Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
DK.Azazel

Что нового вы желаете увидеть?

Что нужно по вашему - герой а-ля Шепард и Хоук, или ваш собственный протагонист  

552 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вы считаете?

    • Мой собственноручно созданный герой с выбранной биографией.
    • Герой наподобие Хоука дает больше реалистичности, чем молчащий глав. персонаж
    • Что-то другое...


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Многих людей вторая серия разочаровала, многим людям игра понравилась, но не секрет что вторая часть Dragon Age вышла игрой неоднозначной.

И многие опасаются за то, какой будет третья часть.

На мой взгляд - нужно вернуть в первую очередь создание собственного героя, с выбором расы и биографии. Я думаю с разнообразностью биографий проблем не будет, я вот набросал парочку

Например биографии для человека:

Воин или разбойник: Храмовник в отставке. Вы - опытный храмовник, служите на благо церкви. Однако методы, касающиеся магов, вам не нравятся, потому как, ваши коллеги издеваются и унижают всех магов, даже тех, которые послушно находятся в Круге. И вот вы на очередной охоте за отступником...

Игра начинается с того, что вы и еще несколько храмовников-NPC находитесь в лесу, и у вас задание найти могущественного мага-отступника. Вы двигаетесь через лес, путь вам преграждают демоны и нежить, и другие храмовники считают, что маг, которого вы ищете является магом крови. Однако, спустя некоторое время вы встречаете испуганного юношу, который является магом. Вы считаете, что демонов и нежить призвал не этот мальчик, однако ваш коллега по имени, к примеру, Дерек, считает что мальчик и есть маг крови. После этого у вас есть выбор - разрешить храмовнику убить мальчика или защитить его. Независимо от вашего выбора вы возвращаетесь в церковь и подаете в отставку.

Я так же добавлю, например, друга главного героя, который поддерживает его, но не он не хочет уйти из церкви и остается тут. Так же, если вы защитите юношу, то он вам потом встретится в эпизоде, например, где маги терроризируют деревню. Если тот юноша остается жив, то он видит вас и вам не придется драться с магами, он уговорит их перестать быть террористами. Ну что-то вроде того. Если же вы не встанете на сторону юноши в начале, то вам повстречается храмовник Дерек, которому тоже есть что вам сказать.

Маг: Маг-отступник. Вы и ваш кузен являетесь магами, как и ваш дядя. Однако он рассказывал вам, что Круг магов - это тюрьма, и вы никогда не хотели туда попасть. Изучать и контролировать ваши магические силы вас учил ваш дядя.

Игра начинается в Fade , вы сражаетесь против духов Fade , потом появляется демон и предлагает вам изучить магию крови. Вы просыпаетесь и разговариваете с вашим кузеном и братом. В диалоге с братом он говорит вам, что изучать магию крови - плохое занятие, и несмотря на то что вы и ваш кузен - отступники, нельзя поддаваться демонам. Потом появляется ваш дядя и говорит что он должен пойти, например собирать ингридиенты\пойти за покупками\наведаться к кому-нибудь в гости и берет с собой вашего кузена. Вы должны охранять ваше жилище, кстати говоря вы живете в какой-то мелкой деревне. Вы можете побродить по этой деревне, выполнить какие-нибудь мелкие задания, потом появится ваш дядя и скажет что на них напали храмовники. Затем он будет предлагать изучить вам магию крови, что бы победить храмовников. Вы можете согласиться, но потом демон скажет вам, что ваш дядя предал своего сына храмовникам, что бы спастись самому. Это вас разозлит и вы должны будете сражаться с дядей. Вы можете отказаться от изучения магии крови и ваш дядя попытается принудить вас силой.

Это все лишь короткие наброски начальных биографий, но я хочу показать тот факт, что их можно связать между собой. Это одна ситуация, в которой игрок может играть несколько ролей, и я считаю это продолжение идей которые были в Origins .

Если вам понравилось, то я постараюсь развивать тему дальше :)

А какой вы видите Dragon Age 3?

Изменено пользователем Cat
  • Like 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Серое ничто" он только при отсутствии у игрока хотя бы капли фантазии. При её наличии же не озвученный ГГ расцветает любыми красками на вкус этого самого игрока. Чего при озвучке добиться заметно сложнее, из-за того, что под неё (озвучку) приходится подстраиваться...

Голос персонажа важнейшая часть для восприятия его как личности, вспоминаю Морриган/Геральда/Дженсона - наряду с их образом сразу вспоминаются их фразы, их интонации. Эти образы цельные, отними какую-то часть и магия притягательности испариться. Вспоминаю сс, драконорожденного - целостности воспоминания образа нет, он ущербен, нет в нем души. Он никакие, невзрачные, серые, а я ненавижу серость.

Серия "Готика" - у Безымянного ни прошлого, нет даже имени, есть прекрасная озвучка от Кристиана Веверки - тем не менее игрок как ни как ассоциирует себя с этим героем-почемучкой :)

Ничего сказать не могу, Готику на дух не переношу и не играл ни в одну из частей :)

То, что мне не придётся слушать озвучку, которая может оказаться просто мерзкой, а местами оставлять ощущение, что актёр читал по бумажке-- лишь бы отстали. Больше погружения в игру.

Это не преимущество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Мое мнение

2)Предыстории многие просят, так что вероятно сделают

Гейдер говорил, что предысторий а-ля ДАО не будет.

Изменено пользователем Jeina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если без озвучки герой становиться настолько серым тренируй не слух, а фантазию, ну или глаза

PS Готику тоже на дух не переношу - хз почему ее так любят

Главная фраза " а-ля ДАО не будет. ", нам и не нужно а-ля Дао,-

Изменено пользователем RamilSR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или собственный неозвученный герой с кучей диалогов, или заранее прописанный герой, с прописанным именем и характером. Никаких полумер типа говно Хоуков/Шепардов. Это просто тупо и ущербно, когда персонаж вроде бы как не твой, у него есть озвучка и 2-3 линии поведения, предистория и семья, но вроде бы как присутствуют эти огрызки РПГ, и ты можешь выбрать имя (которое не появляется ВООБЩЕ нигде) и внешность. В итоге, и никакого погружения в героя нет, и получается абсолютно бесхарактерная пустышка.

Но всё-таки, выбор имени самый главный недостаток. Окей, когда тебя всю игру называют по фамилии, даже близкие друзья, глупо, но терпимо, но когда в постели говорят "Хоук, ты ювелир!" или вешают табличку на доску почёта "COMMANDER Shepard" (тот дикий фейл из ЕС, наверное, никогда из головы не выкину) просто дико.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я все жду когда в игры начнут встраивать "читалки", чтоб комп обрабатывал и внедрял в диалог под голос Npc

Это даст возможность вводить свое Имя\Фамилию и делать в игре квесты\скрипты с самостоятельным вводом текста

Изменено пользователем RamilSR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я все жду когда в игры начнут встраивать "читалки", чтоб комп обрабатывал и внедрял в диалог под голос Npc

Это даст возможность вводить свое Имя\Фамилию и делать в игре квесты\скрипты с самостоятельным вводом текста

Это слишком круто, но пока не доступно, и нужно что-то более приземлённое.

А то ну вот у меня есть Джон Шепард, окей, ну и чо? Ну Джон он, а всё по-прежнему обращаются по фамилии или званию, что как бы тоже отыгрышу мешает. Имя я максимум вижу в окне умений. Ну и какой от этого ролеплей или профит? Было бы нормальное имя - и диалоги не настолько бы смешно выглядели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гейдер говорил, что предысторий а-ля ДАО не будет.

Отличные новости.

Если без озвучки герой становиться настолько серым тренируй не слух, а фантазию, ну или глаза

Зачем? Он не станет от этого лучше, как был так и останется ничем, набором поступков и внешности, целостности не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Можно было б голосом диалоги выбирать и т.д, функций много, а вообще приземленное это выбор из нескольких озвученных имен(каждый актер я думаю не полениться прочитать 5 лишних имен)

Игра без музыки и звуков - не игра, а вот озвучка гг вполне может быть малой жертвой, но теперь это не нам грозит слава богу, ибо синематика без озвучки, теряет 50% привлекательности

Изменено пользователем RamilSR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу еще больше геев и лесбиянок в ДА3, а то что-то в ДА2 их маловато...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

:bad: Напомнил.....

Кстати по поводу этого - хотелось бы в начале игры выбирать ориентацию(Гетеро, Би), чтобы сразу отрезать, эм.... то что не хочеться видеть и слышать, хотя вот посмотреть на лесби сцену я б не отказался в роли наблюдателя и не только.... хыыыы :happy:

Кстати корень зла - ГЕЙдер

Изменено пользователем RamilSR
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:bad: Напомнил.....

Кстати по поводу этого - хотелось бы в начале игры выбирать ориентацию(Гетеро, Би), чтобы сразу отрезать, эм.... то что не хочеться видеть и слышать

Кстати корень зла - ГЕЙдер

Сомневаюсь, что он. Он единственный, кто спасает ДА от полного... Оригинального Андерса в "Пробуждении" написал - шикарный перс получился. В ДА2 отдали бабе прописывать - ну вы видели результат...
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да не в том дело, что он... он как громоотвод... только не то притягивает

PS Он любит "Бой-Баб", что как то напрягает, хотя "брунгильды" тоже милыми бывают, но вот после Авелин... меня как то прошибло

Изменено пользователем RamilSR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да не в том дело, что он... он как громоотвод... только не то притягивает

PS Он любит "Бой-Баб", что как то напрягает, хотя "брунгильды" тоже милыми бывают, но вот после Авелин... меня как то прошибло

наверно со своими сексуальными партнерами она "упражнялась" с мечем у горла товарища. Я ее боюсь :swoon:

Изменено пользователем Tain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наверно со своими сексуальными партнерами она "упражнялась" с мечем у горла товарища. Я ее боюсь :swoon:

Да ладно вам - нормальная баба! А ее диалоги с Изабеллой шикарны. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ах да, в ДА3 хотелось бы еще такую тему - что б в голове у ГГ сидел дух (как у Андерса) и доставляюще комментировал происходящее. На уровне голоса Темного Принца из Двух Тронов. Можно даже рассказ сделать от его имени (как Дункан в ДАО и как Варрик в ДА2)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не-ет! Только не тараканы в голове ГГ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не-ет! Только не тараканы в голове ГГ!

Не просто тараканы, а говорящие тараканы!

Ну, а, например, в квестах тени с ним можно было бы встретится. Фэйс ёр демонс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Голос персонажа важнейшая часть для восприятия его как личности, вспоминаю Морриган/Геральда/Дженсона - наряду с их образом сразу вспоминаются их фразы, их интонации.

Ты назвал фиксированных героев. Для них озвучка необходима. СС и Довакину же озвучка ненужна, потому что ты сам их создаёшь, тут работает твоя голова, а не разработчиков. Вообще на эту тему Кнайт правильно сказал: либо фиксированный озвученный герой, полноценная личность, либо изначально бездушный манекен, но походу игры обретающий характер, и благодаря фантазии игрока становящийся таким же персонажем. Озвучка в этом случае совершенно неуместна, она портит атмосферу и только мешает восприятию своего ГГ. Предыстории же отлично дополняли это восприятие, особенно тот факт, что они были на выбор. То, что в DA 3 их может не быть - очень плохо.

Не просто тараканы, а говорящие тараканы!

Ну, а, например, в квестах тени с ним можно было бы встретится. Фэйс ёр демонс!

Идея отличная. Я всегда был за ГГ, у которого есть некое раздвоение личности. Либо за компаньона. Помню, был очень рад, когда узнал, что Андерс будет бороться со Справедливостью внутри себя. И как велико было моё разочарование от слива в том числе этой идеи.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предыстории же отлично дополняли это восприятие, особенно тот факт, что они были на выбор. То, что в DA 3 их может не быть - очень плохо.

Я так считаю, что предыстории надо вводить в игру - при конфликте магов и Церкви с храмовниками выбор класса (маг или воин и разбойник) должен не хило влиять на сюжет и историю. Надеюсь все таки БВ решать вернуть в игру предыстории и хотя пару ввести в ДА3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже этого хочу. Ладно, пусть Воин и разбойник имеют одну, но вот Маг и воин должны начинаться по разному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я не хочу играть человеком, пусть эльфов вернут(( Только не таких убогих, как в ДА2 - и отдельную предысторию для них, естественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже человеком играть не хочу, люди уже задолбали, мы и так в основном в играх людьми играем. Отдельную предысторию желательно, но не обязательно, всё-таки если предыстории будут влиять на сюжет, то много их точно не будет, и лучше их привязать к выбору класса, а не расы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, что БВ введут в серию канон, а то в противном случае мы опять пойдем прямым путем. Конечно, влияния твоих поступков из пред. игры приятно, но это пойдет в ущерб вариативности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну помечтать-то можно?

И вообще странно, что эльфийская магия Мерриль практически не отличается от магии Круга, а техника фехтования Фенриса от Карверовской - у них что, один учитель был?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вообще странно, что эльфийская магия Мерриль практически не отличается от магии Круга, а техника фехтования Фенриса от Карверовской - у них что, один учитель был?))

Ещё более странно, почему анимацию героям с двуручником в бою поменяли, а врагами оставили ту же, что в DAO. Ответ прост - что-то специальное придумывать разработчикам лень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...