Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
DK.Azazel

Что нового вы желаете увидеть?

Что нужно по вашему - герой а-ля Шепард и Хоук, или ваш собственный протагонист  

552 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вы считаете?

    • Мой собственноручно созданный герой с выбранной биографией.
    • Герой наподобие Хоука дает больше реалистичности, чем молчащий глав. персонаж
    • Что-то другое...


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Многих людей вторая серия разочаровала, многим людям игра понравилась, но не секрет что вторая часть Dragon Age вышла игрой неоднозначной.

И многие опасаются за то, какой будет третья часть.

На мой взгляд - нужно вернуть в первую очередь создание собственного героя, с выбором расы и биографии. Я думаю с разнообразностью биографий проблем не будет, я вот набросал парочку

Например биографии для человека:

Воин или разбойник: Храмовник в отставке. Вы - опытный храмовник, служите на благо церкви. Однако методы, касающиеся магов, вам не нравятся, потому как, ваши коллеги издеваются и унижают всех магов, даже тех, которые послушно находятся в Круге. И вот вы на очередной охоте за отступником...

Игра начинается с того, что вы и еще несколько храмовников-NPC находитесь в лесу, и у вас задание найти могущественного мага-отступника. Вы двигаетесь через лес, путь вам преграждают демоны и нежить, и другие храмовники считают, что маг, которого вы ищете является магом крови. Однако, спустя некоторое время вы встречаете испуганного юношу, который является магом. Вы считаете, что демонов и нежить призвал не этот мальчик, однако ваш коллега по имени, к примеру, Дерек, считает что мальчик и есть маг крови. После этого у вас есть выбор - разрешить храмовнику убить мальчика или защитить его. Независимо от вашего выбора вы возвращаетесь в церковь и подаете в отставку.

Я так же добавлю, например, друга главного героя, который поддерживает его, но не он не хочет уйти из церкви и остается тут. Так же, если вы защитите юношу, то он вам потом встретится в эпизоде, например, где маги терроризируют деревню. Если тот юноша остается жив, то он видит вас и вам не придется драться с магами, он уговорит их перестать быть террористами. Ну что-то вроде того. Если же вы не встанете на сторону юноши в начале, то вам повстречается храмовник Дерек, которому тоже есть что вам сказать.

Маг: Маг-отступник. Вы и ваш кузен являетесь магами, как и ваш дядя. Однако он рассказывал вам, что Круг магов - это тюрьма, и вы никогда не хотели туда попасть. Изучать и контролировать ваши магические силы вас учил ваш дядя.

Игра начинается в Fade , вы сражаетесь против духов Fade , потом появляется демон и предлагает вам изучить магию крови. Вы просыпаетесь и разговариваете с вашим кузеном и братом. В диалоге с братом он говорит вам, что изучать магию крови - плохое занятие, и несмотря на то что вы и ваш кузен - отступники, нельзя поддаваться демонам. Потом появляется ваш дядя и говорит что он должен пойти, например собирать ингридиенты\пойти за покупками\наведаться к кому-нибудь в гости и берет с собой вашего кузена. Вы должны охранять ваше жилище, кстати говоря вы живете в какой-то мелкой деревне. Вы можете побродить по этой деревне, выполнить какие-нибудь мелкие задания, потом появится ваш дядя и скажет что на них напали храмовники. Затем он будет предлагать изучить вам магию крови, что бы победить храмовников. Вы можете согласиться, но потом демон скажет вам, что ваш дядя предал своего сына храмовникам, что бы спастись самому. Это вас разозлит и вы должны будете сражаться с дядей. Вы можете отказаться от изучения магии крови и ваш дядя попытается принудить вас силой.

Это все лишь короткие наброски начальных биографий, но я хочу показать тот факт, что их можно связать между собой. Это одна ситуация, в которой игрок может играть несколько ролей, и я считаю это продолжение идей которые были в Origins .

Если вам понравилось, то я постараюсь развивать тему дальше :)

А какой вы видите Dragon Age 3?

Изменено пользователем Cat
  • Like 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В случае ДАО открытые специализации цитирую - " для удобства игроков ", а ДА2 брюки превращаются - "Хоука внезапно Создатель способностями наделил".

Мне, кстати, не очень нравилось, что в ДАО открытые спецухи остаются таковыми в другие прохождения. И почти всегда (исключение-- эльфа-потрошительница) открывала их во второй раз. В ДА2 эту проблему ещё и усугубили, и мой воин, которые тютюшкается с магами, как Андерс в квадрате, спокойно берёт спецуху храмовника. Ну не бред ли? Это опять отрывает маленький, но всё же значимый кусочек связи с миром игры. Кстати, уверена, что в самом концепте ДА2 эти квесты были: магия силы, скажем, та ветвь магии, которую развивает кирквольский круг магов. Половине спецух (маг крови, спирит хилер, дуэлянт), могли научить твои же боевые товарищи.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

лень цитировать все сообщения, поэтому просто вкратце:

тот пример с Веланной, на мой взгляд, неоднозначный. Это может быть и шутка, а может и злобное замечание. Посему, либо нужно делать диалоги так, чтобы не возникало сомнений, либо помечать, либо озвучивать их, но последний вариант тоже не идеален, ибо когда ты щелкаешь строку, ты не всегда уверен, что твой гг произнесет это именно так, как задумал ты (у многих кстати возникал такой диссонанс с Хоуком). Конечно, нпс может по своему воспринимать реплику в независимости от того, с каким-посылом она была, но ведь чаще всего реальные люди воспринимают слова в зависимости оттого, с какой интонацией их произносишь. Мне нравится вариант наделить каждую реплику своей интонацией, множество вариантов для отыгрыша, но это слишком кропотливая работа.

Изменено пользователем Hysteria
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

))))) *вписала Тейна в список зеленых существ*

щито?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я имею в виду, что сама идея обучения специализации от компаньонов хороша. Кто жи виноват, что разработчкик поленились сам процесс обучения реализовать?

По мне так не очень, поиграл с изабелой выиграл, поговорил - дуэлянт ( за пару часов обучиться, не верю ). Уломал Алистера он тебя храмовником делает, хотя насколько я понимаю их способности исключительно из-за постоянного употребления лириума. Более менее логичными выглядят взятые профы боевого мага, потрошителя, но это все херит то что потом они остаются открытыми, что ставит жирнющий крест на этой системе.

Лол, меня уже в двойных стандартах обвиняют. В DAO все спецухи открыты на второе прохождение, в первом-то закрыты. А в DA 2 нет даже этого, вот что имел в виду. Хотя один фиг, и та, и та система несовершенна.

Ну а что это если не двойные стандарты? Уличная магия?)

Короче забей, всё равно не поймёшь, а мне как-то не очень интересно одно и тоже писать по сто раз. И да, нахрен такая динамичность не нужна. В DAO была одна крайность боёвки, в DA 2 другая. Вот была бы система боя в DA 2 как во втором Ведьмаке - слова бы не сказал.

Нет, это ты не поймешь что такое слешер и почему у него с да2 нет ничего общего.

Мне, кстати, не очень нравилось, что в ДАО открытые спецухи остаются таковыми в другие прохождения. И почти всегда (исключение-- эльфа-потрошительница) открывала их во второй раз. В ДА2 эту проблему ещё и усугубили, и мой воин, которые тютюшкается с магами, как Андерс в квадрате, спокойно берёт спецуху храмовника. Ну не бред ли? Это опять отрывает маленький, но всё же значимый кусочек связи с миром игры. Кстати, уверена, что в самом концепте ДА2 эти квесты были: магия силы, скажем, та ветвь магии, которую развивает кирквольский круг магов. Половине спецух (маг крови, спирит хилер, дуэлянт), могли научить твои же боевые товарищи.

Ну если бы нам показывали что наш персонаж ходит тренируется, как развивается наша специализация - то да, это было бы круто ( что-то похожее на то как Реван обучался в академии ). А так - лучше без нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень удобно когда можешь взять спецу сразу. А не как в ДАО- хочешь стать потрошителем будь любезен веди дела с Колгримом, а потом перезагружайся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну если бы нам показывали что наш персонаж ходит тренируется, как развивается наша специализация - то да, это было бы круто ( что-то похожее на то как Реван обучался в академии ). А так - лучше без нее.

Для меня куда важнее ролика, чтобы персонаж должен был проявить особые личностные качества для получения специализации. Это делает спецуху не просто набором скилов, а чем-то немного большим. В идеале-- да, почему бы не сделать ролик или особое испытание (хотя бы драку с учителем). Но само вырезание квестов по принципу "было не очень, так давайте сделаем ещё тупее" лично мне кажется деградацией. Тем более в ДА2, где упрощения на каждом шагу.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень удобно когда можешь взять спецу сразу. А не как в ДАО- хочешь стать потрошителем будь любезен веди дела с Колгримом, а потом перезагружайся.

Для меня куда важнее ролика, чтобы персонаж должен был проявить особые личностные качества для получения специализации. Это делает спецуху не просто набором скилов, а чем-то немного большим. В идеале-- да, почему бы не сделать ролик или особое испытание (хотя бы драку с учителем). Но само вырезание квестов по принципу "было не очень, так давайте сделаем ещё тупее" лично мне кажется деградацией. Тем более в ДА2, где упрощения на каждом шагу.

В принципе, соглашусь с обоими доводами.

Я бы предложил вообще так: специализацию можно взять только 1 и по ходу повествования у тебя появится квест (как квесты предысторий Шепарда). И допустим от его решения (морального выбора в конце), как-то изменится набор пассивок (при агрессивном решении - больше пассивок на атаку, ну и так далее).

Поясню свою идею. Как бы это выглядело у Хоука:

допустим, выбрал ты спецу храмовника при генерации персонажа.

добавляется строчка, где говорится, что Хоук учился на Храмовника в Лоттеринге. И в Киркволле квест дает внезапно появившийся учитель, который чудом спасся. Но вот теперь он тебя нашел и выяснил, что твоя сестра маг.

а для берсерка бы, Хоук, например, водил дружбу с Воином Пепла. Ну, и так далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Откуда взялись 70 %, пожалуйста поделись вычислениями мне очень интересно откуда ты их взял, и да страж в 90 % случаев мелет чепуху, такие дела.

так я взял калькулятор и посчитал. Какие претензии? xD

Где диалоги с напарниками? Я тоже спрашивал это когда после прохождения миссий ДАО прибегал в лагерь и хотел поговорить с сопартийцами, а они мне - извини братюнь, мы уже обо всем потолковали, теперь мы большую часть игры будем болванчиками

Возьми калькулятор и посчитай колличество диалогов С Морриган, Алистером либо Лелеаной и сравни с тем что мы имеем в да2. Или можешь делать зарубки на столе, пока делаешь поймешь, как ты сейчас сфейлился :P

И да, покажи мне хоть один диалог состоящий из одной строчки в ДА2 ( я конечно понимаю хейтить хочется, но городить такую околесицу не имеющую никакого отношения к игре это уже диагноз )

Да там их дохера. Запомнилось, что-то типа поговорить о будущем с Варриком, приходишь в таверну, а он тебе одно предложение, и все "квест" засчитался.

О да, ты решил упрекнуть ДА2 за недостаточное кол-во брони, но тут явно всплыли твои плохие познания в математике ( доспех павших, каменного молота, чемпиона, орлескианский копьеносец, регалии вейстхаупса, кираса пепла, одежда золотого принца и т.д. ), но есть такое приспособление калькулятор - посчитай с помощью его, я в тебя верю. Ну что еще сказать на это, появились красивые робы, появились нормальные легкие доспехи которые можно без отвращения одеть, доспехи теперь отличаются различным дизайном, а не разными названием и цветом текстур как в ДАО, прогресс на лицо, имеющий глаза да увидит xD

У нонейм шмота, которого много, текстура одна или немногим больше чем одна, точно так же, что у тирового в дао. Про робы и латы это очень интересно, как по твоему я должен был оценить их внешний вид, если играю рогой? xD

К слову, только сет защитника понравился. Это вопросу о дизайне, пускай и чистая вкусовщина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Более менее логичными выглядят взятые профы боевого мага, потрошителя, но это все херит то что потом они остаются открытыми, что ставит жирнющий крест на этой системе.

Ну а что это если не двойные стандарты? Уличная магия?)

Нет, это ты не поймешь что такое слешер и почему у него с да2 нет ничего общего.

Я ж говорю, система получения спецух в DAO не идеальна, но вместо того, чтобы её улучшить, её решили выпилить.

Ответы на следующие 2 цитаты смотри в моём предыдущем посте, я уже устал писать одно и то же н-ое количестов раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну не бред ли?

Собственно как и преданный служитель круга колдующий кровавую магию

Изменено пользователем EdGeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Обьяснить получение престижей во 2 части легко! Лично я сразу свалил все на тот год что мы там находимся(Наемники и Бандиты, тоже бывают магами и т.д т т.п плюс за год Хоук чего только мог насмотреться, учитывая что мы в реале по пачке магов крови выпиливаем)

Я ж говорю, система получения спецух в DAO не идеальна, но вместо того, чтобы её улучшить, её решили выпилить.

Также как и вменяемый Бэкстаб, Капканы, Крафт, Рукопашный бой хоть он и был недоделанный, возможность использовать любое оружие хоть и ценой его полезности и т.д - казуал для консолей вообщем

Вообще ненавижу когда в первых частях игры что то делают, а в следующих выпиливают..... не понять вообще этого

2 игры не прощу Spellforce 2 и Dungeone siege 3 - испоганили в ноль, ну и Fable после первой, имхо там просто НИЧЕГО не сделали кроме довольно дибильного графона

Изменено пользователем RamilSR
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воин или разбойник: Храмовник в отставке. Вы - опытный храмовник, служите на благо церкви. Однако методы, касающиеся магов, вам не нравятся, потому как, ваши коллеги издеваются и унижают всех магов, даже тех, которые послушно находятся в Круге. И вот вы на очередной охоте за отступником...

Вот в какую игру я играть не буду - так это в игру с такой вводной. С каких мюслей рога должен быть храмовником?! Рога - это авантюрист, бард, вор и убийца - и именно их я и хочу отыгрывать. Во второй части и так класс разбойника слили, не пожелав дать ему даже линейки для отыгрыша, зациклившись на осточертевших магах и воинах-храмовниках. Не все игроки фанатеют от магов и храмовников, многим они уже на зубах завязли

Надеюсь, разрабы подобную глупость никогда не сделают.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Надеюсь, разрабы подобную глупость никогда не сделают.

Аналогично. Я бы померла со смеху, если бы моя магичка вдруг оказалась храмовником в отставке. :D

Прведенное начало за мага эпически уныло. Тут и дядя, учил магии (Малькольм Хоук: Перезагрузка?) и побродить по деревне (привет Fable, NWN2 и куча других игр) и враги сожгли родную хату.) И после этого предсказуемо всю игру диалоги типа:

- Маги - ЗЛО!

- Но храмовники сожгли МОЮ деревню! *хрясь посохом по бошке*

Нет уж нунафиг.

А вообще, в этой идее с бардом авантюристом что-то есть. Сразу вспомнился Бардс Тейл.))

Изменено пользователем Sirinoeles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы предпочел играть вороном-ренегатом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ответы на следующие 2 цитаты смотри в моём предыдущем посте, я уже устал писать одно и то же н-ое количестов раз.

Не там никаких ответов, только - я щитаю Да2 похожим на слешер патаму что там "анимация слешера " и высокая скорость атаки двуручником, но ведь первое вообще лютый бред, а второе не атрибут слешера - так как слешеры разные бывают.

так я взял калькулятор и посчитал. Какие претензии? xD

Ну и где вычисления, я же их просил, откуда ты взял цифру 70 %, что не ясного?

Возьми калькулятор и посчитай колличество диалогов С Морриган, Алистером либо Лелеаной и сравни с тем что мы имеем в да2. Или можешь делать зарубки на столе, пока делаешь поймешь, как ты сейчас сфейлился :P

А я не об этом говорил - стрелки то зачем переводить? речь шла о том что по истечении определенного времени у сопартийцев заканчиваются диалоги и они стоят болванчиками, в то время как в ДА2 на протяжении всей игры есть беседы с ними. Смекаешь?

Да там их дохера. Запомнилось, что-то типа поговорить о будущем с Варриком, приходишь в таверну, а он тебе одно предложение, и все "квест" засчитался.

Врешь, причем нагло. Нет диалога состоящего из одной строчки.

У нонейм шмота, которого много, текстура одна или немногим больше чем одна, точно так же, что у тирового в дао. Про робы и латы это очень интересно, как по твоему я должен был оценить их внешний вид, если играю рогой? xD

К слову, только сет защитника понравился. Это вопросу о дизайне, пускай и чистая вкусовщина.

А причем тут ноунейм шмот? Его нужно плюсовать к имеющимся сетам, в любом случае кол-во разных дизайнов доспехов намного больше чем в ДАО.

Тяжелые латы я привел как пример, чтобы доказать что ты снова врал о кол-ве сетов в игре. С таким же успехом я мог привести примеры легких доспехов.

Кстати они стали на порядок красивее, не смотрятся так юблюдочно и безлико как в ДАО ( там я вообще ни одного нормального для своего гг найти не смог, от всех плеваться хотелось ), разнообразны по дизайну.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я не об этом говорил - стрелки то зачем переводить? речь шла о том что по истечении определенного времени у сопартийцев заканчиваются диалоги и они стоят болванчиками, в то время как в ДА2 на протяжении всей игры есть беседы с ними. Смекаешь?

В ДАО тоже есть "ситуативные диалоги", которые открываются после достижения определённх этапов игры или прохождения квестов, и можно много раз беседовать на одни и те же темы (удовольствие на любителя, но мне просто нравится слушать голос некоторых персов). А что насчёт болванчиков-- в ДА2 они становятся таковыми, когда выговоришь пару диалогов в начале главы. Нет возможности даже растянуть удовольствие. Плюс в ДА2 диалоги по страшному глючат: у меня не было случая, чтобы всё нормально работало; то Меррил зависнет, потому что я отказалась ей помогать с зеркалом, то Фенрис-- непонятно с чего. Вообще, в ДА3 хорошо было бы совместить: и простые диалоги "за жизнь", в которых персонажи стоят столбами, и "ситуативные" диалоги со сценками.

Врешь, причем нагло. Нет диалога состоящего из одной строчки.

Может, имеется в виду диалог насчёт подаренного кольца? Он довольно-таки короткий, хоть и не одно предложение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, вспомнил. Хочу ДА3 на движке МЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не там никаких ответов, только - я щитаю Да2 похожим на слешер патаму что там "анимация слешера " и высокая скорость атаки двуручником, но ведь первое вообще лютый бред, а второе не атрибут слешера - так как слешеры разные бывают.

Я извиняюсь, этот такой троллинг, или ты просто посты набиваешь? Где я сказал, что DA 2 похож на слэшер, я лишь написал, что мне анимация напоминает слэщеры, и потому, по моему мнению, она слешероподобна.

Заканчиваю этот глупый спор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
О, вспомнил. Хочу ДА3 на движке МЕ.

О боже только не это! Frostbite 2 вырулит движки обеих игр полюбому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну и где вычисления, я же их просил, откуда ты взял цифру 70 %, что не ясного?

берешь колличество дерьмовых диалогов и делишь их на общее колличество => профит xD Колличество дерьмовых диалогов определяется исключительно автором, для некоторых и диалоги гова шедевр.

Врешь, причем нагло. Нет диалога состоящего из одной строчки.

Что за детский лепет?

А причем тут ноунейм шмот? Его нужно плюсовать к имеющимся сетам, в любом случае кол-во разных дизайнов доспехов намного больше чем в ДАО.

Тяжелые латы я привел как пример, чтобы доказать что ты снова врал о кол-ве сетов в игре. С таким же успехом я мог привести примеры легких доспехов.

Кстати они стали на порядок красивее, не смотрятся так юблюдочно и безлико как в ДАО ( там я вообще ни одного нормального для своего гг найти не смог, от всех плеваться хотелось ), разнообразны по дизайну.

То есть, если в дао дизайн был гавно, то говно дизайн в да2 за недостаток уже не считается? Эпично, ничего не скажешь.

Общее колличество шмоток в дао больше. При этом нонейм лута намного меньше. Это так же очевидно как и факт, что там больше диалогов. Но фанатикам все не по чем.

Сетов да, было поменьше. Хотя опять же, там каждый тир подразумевает сет, пускай визуально они почти одинаковы, но бонусы отличаются. Как и утомляемость, в да2 вообще этого параметра не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ДА2 убрали утомляемость.

Все для удобства игрока, что б моск себе не перетрудил. 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Она осталась только как дебаф на ману/стамину при включении стоек и аур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ДАО тоже есть "ситуативные диалоги", которые открываются после достижения определённх этапов игры или прохождения квестов, и можно много раз беседовать на одни и те же темы (удовольствие на любителя, но мне просто нравится слушать голос некоторых персов). А что насчёт болванчиков-- в ДА2 они становятся таковыми, когда выговоришь пару диалогов в начале главы. Нет возможности даже растянуть удовольствие. Плюс в ДА2 диалоги по страшному глючат: у меня не было случая, чтобы всё нормально работало; то Меррил зависнет, потому что я отказалась ей помогать с зеркалом, то Фенрис-- непонятно с чего. Вообще, в ДА3 хорошо было бы совместить: и простые диалоги "за жизнь", в которых персонажи стоят столбами, и "ситуативные" диалоги со сценками.

Да, становятся болванчиками как поговоришь, но они говорят на протяжении всей игры. А в ДАО - увы, увы, выговорил лимит, а потом они тумбочки, шмот носить.

В ДА3 хотелось бы видеть наработки МЕ3, чтобы сопартийцы бродили по городу, хотелось бы больше взаимодействиями между ними и гг, а то постоянно они треплются, а гг стоит воды в рот набрал.

Может, имеется в виду диалог насчёт подаренного кольца? Он довольно-таки короткий, хоть и не одно предложение...

Вот и я о том, короткий, но в одно предложение нет диалога, а мне тут пытаются лапши навешать.

Я извиняюсь, этот такой троллинг, или ты просто посты набиваешь? Где я сказал, что DA 2 похож на слэшер, я лишь написал, что мне анимация напоминает слэщеры, и потому, по моему мнению, она слешероподобна.

Заканчиваю этот глупый спор.

Как с ребенком говоришь, слешеры бывают разные и говоря анимация как в слешере ты говоришь вопиющую глупость, ведь анимация в девил май край и руне - совершенно разная как и скорость атаки оружием, при этом оба слешеры. Именно поэтому я тебе в который раз говорю - нет в ДА2 ничего от слешера, ни единого атрибута. Спор и действительно глупый ты вообще не разбираешься в тех вещах о которых толкуешь.

берешь колличество дерьмовых диалогов и делишь их на общее колличество => профит xD Колличество дерьмовых диалогов определяется исключительно автором, для некоторых и диалоги гова шедевр.

Нет, нужно просто взять и выложить откуда взята цифра и все, я тебя об этом два раза просил. Ты два раза не смог это сделать, думаю говорить что ты просто хейтил без какого либо обоснования говорить не нужно - ты это сам подтвердил, своей неспособностью доказать свои слова.

То есть, если в дао дизайн был гавно, то говно дизайн в да2 за недостаток уже не считается? Эпично, ничего не скажешь.

Общее колличество шмоток в дао больше. При этом нонейм лута намного меньше. Это так же очевидно как и факт, что там больше диалогов. Но фанатикам все не по чем.

Сетов да, было поменьше. Хотя опять же, там каждый тир подразумевает сет, пускай визуально они почти одинаковы, но бонусы отличаются. Как и утомляемость, в да2 вообще этого параметра не видел.

В Да2 дизайн не гавно за исключением пары сетов, в то время как в ДАО - все легкие шмотки и почти все робы убоги до безобразия ( особенно на женщинах, такое уродство не везде встретишь).

Опять же если исходить из твоих же слов что в кол-во шмоток в ДАО больше, а сетов меньше, ты выходит что все это количество одинаковый безликий ноунейм шмот, который ты так "любишь".Который еще вдобавок как ты сам признал почти не отличается визуально, но у него разные бонусы !!!1111расрас лол

Что касаемо утомляемости - если ее нет, это плохо да? Я правильно понял?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О боже только не это! Frostbite 2 вырулит движки обеих игр полюбому

Гореть вашему ФБ2 в адовом огне.

Да, у меня ХР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет, нужно просто взять и выложить откуда взята цифра и все, я тебя об этом два раза просил. Ты два раза не смог это сделать, думаю говорить что ты просто хейтил без какого либо обоснования говорить не нужно - ты это сам подтвердил, своей неспособностью доказать свои слова.

Сначала было бы неплохо научиться читать то, что ты цитируешь. Я уже написал откуда эта цифра. Тебе не нравится тот факт, что я считаю диалоги Хоука херней? Да ради бога, но для меня они от этого лучше не становятся.

В Да2 дизайн не гавно за исключением пары сетов, в то время как в ДАО - все легкие шмотки и почти все робы убоги до безобразия ( особенно на женщинах, такое уродство не везде встретишь).

Опять же если исходить из твоих же слов что в кол-во шмоток в ДАО больше, а сетов меньше, ты выходит что все это количество одинаковый безликий ноунейм шмот, который ты так "любишь".Который еще вдобавок как ты сам признал почти не отличается визуально, но у него разные бонусы !!!1111расрас лол

Видимо у нас разные понятия о нонейм шмоте. Одно дело собрать сет в дао из какой-нибудь красной стали, где общий профит перекроет даже пару зачарованных шмоток без комплекта, хотя по сути своей он просто тировый. И совсем другое просто постоянно повторяющийся лут с треш параметрами, который уже давно не соответсвует лвл партии.

Что касаемо утомляемости - если ее нет, это плохо да? Я правильно понял?)

А ты видишь в этом что-то хорошее? Это часть ролевой механики, чем меньше таких вещей, тем меньше интереса в геймплее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...