Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
SergiySW

Dragon Age III — Новой игре - новый герой

Рекомендуемые сообщения

Страж и Хоук

Многие хотели увидеть главным героем Dragon Age II своего Серого Стража из Dragon Age: Начало, но BioWare решили иначе и вверили нам судьбу нового персонажа – Хоука. Беженец, ставший Защитником Города Цепей – таков был протагонист Dragon Age II. И, хотя мнения об игре и Защитнике разделились, фанатов интересовал вопрос: будет ли Хоук главным героем Dragon Age III?

Теперь с куда большей уверенностью можно сказать, что нам не дадут возможности управлять прежним героем. Майк Лейдлоу написал на официальном форуме BioWare следующее:

Раз уж у меня есть настроение поделиться информацией, то выведу вас из затруднения: мы намерены сделать так, чтобы в каждой новой части Dragon Age вы принимали образ нового персонажа. Это не значит, что ваш старый персонаж никогда не сможет появиться в будущих играх, но далеко не протагонистом. Если мы говорим о Dragon Age III, то весьма вероятно, что ни Хоук, ни Страж протагонистами не станут.

Мы хотим сохранить серию о времени и месте, а не о каком-то исключительном персонаже. Хотя я знаю, что не все предпочитают именно такой подход, я считаю это совершенно обоснованным, особенно если наши определённые планы по укреплению единства игрового мира (и здесь меня очень беспокоят ошибки импорта!) увенчаются успехом, на что я возлагаю большие надежды.

И это всё, что я могу сказать по этому поводу.

Кто же станет новым героем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin

Флемет говорила Хоуку, что он должен изменить мир, когда он это успеет если в Dragon Age III гг будет ни он и не страж. Он в DLC собирается это проворачивать? Или он уже его изменил, начав войну между магами и церковью? Тогда логично будет продолжать эту тему, и героем третьей части сделать Тевинтерского Мага.

А вам мало войны на весь Тедас?

Или освобождения одного из первых магистров-пт?

А вообще, думаю, Флемет гласила устами Лейдлоу: "Главный герой Хоук был живой легендой своего времени, это человек из Ферелдена, который сумел пережить Мор, но его родная деревня была полностью стерта с лица земли. Однако по прошествии десяти лет Хоук каким-то образом сумел возглавить целый город, Киркволл. Более того, он сыграл не последнюю роль в событиях, по вине которых мир оказался на грани войны".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

"We also want to integrate feedback from our core fans because they’re really important to us."

Так и хочется спросить:

-- Доктор, вы уж определитесь что для вас важнее: старые игроки или деньги?

BioWare's not ready to officially announce Dragon Age III just yet, but it's pretty clear that the developer has plans to continue with the franchise. (Да кто бы сомневался, кушать-то все хотят :-D ) And part of the solution for core fans should also come via DLC, said Muzyka. (Вот только так откровенно лапшу на уши вешать не надо, доктор :-D )

А коменты смешные, ехидные и... частично грустные.

Изменено пользователем ParamonRI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Флемет говорила Хоуку, что он должен изменить мир, когда он это успеет если в Dragon Age III гг будет ни он и не страж. Он в DLC собирается это проворачивать? Или он уже его изменил, начав войну между магами и церковью? Тогда логично будет продолжать эту тему, и героем третьей части сделать Тевинтерского Мага.

Флемет говорила : "когда мир окажется на краю гибели, не бойся и прыгай". То есть Хоук должен был оказаться в водовороте событий, а уж насчет изменить мир - это явное преувеличение. По большому счету, Хоук как щепка все время плыл по течению, ни на что не влияя, и только в конце на боссах выхлестнулся. И то не по собственной воле. У него просто не оказалось выбора. Та же Флемет : "не знаю судьба это или случайность". Последний размышлизм можно отнести и к тому, что Хоук намылился именно на арену будущих баталий, и к тому , что ему оказалось по пути к Маретари, ждавшей амулет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin
(изменено)

"We also want to integrate feedback from our core fans because they’re really important to us."

Так и хочется спросить:

-- Доктор, вы уж определитесь что для вас важнее: старые игроки или деньги?

BioWare's not ready to officially announce Dragon Age III just yet, but it's pretty clear that the developer has plans to continue with the franchise. (Да кто бы сомневался, кушать-то все хотят :-D ) And part of the solution for core fans should also come via DLC, said Muzyka. (Вот только так откровенно лапшу на уши вешать не надо, доктор :-D )

А коменты смешные, ехидные и... частично грустные.

Если интересует, вот дискусия на социалке: http://social.bioware.com/forum/1/topic/141/index/8079250/1

Там не всем пришлось по душе commercially successful.

Как по мне очередное желание угодить всем, что просто не получится.

Флемет говорила : "когда мир окажется на краю гибели, не бойся и прыгай". То есть Хоук должен был оказаться в водовороте событий, а уж насчет изменить мир - это явное преувеличение. По большому счету, Хоук как щепка все время плыл по течению, ни на что не влияя, и только в конце на боссах выхлестнулся. И то не по собственной воле. У него просто не оказалось выбора. Та же Флемет : "не знаю судьба это или случайность". Последний размышлизм можно отнести и к тому, что Хоук намылился именно на арену будущих баталий, и к тому , что ему оказалось по пути к Маретари, ждавшей амулет.

Думаю, здесь подразумевалась фраза "Мир содрогнется перед тобой".

Изменено пользователем Merrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если интересует, вот дискусия на социалке: http://social.biowar...index/8079250/1

Там не всем пришлось по душе commercially successful.

Как по мне очередное желание угодить всем, что просто не получится.

Думаю, здесь подразумевалась фраза "Мир содрогнется перед тобой".

может и так... Но там особо мир не содрогнулся, как по мне. Просто кости так легли. Он все таки больше разруливал ситуацию, чем создавал ее.

Случайный герой ( антигерой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin

может и так... Но там особо мир не содрогнулся, как по мне. Просто кости так легли. Он все таки больше разруливал ситуацию, чем создавал ее.

Случайный герой ( антигерой)

Ну может содрогание означало войну. Флемет бабушка такая, что не говорит все прямым текстом, да и не верю я, что она мимо пробегала и на Хоука наткнулась. Стражи ее ведь тоже интересовали не столько ради победы над архи, сколько средство для возрождения ДБ. Учитывая, как она способна все подробно видеть, может разглядела в Хоуке того, кто до идола на ГТ доберется, а вот чью сторону он займет, ей скорее всего было неважно, важен результат, война неизбежно началась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фраза Флемет "Ты будешь биться в круговороте хаоса...и мир содрогнется перед тобой" скорее предсказание или пророчество, чем моделирование событий, особенно в контексте последующего "Судьба это или случайность?". Ф. скорее не влияет на события, а извлекает из них пользу для себя. Какую? Возможно как раз в следующей части ее мотивы будут частично раскрыты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще в серии ДА есть люди, которые смогли обуздать демона? То бишь одержимые, но оказавшиеся сильнее демона, и на которых демон никак не может повлиять, но которые могут пользовать его силу по своему желанию и усмотрению? Не помню таких что-то совсем. Винн, может. Но у неё не совсем стандартная ситуация, да и дух не доставал особо, а сидел тихо.

Кажется, наш Страж. На Пике Солдата есть бутылочка с чем-то, какие-то эксперименты Авентуса. Короче, если выпить ее - становишься одержимым, появляются новые способности, а на игру и личность никак не влияет.

Я правда, так ни разу не делала, один раз княцнула, чтоб посмотреть что будет от этой бутылки и вернулась назад. Ни к чему мне были эти способности и я разбивала сосуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name=DAO занят кемто другим :)' timestamp='1313068579' post='862494]

Кажется, наш Страж. На Пике Солдата есть бутылочка с чем-то, какие-то эксперименты Авентуса. Короче, если выпить ее - становишься одержимым, появляются новые способности, а на игру и личность никак не влияет.

Я правда, так ни разу не делала, один раз княцнула, чтоб посмотреть что будет от этой бутылки и вернулась назад. Ни к чему мне были эти способности и я разбивала сосуд.

Вроде, там были эксперименты со скверной, а не с духами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде, там были эксперименты со скверной, а не с духами.

Хз, уже не помню. Но помню - разблокировано достижение "одержимость", а ведь одержимость от демонов обычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вроде, там были эксперименты со скверной

Со скверной и магией крови. Всегда выпивала эту бутылочку, не пропадать же добру. Достижение одержимость было, но это же просто очивка. Ульдреда ещё можно вспомнить, но он явно был одержим гордыней и находился под его влиянием, хотя и думал обратное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Уверен, что следующим героем станет раб из Империи Тевинтер или вельможа/простолюдин из Орлея. И, возможно, он станет Искателем.

Изменено пользователем Аутсайдер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
И, возможно, он станет Искателем

Очень не хотелось бы. Это в СС мы попадаем фактически против воли и случайно. А в Искатели таких не берут. Берут преданных церкви и лично верховной жрице, ответственных, адекватных и т.д. То бишь мы слишком будем урезаны во взглядах и отыгрыше, если играть за искателя.

мой ГГ из DAO закладывал основу сил противодействия Флемет с первых минут, набирая критическую массу силы (через союзников да и личная сила через изучение МК с питьем крови дракона прилагаются) а так же прямо срывая планы ведьмы устроив экстерминатус АД и прибив Морриган(одна из марионеток Флемет) ...

Сейчас подумалось про отыгрыш и последствия. Будет весело если последствия от действий самого гнусного ГГ (по отыгрышу), окажутся наиболее благоприятными для Тедаса - в смысле ослабления флемет))) Вот уж где явление выбор-последствия в игре проявит себя во всей красе. И заставит таки думать над ними, а не отыгрывать образцово показательных паладинов с чистой совестью.

Изменено пользователем Failee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Очень не хотелось бы. Это в СС мы попадаем фактически против воли и случайно. А в Искатели таких не берут. Берут преданных церкви и лично верховной жрице, ответственных, адекватных и т.д. То бишь мы слишком будем урезаны во взглядах и отыгрыше, если играть за искателя.

Пока что мы видели только двоих Искателей и читали про них в кодексе. Так что можно сказать, что нам про них ничего толком и не известно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Искателем скорее всего нет , а вот работать может, а тут уже можно разнообразить причины.

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Шепард тоже не терминатор. Шепард - межгалактическая копия Бэтмена, только ооооочень плоская.

Вот если бы в ДА 3 герой был какой-нибудь необычный... Ну, Эльф-алкаголик, который задолжал людям кругленькую сумму; или человек, который попал в тюрьму за преступление, которое не совершал.

Смотря какого Бетменя.. нового или старого. Это вопрос риторический! И не призывает к рассуждению.

Можете заминусить, можете прибить, но последняя версия, про убийство которое не совершал, уже больше походит на историю сиквела Ведьмака.

А вообще с историей ГГ главное чтобы не намудрили. В ДАО был канон жанра РПГ БиоВаров, а именно был ничто, или очень близко к этому стал решающими фактором в войне и всего королевства, один жест пальца и будущего Короля в пьяницы. Движение брови и всех Магов башни на суп. Плевок и осквернение Урны Священного праха да возвышения Языческого Культа. И на такого персонажа решальщика сетовали после выпуска ДАО. Вот БиоВары и решили создать что-то по проще и по не стандартней. Хотели сделать грозу а получили козу, в места хвоста нога а на ноге рога =) Ладно, это был стеб. Неудачный, но суть не меняет. А именно: попытка сотворить простого персонажа, провалилась... Ну или точнее персонаж стал очень простым. так что в третей части, можно предположить гибрид, решальщика такого и простого фермера скажем =) А Искателем он сможет быть ровно с тем же успехом, что и Кунари, а именно только если введут разные Начала для ДА3. Это хоть немного поубавит недовольство игроков. Однако если будет опять единичный персонаж, то недовольство будет столько же сколько и на дА2, только уже от других людей =) Хотя бы такие как: Почему не искатель? Почему не Кунари? Почему не гном пид... Кхм... Пьянчуга?! О_о Почему не Ёльф расист? Все эти вопросы очень возможны, при любом. Подчеркиваю, любом выборе разрабов. =) Одно верно - бить лицом о клавиатуру, стенки и меблировку помещения не стоит, только из-за сообщения о новом герое. Хотя для обострения Апокалиптических идей, всегда хватит и меньшего.

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уверен, что следующим героем станет раб из Империи Тевинтер или вельможа/простолюдин из Орлея. И, возможно, он станет Искателем.

ГГ искателя однозначно не хочу с моим отношением к церкви в том виде, как она существует в DA. А вот идея расследования каких-либо событий из ЛИЧНЫХ побуждений, с результатом "лучше бы я этого не знал" меня привлекает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Смотря какого Бетменя.. нового или старого. Это вопрос риторический! И не призывает к рассуждению.

Можете заминусить, можете прибить, но последняя версия, про убийство которое не совершал, уже больше походит на историю сиквела Ведьмака.

А вообще с историей ГГ главное чтобы не намудрили. В ДАО был канон жанра РПГ БиоВаров, а именно был ничто, или очень близко к этому стал решающими фактором в войне и всего королевства, один жест пальца и будущего Короля в пьяницы. Движение брови и всех Магов башни на суп. Плевок и осквернение Урны Священного праха да возвышения Языческого Культа. И на такого персонажа решальщика сетовали после выпуска ДАО. Вот БиоВары и решили создать что-то по проще и по не стандартней. Хотели сделать грозу а получили козу, в места хвоста нога а на ноге рога =) Ладно, это был стеб. Неудачный, но суть не меняет. А именно: попытка сотворить простого персонажа, провалилась... Ну или точнее персонаж стал очень простым. так что в третей части, можно предположить гибрид, решальщика такого и простого фермера скажем =) А Искателем он сможет быть ровно с тем же успехом, что и Кунари, а именно только если введут разные Начала для ДА3. Это хоть немного поубавит недовольство игроков. Однако если будет опять единичный персонаж, то недовольство будет столько же сколько и на дА2, только уже от других людей =) Хотя бы такие как: Почему не искатель? Почему не Кунари? Почему не гном пид... Кхм... Пьянчуга?! О_о Почему не Ёльф расист? Все эти вопросы очень возможны, при любом. Подчеркиваю, любом выборе разрабов. =) Одно верно - бить лицом о клавиатуру, стенки и меблировку помещения не стоит, только из-за сообщения о новом герое. Хотя для обострения Апокалиптических идей, всегда хватит и меньшего.

В одном мы можем быть уверены точно - оридженов не будет. Это было приятное отступление от их стандартного "неизвестный солдат/ученик мага/сирота". Похоже публика не оценила труды.

Изменено пользователем imagination

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
А вот идея расследования каких-либо событий из ЛИЧНЫХ побуждений, с результатом "лучше бы я этого не знал" меня привлекает.

Кстати, да! Тоже очень и очень привлекает идея. В ДА2 что-то подобное сделать пытались, надеюсь не отступят от этого и не дадут нам опять злое-злое для заклания.

В одном мы можем быть уверены точно - оридженов не будет. Это было приятное отступление от их стандартного "неизвестный солдат/ученик мага/сирота". Похоже публика не оценила труды.

Почему? Я наоборот только и слышу, что Ура! герой не сирота, а даже может навестить семью по ходу игры и ему есть куда вернуться, и что он не балтается один во вселенной. И самой это очень нравится. Первое прохождение было Кузей, так и то радовало, что Теган, Кайлан, Эамон, Хоу и Анора её узнают.

Изменено пользователем Failee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Забавно, что вот лично у меня в ДАО личных мотивов было больше. Предистория мне их дала в избытке. И всю игру эти мотивы для меня были весьма актуальны. А вот мотивы Хоука защитить (непонятно от чего) маму с которой за игру два кратеньких ниочёмных диалога, и брата/сестру для которых тоже практически ничего нельзя сделать, для меня так и остались мотивами Хоука. В смысле не моими. Я им не сочувствовала.

Изменено пользователем Sirinoeles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А под личными мотивами лично я подразумеваю именно мотивы персонажа, а не мои. у меня может быть только интерес. И страмление Хоук защитить семью самые естественные. И то что у Хоук есть семья и ради неё он старается во многом для меня тоже из разряда Ура! И магов она защищала потому что мама маг(или сестра маг) - в общем сплошь личная заинтересованность. Этот мотив ГГ меня вполне устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А под личными мотивами лично я подразумеваю именно мотивы персонажа, а не мои. у меня может быть только интерес. И страмление Хоук защитить семью самые естественные. И то что у Хоук есть семья и ради неё он старается во многом для меня тоже из разряда Ура! И магов она защищала потому что мама маг(или сестра маг) - в общем сплошь личная заинтересованность. Этот мотив ГГ меня вполне устраивает.

Ну да, магов защищает ради семьи, магов режет ради семьи. Как не поверни, всё будет ради семьи. Очень удобный мотив. А каким боком семья в остальных делах-то замешана? То что встревая в дела церковников/кунари/бандитов итд Хоук свою семью подставляет под удар никак не обыграно вообще. Впрочем, стоит ли удивляться.

Так что лично у меня создалось впечатление, что семья в игре ни разу не мотив, а только оправдание уже принятых решений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То что встревая в дела церковников/кунари/бандитов итд Хоук свою семью подставляет под удар никак не обыграно вообще.

Это да. В общем, нуждается в доработке, но направление я считаю - верное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Почему? Я наоборот только и слышу, что Ура! герой не сирота, а даже может навестить семью по ходу игры и ему есть куда вернуться, и что он не балтается один во вселенной. И самой это очень нравится. Первое прохождение было Кузей, так и то радовало, что Теган, Кайлан, Эамон, Хоу и Анора её узнают.

Биоваре ориентируется на молчаливое большинство а не на крикливое меньшинство с форумов, мне, вам нравится, но на нас приходится целая куча людей которым просто все равно - есть ли ориджены, нет. Гномами хоть раз прошли игру только 10% игравших, подавляющее большинство проходило человеком-кусландом, так зачем надрываться если не оценят?

Изменено пользователем imagination

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Биоваре ориентируется на молчаливое большинство а не на крикливое меньшинство с форумов

А как они узнают о вкусах большинства, если оно молчит? Я вот как раз слышу другое, что Биовари читают форумы и социалку и таки прислушиваются к тем, кто там кричит.

Гномами хоть раз прошли игру только 10% игравших, подавляющее большинство проходило человеком-кусландом, так зачем надрываться если не оценят?

Зато гномы и другие предыстории делают так, что игру до сих пор перепроходят и о ней говорят. А это в свою очередь привлекает новых игроков - долгосрочные инвестиции, если хотите. Тоже полезно. Думаю, биовари это понимают. Хоук - эксперемент, при чём по ряду откликов - не вполне удачный. Балдурс Гейт, Неверминтер найт - игры проверенные временем. По какому пути пойдут Биовари в счастливом конце? По мне так очевидно. Правда между этим ещё непаханое поле для эксперементов, что тоже может быть интересным, и в итоге подарить нам ещё более совершенную игру. В общем, я оптимист.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...