Harbinger 16 478 6 марта, 2014 (изменено) Вы характеристики сердца о персонажах слышали? Там все сплошь девианты, маргиналы, меркантильные эгоисты и прочие падшие, дань стилистике. Можно и нужно оставаться человеком, но при данных условиях хаос мог бы только увеличиваться. К слову, непонятно, почему именно Корво направляет Хаос, по мне так толлбои убили куда больше. А человеком можно, нужно и важно оставаться, но при заданных условиях это сможет сделать далеко не каждый. Вот вы сказали, что во время войны было много подонков, ну было да. Но война кончилась известно чем и в игре тоже было много подонков, но если все сделать правильно государство выкарабкивается из ямы, пусть и ценой немалых потерь. Но опять же параллель не нужная. В том-то и суть низкого хаоса, что Корво, несмотря на все, сумел остаться человеком. И как раз его мировозрение влияет на Эмили, так что никакая это не идеализация. И извиняюсь, кто как не Корво охотится на важных шишек? Жестоко убил Кэмбела и его людей - вот вам хаос среди Смотрителей. Убил братцев или леди Бойл - аристократы в панике. Есть разница между человеком, который тихо делает свои дела, и психованным убийцей со сверхъестественными способностями, льющим кровь на улицах - как думаете, от кого из них люди будут паниковать и делать глупости? Изменено 6 марта, 2014 пользователем Doctor Harbinger 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I'am'Pain 12 380 6 марта, 2014 Если бы во время ВОВ большинство так же считало, как и ты,мы бы сейчас шпрехали по-немецки тут или, что более вероятно, нас бы и вовсе, глядишь, не было.Вот и авторы игры о том, что главное - людьми оставаться и сцена при низком хаосе наглядно это показывает. что, простите? я всего лишь поддерживаю концовку хаоса, так как считаю ее более реалистичной и приемлимой для грязного мира стимпанка и вообще .И еще я не идеализирую человечество , поэтому вижу картину в целом мрачнее, чем ты, вот и все. Но, раз уж ты на этом основании решил, что я второй Гитлер (который, кстати, был художником), то окей, ладно. Ты спалил меня Я - Доктор Зло. А теперь гони мне номер своей кредитки, я сегодня еще никого не грабила. А вообще, еще неизвестно, как там было бы, если бы мы шпрехали...Мне что-то кажется, что и сейчас на дворе не то "радужное будущее", за которое воевали наши деды. Смутно представляю, как надо играть, чтобы увидеть в Корво "девственного паладина", а в прохождении с низким хаосом - гуманную крайность. В игре обратная мораль, и бескровное прохождение только при очень беглом поверхностном взгляде может показаться хорошим. А если присмотреться, то неожиданно оказывается, что заклеймленный верховный смотритель Кэмпбелл заканчивает свои дни на улицах, в кач-ве зараженного плакальщика; братья Пенделтоны - аристократы, привыкшие ко всем возможным удобствам - оказываются в шахтах с вырезанными языками; леди Бойл - в руках какого-то фанатичного психопата, который вообще неизвестно, что с ней намерен делать. Вот кого действительно гуманее было бы убить. И Корво, выбирающий эти решения, в лучшем случае не задумывается о последствиях/идет путем наименьшего сопротивления. В худшем - сознательно обрекает людей на участь, вряд ли лучшую, чем смерть. Какой уж тут героизм. Ачивка, которая дается за прохождение без убийств, называется "Чистые руки". Очень о многом говорит. ну так, а я о чем. Грязь осталась, просто ее подают в более красивой обертке. Ничего особо не меняется. Хотя..изощренность поворотов при таком раскладе..мне нравится) ох уж это злая реальность ^_^ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты