Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Black

Dishonored

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC Video Games Awards 2012: Игра года на PC, Action- Adventure года, Stealth года, Игра года по новой IP

Лучшая игра 2012 года


Dishonored_Logo.png

"Месть решает всё"


Платформы: [PC] [XBox360] [PS3] [PS4] [Xbox One] | Жанр: Stealth- Action

Разработчик: Arkane Studios | Издатель: Bethesda Softworks

Дата выхода: 12 октября 2012

28 августа 2015 [PS4][XOne]


Телохранитель Императрицы, служивший ей верой и правдой, обвинен в смерти своей госпожи... Движимый жаждой мести, он прячет лицо под отвратительной маской и становится на темный путь наемного убийцы. Настали смутные времена, и в город, стонущий под гнетом владеющего неизвестными технологиями правительства, пришла чума. Темные силы готовы даровать вам необыкновенные способности, но какую цену за них придется заплатить? Окружающие город воды темны, как и мотивы вашего предательства, а прошлая жизнь как песок просочилась сквозь пальцы.


Дебютный трейлер:

 

Геймплейный трейлер (может вызвать непроизвольный оргазм):

 

Интерактивный трейлер (и он просто охренителен)

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Annihilate the Outsider".

vader.jpg

(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Annihilate the Outsider".

Походу, за Смотрителя будем играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Annihilate the Outsider".

Походу, за Смотрителя будем играть.

Вот я искренне надеюсь, что нет, и что annihilate-часть сугубо опциональна.

Это таинственное скучающее божество, ради развлечения вмешивающееся в дела смертных, было одной из лучших фишек сеттинга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот я искренне надеюсь, что нет, и что annihilate-часть сугубо опциональна.

Это таинственное скучающее божество, ради развлечения вмешивающееся в дела смертных, было одной из лучших фишек сеттинга.

Да кто ж его уничтожит-то?

На самом деле будет чертовски весело, если Аутсайдер даст свою метку одному из Смотрителей, и посмотрит, что из этого выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В игре вообще очень нефиговая вариативность, что бы интернеты не бурчали.

2012-10-18_00004.jpg

Если в прологе выпить сидр, то

Dis.jpg

post-47336-0-69047400-1394112520_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Preorder for acces

Английский на высочайшем уровне. Фейк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

слухи:

- Это будет единственная новая игра от Bethesda на E3

- Игра не выйдет на прошлом поколении

- Только в 2016

- Зато за предзаказ дадут бету DOOM, что как бы намекает о не скором выходе новой игры про марсиан

- Движок ID Tech 5

- Способности из первой игры будут обновлены, а также вам в распоряжение дадут новые

- В игре будет мультиплеер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Объектом внимания поклонников новейшего творения Arkane стала фотография, опубликованная ресурсом AllGamesBeta и содержащая логотип Dishonored 2 в сопровождении хештега Darkness of Tyvia («Тьма Тивии»). На слайде также сообщается, что официальный анонс проекта планируется сделать во время выставки Е3 2014, которая пройдет с 10 по 12 июня в Лос-Анджелесе.

Чуть позже пользователь NeoGAF под ником Endless, разместивший снимок, признался, что получил его «от неизвестного по электронной почте». Многие обоснованно отнеслись к фото с недоверием, однако подтверждать факт подделки Bethesda почему-то не спешит, равно как и вообще давать комментарии по поводу возможной утечки.

Так что все это пока вилами на воде, но не хочется верить, что Беседка будет сидеть сложа руки, пока Аркейн будет пилить продолжение "Опущенного".

Пусть игру про Эльсвейр делают ааргх!

Изменено пользователем leetSmithy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И не только психопаты при троне или чума. Хаос на всех людях сказывается, они тоже более жестокими и эгоистичными становятся, например(сцена с тремя смотрителями):

Высокий хаос

http://youtu.be/mD-EVj84XcI?t=8m20s

Низкий

Кстати, что мне нравится - хоть и не рпг, но вариативность не только в концовках или диалогах гг с основными неписями.

И чо?) Люди напуганы чумой - так и должно быть. Вот последнее, о чем должны думать люди в таком положении - это бессмысленное благородство и всякие бравады...Это даже немного отдаленно от реальности во втором варианте и выглядит смешно, если, конечно, это не диснеевский мульт - тогда все логично. Цензура не позволяет :D Все хотят выжить. Люди полны пороков. При низком хаосе дерьмо тоже остается - просто обернуто оно в красивую обертку и духами набрызгано)) Один ассасин не сможет изменить человеческую натуру.))Все это сделано для того, чтобы люди играли стелсом. А, если они такие же жопорукие, как и я - то вот вам хаос и зомбари, идите и играйте в свой батлфилд, раз не умейтие ПРАВИЛЬНО играть в нашу игру :( бе-бе-бе

И нет, они не психопаты. У них просто еще более мрачная картина вырисовывается и для этого нужно быть сильными, тк Корво решил не играть в героя, а пойти в угоду более своим..личным интересам. Вот всю игру ты и решаешь: пугать народ убийствами ненавистных тебе личностей или нет. Хаос не фейльная концовка для меня. Фейльная - это когда Эмили умирает. Хаос бы окончательно сделали бы фейльным - если бы девочка в любом случае умирала бы и городу бы в любом случае была бы 100% пиписька - вот тогда я понимаю. А то - психопаты, психопаты! Что они вам сделали? Это оскорбление чувств душевнобольных, товарищи! :D они тоже люди ^_^

слухи:

- Движок ID Tech 5

что за движок такой?..

И да, еще немного абсурда от разработчиков: не понимаю я, зачем считать убийство плакальщиков, которых бы в нашем мире тупо посчитали бы за зомби - эм..ну, убийствами? неужели - убить зомби, который сам на тебя напал - это такой грех? Да они не люди уже даже, они умрут в любом случае..убивать их это вообще более гуманно, чем позволять им умирать овощами в мучениях..Это первая игра на моей памяти, где "осуждают" убийство зомбарей :D а что дальше?)) посольство зомбей Дануолла?) дадим им права и свободы XD

И вообще, вот если бы при самообороне уровень хаоса бы рос, но не так сильно, как, например, при намеренном убийстве - это было бы здорово. Тогда бы мы не могли назвать Корво психом, раз на то пошло :( а то из крайности в крайность - девственный паладин с не менее девственным клинком (без капельки крови на нем), или же фанат чикатило. В общем, надеюсь, во второй части забацают что-нибудь ещеи нейтральное или...без этих абсурдных крайностей.

Изменено пользователем I'am'Pain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что за движок такой?..

движок id software, наследник боевых традиций Doom 3 Engine

использует (использовал) API OpenGL, а не d3d. Но после бугуртов, связанных с игрой Rage, в него, скорее всего, внесли существенные изменения. Скоро увидим: будущий Wolfenstein и Evil Within от дядюшки Синдзи будут бегать на id tech 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Аутсайдер, тебя аннигилируют. :С

И да, еще немного абсурда от разработчиков: не понимаю я, зачем считать убийство плакальщиков, которых бы в нашем мире тупо посчитали бы за зомби - эм..ну, убийствами?

В одном из вариантов концовки, вроде бы, Соколов и Пьеро находят способ вылечивать даже плакальщиков, по крайней мере похожая на это сцена была в эпилоге.

Изменено пользователем Rеmy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В одном из вариантов концовки, вроде бы, Соколов и Пьеро находят способ вылечивать даже плакальщиков, по крайней мере такая сцена в эпилоге была.

Дисней точно не спонсировал эту игру?))

Наверное, для этого нужно играть призраком и ни разу никого не убивать?

Или же можно просто не убивать главные цели? Если так, то у меня даже есть все шансы на хэппи энд)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лень гуглить, но здравый смысл подсказывает, что это будет в любой из сценариев с низким хаосом и если не бросила Соколова с Пьеро, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Дисней точно не спонсировал эту игру?))

Наверное, для этого нужно играть призраком и ни разу никого не убивать?

Или же можно просто не убивать главные цели? Если так, то у меня даже есть все шансы на хэппи энд)

Там ещё просто надо к пьянице нормально относится=))) И вместо того что бы пытать его крысами, принести ему выпивку=))) Тогда он как бы проникнется к Корву.

Пьеро уже отчитал за то что тот подглядывал?XD

Изменено пользователем Sainttothecore

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Больше всего хаос повышают открытые убийства главных целей и мирных здоровых граждан, в плюс идут обычные полисмены, бандиты/асасины обходятся "дешевле", также учитываются световые стены оставленные отключенными по завершению уровня. 20% населения можно убить скрытно и хаос останется низким.

Изменено пользователем barmaley73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лень гуглить, но здравый смысл подсказывает, что это будет в любой из сценариев с низким хаосом и если не бросила Соколова с Пьеро, конечно.

а их там можно бросить? о_О Да даже, если бы и можно было, я не настолько тварьпаскуда же..:( Они классные ребята :)

Там ещё просто надо к пьянице нормально относится=))) И вместо того что бы пытать его крысами, принести ему выпивку=))) Тогда он как бы проникнется к Корву.

Пьеро уже отчитал за то что тот подглядывал?XD

Ну дык, я его и не пытала)) напоила) земляк, как-никак. ;) сюровый рюсский)

Больше всего хаос повышают открытые убийства главных целей и мирных здоровых граждан, в плюс идут обычные полисмены, бандиты/асасины обходятся "дешевле", также учитываются световые стены оставленные отключенными по завершению уровня. 20% населения можно убить скрытно и хаос останется низким.

буду иметь в виду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а то из крайности в крайность - девственный паладин с не менее девственным клинком (без капельки крови на нем), или же фанат чикатило. В общем, надеюсь, во второй части забацают что-нибудь ещеи нейтральное или...без этих абсурдных крайностей.

Смутно представляю, как надо играть, чтобы увидеть в Корво "девственного паладина", а в прохождении с низким хаосом - гуманную крайность.

В игре обратная мораль, и бескровное прохождение только при очень беглом поверхностном взгляде может показаться хорошим.

А если присмотреться, то неожиданно оказывается, что

заклеймленный верховный смотритель Кэмпбелл заканчивает свои дни на улицах, в кач-ве зараженного плакальщика; братья Пенделтоны - аристократы, привыкшие ко всем возможным удобствам - оказываются в шахтах с вырезанными языками; леди Бойл - в руках какого-то фанатичного психопата, который вообще неизвестно, что с ней намерен делать.

Вот кого действительно гуманее было бы убить.

И Корво, выбирающий эти решения, в лучшем случае не задумывается о последствиях/идет путем наименьшего сопротивления. В худшем - сознательно обрекает людей на участь, вряд ли лучшую, чем смерть.

Какой уж тут героизм.

Ачивка, которая дается за прохождение без убийств, называется "Чистые руки". Очень о многом говорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И чо?) Люди напуганы чумой - так и должно быть. Вот последнее, о чем должны думать люди в таком положении - это бессмысленное благородство и всякие бравады...

Если бы во время ВОВ большинство так же считало, как и ты,мы бы сейчас шпрехали по-немецки тут или, что более вероятно, нас бы и вовсе, глядишь, не было.

люди ^_^

Вот и авторы игры о том, что главное - людьми оставаться и сцена при низком хаосе наглядно это показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Смутно представляю, как надо играть, чтобы увидеть в Корво "девственного паладина", а в прохождении с низким хаосом - гуманную крайность.

В игре обратная мораль, и бескровное прохождение только при очень беглом поверхностном взгляде может показаться хорошим.

А если присмотреться, то неожиданно оказывается, что

заклеймленный верховный смотритель Кэмпбелл заканчивает свои дни на улицах, в кач-ве зараженного плакальщика; братья Пенделтоны - аристократы, привыкшие ко всем возможным удобствам - оказываются в шахтах с вырезанными языками; леди Бойл - в руках какого-то фанатичного психопата, который вообще неизвестно, что с ней намерен делать.

Вот кого действительно гуманее было бы убить.

И Корво, выбирающий эти решения, в лучшем случае не задумывается о последствиях/идет путем наименьшего сопротивления. В худшем - сознательно обрекает людей на участь, вряд ли лучшую, чем смерть.

Какой уж тут героизм.

Ачивка, которая дается за прохождение без убийств, называется "Чистые руки". Очень о многом говорит.

Жызненно

В принципе если им будет нужно то пусть убьют себя сами, Корво отомстил, в принципе его совесть чиста, дальше их выбор. Может кто-то из них его ещё и поблагодарит за то что сохранил жизнь, ведь никто не хочет умирать. А вообще при Корво пацифисте что он ещё мог бы сделать что бы выполнить то что задумал? Если он не убийца, даже задумавшись о том что станет с его жертвами что он может? Так что с его стороны всё вполне гуманно. А героизм уже начинается в других местах и совсем другими людьми. Он не может решить всё и до конца и идеально, он просто ещё один человек которого коснулось горе и повернулась лицом фортуна что бы он смог осуществить месть и долг.

Изменено пользователем Sainttothecore

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы во время ВОВ большинство так же считало, как и ты,мы бы сейчас шпрехали по-немецки тут или, что более вероятно, нас бы и вовсе, глядишь, не было.Вот и авторы игры о том, что главное - людьми оставаться и сцена при низком хаосе наглядно это показывает.

Бред какой-то, причем здесь ВОВ?

Концовка с высоким хаосом более реалистична и развивает персонажей, концовка при низком хаосе слишком идеализирует персонажей, как Корво, так и Эмили, несмотря на то, что окружение при разнице хаоса не слишком меняется, тот же полицейский режим, те же убийства на улицах, те же тела в трущобах, а то что Корво меньше убивает, так Эмили большую часть времени вообще не попадает под его влияние. Императрица при высоком хаосе - это продукт своего времени и судьбы, получившаяся из потрясения от смерти матери, борьбы за трон и бушующей эпидемии, при низком хаосе каким-то образом с сохранением всего вышеперичисленного, Эмили психологически не меняется. Что странно.

А нацисты времен ВОВ вообще к этом отношения не имеют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Высокий хаос это повторение пути Дауда, сломавшийся и зацикленный на месте человек, не та история и не тот герой, которые мне интересны или вызывают отклик. Бескровное прохождение идеализирует героев, но в том и самый интерес, что вместо того, чтобы сломаться под обстоятельствами и стать пешкой лоялистов, Корво находит иной путь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если присмотреться, то неожиданно оказывается, что

заклеймленный верховный смотритель Кэмпбелл заканчивает свои дни на улицах, в кач-ве зараженного плакальщика;

Шанс выжить и жить у Кэмпбэлла был. А вот третьего глаза во лбу Корво я не видел.

братья Пенделтоны - аристократы, привыкшие ко всем возможным удобствам - оказываются в шахтах с вырезанными языками;

Гуманнее газенваген в бане устроить, да.

леди Бойл - в руках какого-то фанатичного психопата, который вообще неизвестно, что с ней намерен делать.

Это еще ее надо было бы спросить - смерть она выбрала бы или.

К тому же

если им будет нужно то пусть убьют себя сами,

Вариант со смертью от нее не убежит.

Бред какой-то, причем здесь ВОВ?

.

При том, что были такие, например, кто во время блокады Сталинграда в личинку вши окончательно превратился - сидел на запасах еды и жирел(продавая еду за золото итд), когда остальные от голода умирали, а ведь можно(нужно и важно) и человеком оставаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При том, что были такие, например, кто во время блокады Сталинграда в личинку вши окончательно превратился - сидел на запасах еды и жирел(продавая еду за золото итд), когда остальные от голода умирали, а ведь можно(нужно и важно) и человеком оставаться.

Вы характеристики сердца о персонажах слышали? Там все сплошь девианты, маргиналы, меркантильные эгоисты и прочие падшие, дань стилистике. Можно и нужно оставаться человеком, но при данных условиях хаос мог бы только увеличиваться. К слову, непонятно, почему именно Корво направляет Хаос, по мне так толлбои убили куда больше.

А человеком можно, нужно и важно оставаться, но при заданных условиях это сможет сделать далеко не каждый. Вот вы сказали, что во время войны было много подонков, ну было да. Но война кончилась известно чем и в игре тоже было много подонков, но если все сделать правильно государство выкарабкивается из ямы, пусть и ценой немалых потерь. Но опять же параллель не нужная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вы характеристики сердца о персонажах слышали? Там все сплошь девианты, маргиналы, меркантильные эгоисты и прочие падшие, дань стилистике. Можно и нужно оставаться человеком, но при данных условиях хаос мог бы только увеличиваться. К слову, непонятно, почему именно Корво направляет Хаос, по мне так толлбои убили куда больше.

А человеком можно, нужно и важно оставаться, но при заданных условиях это сможет сделать далеко не каждый. Вот вы сказали, что во время войны было много подонков, ну было да. Но война кончилась известно чем и в игре тоже было много подонков, но если все сделать правильно государство выкарабкивается из ямы, пусть и ценой немалых потерь. Но опять же параллель не нужная.

В том-то и суть низкого хаоса, что Корво, несмотря на все, сумел остаться человеком. И как раз его мировозрение влияет на Эмили, так что никакая это не идеализация.

И извиняюсь, кто как не Корво охотится на важных шишек? Жестоко убил Кэмбела и его людей - вот вам хаос среди Смотрителей. Убил братцев или леди Бойл - аристократы в панике. Есть разница между человеком, который тихо делает свои дела, и психованным убийцей со сверхъестественными способностями, льющим кровь на улицах - как думаете, от кого из них люди будут паниковать и делать глупости?

Изменено пользователем Doctor Harbinger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы во время ВОВ большинство так же считало, как и ты,мы бы сейчас шпрехали по-немецки тут или, что более вероятно, нас бы и вовсе, глядишь, не было.Вот и авторы игры о том, что главное - людьми оставаться и сцена при низком хаосе наглядно это показывает.

что, простите?

kote-v-shoke_22649576_small_.jpeg

я всего лишь поддерживаю концовку хаоса, так как считаю ее более реалистичной и приемлимой для грязного мира стимпанка и вообще .И еще я не идеализирую человечество , поэтому вижу картину в целом мрачнее, чем ты, вот и все. Но, раз уж ты на этом основании решил, что я второй Гитлер (который, кстати, был художником), то окей, ладно. Ты спалил меня :( Я - Доктор Зло. А теперь гони мне номер своей кредитки, я сегодня еще никого не грабила.

А вообще, еще неизвестно, как там было бы, если бы мы шпрехали...Мне что-то кажется, что и сейчас на дворе не то "радужное будущее", за которое воевали наши деды.

Смутно представляю, как надо играть, чтобы увидеть в Корво "девственного паладина", а в прохождении с низким хаосом - гуманную крайность.

В игре обратная мораль, и бескровное прохождение только при очень беглом поверхностном взгляде может показаться хорошим.

А если присмотреться, то неожиданно оказывается, что

заклеймленный верховный смотритель Кэмпбелл заканчивает свои дни на улицах, в кач-ве зараженного плакальщика; братья Пенделтоны - аристократы, привыкшие ко всем возможным удобствам - оказываются в шахтах с вырезанными языками; леди Бойл - в руках какого-то фанатичного психопата, который вообще неизвестно, что с ней намерен делать.

Вот кого действительно гуманее было бы убить.

И Корво, выбирающий эти решения, в лучшем случае не задумывается о последствиях/идет путем наименьшего сопротивления. В худшем - сознательно обрекает людей на участь, вряд ли лучшую, чем смерть.

Какой уж тут героизм.

Ачивка, которая дается за прохождение без убийств, называется "Чистые руки". Очень о многом говорит.

ну так, а я о чем. Грязь осталась, просто ее подают в более красивой обертке. Ничего особо не меняется. Хотя..изощренность поворотов при таком раскладе..мне нравится) ох уж это злая реальность ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...