Резчица 19 047 20 августа, 2011 (изменено) Обсуждаем наших спутников. За шапку благодарим SamFisher53 Команды: «Живём один раз»: Железный Бык, Сера, Дориан «Взаимоуважительные дебаты о морали и религии»: Коул, Кассандра, Солас «Грубияны»/«Братаны»: Сера, Железный Бык, Блэкволл «Мрачная решимость»/«Расскажи историю»/«Дыханье Создателя, ты перестанешь рассказывать о турнирах?»: Варрик, Блэкволл, Вивьен «Клянусь, я прямо сейчас сверну эту Инквизицию, если не прекратите»: Коул, Сера, Кассандра «Люди ненормальные»: эльф, Железный Бык, Варрик «Разбитые надежды»: Солас, Сера, Коул «Вечно болтающие, но не друг с другом»: Сера, Вивьен, Коул На другие темы кроме спутников ДАИ общайтесь в Клубе. Все прочее будет считаться оффтопом. Изменено 28 января, 2015 пользователем Резчица 141 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bullfinch 5 718 30 августа, 2013 Печаль. Всегда это бесило, особенно в ДАА. Тупо, как по мне, лучше бы оставили ДАОшный вариант. При соперничестве диалоги в тех же романах хоть менялись. А теперь, видимо, шиш. Зато видимо качество будет лучше? Всяко лучше чем ДА2. Диалоги будут меняться при низком и высоком approval, но зато теперь "Фенрис" не будет ходить на нами, если мы поддерживаем магов, работорговлю и заключаем сделки с демонами XD 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
junay 6 080 30 августа, 2013 Печаль. Всегда это бесило, особенно в ДАА. Тупо, как по мне, лучше бы оставили ДАОшный вариант. Угу, снова с сопартицами по душам не побазарить. Ну и фиг с ними, в таком случае. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Isidro 309 30 августа, 2013 Прочитала посты Гейдеры на тему новый системы взаимоотношений с сопартийцами. http://social.biowar...ndex/17225147/6 Вкратце: * Система - нечто среднее между ДА:О и ДА2, но ближе к ДА:О по сути это та же ДА:А * Будет шкала approval * Общение будет зависеть от событий и сюжета, не шкалы. Но то, какими будут эти взаимоонтошения зависят напрямую от шкалы * Можно завести роман и при низкой шкале, но не при негативной * Сюжет больше не зависит от личных разговоров с напарниками. Если вы хотите с ними поговорить, вы говорите. Если нет - идёте дальше по сюжету * При слишком низком уровне шкалы сопартиец может отвернуться от Инквизитора. Но опять же - это видимо зависит от сюжета * Говорить с сопартийцами можно не везде, а лишь в определённых "безопасных" зонах. Хотя будут места, где можно будет завести разговор, если они будут в команде Видимо как в ДА:А и ДА2 Как по мне, так все пока-что гармонично. Конечно хочется побольше тем для разговоров... В DAO было несуразно, в любой момент базар про жизнь и кучи вопросов, так не бывает - не верю! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bullfinch 5 718 30 августа, 2013 Добавка: Вопросы по лору и прошлое напарников как в ДА:О возвращаются :3 Не в таком большом количестве, но всё же Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
On_TRUE 1 987 30 августа, 2013 Зато видимо качество будет лучше? Всяко лучше чем ДА2. Диалоги будут меняться при низком и высоком approval, но зато теперь "Фенрис" не будет ходить на нами, если мы поддерживаем магов, работорговлю и заключаем сделки с демонами XD Видимо, посмотрим, что там будет за качество. Выпиливание отрицательной ветки пока что наводит на мысль, что придётся бегать умасливать сопартийцев, чтобы не загреметь на низкую уровню шкалы и чтобы в итоге инкви не остался один весь оплёванный. А что лучше - это у каждого персональный вкус. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Milllleniaaa 144 30 августа, 2013 Печаль. Всегда это бесило, особенно в ДАА. Тупо, как по мне, лучше бы оставили ДАОшный вариант. А по мне так нет. Глупо ведь ночью в Редклиффе, когда снизу мочат жителей разговаривать со спутниками по душам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 30 августа, 2013 Печаль. Всегда это бесило, особенно в ДАА. Тупо, как по мне, лучше бы оставили ДАОшный вариант.Неудобно как с точки зрения функционала, так и точки зрения любимого многими реализма. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kirin 67 30 августа, 2013 Не знал. Тогда может она что-то вроде писаря или личного секретаря. ) Может она агент? Ривенийская аристократка, которая, разумеется, не будет пачкать ручки кровью порождений тьмы, но хочет помочь в борьбе с ними. помочь своими связями, может войсками или средствами своей семьи. А рисование - просто её хобби, может какой квест будет с этим связан Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bullfinch 5 718 30 августа, 2013 Видимо, посмотрим, что там будет за качество. Выпиливание отрицательной ветки пока что наводит на мысль, что придётся бегать умасливать сопартийцев, чтобы не загреметь на низкую уровню шкалы и чтобы в итоге инкви не остался один весь оплёванный. А что лучше - это у каждого персональный вкус. Многое будет завязано на сюжете. К тому же, если всю игру унижать человека, то рано или поздно он от тебя уйдёт Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 574 30 августа, 2013 (изменено) Печаль. Всегда это бесило, особенно в ДАА. Тупо, как по мне, лучше бы оставили ДАОшный вариант. Что правда то верно. Чего они в эту идею вцепились? Сделали б просто запуск диалога комбинацией клавиши и мыши. А то так хрен редьки не слаще - тыкаешь в сарай, а у тебя вдруг диалог появляется. И чтоб поговорить - надо черти куда по карте махать. Если вспомнить - из-за чего завелся сыр-бор так вобще смешно. А по мне так нет. Глупо ведь ночью в Редклиффе, когда снизу мочат жителей разговаривать со спутниками по душам. это уже личное дело логики игрока. можу его бедного ГГ так перетясло.что ему надо попоблать о чем угодно, лишь бы не нервничать. А так вобще черти-что выходит - мне надо бегать искать сарай. чтоб поговорить. Мало того. если я в начале боя не дай боже, случайно ткну на этот сарай -у меня вылезет диалог. И вокруг будет драка. а у меня будет , блин, диалог. Изменено 30 августа, 2013 пользователем Ширра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verina 3 773 30 августа, 2013 Взгляните на скриншот Вивьен в изображении в шапке темы. А теперь взгляните на ее руки. Именно что смуглые - как и нижняя часть лица. Это в бледно-зеленом свете и на фоне белой маски? Вот когда дождемся нормально скрина при дневном освещении - тогда можно будет говорить, смуглянка она или нет. Руки у нее того же цвета что и нижняя половина лица да и Варрик с Кассандрой рядом с ней вполне себе "белые". У Варрика и Кассандры абсолютно другое освещение. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Felecia 1 536 30 августа, 2013 Это в бледно-зеленом свете и на фоне белой маски? Вот когда дождемся нормально скрина при дневном освещении - тогда можно будет говорить, смуглянка она или нет. Елки-палки, да на робу ее гляньте. Особенно - на рукава. Они белого цвета. Но тени падают только на кожу, так что-ли? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 574 30 августа, 2013 Не, наро. они не бнлые . Они бледно-зеленые. Ща даже докажу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Плюшевая Борода 2 724 30 августа, 2013 а еще круто было бы если бы диалоги романсов инициировались рандомно и не по инициативе гг это бы осложняло тактику сейвлоад шурымуров Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verina 3 773 30 августа, 2013 Кто сказал что роба белого цвета? С таким же успехом может быть голубой, и светло-зеленой и вообще любого пастельного цвета. В белом мало кто ходит, а тем более у ДЭ закос под "средневековье". Насчет разговора с сопартийцами: ДЭОшный вариант дико раздражал тем, что пытаясь добраться до очередного ящика с лутом я лично часто попадала на кого-то из товарищей и они лезли в диалоговое окно. КОму как - меня это выводило из себя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 574 30 августа, 2013 Вот. До белого там очень далеко. Она в зеленом свете стоит и какой именно оттенок кожи у нее - черт его знает. Она не бледная, но здоровый там румянец или загар - непонятно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bullfinch 5 718 30 августа, 2013 Кто сказал что роба белого цвета? С таким же успехом может быть голубой, и светло-зеленой и вообще любого пастельного цвета. В белом мало кто ходит, а тем более у ДЭ закос под "средневековье". Насчет разговора с сопартийцами: ДЭОшный вариант дико раздражал тем, что пытаясь добраться до очередного ящика с лутом я лично часто попадала на кого-то из товарищей и они лезли в диалоговое окно. КОму как - меня это выводило из себя. У одной меня таких прецедентов не было о_о? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
junay 6 080 30 августа, 2013 А вообще, в чем проблема цвета кожи Вивьен? Смуглая она или бледная - какая разница? Чего все зациклились на ее цвете кожи? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 30 августа, 2013 У одной меня таких прецедентов не было о_о?Pathfinding в ДАО очень и очень рандомный. Бывали случали когда партиец вместо того чтоб встать на месте возле сундука начал вертеться вокруг него и нечаянно вместо сундука прожимался спутник. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bullfinch 5 718 30 августа, 2013 Pathfinding в ДАО очень и очень рандомный. Бывали случали когда партиец вместо того чтоб встать на месте возле сундука начал вертеться вокруг него и нечаянно вместо сундука прожимался спутник. Не припоминаю... ну, может забылось Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Isidro 309 30 августа, 2013 А вообще, в чем проблема цвета кожи Вивьен? Смуглая она или бледная - какая разница? Чего все зациклились на ее цвете кожи? И правда, главное чтобы жгла! (во всех смыслах) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SamFisher53 2 204 30 августа, 2013 Pathfinding в ДАО очень и очень рандомный. Бывали случали когда партиец вместо того чтоб встать на месте возле сундука начал вертеться вокруг него и нечаянно вместо сундука прожимался спутник. Просто некоторых товарищей смущает появление 2-х смуглолицых компаньонов в игре. Почему то, Себастьян и Изабелла в DAll никого не смущали... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 047 30 августа, 2013 Просто некоторых товарищей смущает появление 2-х смуглолицых компаньонов в игре. Почему то, Себастьян и Изабелла в DAll никого не смущали... Они не были одного пола, да иС ебастяь между прочим светлее. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лелька 27 910 30 августа, 2013 (изменено) Я так посмотрела. А дам то действительно в партии мало. Хотелось бы кого нибудь интересного для своего инка. Может быть на тип Охотницы на демонов из D3. Или монахини от туда же. Серьезную и уравновешенную хочу. Как Миранда или Лиара в 3 части. Изменено 30 августа, 2013 пользователем Лелька 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 13 851 30 августа, 2013 Кстати, что значит точно "meangirl"? (это я и дальше играю в угадайку) Это Гейдер написал вместо смайла после поста о Смуглянке. Как раз после "Гадайте дальше, простофили." Может оказаться, что фраза немного от лица чара (не исключаю, что он его и пишет). Одно из значений "mean" - "норовистый". "Вредная девчонка"? Погуглила meangirl и вот что нашла: http://www.kinopoisk.ru/film/61254/ То есть Гейдер, возможно, имел в виду то, что девица жила всю жизнь в джунглях Ривейна, а тут её какими-то ветрами занесло в Орлей и она никак не может привыкнуть к его интригантскому климату. Вторая Мерриль, словом, но, надеюсь, не такая тупая и без любви к демонам. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты