Резчица 19 045 20 августа, 2011 (изменено) Обсуждаем наших спутников. За шапку благодарим SamFisher53 Команды: «Живём один раз»: Железный Бык, Сера, Дориан «Взаимоуважительные дебаты о морали и религии»: Коул, Кассандра, Солас «Грубияны»/«Братаны»: Сера, Железный Бык, Блэкволл «Мрачная решимость»/«Расскажи историю»/«Дыханье Создателя, ты перестанешь рассказывать о турнирах?»: Варрик, Блэкволл, Вивьен «Клянусь, я прямо сейчас сверну эту Инквизицию, если не прекратите»: Коул, Сера, Кассандра «Люди ненормальные»: эльф, Железный Бык, Варрик «Разбитые надежды»: Солас, Сера, Коул «Вечно болтающие, но не друг с другом»: Сера, Вивьен, Коул На другие темы кроме спутников ДАИ общайтесь в Клубе. Все прочее будет считаться оффтопом. Изменено 28 января, 2015 пользователем Резчица 141 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
quipi 2 11 ноября, 2012 Молю Создателя о сопартийце, так или иначе оспаривающем лидерство в группе, возможно даже принимающем на себя командование (в угоду большинству игроков опционально) группой или частью группы в определённые моменты. Только чтобы не холодный, расчётливый "манипулятор" (скулы от таких уже сводит), а кто-то, например, как тот же Варрик, ммм или Гаррус... Да и к слову, романы между сопартийцами и/или треугольники приветствуются. И ещё! Нужен сотоварищ "в возрасте", пусть даже очередной, так называемый, наставник, но кто-то же должен остужать молодые горячие головы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 13 386 11 ноября, 2012 очень однозначный конец в аниме был с Гальяном, да и Кася слишком крута для ГГ я щитаю. Однозначный? Поцелуйчик в щёку. Те, кто круче ГГ, рядом с ним не задерживаются, героически умирая (ака Дункан). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 811 11 ноября, 2012 Ну в DAO же не надоела. Наоборот весело было. Бегали по стране могучей кучкой, болтали на привалах, слушали у костра музыку. =3 Хочу что бы так же было в DAI. Тараканистая группа была Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 11 ноября, 2012 Тараканы группы ДА 2 могли заселить Киркволл после игры. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arigator 3 340 11 ноября, 2012 Тараканистая группа была Прекрасная команда была. И шутили, и спорили. До сих пор вспоминаю некоторые диалоги (особенно такие, где участвует Морриган). С такой группой скучно точно не будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lokom 244 11 ноября, 2012 Только чтобы не холодный, расчётливый "манипулятор" (скулы от таких уже сводит), а кто-то, например, как тот же Варрик, ммм или Гаррус... Да какие они манипуляторы, вы че то путаете, они совсем из другой оперы, вот настоящие манипуляторы на в моей памяти это скорее Дарт Трайя, Мастер Ли, и Морриган отчасти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лелька 27 406 11 ноября, 2012 Флемет забыли. Да не переживут игроки настоящего манипулятора. =3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Felecia 1 536 11 ноября, 2012 (изменено) Флемет забыли. Да не переживут игроки настоящего манипулятора. =3 Вернее, манипулятор не переживет игроков. Больше чем "предателей" наши игроки ненавидят только манипуляторов. Замечено на практике - ненавидят персонажей не за характер, а за то что они игрока предали\использовали. Изабеллу и Зеврана не любят по первой причине, Андерса и Лелиану - по второй. Ну, и далее в алфавитном порядке. Дальше идет более мелкие "грешки". А учитывая то что персонажи в играх Bioware чистой воды Мэри Сью, то не переживет именно манипулятор. Не у меня конечно, но процентов 70 игроков в первое прохождение будут его убивать. Изменено 11 ноября, 2012 пользователем Felecia Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QtRUS 897 11 ноября, 2012 (изменено) Вернее, манипулятор не переживет игроков. Больше чем "предателей" наши игроки ненавидят только манипуляторов. Замечено на практике - ненавидят персонажей не за характер, а за то что они игрока предали\использовали. Изабеллу и Зеврана не любят по первой причине, Андерса и Лелиану - по второй. Ну, и далее в алфавитном порядке. Дальше идет более мелкие "грешки". А учитывая то что персонажи в играх Bioware чистой воды Мэри Сью, то не переживет именно манипулятор. Не у меня конечно, но процентов 70 игроков в первое прохождение будут его убивать. Лично я только Андерса убил. И убил его из-за его скудоумия и невменяемости.(т.е. не сошлись характерами), а Изабелла у меня вернулась. Зевран был лучшим другом, а Лелиана вообще возлюбленной. А по сути, пусть будут ВСЕ(типажи я имею ввиду) ИМХО игру разнообразит и божий одуванчик и закоренелый лицемер. Главное чтобы прописаны они были хорошо. Изменено 11 ноября, 2012 пользователем QtRUS Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
quipi 2 11 ноября, 2012 Так у меня же было написано в кавычках. Я имел ввиду не это, а то, что самым очевидным претендентом на оспаривание лидерства в команде будет типаж расчётливого и холодного "манипулятора" (условно говоря, так как труЪ манипуляторов со времён Креи-Треи и не было кажется, а те, что в этих самых кавычках набили оскомину). Вот и вздумалось мне, а неплохо было бы, если власть с игроком делил бы более открытый, но не менее от этого рассудительный парень/девушка, при этом отнюдь не лишённый/ая своих собственных целей и амбиций. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 11 ноября, 2012 Так у меня же было написано в кавычках. Я имел ввиду не это, а то, что самым очевидным претендентом на оспаривание лидерства в команде будет типаж расчётливого и холодного "манипулятора" (условно говоря, так как труЪ манипуляторов со времён Креи-Треи и не было кажется, а те, что в этих самых кавычках набили оскомину). Вот и вздумалось мне, а неплохо было бы, если власть с игроком делил бы более открытый, но не менее от этого рассудительный парень/девушка, при этом отнюдь не лишённый/ая своих собственных целей и амбиций. Оно для одной части игроков не плохо (для тех, кто сойдутся во мнении с этими вторыми лидерами), а вот для тех, кто считает (правильно, кстати) что на корабле должен быть только 1 капитан, и для тех, кому эти персонажи не понравятся, такая ситуация отравит всю игру. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
quipi 2 11 ноября, 2012 Эх, устроить бы это как нибудь опционально... Просто я, например, подустал отыгрывать полубога, иногда хочется побыть и ведомым. Кстати, череда Хоуковских неудач давала возможность вспомнить забытый в играх вкус поражения, по крайней мере там, где сценаристы дали возможность хотя бы попытаться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QtRUS 897 11 ноября, 2012 Эх, устроить бы это как нибудь опционально... Просто я, например, подустал отыгрывать полубога, иногда хочется побыть и ведомым. Кстати, череда Хоуковских неудач давала возможность вспомнить забытый в играх вкус поражения, по крайней мере там, где сценаристы дали возможность хотя бы попытаться Кстати тут я с вами соглашусь, ибо получить какого нибудь главу над собой(который будет давать основные задания и вести по сюжету) очень даже не плохо. Только вот в партии он будет как бельмо на глазу. ИМХО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lindа 46 11 ноября, 2012 Кстати тут я с вами соглашусь, ибо получить какого нибудь главу над собой(который будет давать основные задания и вести по сюжету) очень даже не плохо. Только вот в партии он будет как бельмо на глазу. ИМХО. Наставники главных героев игр BioWare умирают сразу, увы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
quipi 2 11 ноября, 2012 И тут опять появляется Трея... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lindа 46 11 ноября, 2012 И тут опять появляется Трея... Бесит всю игру многих, хотя лично мне даже понравилась. Но чтобы BioWare взяли концепцию Obsidian... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 11 ноября, 2012 Да, Биоварам такую как Крея не потянуть. Их хватит максимум на Винн. А это всё ж совсем не то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
quipi 2 11 ноября, 2012 Пусть не Крея, но персонажа как Винн или Эамон, в партии или вне её хочется, может даже ЛИ для желающих. Дабы молодёжь партийную в ежовых рукавицах держать, а то им бы всё мир спасать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Felecia 1 536 12 ноября, 2012 Есть ли предположения по системе личных квестов? Обычно у каждого сопартийца либо один квест, либо вообще его нет. Но в DA2 квестов сопартийцев стало больше. Как думаете, как будет сделано в DAI? Как в других играх (1, полный квест) или как в DA2 (целая линейка квестов на определенную тематику)? Я надеюсь на второе, но помимо этого и разнообразить квесты - не делать их на одну и ту же тему. Фенрис у нас всю игру талдычит о своем рабском прошлом, Андерс - об угнетенных магах, Мерриль - о своем зеркале. Квест Авелин идет по первому типу, но он больше всех запомнился игрокам, как яркий и интересный. Что же лучше - 1, но яркий, запоминающийся деталями квест, или линейка размазанных квестов, которые цепляются в памяти только за направление(рабство, маги, зеркало)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 12 ноября, 2012 Лучше 1 партиец - 1 квест. Как в МЕ2 было. И так возникает ощущение, что мы всю игру занимаемся чужими делами, а не своими, незачем его усугублять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лукьяна 10 087 12 ноября, 2012 А я за развитую линейку интересных квестов. Ну как развитую... хотя бы по одному на главу. Желательно по два. А ещё лучше по три. Нет, мне не в лом заниматься чужими делами, если это интересно. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 12 ноября, 2012 А мне в лом. Я хочу заниматься своими интересными делами. Роль девочки на побегушках в ДА2 осточертела. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 480 12 ноября, 2012 Просто надо, чтобы квесты сопартийцев были тесно связаны с основным сюжетом, вот тогда не будет ощущения, что занимаемся левой фигней)) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 187 12 ноября, 2012 (изменено) Ну у Андерса они с сюжетом и были связаны. Тут ещё одна проблема есть - почти полное отсутствие нелинейности, ведь что Хоук помогает ему, что нет, Церковь маг всё равно взрывает. Поэтому, если личные квесты связаны с главным сюжетом, они должны на него влиять. Изменено 12 ноября, 2012 пользователем Tanatos Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 600 12 ноября, 2012 Нет, мне не в лом заниматься чужими делами, если это интересно. А мне в лом. Я хочу заниматься своими интересными делами. Роль девочки на побегушках в ДА2 осточертела. Ну, не стоит забывать, что ничем глобальным Хоук не занимается. Ему помогают его друзья/знакомые, он им помогает... взаимопомощью это называется, и ничего плохого в этом нет, с учетом того, что, как я уже говорил, ничем срочным Хоук не занят. Даже наоборот - это как-то более логично подано, чем, например, в МЕ2, где как бы вы вот вот отправитесь на самоубийственную миссию, но перед этим нужно почти всей команде помочь утрясти семейные терки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты