Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
DK.Azazel

Что нового вы желаете увидеть?

Что нужно по вашему - герой а-ля Шепард и Хоук, или ваш собственный протагонист  

552 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вы считаете?

    • Мой собственноручно созданный герой с выбранной биографией.
    • Герой наподобие Хоука дает больше реалистичности, чем молчащий глав. персонаж
    • Что-то другое...


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Многих людей вторая серия разочаровала, многим людям игра понравилась, но не секрет что вторая часть Dragon Age вышла игрой неоднозначной.

И многие опасаются за то, какой будет третья часть.

На мой взгляд - нужно вернуть в первую очередь создание собственного героя, с выбором расы и биографии. Я думаю с разнообразностью биографий проблем не будет, я вот набросал парочку

Например биографии для человека:

Воин или разбойник: Храмовник в отставке. Вы - опытный храмовник, служите на благо церкви. Однако методы, касающиеся магов, вам не нравятся, потому как, ваши коллеги издеваются и унижают всех магов, даже тех, которые послушно находятся в Круге. И вот вы на очередной охоте за отступником...

Игра начинается с того, что вы и еще несколько храмовников-NPC находитесь в лесу, и у вас задание найти могущественного мага-отступника. Вы двигаетесь через лес, путь вам преграждают демоны и нежить, и другие храмовники считают, что маг, которого вы ищете является магом крови. Однако, спустя некоторое время вы встречаете испуганного юношу, который является магом. Вы считаете, что демонов и нежить призвал не этот мальчик, однако ваш коллега по имени, к примеру, Дерек, считает что мальчик и есть маг крови. После этого у вас есть выбор - разрешить храмовнику убить мальчика или защитить его. Независимо от вашего выбора вы возвращаетесь в церковь и подаете в отставку.

Я так же добавлю, например, друга главного героя, который поддерживает его, но не он не хочет уйти из церкви и остается тут. Так же, если вы защитите юношу, то он вам потом встретится в эпизоде, например, где маги терроризируют деревню. Если тот юноша остается жив, то он видит вас и вам не придется драться с магами, он уговорит их перестать быть террористами. Ну что-то вроде того. Если же вы не встанете на сторону юноши в начале, то вам повстречается храмовник Дерек, которому тоже есть что вам сказать.

Маг: Маг-отступник. Вы и ваш кузен являетесь магами, как и ваш дядя. Однако он рассказывал вам, что Круг магов - это тюрьма, и вы никогда не хотели туда попасть. Изучать и контролировать ваши магические силы вас учил ваш дядя.

Игра начинается в Fade , вы сражаетесь против духов Fade , потом появляется демон и предлагает вам изучить магию крови. Вы просыпаетесь и разговариваете с вашим кузеном и братом. В диалоге с братом он говорит вам, что изучать магию крови - плохое занятие, и несмотря на то что вы и ваш кузен - отступники, нельзя поддаваться демонам. Потом появляется ваш дядя и говорит что он должен пойти, например собирать ингридиенты\пойти за покупками\наведаться к кому-нибудь в гости и берет с собой вашего кузена. Вы должны охранять ваше жилище, кстати говоря вы живете в какой-то мелкой деревне. Вы можете побродить по этой деревне, выполнить какие-нибудь мелкие задания, потом появится ваш дядя и скажет что на них напали храмовники. Затем он будет предлагать изучить вам магию крови, что бы победить храмовников. Вы можете согласиться, но потом демон скажет вам, что ваш дядя предал своего сына храмовникам, что бы спастись самому. Это вас разозлит и вы должны будете сражаться с дядей. Вы можете отказаться от изучения магии крови и ваш дядя попытается принудить вас силой.

Это все лишь короткие наброски начальных биографий, но я хочу показать тот факт, что их можно связать между собой. Это одна ситуация, в которой игрок может играть несколько ролей, и я считаю это продолжение идей которые были в Origins .

Если вам понравилось, то я постараюсь развивать тему дальше :)

А какой вы видите Dragon Age 3?

Изменено пользователем Cat
  • Like 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Систему подделки квестовых и просто предметов наподобие той что есть в Dragon Dogma. Ну и различные последствия, забавные и не очень, как например когда ты отдаешь не магический предмет, а подделку не наделенную магией и в будущем она не срабатывает(к примеру не сможет призвать демона или вылечить ГГ и т.д.). Весьма оживит игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сочные фаталити, аля Скайрим или даже лучше. это в первую очередь.

так чтобы кровь по экрану стекала и моя диструктивная натура в этот момент ликовала. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новое - это хорошо забытое старое. Хочу таких тварей в качестве... да в любом! Много чего интересного можно придумать!

tsM9f0dj2g0.jpg

LfFNmRNISks.jpg

И пусть боевых магов вернут. Тут ГГ - маг, а в Доспехах Легиона - Морри. Ей так идут черные тяжелые доспехи 8)

BNuOqgIy9d0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В третьей части хотелось бы увидеть Героя Ферелдена и(или) Хоука. А то что ж??Читать про них в какой то записке только да в таверне слухи со сплетнями собирать?Могли бы придумать какую нибудь фишку типа настройки внешности и для них. Ну а если заморачиваться лень то пусть встретятся в какой нибудь квартирке тайной, и со спины хоть покажут. :dntknw: Я уж не говорю о том чтоб их в сопартийцы взять...От этого разработчики совсем развалятся :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В третьей части хотелось бы увидеть Героя Ферелдена и(или) Хоука. А то что ж??Читать про них в какой то записке только да в таверне слухи со сплетнями собирать?Могли бы придумать какую нибудь фишку типа настройки внешности и для них. Ну а если заморачиваться лень то пусть встретятся в какой нибудь квартирке тайной, и со спины хоть покажут. :dntknw: Я уж не говорю о том чтоб их в сопартийцы взять...От этого разработчики совсем развалятся :-D

Хоука можно показать а вот героя Ферелдена лучше не надо) Я боюсь представить свою отредизайненую эльфийку из первой части))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да сколько можно палкой по фекалиям возить,я думаю что и Хоука то будет проблематично воплотить как непися ибо многие внешность ему меняли а про ГФ и говорить не чего да и новый движок как ни как,плюс они там уже решают как принятые решения запихнуть в игру из пред идущих частей без переноса сейвоф,а вы всё про возможность повстречать старых героев.Не ну если БВ надорвут жопу и решатся на такой шаг,Хоук будет с внешностью по умолчанию а ГФ или до неузнаваемости перекорёженный скверной,или закрытый шлем\капюшон аля от кого то там скрывается и его типа мельком можно повстречать.

А по соратникам хотелось бы мрачного война в партию,с черным юмором,что бы шуточки отпускал едкие когда ситуация критическая и вообще всячески тролил и издевался бы над окружающими а над гг больше всех))Ли вот сказать точно не могу,что нибудь оригинальное не как в пред идущих частях....хотя сто пудов будет всё как всегда или оторва но как окажется не плохая в душе как хочет казаться,или тихоня с тараканами и темным прошлым,что печально будет весьма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно было бы сделать финт ушами и тем, кто импортирует игру дать возможность настроить Хоуку и Стражу морду лица. То есть, как в ME3 - был Шепард стандартный, а внезапно стал негром :-D Но это слишком сложно для Bio, да.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто напялить шлем и сделать озвучку одинаковую для всех раз (изменённую редактором голоса), плюс не делать важным персонажем, а лишь камео

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да просто не нужны они в DA3. Зачем? Если ГФ и Хоука вдруг сделают, они будут в шлеме, они будут камео, они скажут две-три фразы, и это все. Наивно ожидать большего. Так что лучше вообще без них - их истории окончены (история ГФ так точно), они сыграли свое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Желаю увидеть абсолютно новую игру. Не хочу, чтобы она была похожей на первую или вторую часть. Пусть с играми Биоваров ее роднит только партийная система, а с серией Драгон Эйдж - только Тедас. И пусть новая игра будет экспериментом, потому что первая часть слишком устарела, да и с миром нас уже познакомили. Что же касается второй части, то о ней нужно просто забыть, ибо провал.

И, пожалуйста, поменьше магов и храмовников - слов нет, как они задолбали. "Пусть маги опасны, но ведь солдаты тоже опасны, так-то!" - "А зато солдаты не становятся одержимыми - скушали, гады?" - "Но вы же их не держите под замком, хотя они опасны, так ведь?" - "Да хрен вам, мы их тоже контролируем, просто меньше, потому что они менее опасны чем маги". Вот такие рассуждения уже так надоели, что я поскорее жму Esc, когда они снова начинаются. Мне все понятно с магами и храмовниками, ребята. Более того, мне с ними все было понятно до скучной второй части. Запилите уже что-нибудь другое.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Желаю увидеть абсолютно новую игру. Не хочу, чтобы она была похожей на первую или вторую часть. Пусть с играми Биоваров ее роднит только партийная система, а с серией Драгон Эйдж - только Тедас. И пусть новая игра будет экспериментом, потому что первая часть слишком устарела, да и с миром нас уже познакомили. Что же касается второй части, то о ней нужно просто забыть, ибо провал.

Вы хотите, чтобы DAI стала пошаговой стратегией? :D Эксперимент, все-таки. Гулять так гулять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про храмовников- магов в точку. Повешу всех магов, как достали сил нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

храмовников, эльфов и всех несогласных и те кто за независимость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ну во первых что нибудь определённое, ну то есть не тот микс слэшера и рпг, что есть в да2, а что то определенное, то есть скайрим или да1 условно говоря, а то боёвку да2 трудно было чем то назвать, для рпг слишком казуальна, даже поведение сопарайтцев изначально по роли настроенно (в первой то хоть думали люди над настройкой или прыгали на паузе), вариативности раскачки тоже немного, слэшером игру тоже не назвать...

Новых сопарайтцев естественно, из первой видели всех, а во второй они все не очень. Хотя думаю, что навяжут лели, но придумают наверняка перевоплощение аля андерс и тут вот опять фейл поджидает

Потом войны хочется какой нибудь, но не кунари, а что нибудь с уровня храмовники - маги до уровня орлей - тевинтер

В общем много, много всего, но лично мне просто хочется видеть новую игру, но в этом же сеттинге, а если точнее то в сеттинге первого да, тут опять же про определённость вопрос, т.к. рыцарство-среднековье на мой взгляд привлекательней, чем херпоймичто из второй части, да, наверное там пытались сделать какой то свой стиль, но на мой взгляд у них не пошло так скажем

Изменено пользователем Encore
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственная биошка врядли будет достойно обыграна, так что перс вроде Хоука будет самый норм. Главное чтобы все локации были уникальными а не заюзанными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было бы хорошо , если бы в DA3 было побольше реалистичности ( в DA2 очень хорошо получились движения в бою , одежда , оружие ).

Вот только жалко , что диалоги не такие как DA:O , нельзя поговорить , когда захочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу видеть...

1) Гораздо более сложную и содержательную игровую механику.

2) Гораздо более гибкую ролевую систему.

3) Жестокие, драйвовые бои и интерактивность окружения.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу видеть...

1) Гораздо более сложную и содержательную игровую механику.

2) Гораздо более гибкую ролевую систему.

3) Жестокие, драйвовые бои и интерактивность окружения.

1)Разве что в плане увеличения типов повреждений и возможно доработка механики вызова компаньонов.

2) Стоит ждать более массивную ролевую систему, т.к. Био сознательно уходят от гибкости.

3) Скорее всего будет, все таки одна из ведущих фишек Фроста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я давно заметил, что когда говорят - "гибкая ролевая система", то подразумевают всё что душе угодно, даже чистый железобетон. Помню спорил с одним чувачком, который доказывал мне, что самая гибкая система во втором Балдуре, где тот самый железобетон. :laugh:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя бы пусть принцип "трёх У" реализуют. Большего от ролевой системе в компьютерной игре я и не требую.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя бы пусть принцип "трёх У" реализуют. Большего от ролевой системе в компьютерной игре я и не требую.

Худо-бедно они реализованы, в ДА 2 только слегка ослабили укради, поэтому им нужно только доработать и расширить их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Слегка? Да его вырезали на фиг... Единственное "укради", которое я помню-- это пройти ночью в порт и прочитать там документы насчёт грузов. Ах да, ещё в одной пещере можно не драться с врагами, а пройти в боковой проход, наступить на кнопку ловушки зажарить врагов фаерболом. Что ещё-то? (я говорю об основной игре, не о ДЛК)

Чего бы мне хотелось-- так это прерываний, основанных на характеристиках героя (типа ловкий может оттолкнуть друга от атаки, с высокой хитростью-- выдернуть ковёр из-под ног врага и так далее).

Изменено пользователем Налия
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего бы мне хотелось-- так это прерываний, основанных на характеристиках героя (типа ловкий может оттолкнуть друга от атаки, с высокой хитростью-- выдернуть ковёр из-под ног врага и так далее).

Имхо с атрибутами лучше дорабатывать их влияние на диалоговую составляющую, как например ловкач может выиграть Изабеллу в Жемчужине, хитрец вычислить Вейлона, сила воли уговорить Духа доблести на посох.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1)Разве что в плане увеличения типов повреждений и возможно доработка механики вызова компаньонов.

2) Стоит ждать более массивную ролевую систему, т.к. Био сознательно уходят от гибкости.

3) Скорее всего будет, все таки одна из ведущих фишек Фроста.

1) Из реального: типы повреждения\типы зашиты, атрибуты и их влияние, больше ресурсов (не только выносливость, мана и Хп), улучшенное комбинирование атак(очень, очень, очень улучшенное).

В губозакаточном варианте варианте - крафт кастов и приёмов (ну иль хотя бы что-то близкое, на крайняк просто больше кастов, намного больше)

2) Как вариант №2 - уникальность сопартийцев, только реализованная нормально.

3) Хоть на что-то можно наедятся XD

Я давно заметил, что когда говорят - "гибкая ролевая система", то подразумевают всё что душе угодно, даже чистый железобетон. Помню спорил с одним чувачком, который доказывал мне, что самая гибкая система во втором Балдуре, где тот самый железобетон. :laugh:

http://www.pathofexile.com/passive-skill-tree :diablo::diablo::diablo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С ролевой системой от биоварей откровений ждать не стоит: не ролевики они. Во всех их проектах, в которых не использовалась чужая ролевуха (то есть все, кроме балдурса и котора), эта сторона была довольно-таки простенькой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...