Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Резчица

Cоратники в DA:I

Рекомендуемые сообщения

Эх устроли бы Биовари, какой-нибудь конкурс на сопартийца)

Мол нарисуйте, напишите биографию, распишите характер и отошли те нам)

Победителя сделают в игре)

Описал бы Гейдера в розовом боа и шляпе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не ГГ. Из гномов не было воинов из знати и головореза из клейменных типа Леске. Либо воин из какой-то уникальной гномьей организации. И совсем предел мечтании гном-ремесленник, типа Дворкина с механикой боевого ученого.

Shaper'а хочу.

Изменено пользователем Asherinka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shaper'а хочу.

И че он будет делать? Убивать врагов лекциями об истории гномов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это будет самая жестокая смерть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не. Скажем например гном, который умеет обрабатывать лириум. Заодно и крафт можно повесить и сделать уникальную ветку навыков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не. Скажем например гном, который умеет обрабатывать лириум. Заодно и крафт можно повесить и сделать уникальную ветку навыков.

Добывать уголь\лириум в шахтах и бегать от криперов порождений тьмы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добывать уголь\лириум в шахтах и бегать от криперов порождений тьмы?

Ну зачем же так) Просто умеет работать с лириумом и его производными. Начиная от материалов для зачарования и заканчивая веществами, способными превращать врагов в кучу мяса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И че он будет делать? Убивать врагов лекциями об истории гномов?

Вообще-то Шейперы - это не библиотечные черви. В Кодексе было, что они, например, участвуют в экспедициях на Глубинные Тропы и сражаются в процессе, если нужно. И при этом записывают. По-моему, очень интересный персонаж бы получился. Такой и в бою пригодится, и что-нибудь интересное расскажет. И деяния ГГ для потомков сохранит.

http://dragonage.wikia.com/wiki/Codex_entry:_The_Shaper's_Life

Изменено пользователем Asherinka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Варрик скорее сам сочиняет, чем записывает увиденное))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще-то Шейперы - это не библиотечные черви. В Кодексе было, что они, например, участвуют в экспедициях на Глубинные Тропы и сражаются в процессе, если нужно.

Вот именно - на Глубинных Тропах, то есть в Орзаммаре. А на поверхности ему делать нечего, иначе ведь он бескастовым станет.

Но идея хорошая, да.

Я бы вообще хотел в команду учёного, с которым можно было б вести научные беседы. До сих пор в памяти всплывает диалог Геральта с алхимиком в Купеческом квартале Вызимы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вообще-то Шейперы - это не библиотечные черви. В Кодексе было, что они, например, участвуют в экспедициях на Глубинные Тропы и сражаются в процессе, если нужно. И при этом записывают. По-моему, очень интересный персонаж бы получился. Такой и в бою пригодится, и что-нибудь интересное расскажет. И деяния ГГ для потомков сохранит.

Будет нечто напоминающее Варрика, с разницей что Варрик сам сочиняет многое, а это будет дотошно описывать все. С ним проблема что ему сложно приплести уникальный геймплей, чтоб кардинально отличался от остальных. Тогда как гному-ремесленнику вполне можно сделать закос под боевого алхимика. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дать ему телохранителя: голема, например. Получается Гробнар. Алхимик, если с ним будут низкие отношения он отравит главного героя. Game Over. Будет впредь наука, если с персонажем плохие отношения, то не держи при себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати, барда все-таки не стоит сбрасывать со счетов. Я очень надеюсь, что "художница" будет на самом деле "писательница-бард", нечто вроде вроде Лелианы. Плюс, хочется наличие возможности главному герою-барду соревноваться с ней в песнопениях.

Понимаю, что это немного перебор, но надеюсь на систему "настоящего времени". Причем именно в кавычках. То есть у нас будут так называемые "дни", по которым мы будем делать основные сюжетные квесты. Закончился определенный промежуток в квесте - день закончился. Пока не дойдешь до определенного места в сюжетной линии - день будет длится, и можно будет делать побочные квесты. Кому интересно - под спойлером очень много графомании, описывающей мой принцип на конкретном примере. Наличие жаргонизмов и "фени".

День первый. У нас главный квест - прийти на аудиенцию к Владычице Церкви. Можно неограниченно бродить по городу, делать всякие доп.квесты для погружения в мир. Можно не делать, и сразу побежать на аудиенцию. В ходе аудиенции всю охрану вместе с нами вырубают, Владычицу - похищают. Как чертик из табакерки появляется Лелиана, которой Владычица поручила квест с большой наградой важное задание и которой в момент похищения не было на посту. Лелиана говорит инквизитору, мол, нужно спасти, я буду собирать информацию, приходи позже. Впрочем, тоже пошуруй, может что-нибудь найдешь. Можно еще побродить по городу, найдя пару важных зацепок (которые позже смогут повлиять, выживет Джустиния или нет), а можно, как ленивая задница, пойти спать.

День второй. Лелиана приходит к инквизитору, и рассказывает что нашла убежище похитителей. Далеко в горах, ага. Идти долго, нудно, и трудно, так что иди пока затарься. Запускается квест со сбором провианта, во время которого будет последняя возможность выполнить некоторые доп.квесты, которые были в первый день, плюс еще немного квестов. Идем тариться. Затарились, Лелиана знакомит нас с Кассандрой, которая на всех парах прибежала из Вольной Марки\Ферелдена\Ривейна\Антивы\*вставьте название страны*. Первый сопартиец засчитан. Отправляемся в путь.

День третий. Мы в дороге. В город вернуться нельзя, квесты, которые можно было сделать в течении первого и второго дней, заблочились. По дороге на нас нападает кучка храмовников. Отбиваемся, но они утаскивают Лелиану и хабар. Матерясь сквозь зубы, идем по следу. Забираемся в их логово, вырезаем мелких сошек, а когда доходим до конца... Видим бравого рыцаря-командора Каллена, который стал вожаком шайки, и находится в неадеквате из-за нехватки лириума. Вправляем мозги с помощью живительных люлей, после чего узнаем от охреневшего Каллена, что Владычицу храмовники не трогали. Просто грабили караваны. "Не мы такие, жизнь такая". Можем простить (плюс к дружбе с Кассандрой), можем пришить (плюс к соперничеству), можем взять к себе (плюс к "ЧТО ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ"). Каллен\ключом Каллена отпираем подвал, вытаскиваем Лелиану и хабар (живой Каллен ее узнает и будет небольшая, на забавная сценка, если в DA:O у нас была девушка-магесса, вспомнит и ее, на радость фанаткам), возвращаемся к каравану (Каллен попутно может опустить пару комментариев по поводу устроенного побоища, и сравнить инквизитора с Хоуком).

День четвертый. Все-таки затарились мы недостаточно хорошо - припасы кончились. Нужно наведаться в ближайшую деревеньку за провизией. Обычное дело. Можем быстро все купить и отчалить, тогда четвертый день закончится очень быстро. А можем побродить, понаблюдать. И при ближайшем рассмотрении окажется, что деревенька то состоит из одних одержимых. Хитрый персонаж сможет скрыть факт от попутчиков и отчалить, не шибко хитрый все выдаст, и от последующей линейки зубодробительного квеста ну никак не откосить - ибо "ВО ИМЯ БОБРА И СПАВЕДЛИВОСТИ". На выбор у не хитрого два варианта - вырезать всю деревню по ночи (быстро и безболезненно, попутчики не одобряют) , или же освободить жителей войдя в Тень (попутчики одобряют). Скучали по миллионам килограмм тупого мяса демонов в DA2, прущим изо всех щелей? Их есть у меня! Дальше идет чистый экшн по вырезанию демонов в Тени. Демоны низшие, так что не особо сложно - те, кто вспомнил Тень в DA:O, можете успокоиться, долгой и нудной беготни по порталам не будет, лишь режь\руби\жги. Освободили деревню, сделали доброе дело, нас бесплатно снабдили провиантом. Но уже ночь, и предложили переночевать в деревеньке.

День пятый. Тут идет развился - либо мы уже в дороге, либо еще в деревне. Первый вариант:

Мы прибыли в небольшой городок, расположенный в горах. Каменные дома, горная река перерезающая город, угнетающая атмосфера грязи и безнадежности... Отпусти меня, чудо Скайрим и чудо Ведьмак. Встречаемся со старым знакомым магом Кассандры (думаю, догадались о ком речь), который обещает помочь. Но сегодня не могу, приходите завтра. Тут, собственно, далее ничего особо интересно - осваиваемся в городе, ищем зацепки, делаем побочные квесты. Второй вариант:

Переночевав в деревне, отправляемся в город. По пути сворачиваем не туда, и забредаем в лес. Лес странный - ходим уже битый час, а он все никак не заканчивается. Бродим долго. Игрок начинает терять терпение. Вдруг, по чистой случайности, натыкаемся на домик в лесу. Когда заходим, видим ни много ни мало, а Флемет. Обычно благожелательная старушка не в настроении, и аккуратно всю нашу группу вырубает. Инквизитор, в отличии от остальных, вырубился не до конца, и Флемет по канону изрекает зловещее пророчество о роли главного героя в судьбе мира. Инкви отрубают окончательно. Просыпаемся... на дороге, у ворот того города, куда мы направлялись. Нам говорят, что мы отрубились в момент, когда зашли в домик, оказавшийся пустым и заброшенным. Попытки привести в чувство ни к чему не привели. Караван все-таки чудом выбрался из леса, и нас тащили вплоть до ворот города, дабы показать тому самому знакомому магу Кассандры. Вот и думайте, что это было - глюк у вас, или глюк у попутчиков. Далее все по первому варианту.

Это просто пример, и на гениальность не претендую. Кто забыл, о чем я, собственно, говорила - сделать "дневную" систему. Первый и второй день - Вал-Руайо, аудиенция и похищение, поиск улик, встреча и вербовка Кассандры. В течении этих двух дней мы можем выполнить квесты Вал-Руайо, далее они будут недоступны. Третий день - встреча и вербовка (по желанию) Каллена. Четвертый день - небольшая сюжетная развилка. Пятый день - приход от развилки с чекпоинту, но по разному пути и с разными последствиями. Присоединение сопартийцев будет не побочным (как в DA:O) а полностью сюжетным и обоснованным. Например, почему Фенрис присоединяется к Хоуку, я до сих пор не могу понять.

Изменено пользователем Felecia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше уж тогда вводить полноценную смену дня и ночи, как по мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Дать ему телохранителя: голема, например. Получается Гробнар. Алхимик, если с ним будут низкие отношения он отравит главного героя. Game Over. Будет впредь наука, если с персонажем плохие отношения, то не держи при себе.

Было бы отлично, если бы персы могли строить ГГ козни, вплоть до "гейм овер". Но... ГГ - настолько священная корова, что разрабы не рискнут замахнуться на его священность.А злобный алхимик может отравить не только ГГ, а и его команду, его ЛИ... Жаль, что Биовэйр никогда не сделают настолько опасный типаж.

Изменено пользователем Den87

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ведьмаке же можно было помереть от неправильно выбранной фразы. И игроки нормально к этому относились. Интересно даже было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было бы кстати отлично в ДА 3. Скажешь на вечеринке что-нибудь не то и тебе яда в бокал подсыплют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем так грубо можно подставить и погубить полностью твою репутацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было бы отлично, если бы персы могли строить ГГ козни, вплоть до "гейм овер".

Такое было не до гейм овер конечно если вспомнить Крейю, Епископа(сам Невервинтер не доиграл но читал про это),хотя Моринт могла прикочить ГГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Лучше уж тогда вводить полноценную смену дня и ночи, как по мне.

Полноценная, динамическая смена дня и ночи подразумевает собой прохождение квестов на время. Не выложился по времени - все, квест провален. Не знаю, как вас, а меня подобное раздражало неимоверно. Да, адреналин, все нужно делать быстро, реализм и т.д. Но мне больше нравится бродить по локациям, искать секреты, исследовать игру на все 100%. А ограничения по времени ограничивает больше и хуже любых других. Андердарк я в первом прохождении так и не исследовала толком - то, что городе дроу, оказывается, есть и верхние ярусы, узнала вообще через 5 лет после прохождения игры. Предложенная мною система и в плане бюджета не слишком затратна - не нужно тщательно прописывать последствия просрочки к каждому квесту - их попросту невозможно просрочить, ибо пока не делаешь сюжетный квест, время не идет. И не может случиться некоторых... несостыковок. Я один раз спасала Имоен целых два игровых года. Неудивительно, что девочка была в пришибленном состоянии :-D

Изменено пользователем Felecia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полноценная, динамическая смена дня и ночи подразумевает собой прохождение квестов на время. Не выложился по времени - все, квест провален.

Совсем не обязательно. В том же Ведьмаке с этим проблем не было.

Я не говорю, что ваша система плоха, просто полноценная смена дня и ночи намного лучше, придаёт игре атмосферу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Статистика по опросам- Страж лидирует (борода!). А копейщик в глубоком заду.

Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Статистика по опросам- Страж лидирует (борода!). А копейщик в глубоком заду.

Если, упаси боже, борода не сумеет спасти стража от... синдрома нытика, мне будет печально и больно. Брюнет с бородой и спокойными глазами.

Пусть лучше вообще без любовной ветки, чем с вышеупомянутым синдромом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...