Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Резчица

Cоратники в DA:I

Рекомендуемые сообщения

Молю Создателя о сопартийце, так или иначе оспаривающем лидерство в группе, возможно даже принимающем на себя командование (в угоду большинству игроков опционально) группой или частью группы в определённые моменты. Только чтобы не холодный, расчётливый "манипулятор" (скулы от таких уже сводит), а кто-то, например, как тот же Варрик, ммм или Гаррус... Да и к слову, романы между сопартийцами и/или треугольники приветствуются. И ещё! Нужен сотоварищ "в возрасте", пусть даже очередной, так называемый, наставник, но кто-то же должен остужать молодые горячие головы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
очень однозначный конец в аниме был с Гальяном, да и Кася слишком крута для ГГ я щитаю.

Однозначный? Поцелуйчик в щёку.

Те, кто круче ГГ, рядом с ним не задерживаются, героически умирая (ака Дункан).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в DAO же не надоела. Наоборот весело было. Бегали по стране могучей кучкой, болтали на привалах, слушали у костра музыку. =3

Хочу что бы так же было в DAI.

Тараканистая группа была

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тараканы группы ДА 2 могли заселить Киркволл после игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тараканистая группа была

Прекрасная команда была. И шутили, и спорили. До сих пор вспоминаю некоторые диалоги (особенно такие, где участвует Морриган).

С такой группой скучно точно не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только чтобы не холодный, расчётливый "манипулятор" (скулы от таких уже сводит), а кто-то, например, как тот же Варрик, ммм или Гаррус...

Да какие они манипуляторы, вы че то путаете, они совсем из другой оперы, вот настоящие манипуляторы на в моей памяти это скорее Дарт Трайя, Мастер Ли, и Морриган отчасти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Флемет забыли.

Да не переживут игроки настоящего манипулятора. =3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Флемет забыли.

Да не переживут игроки настоящего манипулятора. =3

Вернее, манипулятор не переживет игроков. Больше чем "предателей" наши игроки ненавидят только манипуляторов. Замечено на практике - ненавидят персонажей не за характер, а за то что они игрока предали\использовали. Изабеллу и Зеврана не любят по первой причине, Андерса и Лелиану - по второй. Ну, и далее в алфавитном порядке. Дальше идет более мелкие "грешки". А учитывая то что персонажи в играх Bioware чистой воды Мэри Сью, то не переживет именно манипулятор. Не у меня конечно, но процентов 70 игроков в первое прохождение будут его убивать.

Изменено пользователем Felecia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вернее, манипулятор не переживет игроков. Больше чем "предателей" наши игроки ненавидят только манипуляторов. Замечено на практике - ненавидят персонажей не за характер, а за то что они игрока предали\использовали. Изабеллу и Зеврана не любят по первой причине, Андерса и Лелиану - по второй. Ну, и далее в алфавитном порядке. Дальше идет более мелкие "грешки". А учитывая то что персонажи в играх Bioware чистой воды Мэри Сью, то не переживет именно манипулятор. Не у меня конечно, но процентов 70 игроков в первое прохождение будут его убивать.

Лично я только Андерса убил. И убил его из-за его скудоумия и невменяемости.(т.е. не сошлись характерами), а Изабелла у меня вернулась. Зевран был лучшим другом, а Лелиана вообще возлюбленной. А по сути, пусть будут ВСЕ(типажи я имею ввиду) ИМХО игру разнообразит и божий одуванчик и закоренелый лицемер. Главное чтобы прописаны они были хорошо.

Изменено пользователем QtRUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так у меня же было написано в кавычках. Я имел ввиду не это, а то, что самым очевидным претендентом на оспаривание лидерства в команде будет типаж расчётливого и холодного "манипулятора" (условно говоря, так как труЪ манипуляторов со времён Креи-Треи и не было кажется, а те, что в этих самых кавычках набили оскомину). Вот и вздумалось мне, а неплохо было бы, если власть с игроком делил бы более открытый, но не менее от этого рассудительный парень/девушка, при этом отнюдь не лишённый/ая своих собственных целей и амбиций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так у меня же было написано в кавычках. Я имел ввиду не это, а то, что самым очевидным претендентом на оспаривание лидерства в команде будет типаж расчётливого и холодного "манипулятора" (условно говоря, так как труЪ манипуляторов со времён Креи-Треи и не было кажется, а те, что в этих самых кавычках набили оскомину). Вот и вздумалось мне, а неплохо было бы, если власть с игроком делил бы более открытый, но не менее от этого рассудительный парень/девушка, при этом отнюдь не лишённый/ая своих собственных целей и амбиций.

Оно для одной части игроков не плохо (для тех, кто сойдутся во мнении с этими вторыми лидерами), а вот для тех, кто считает (правильно, кстати) что на корабле должен быть только 1 капитан, и для тех, кому эти персонажи не понравятся, такая ситуация отравит всю игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, устроить бы это как нибудь опционально... Просто я, например, подустал отыгрывать полубога, иногда хочется побыть и ведомым. Кстати, череда Хоуковских неудач давала возможность вспомнить забытый в играх вкус поражения, по крайней мере там, где сценаристы дали возможность хотя бы попытаться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, устроить бы это как нибудь опционально... Просто я, например, подустал отыгрывать полубога, иногда хочется побыть и ведомым. Кстати, череда Хоуковских неудач давала возможность вспомнить забытый в играх вкус поражения, по крайней мере там, где сценаристы дали возможность хотя бы попытаться :)

Кстати тут я с вами соглашусь, ибо получить какого нибудь главу над собой(который будет давать основные задания и вести по сюжету) очень даже не плохо. Только вот в партии он будет как бельмо на глазу. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати тут я с вами соглашусь, ибо получить какого нибудь главу над собой(который будет давать основные задания и вести по сюжету) очень даже не плохо. Только вот в партии он будет как бельмо на глазу. ИМХО.

Наставники главных героев игр BioWare умирают сразу, увы :beee:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И тут опять появляется Трея...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И тут опять появляется Трея...

Бесит всю игру многих, хотя лично мне даже понравилась. Но чтобы BioWare взяли концепцию Obsidian...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, Биоварам такую как Крея не потянуть. Их хватит максимум на Винн. А это всё ж совсем не то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пусть не Крея, но персонажа как Винн или Эамон, в партии или вне её хочется, может даже ЛИ для желающих. Дабы молодёжь партийную в ежовых рукавицах держать, а то им бы всё мир спасать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть ли предположения по системе личных квестов? Обычно у каждого сопартийца либо один квест, либо вообще его нет. Но в DA2 квестов сопартийцев стало больше. Как думаете, как будет сделано в DAI? Как в других играх (1, полный квест) или как в DA2 (целая линейка квестов на определенную тематику)? Я надеюсь на второе, но помимо этого и разнообразить квесты - не делать их на одну и ту же тему. Фенрис у нас всю игру талдычит о своем рабском прошлом, Андерс - об угнетенных магах, Мерриль - о своем зеркале. Квест Авелин идет по первому типу, но он больше всех запомнился игрокам, как яркий и интересный. Что же лучше - 1, но яркий, запоминающийся деталями квест, или линейка размазанных квестов, которые цепляются в памяти только за направление(рабство, маги, зеркало)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше 1 партиец - 1 квест. Как в МЕ2 было.

И так возникает ощущение, что мы всю игру занимаемся чужими делами, а не своими, незачем его усугублять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я за развитую линейку интересных квестов. Ну как развитую... хотя бы по одному на главу. Желательно по два. А ещё лучше по три.

Нет, мне не в лом заниматься чужими делами, если это интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне в лом. Я хочу заниматься своими интересными делами. Роль девочки на побегушках в ДА2 осточертела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто надо, чтобы квесты сопартийцев были тесно связаны с основным сюжетом, вот тогда не будет ощущения, что занимаемся левой фигней))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну у Андерса они с сюжетом и были связаны. Тут ещё одна проблема есть - почти полное отсутствие нелинейности, ведь что Хоук помогает ему, что нет, Церковь маг всё равно взрывает. Поэтому, если личные квесты связаны с главным сюжетом, они должны на него влиять.

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, мне не в лом заниматься чужими делами, если это интересно.

А мне в лом. Я хочу заниматься своими интересными делами. Роль девочки на побегушках в ДА2 осточертела.

Ну, не стоит забывать, что ничем глобальным Хоук не занимается.

Ему помогают его друзья/знакомые, он им помогает... взаимопомощью это называется, и ничего плохого в этом нет, с учетом того, что, как я уже говорил, ничем срочным Хоук не занят.

Даже наоборот - это как-то более логично подано, чем, например, в МЕ2, где как бы вы вот вот отправитесь на самоубийственную миссию, но перед этим нужно почти всей команде помочь утрясти семейные терки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...