demaunt 0 26 июля, 2011 Всем привет. Хочу пройти все части BG... Застрял сразу же, а именно с создания чара :D У меня несколько вопросов. Но для начала расскажу пару своих намерений. Я хочу сделать чара добрым(нейтральным там или законопослушным, хз повлияет ли это на игру :D) Я хочу пройти игру с партией(уважаю выбор отцов, способных играть соло, но имхо не мое) На выбор хотелось бы сначала пройти игру военом, потом мб магом. Вопрос I На что влияет переброс кубиков?(определяет вроде как я понял, максимальное число поинтов) Вопрос II Что с параметром "сила" чем отличается 18/46 от 18/90 Вопрос III при создании воена, когда остановиться с бросанием кубиков, и как следует распределить характеристики(планируется игра военом-танком) И как следует раскачивать воена(как танка? как дамагера? или гибрид) Вопрос IV какие специализации мага в игре жизнеспособны? И как следует бросать кубики и распределять характеристики.(планируется создание мага-дамагера, хотя, вариант с сумонером, бафером/дебафером тоже интересен) Вопрос V не особо охото мутиться с мультиклассовостью, хотелось бы отогрывать 1им классом, стоит ли? (воен и маг) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 587 1 ноября, 2011 А куда кидается-то? Если не ошибаюсь, в меч и щит рейнджеру тоже больше звезд не вложишь. Так что в этом плане все оружия равны, выбирай, что больше нравится) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
senka 215 1 ноября, 2011 Еще раз: 5 звезд в оружии доступны только файтеру. Воинские классы ака паладины, рейнджеры, варвары довольствуются двумя. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ольгерд 401 5 ноября, 2011 Да зачем эти 5 звёзд? О_о Только маленький бонус к атаке, дамаге и скорости удара. Вот в первой части (чистой, не БГТ) и в первом ИВД резон был - на пяти звёздах была дополнительная атака. А Минску, помимо двуруча и лука, не помешает и топор развить, допустим. Во второй части в самом начале продаётся очень замечательный Азурэдж. Минск с ним ..... И вообще, три звезды вложить Минску можно. В обоерукость ( две у него уже есть ). И дать две шняги. С его силой и берсерком это будет что то. В отличии от 3-й редакции здесь бонус от силы идёт полный на обе руки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
senka 215 5 ноября, 2011 За пятую пол-атаки дают. Должны давать, во всяком случае. Тру-грандмастери это как раз и правит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ольгерд 401 5 ноября, 2011 Я разные видел правилки. В общем, базовое значение по числу атак в wspatck.2da идёт как 0 - 1 атака, "-1" - 1.5 атаки, "1"- 2 атаки, "-2" - 2.5 атаки и т.п. Во всех правках, которые я видел ( и как в ИВД) на пять звёзд идет с первого уровня "-2", т.е. воин с 5-ю звёздами имеет 2.5 атаки на уровнях 1-6, 3 на уровнях 7-12 и 3.5 с 13-го уровня. К примеру, на 2 звезды ( специализация) идёт нормально "-1", "1", "-2", т.е всё правильно. Так что добавляется именно целая атака, а не половина. У себя я сам , потными ручками это правил. А так сдорово, если играешь арчером - с пять звёздами с луком у тебя на 7-м уровне ( начало второго БГ) уже 4 атаки, не считая бонусов атаки и дамаги , которые тоже не хилы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
senka 215 5 ноября, 2011 Да, целая, я апшиблась Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ольгерд 401 6 ноября, 2011 Правда, в настолке ещё круче: Великое Мастерство Высокие мастера, тратящие еще одну ячейку на изучение своего оружия, могут стать великими мастерами. Великие мастера способны к подвигам фехтования, которые граничат с фантастикой. Великие мастера получают одно дополнительное нападение в раунд выше и вне нормы нападений специалиста их уровня, так что великий мастер в холодном оружии 12-го уровня нападал бы 3 раза в раунд со своим оружием. Великие мастера также увеличивают количество повреждения и шанс сбивания с ног, когда они используют свое оружие. Базовый кубик повреждения оружия и кубик сбивания с ног увеличены к следующему большему размеру кубика против всех противников. Длинный меч таким образом причиняет 1d10/1d20, единиц повреждения в руках великого мастера, и его кубик сбивания с ног увеличен до d10. Если оружие причиняет несколько кубиков повреждения, все они увеличены. Таким образом, двуручный меч в руках великого мастера причиняет 5d8 единиц повреждения большим целям. Само собой разумеется, что великие мастера – это чрезвычайно опасные противники. Так что правильно +1 атака. Правда, в настолке есть ещё: Мастерство оружия трудно достать, и оно даже тяжелее для совершенства. Это не слишком редко для героя, чтобы стать мастером, но поиск, чтобы стать высоким или великим мастером мог бы требовать годы. В отличие от предыдущих уровней специализации, которая может просто быть выбрана как выбор при достижении уровня, высокое и великое мастерство должно требовать много времени и жертв со стороны героя. Вполне разумно требовать, чтобы кандидат расположил кого-то, кто может научить его и тратить несколько месяцев времени кампании на обучение, возможно “выпадая” из одного или двух приключений, приходящихся на то время что он затачивает на повышение мастерства. В то время как более высокие уровни мастерства оружия – это великая цель для героя, чтобы установить свои глаза на нее, они могут очень быстро разрушить равновесие игры. Осуществляйте полный контроль над приобретением мастерства оружия в вашей кампании, и будьте уверенными, что игроки понимают то насколько действительно редкие и специальные их герои мастера в оружии. Ну и мастерство в настолке даёт +3/+3, высокое - бонус к скорости, великое - выше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arimand 106 7 ноября, 2011 Куда-то офицер Вай пропал..) В Веселом жонглере нет и всё тут) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 7 ноября, 2011 Она там до окончания второй (или третьей) главы тусуется. В общем, пока с бандитами не будет покончено. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arimand 106 7 ноября, 2011 Она там до окончания второй (или третьей) главы тусуется. В общем, пока с бандитами не будет покончено. Эх, а я их перебил, и скальпы хотел сдать.. не судьба) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 7 ноября, 2011 Скальпы еще кто-то покупает. Не помню кто. По половинной цене правда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вэнс 21 7 ноября, 2011 Талантир покупает, кажись. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
senka 215 7 ноября, 2011 Не, в Санди Сандрис, в Бальдурс Гейте уже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ольгерд 401 9 ноября, 2011 Скальпы много кто покупает. И вообще, когда появится перевод для НПСдляБГ1? Может, для отдельных персов уже есть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ларитэ 785 9 ноября, 2011 (изменено) На данный момент там готова большая половина диалогов со всеми неписями. Но за романы ещё никто даже не брался. Окромя Бранвен, которая переведана уже давно. Изменено 9 ноября, 2011 пользователем Ларитэ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ольгерд 401 9 ноября, 2011 Да хрен с ними, с романами... Интересно, хомяк там заговорит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вэнс 21 9 ноября, 2011 Насчет боя со жрецами и демоном в аддоне к первой части. С какого-то хрена один из перcонажей гарантированно обращается в нежить под конец боя, причем даже не будучи атакованным, судя по логу. К примеру, такая ситуация: демон парализован, идет истребление сектантов по периметру и внезапно один из бойцов превращается в вурдалака. Я в некотором замешательстве, на самом деле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
senka 215 9 ноября, 2011 А вы уверены, что демон парализован? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вэнс 21 9 ноября, 2011 (изменено) А вы уверены, что демон парализован? Естественно. Там существует шанс, что этот незадачливый демон парализует сам себя, кинув массовый паралич или что-то вроде. Видимо очередной баг, хотя хрен его. А так-то парализовать его жезлом, например, дело весьма непростое. Тащемта уже не важно, ублюдка завалил. Баг или еще что, не знаю, в конце концов, дал файтерам перед битвой напитки на спасброски и никаких проблем. Изменено 9 ноября, 2011 пользователем Вэнс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 9 ноября, 2011 У меня кщё круче бывало. Уже после боя с демоном выхожу из дома и тут - хоп! - один из сопартийцев перекидывается в вурдалака.) Причём бывает что это сам гг. Тогда сразу гаймовер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arimand 106 14 ноября, 2011 Что в игре раздражает - так это респ мобов, за каким-то непонятным принципом. То ли они респаются в определенное время, независимо от того, что в той же локации я нахожусь, то ли после загрузки квиксейвов... Но подземелья, забитые этими кобольдами с огненными стрелами, которых я уже убивал.. Печально. Можно ли как-то отключить это восполнение убитых монстров? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
senka 215 14 ноября, 2011 Да, есть точки респауна - монстры там появляются, когда вы отходите на расстояние невидимости. А файр-вайн бридж - просто место такое, убить всех там невозможно Возьмите лут, соберите экспу за спасение призраков - и уходите. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ольгерд 401 28 ноября, 2011 Что плохого в респаунде? Теже кобольды в долбаном лабиринте приносят подарки в виде огненных стрел ( правда, из за отсутствия троллей эти стрелы нафиг не нужны :"( ). А если респанятся снежные волки, виверны ( хотя эти вроде только в пещере при отдыхе) или анкхеги - то это здорово, и экспа, и деньги за шкурки. Хуже, когда респанится шустрая ядовитая мелочь, но тоже не смертельно. Помню, в БГТ у шахт Нашкеля ( стояли Тёмная сторона и Сказки) около дома с собаками кучу экспы надыбал - там были гуль и джаст ( грайвер по Ведьмакски), которые после пробежки вокруг дома респились с 50%. А учитывая, что недалеко тусовался пещерный мишка, тоже респанившийся.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Winter. 16 4 декабря, 2011 Добрый вечер.Я тоже решил попробовать поиграть в трилогию.начать с 1-й части и пройти всю игру,прочел чуть меньше половины темы.Я уже слегка определился,кем примерно хочу играть. И вот какие у меня мысли на эту тему: 1)Играть магом,а точнее чародеем(он же Sorcer) по моему будет достаточно норм,великая и ужасная магия и тд :laugh: .да и вообще думаю что за мага будет интересно. 2)Играть Вором,возможно вор-головорез(кит так называется по моему)тоже наверно достаточно прикольно,ловушки,удар в спину,невидимость,и вообще,мне нравится этот класс.в других рпг часто вором играл.люблю я их 3)ну и последний вариант Следопыт(кит лучник) аки робин гуд.думаю тоже достаточно интересно) Вот хочу получить совет,если можно то достаточно раскрытый ответ,а не в стиле "маг имба,вор норм,лучнег ни о чем,афтор лох :D " Кем из этих товарищей играть посоветуете,кем интересней,какие перспективы в дальнейшем у них,ну и опишите если не трудно свои впечатления от этих классов,чем подробней,тем лучше,если не лень. Вобщем пытаюсь выбрать Зы.рассматриваю именно эти 3 класса,и интересуют именно эти 3.о игре за кого то другова речи не идет,так что попрошу не советовать паладина,потому что он гнет,допустим).К тому же дуалить класс не хочу.буду играть чистым классом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
senka 215 4 декабря, 2011 Кем из этих товарищей играть посоветуете,кем интересней,какие перспективы в дальнейшем у них,ну и опишите если не трудно свои впечатления от этих классов,чем подробней,тем лучше,если не лень. Вы удивитесь, но зависит целиком от ваших предпочтений и вашего стиля игры. Бальдур проходим любым классом, ибо при вас еще и партия. Сорсерер - надо хорошо знать заклинания, ибо у вас их будет очень мало, и поменять без помощи редактора нельзя. 5 заклинаний на уровень, елси не путаю Вор - ну если вас не напрягает постоянно бегать в инвизе... Арчер - это очень круто, им практически не надо управлять, он сам всех уделает... Неплохо играть клериком, ибо можно выбрать кит. Я люблю Латандера, потому что Латандер буун при количестве нежити в игре - это очень полезно. Речь про вторую часть, понятно... но и турнание андедов на высоких уровней мне лично доставляет удовольствие. Когда они на клочки разлетаются. Для не-первого прохождения - всяческие дуалы из кенсая. Ну и мультиками всех видов тоже не следует пренебрегать. Например, рейнджер-клерик: имеет заклы друида и клерика, и при этом неплох в драке. Ну и две дармовые звезды на обоеручность. И о рейнджерах (арчера тоже касается). Проблема та же. то и у палыча: можно пасть, есть творить что хочется. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты