Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
DK.Azazel

Что нового вы желаете увидеть?

Что нужно по вашему - герой а-ля Шепард и Хоук, или ваш собственный протагонист  

552 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вы считаете?

    • Мой собственноручно созданный герой с выбранной биографией.
    • Герой наподобие Хоука дает больше реалистичности, чем молчащий глав. персонаж
    • Что-то другое...


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Многих людей вторая серия разочаровала, многим людям игра понравилась, но не секрет что вторая часть Dragon Age вышла игрой неоднозначной.

И многие опасаются за то, какой будет третья часть.

На мой взгляд - нужно вернуть в первую очередь создание собственного героя, с выбором расы и биографии. Я думаю с разнообразностью биографий проблем не будет, я вот набросал парочку

Например биографии для человека:

Воин или разбойник: Храмовник в отставке. Вы - опытный храмовник, служите на благо церкви. Однако методы, касающиеся магов, вам не нравятся, потому как, ваши коллеги издеваются и унижают всех магов, даже тех, которые послушно находятся в Круге. И вот вы на очередной охоте за отступником...

Игра начинается с того, что вы и еще несколько храмовников-NPC находитесь в лесу, и у вас задание найти могущественного мага-отступника. Вы двигаетесь через лес, путь вам преграждают демоны и нежить, и другие храмовники считают, что маг, которого вы ищете является магом крови. Однако, спустя некоторое время вы встречаете испуганного юношу, который является магом. Вы считаете, что демонов и нежить призвал не этот мальчик, однако ваш коллега по имени, к примеру, Дерек, считает что мальчик и есть маг крови. После этого у вас есть выбор - разрешить храмовнику убить мальчика или защитить его. Независимо от вашего выбора вы возвращаетесь в церковь и подаете в отставку.

Я так же добавлю, например, друга главного героя, который поддерживает его, но не он не хочет уйти из церкви и остается тут. Так же, если вы защитите юношу, то он вам потом встретится в эпизоде, например, где маги терроризируют деревню. Если тот юноша остается жив, то он видит вас и вам не придется драться с магами, он уговорит их перестать быть террористами. Ну что-то вроде того. Если же вы не встанете на сторону юноши в начале, то вам повстречается храмовник Дерек, которому тоже есть что вам сказать.

Маг: Маг-отступник. Вы и ваш кузен являетесь магами, как и ваш дядя. Однако он рассказывал вам, что Круг магов - это тюрьма, и вы никогда не хотели туда попасть. Изучать и контролировать ваши магические силы вас учил ваш дядя.

Игра начинается в Fade , вы сражаетесь против духов Fade , потом появляется демон и предлагает вам изучить магию крови. Вы просыпаетесь и разговариваете с вашим кузеном и братом. В диалоге с братом он говорит вам, что изучать магию крови - плохое занятие, и несмотря на то что вы и ваш кузен - отступники, нельзя поддаваться демонам. Потом появляется ваш дядя и говорит что он должен пойти, например собирать ингридиенты\пойти за покупками\наведаться к кому-нибудь в гости и берет с собой вашего кузена. Вы должны охранять ваше жилище, кстати говоря вы живете в какой-то мелкой деревне. Вы можете побродить по этой деревне, выполнить какие-нибудь мелкие задания, потом появится ваш дядя и скажет что на них напали храмовники. Затем он будет предлагать изучить вам магию крови, что бы победить храмовников. Вы можете согласиться, но потом демон скажет вам, что ваш дядя предал своего сына храмовникам, что бы спастись самому. Это вас разозлит и вы должны будете сражаться с дядей. Вы можете отказаться от изучения магии крови и ваш дядя попытается принудить вас силой.

Это все лишь короткие наброски начальных биографий, но я хочу показать тот факт, что их можно связать между собой. Это одна ситуация, в которой игрок может играть несколько ролей, и я считаю это продолжение идей которые были в Origins .

Если вам понравилось, то я постараюсь развивать тему дальше :)

А какой вы видите Dragon Age 3?

Изменено пользователем Cat
  • Like 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему, как раз таки хвалили Ведьмака 2 за нелинейность.

Не все. Некоторым это пришлось не по вкусу, но их было сравнительно мало, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый раз такое читаю. По-моему, как раз таки хвалили Ведьмака 2 за нелинейность.

Хвалили нелинейность сюжетной линии, но ругали за отсутствие нелинейности прохождения всего этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некоторым не понравилось, что весь контент за один раз не увидеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такие же жаловались что ДАО слишком сложная и длинная игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нет у меня уверенности, что люди которые плохо играют обязательно являются теми кто хочет за один раз увидеть всю игру. Эти множества вообще могут не пересекаться.

Изменено пользователем Трактор
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такие же жаловались что ДАО слишком сложная и длинная игра.

"Есть такие, что предпочитают овец девушкам".

Было бы, конечно, интересно две линии в ДАИ увидеть, но все таки если Ведьмак 2 была историей одного героя, то ДАИ по определению таковой быть не может. Эх, главное, чтоб твой выбор влиял не только на то, в каком порядке валить боссов.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И это замечательно. Два прохождения одной и той же игры сильно отличаются друг от друга. Я считаю, что это большой шаг вперёд в развитии нелинейности в играх вообще.

Бесспорно.

Речь, впрочем, была немного о другом: соотношении качество/количество. Т.е., контента в любом случае конечное количество, и выбор стоит следующий: либо структурировать свои, скажем, 60 часов контента традиционным образом, либо делать, грубо говоря, n взаимоисключающих версий в n раз короче каждая.

Ну как бы выбор короля Орзаммара далеко не каждый чих, и он как раз должен иметь огромное значение.

... для Орзаммара. И это решение уже сыграло, еще в DAO.

Хотелось бы увидеть ссылку на опрос, где большинство геймеров негативно оценивают 2 сюжетные линии Ведьмака. Я их оцениваю исключительно положительно

И замечательно. Вероятно, мое впечатление о восприятии масс исказили дискуссии в то время, статитикой мнений я не интересовался.

Куда им до просветленных...

Э-э... А, ладно. Неважно.

Изменено пользователем Cmdr. Obvious

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Было бы, конечно, интересно две линии в ДАИ увидеть, но все таки если Ведьмак 2 была историей одного героя, то ДАИ по определению таковой быть не может. Эх, главное, чтоб твой выбор влиял не только на то, в каком порядке валить боссов.

Скорее будет нелинейность вариантов прохождения, в то время как итоги будут одни и те же. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее будет нелинейность вариантов прохождения, в то время как итоги будут линейны.

Линейны, в смысле: "делай что хочешь, а результат один"? Я правильно понял? Тогда это бред и ересь. Смысл перепрохождения игры теряется, если в итоге все одинаково. Ну или я не так тебя понял.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Линейны, в смысле: "делай что хочешь, а результат один"? Я правильно понял? Тогда это бред и ересь. Смысл перепрохождения игры теряется, если в итоге все одинаково.

Э-э, DAO, вообще говоря, устроена так. Да и "Ведьмак 2", при всем размахе во втором акте, к финалу благоразумно прикрутил фитилек (впрочем, я не проверял их Enhanced Edition). Тот же финальный выбор, тот же финальный бой—меняются детали, но они-то и важны. Потому-то и есть смысл перепроходить игру. Одна и та же история может быть рассказана по-разному, и ценна именно разница. Сравнение ее величины в дюймах—уже следующий вопрос повестки дня. ))

Изменено пользователем Cmdr. Obvious

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Линейны, в смысле: "делай что хочешь, а результат один"? Я правильно понял? Тогда это бред и ересь. Смысл перепрохождения игры теряется, если в итоге все одинаково. Ну или я не так тебя понял.

Самый простой и банальный пример- Форт Драккон в ДАО или квесты Проныры оттуда же. Пройти их можно совершенно по разному, начиная от простого напролома через врагов и заканчивая уловками типа украсть записку с паролем, дать серре Нансин яд и т.д. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бесспорно.

Речь, впрочем, была немного о другом: соотношении качество/количество. Т.е., контента в любом случае конечное количество, и выбор стоит следующий: либо структурировать свои, скажем, 60 часов контента традиционным образом, либо делать, грубо говоря, n взаимоисключающих версий в n раз короче каждая.

... для Орзаммара. И это решение уже сыграло, еще в DAO.

По мне, так второй вариант предпочтительней. А нехватку контента можно компенсировать DLC, или, ещё лучше, добротным аддоном.

В DAO. Но ведь нам же обещают последствия и на другие части игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Э-э, DAO, вообще говоря, устроена так. Да и "Ведьмак 2", при всем размахе во втором акте, к финалу благоразумно прикрутил фитилек (впрочем, я не проверял их Enhanced Edition). Тот же финальный выбор, тот же финальный бой—меняются детали, но они-то и важны. Потому-то и есть смысл перепроходить игру. Одна и та же история может быть рассказана по-разному, и ценна именно разница. Сравнение ее величины в дюймах—уже следующий вопрос повестки дня. ))

Ну, в ДАО это обосновано, так как цель у нас ясная - завалить архидемона и остановить Мор. В "Ведьмаке 2" финальные бои да, одинаковы, но концовки, однако, сильно различаются (судьба Темерии, например) но не суть.

Вот в ДА2 они с этим напортачили, ну да не будем о грустном. Я то думал, что в зависимости от того, кого поддержишь, кому будешь помогать, кого шпынять и презирать, будет зависеть, кого мочить в финале. Не абстрактное "зло", а, к примеру: помогали храмовникам - валим магов и наоборот. И нейтралитет - валить всех ;) Что-то в этом роде.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нейтралитет - это скорее не валим никого, а сидим дома и попиваем чаёк)

блин а ведь зря из второго ведьмака убрали возможность держать нейтралитет

а вот миру дэ - это как раз таки пригодилось бы, а то говорят, всё время об оттенках серого, а на самом деле в игре всё чёрное и белое(по крайней мере в первой части и говорю я о "ключевых" событиях)

и да, хочется чтобы у спутников наконец появился характер и собственная воля, как раз во второй части были хорошие задатки этого)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нейтралитет - это скорее не валим никого, а сидим дома и попиваем чаёк)

блин а ведь зря из второго ведьмака убрали возможность держать нейтралитет

а вот миру дэ - это как раз таки пригодилось бы, а то говорят, всё время об оттенках серого, а на самом деле в игре всё чёрное и белое(по крайней мере в первой части и говорю я о "ключевых" событиях)

и да, хочется чтобы у спутников наконец появился характер и собственная воля, как раз во второй части были хорошие задатки этого)

вот лично мне кажется, что есть общее у "Ведьмака 2" и у ДА2. Обе игры, по сути, пролог к более масштабной, что ли, части. Я рассматриваю и первого "Ведьмака", и ДАО как отдельные игры, не относящиеся к следующим частям. Что-то вроде введения в мир, показать что творится, рассказать историю. А вот ДА2 и В2 уже части одного большого, и, надеюсь, прекрасного целого. И я жутко разочаруюсь, если В3 и ДАИ выйдут такие же, как их "прологи".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот лично мне кажется, что есть общее у "Ведьмака 2" и у ДА2. Обе игры, по сути, пролог к более масштабной, что ли, части. Я рассматриваю и первого "Ведьмака", и ДАО как отдельные игры, не относящиеся к следующим частям. Что-то вроде введения в мир, показать что творится, рассказать историю. А вот ДА2 и В2 уже части одного большого, и, надеюсь, прекрасного целого. И я жутко разочаруюсь, если В3 и ДАИ выйдут такие же, как их "прологи".

первый ведьмак и дэ: о, для меня просто шикарные игры

до сих пор не могу для себя выбрать какая лучше)

дэ: и и В3 точно не будут такими, как первые части, но возвращения их духа, скорее всего положительно скажется на играх)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Речь, впрочем, была немного о другом: соотношении качество/количество. Т.е., контента в любом случае конечное количество, и выбор стоит следующий: либо структурировать свои, скажем, 60 часов контента традиционным образом, либо делать, грубо говоря, n взаимоисключающих версий в n раз короче каждая.

Вот я считаю что лучше получить мощный, развернутый сюжет, которым можно насладиться на протяжении, например, 40 часов. Чем два 20ти часовых огрызка..

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то ДАИ по определению таковой быть не может

Не понял

вот лично мне кажется, что есть общее у "Ведьмака 2" и у ДА2. Обе игры, по сути, пролог к более масштабной, что ли, части. Я рассматриваю и первого "Ведьмака", и ДАО как отдельные игры, не относящиеся к следующим частям. Что-то вроде введения в мир, показать что творится, рассказать историю. А вот ДА2 и В2 уже части одного большого, и, надеюсь, прекрасного целого. И я жутко разочаруюсь, если В3 и ДАИ выйдут такие же, как их "прологи".

Вот только не надо на В2 гнать потоки говна. Ты еще скажи что сюжет к первой части Сапковский писал, поэтому она лучше.

Вот я считаю что лучше получить мощный, развернутый сюжет, которым можно насладиться на протяжении, например, 40 часов. Чем два 20ти часовых огрызка..

А ты видишь только две крайности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может это тупо но я хотел бы увидеть мультиплеер=)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

филиал темы да вс да2 опять открыта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не понял

Вот только не надо на В2 гнать потоки говна. Ты еще скажи что сюжет к первой части Сапковский писал, поэтому она лучше.

Что именно не понял? Что ДАИ не будет историей одного героя? Ну, мне так кажется, с учетом всего того, что творится в Тедасе. Герой будет у нас так, приложение к политическим дрязгам, войне и полному армагеддцу. Мое мнение.

Я тебе страшную тайну открою: мне обе части нравятся (вторая даже больше). Но это не тема по обсуждению "Возьмака 2" :)

И что бы совсем не сваливаться во флуд и оффтоп: новый движок позволит сделать нормальную анимацию боя с двуручным оружием? Потому, что в первой части, что во второй плакать хочется, глядя на потуги бравых воинов бить куском лома по врагу. Я бы хотел нормального боя холодным оружием (и никаких самонаводящихся стрел!).

Изменено пользователем Shunt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может это тупо но я хотел бы увидеть мультиплеер=)

Почему тупо, я бы тоже не отказался от чего нибудь веселенького, наподобии мультиплеера мэ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет у меня уверенности, что люди которые плохо играют обязательно являются теми кто хочет за один раз увидеть всю игру. Эти множества вообще могут не пересекаться.

Всё верно,желание увидеть всё за раз часто возникает из опыта - никогда не знаешь,какой окажется игра,захочется ли в неё вернутся.Многие игры еле допинала и один раз из принципа "деньги ведь уплочены,может хоть финал их оправдает"(иногда этот принцип срабатывает).В партийном прохождении порулить/заценить в бою можно все классы за раз при таком количестве занудных однотипных боёв как в ДА2,это жирный "- "к мотивации(для меня) возвращения в игру,больше желания всё за раз увидеть и на полку поставить.....мне вот было бы интересно посмотреть все вариации характера и диалогов дружба/соперничество Хоук,но как представлю сколько при этом придётся потратить времени на безликое мясо,неее лучше в нете ролики посмотрю и с играю во что-нибудь новенькое или RTS PVP.

ПС Люди разные и мотивации "хочу увидеть весь сюжет за раз" тоже разные,кого-то может на оборот отталкивает колличество диалогов.У если разработчики хотят охватить как можно болие широкую аудиторию и делать при этом вариативный сюжет, должна быть возможность пропустить скучные моменты.Вичер2 предлогает разные главы,третей МЭ экшен и стори режимы,надеюсь и в ДАИ что-то из этого появится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему тупо, я бы тоже не отказался от чего нибудь веселенького, наподобии мультиплеера мэ.

Да, Last Stand мод на 4 рыла был бы идеален. Он прямо таки напрашивается. НО с кастомозацией внешнего вида и без убого канадского рандома.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что именно не понял? Что ДАИ не будет историей одного героя? Ну, мне так кажется, с учетом всего того, что творится в Тедасе. Герой будет у нас так, приложение к политическим дрязгам, войне и полному армагеддцу. Мое мнение.

Я тебе страшную тайну открою: мне обе части нравятся (вторая даже больше). Но это не тема по обсуждению "Возьмака 2" :)

Сказал бы так сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...