Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
DK.Azazel

Что нового вы желаете увидеть?

Что нужно по вашему - герой а-ля Шепард и Хоук, или ваш собственный протагонист  

552 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вы считаете?

    • Мой собственноручно созданный герой с выбранной биографией.
    • Герой наподобие Хоука дает больше реалистичности, чем молчащий глав. персонаж
    • Что-то другое...


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Многих людей вторая серия разочаровала, многим людям игра понравилась, но не секрет что вторая часть Dragon Age вышла игрой неоднозначной.

И многие опасаются за то, какой будет третья часть.

На мой взгляд - нужно вернуть в первую очередь создание собственного героя, с выбором расы и биографии. Я думаю с разнообразностью биографий проблем не будет, я вот набросал парочку

Например биографии для человека:

Воин или разбойник: Храмовник в отставке. Вы - опытный храмовник, служите на благо церкви. Однако методы, касающиеся магов, вам не нравятся, потому как, ваши коллеги издеваются и унижают всех магов, даже тех, которые послушно находятся в Круге. И вот вы на очередной охоте за отступником...

Игра начинается с того, что вы и еще несколько храмовников-NPC находитесь в лесу, и у вас задание найти могущественного мага-отступника. Вы двигаетесь через лес, путь вам преграждают демоны и нежить, и другие храмовники считают, что маг, которого вы ищете является магом крови. Однако, спустя некоторое время вы встречаете испуганного юношу, который является магом. Вы считаете, что демонов и нежить призвал не этот мальчик, однако ваш коллега по имени, к примеру, Дерек, считает что мальчик и есть маг крови. После этого у вас есть выбор - разрешить храмовнику убить мальчика или защитить его. Независимо от вашего выбора вы возвращаетесь в церковь и подаете в отставку.

Я так же добавлю, например, друга главного героя, который поддерживает его, но не он не хочет уйти из церкви и остается тут. Так же, если вы защитите юношу, то он вам потом встретится в эпизоде, например, где маги терроризируют деревню. Если тот юноша остается жив, то он видит вас и вам не придется драться с магами, он уговорит их перестать быть террористами. Ну что-то вроде того. Если же вы не встанете на сторону юноши в начале, то вам повстречается храмовник Дерек, которому тоже есть что вам сказать.

Маг: Маг-отступник. Вы и ваш кузен являетесь магами, как и ваш дядя. Однако он рассказывал вам, что Круг магов - это тюрьма, и вы никогда не хотели туда попасть. Изучать и контролировать ваши магические силы вас учил ваш дядя.

Игра начинается в Fade , вы сражаетесь против духов Fade , потом появляется демон и предлагает вам изучить магию крови. Вы просыпаетесь и разговариваете с вашим кузеном и братом. В диалоге с братом он говорит вам, что изучать магию крови - плохое занятие, и несмотря на то что вы и ваш кузен - отступники, нельзя поддаваться демонам. Потом появляется ваш дядя и говорит что он должен пойти, например собирать ингридиенты\пойти за покупками\наведаться к кому-нибудь в гости и берет с собой вашего кузена. Вы должны охранять ваше жилище, кстати говоря вы живете в какой-то мелкой деревне. Вы можете побродить по этой деревне, выполнить какие-нибудь мелкие задания, потом появится ваш дядя и скажет что на них напали храмовники. Затем он будет предлагать изучить вам магию крови, что бы победить храмовников. Вы можете согласиться, но потом демон скажет вам, что ваш дядя предал своего сына храмовникам, что бы спастись самому. Это вас разозлит и вы должны будете сражаться с дядей. Вы можете отказаться от изучения магии крови и ваш дядя попытается принудить вас силой.

Это все лишь короткие наброски начальных биографий, но я хочу показать тот факт, что их можно связать между собой. Это одна ситуация, в которой игрок может играть несколько ролей, и я считаю это продолжение идей которые были в Origins .

Если вам понравилось, то я постараюсь развивать тему дальше :)

А какой вы видите Dragon Age 3?

Изменено пользователем Cat
  • Like 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я уже говорил, хотя бы на выезде из города коней (пусть даже просто конюшню с озвучкой ржания и шуточками партийного приколиста, когда партия мимо проходит) поставили, в диалоги несколько фраз о верховой езде впихнули, маленький квестик про коня и значок скачущей по карте лошади сделали - всё, кони в игре есть.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коней делать как следует либо не делать вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще если так вспомнить, то ни одного коня мы в ДА не видели. Видели ездовых бронто, волов, Огрен вон мечтал покататься на мабари... Может быть, их там просто не водится? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще если так вспомнить, то ни одного коня мы в ДА не видели. Видели ездовых бронто, волов, Огрен вон мечтал покататься на мабари... Может быть, их там просто не водится? :)

В Форте Драккон говорят о кавалерии, если выбираться самим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще если так вспомнить, то ни одного коня мы в ДА не видели. Видели ездовых бронто, волов, Огрен вон мечтал покататься на мабари... Может быть, их там просто не водится? :)

видеть то не видели, но в книжках они вполне есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только не такого, как в DLC-ке к ДА2

Согласен. Там он был на редкость топорно реализован.

В Форте Драккон говорят о кавалерии, если выбираться самим.

При этом почему-то в королевской армией под Остагаром её не было, что, мягко говоря, странно. Её наличие определённо дало бы огромное преимущество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В Deus Ex на колесе появлялись краткие реплики.

Там разве краткие были? По-моему, полные реплики появлялись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кони были в аниме. В играх, похоже, просто "ресурсов не хватило".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Там разве краткие были? По-моему, полные реплики появлялись.

Вот так было ) Я уже тоже подзабыла )

e24fd0b0284d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот так было ) Я уже тоже подзабыла )

e24fd0b0284d.jpg

Это явно полная реплика (точнее полные реплики)) Просто Дженсен не всегда ею ограничивается и продолжает болтать дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это явно полная реплика (точнее полные реплики)) Просто Дженсен не всегда ею ограничивается и продолжает болтать дальше.

Однако же суть ясна: к каждому варианту дано подробное описание того, в каком ключе будет вестись дальнейший диалог. Собственно, было бы ещё больше трёх вариантов ответа, и я бы перестал считать колесо ущербной заменой тестовым вариантам ответов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне просто вот эти заголовки "дискредитировать" и т.п. запомнились в голове как краткие реплики )) Не краткие реплики на самом деле, а суть ответа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При этом почему-то в королевской армией под Остагаром её не было, что, мягко говоря, странно. Её наличие определённо дало бы огромное преимущество.

Может, и была, черт его знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это явно полная реплика (точнее полные реплики)) Просто Дженсен не всегда ею ограничивается и продолжает болтать дальше.

Только если игрок добыл дополнительную информацию. Тогда Дженсен в конце реплики добавляет несколько слов от себя - как бы использует дополнительное преимущество. Эти добавочные реплики несут чисто информационный характер: "А еще я добыл вот эту улику", или "Кстати, я говорил о вас с одним вашим знакомым".

Нет, диалоговая система Деуса близка к идеалу. Вот если бы в ДА-3 была диалоговая система как в Деусе, плюс качество диалогов как в Масс Эффекте, плюс объем диалогов как в первом Драгон Эйдже... А если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича...

Изменено пользователем Айне
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет, диалоговая система Деуса близка к идеалу. Вот если бы в ДА-3 была диалоговая система как в Деусе, плюс качество диалогов как в Масс Эффекте, плюс объем диалогов как в первом Драгон Эйдже...

Пусть ДС будет какой угодно. Лишь бы качество диалогов было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может, и была, черт его знает.

В игре не было, и про неё к лагере никто не говорит. Значит её не было в принципе.

Пусть ДС будет какой угодно. Лишь бы качество диалогов было.

Собственно, от перечисленных выше вещей и зависит качество диалогов. В DA 2-то его не было чуть менее, чем полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Собственно, от перечисленных выше вещей и зависит качество диалогов.

Качество диалогов от их объема не зависит вообще)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Качество диалогов от их объема не зависит вообще)

Дело в деталях, конечно, но в целом, если диалогов мало, это говорит о скудной диалоговой системе, и примитивном наполнении игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

больше диалогов -> больше узнаешь о вселенной.

и вообще, разве в играх пивоваров главное не диалоги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дело в деталях, конечно, но в целом, если диалогов мало, это говорит о скудной диалоговой системе, и примитивном наполнении игры.

Угу, вот только диалогов может быть овер9000, но написаны они будут через одно место. Да и не будет их столько же, сколько в ДАО. Озвучка слишком дорого обойдется тогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Качество диалогов от их объема не зависит вообще)

Как сказать.

Вот в ДАО диалоги были совершенно обычные - в них почти не было метафоричности или красивых аллегорий. Но самих диалогов было очень много, и поэтому персонажи хорошо раскрывались. В МЕ-2 Миранда, рассказывая о своем уходе от отца, ограничивается одной фразой: "Стреляли". В ДАО она бы наверняка описала все в двух абзацах. Это крайний пример, конечно. Просто в МЕ часто думаешь: "Метко сказано!" А в ДАО от диалога обычно другие ощущения: "Подробно, обстоятельно, в деталях".

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угу, вот только диалогов может быть овер9000, но написаны они будут через одно место. Да и не будет их столько же, сколько в ДАО. Озвучка слишком дорого обойдется тогда.

наверное имеется в виду, что конечно, диалоги должны быть шикарными по умолчанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Вот в ДАО диалоги были совершенно обычные - в них почти не было метафоричности или красивых аллегорий. Но самих диалогов было очень много, и поэтому персонажи хорошо раскрывались. В МЕ-2 Миранда, рассказывая о своем уходе от отца, ограничивается одной фразой: "Стреляли". В ДАО она бы наверняка описала все в двух абзацах. Это крайний пример, конечно. Просто в МЕ часто думаешь: "Метко сказано!" А в ДАО от диалога обычно другие ощущения: "Подробно, обстоятельно, в деталях".

Не совсем понимаю, как это противоречит моим словам) Я ведь о том и говорю, что диалогов может быть много и написаны они будут хорошо. И наоборот, их может быть мало и написаны они все равно будут хорошо. Или их может быть много, но качество оставит желать лучшего. И наоборот. Но озвучка главного героя (их, не забываем, два - мальчик и девочка) добавляет новый пункт в длинном списке расходов, поэтому к количеству диалогов ДАО биовары вряд ли вернутся. А от озвученного ГГ они отказываться не собираются. Гейдер об этом говорил.

Изменено пользователем Jeina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Однако же суть ясна: к каждому варианту дано подробное описание того, в каком ключе будет вестись дальнейший диалог. Собственно, было бы ещё больше трёх вариантов ответа, и я бы перестал считать колесо ущербной заменой тестовым вариантам ответов.

Сейчас играю в ДАО. "Строчек"-вариантов ответов обычно где-то 5-6 - в лучшем случае, так обычно тоже около 3-4. При чем один всегда "мне пора" (свернуть диалог в любом месте), 2-3 уточняющих вопросов и обычно два (хамоватый и адекватный) ответы. За исключением того, что диалог можно свернуть в любой точке, это в точности тоже самое колесо, только строчками. Но об этом уже много раз писали, даже до выхода ДА2.

Изменено пользователем Shep1013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не совсем понимаю, как это противоречит моим словам) Я ведь о том и говорю, что диалогов может быть много и написаны они будут хорошо. И наоборот, их может быть мало и написаны они все равно будут хорошо. Или их может быть много, но качество оставит желать лучшего. И наоборот. Но озвучка главного героя (их, не забываем, два - мальчик и девочка) добавляет новый пункт в длинном списке расходов, поэтому к количеству диалогов ДАО биовары вряд ли вернутся. А от озвученного ГГ они отказываться не собираются. Гейдер об этом говорил.

Я не особо верю в эти их стенания по поводу бюджета. У Проджектов бюджет явно намного меньше, но почему-то в их последней игре и диалогов больше, чем в ДА-2, и нелинейности, и графика лучше. То же самое можно сказать и про другие студии. Да и вообще, нанять 30 актеров, чтобы добавить в игру несколько часов диалогов, в Биовар точно могут.

Просто у Биоваров в последние годы своеобразный настрой - потратить как можно меньше, а получить больше. Такое впечатление, что ЕА им раздает медали за героическую экономию ресурсов. Доходит до смешного - даже в интервью про смену брони на одежде сопартийцев начинается плач Ярославны про недостаток ресурсов, а Фенриса не раздевают по пояс, потому что ресурсы на одну новую текстуру тратить нельзя. Я бы поверила в эти рыдания, но я читаю интервью с разработчиками других игр, у которых бюджет явно меньше - и понимаю, что там люди легко делают десятки текстур, и не для ключевого персонажа, а для обычных юнитов - в игре "Рим-2", например. Текстуры для легионеров Рима у них есть, но им хочется, чтобы легионеры разных стран выглядели по-разному. А ведь кроме легионеров, в игре еще сотни юнитов. В то время как Биоварам плевать, что у них 8 ключевых персонажей 7 лет ходят в одном и том же.

То же самое с диалогами - они будут плакаться, что озвучка дорогая и ресурсов не хватает даже на то, чтобы Кузей Худсон заправил свой самолет - все идет на создание игры, до последней копейки. Но как только конкуренты уделают Биоваров в плане диалогов и фанаты дружно обратят на это внимание, ресурсы тут же найдутся, и в следующей РПГ от Биовар болтать будут после каждого боя. После пинков у них ресурсы мигом находятся - тут как тут появляется бесплатный ЕС для Масс Эффекта и недорогие DLC для Драгон Эйдж.

Изменено пользователем Айне
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...