Резчица 19 045 27 сентября, 2011 Здесь будут публиковаться только новости о ДА 3 и ссылки на них. Обсуждать нельзя. Новости обсуждаются в Таверне Покусанный Инквизитор. Если берете перевод, а не оригинал, то указываете откуда. Не ссылкой, а текстом! На оригинал - давайте, пожалуйста, ссылку, так мы сможем постить ваши новости на сайт. Берите, пожалуйста, новости, из оригинальных источников. Например, можно почитать ДА 4 будет но не скоро. твиттер-аккаунты всех, кто так или иначе занят в производстве DAI Mark Darrah - DA series Executive Producer --> Dragon Age, исполнительный продюсер, Марк ДарраMike Laidlaw - DA series Creative Director --> Dragon Age, креативный директор, Майк ЛэйдлоуAaryn Flynn - Bioware Edmonton and Montreal studios General Manager --> директор студий BioWare в Эдмонтоне и Монреале, Аарин ФлиннJonathan Perry - Bioware Cinematic Lead --> режиссер анимации, Джонатан ПерриJohn Epler - cinematic design, forum regular --> дизайнер анимации, завсегдатай социалки, Джон ЭпплерAllan Schumacher - Bioware QA analyst, BSN fan-wrangler --> анализатор вопросов и ответов, ковбой Социальной Сети BioWare, Аллан ШумахерMary Kirby - Writer --> сценарист, Мэри КербиSylvia Feketekuty - Writer --> сценарист, Сильвия ... О_оTonia Laird - Writer --> сценарист, Тоня ЛердSheryl Chee - Writer --> сценарист, Шерил ЧиPatrick Weekes - Writer, scientist salarian --> сценарист, саларианский ученый, Патрик УиксBen Gelinas - Editor, co-author of The World of Thedas Vol. 1 --> редактор, соавтор 1 тома «Мира Тедаса», Бен ГелинаCaroline Livingstone - Bioware Director of Voice Acting, producer --> продюсер, режиссер озвучания, Кэролайн ЛивингстоунAlistair McNally - Senior Director of Creative Development --> директор по творческому развития (по рекламе, в общем) Алистер МакНеллиFernando Melo - Director of Online Development for DA/ME --> онлайн продюсер ДА и МЕ, Фернандо МелоChristina McSherry - Associate Producer, produces Dragon Age Keep --> директор Dragon Age Keep, Кристина МакШерриScylla Costa - Producer --> продюсер, Сцилла КостаLiz Lehtonen - Producer --> продюсер, Лиз ЛехтоненCameron Lee - Producer, combat team (?) --> продюсер, разработчик боевой системы, Кэмерон ЛиAlain Baxter - Producer --> продюсер, Алан БакстерColleen Perman - Development Manager --> менеджер по развитию, Колин ПерманJason Barlow - Bioware Project Manager --> руководитель проекта, Джейсон БарлоуSebastian Hanlon - gameplay designer --> дизайнер геймплея, Себастьян ХэнлонMichael Liaw - gameplay designer --> дизайнер геймплея Майкл ЛьюJos Hendriks - designer --> дизайнер, Джос ХендриксTyler Lee - user interface lead --> разработчик интерфейса, Тайлер ЛиKyle Scott - producer --> продюсер, Кайл СкоттNick Sadler - envirommental artist --> художник уличных локаций (!!!) кто найдет перевод, тому пирожок) Ник СэдлерNick Thornborrow - concept artist --> художник концептов, Ник ТорнборроуBarbara Klimek - QA analyst --> анализатор вопросов и ответов, Барбара КлимекJosh Stiksma - Senior Gameplay Designer --> старший дизайнер геймплея, Джош СтиксмаRyan Treadwell - Bioware Development Manager --> менеджер по развитию, Райан ТредвеллAndreas Papathanasis - developer --> разработчик, Андреас ПапатанасисBlair Brown - developer, games journalism celebrity --> разработчик, звезда игровой журналистики, Блэр БраунMark Wilson - level designer --> дизайнер уровней, Марк УилсонJason Hill - level designer --> дизайнер уровней, Джейсон ХиллKaelin Lavallee - level designer --> дизайнер уровней, Кэлин ЛаваллиAndre Santos - lighting/environment artist --> художник уличных сцен, Андре СантосDean Roskell - senior designer --> старший дизайнер, Дин РоскеллJocelyn Legault - senior programmer --> старший программист, Джослин ЛегОAsh Matheson - senior software engineer --> главный инженер-программист, Эш МэйтсонAidan Scanlan - Assistant Director of Design (?) --> помощник старшего дизайнера (???) Эйдан СкэнланMatt Rhodes - Bioware senior concept artist, was responsible for DA2 companion concepts. --> главный художник концептов, Мэтт РодсJarrett Lee - Bioware marketing lead --> директор по маректингу, Джаррет ЛиNick Clifford - EA product manager for Dragon Age/Mass Effect --> менеджер по ДА и МЕ от ЕА, Ник КлиффордBrianne Batty - сценарист Пролистайте пару страниц перед тем как постить новости. 39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marebane 367 13 июля, 2014 (изменено) Для сценаристов BioWare роман кунари и гнома — это далеко не предел интересных тем для исследования. Посматривают они и в сторону полиамории и асексуальности. Что касается полиамории, то подобных романов (пока) не существует в Dragon Age, потому что, как выразился Патрик Уикс на GaymerX, «такие скрипты убийственны». BioWare рассматривали возможность создания полиаморных отношений, но писать такой код — сплошной кошмар. Вот, как подобный роман мог бы выглядеть: 1. Игрок хочет быть с персонажами А и B. 2. А не против полиаморных отношений. 3. B не против полиаморных отношений. 4. Игрок может завести роман с А и B одновременно. Они, возможно, в свою очередь тоже крутят любовь между собой. «Написание такого кода каждый раз разваливается» и, хотя появление полиаморных отношений в будущем возможно, это очень сложно. Говоря об асексуальности, Дэвид Гейдер отметил, что сценаристы Bioware хотели бы найти правильный подход к этой теме. Можно было бы, конечно, просто сделать доступным роман, который бы не вёл к сексу, но это «не обязательно лучший способ». Сценаристы хотят рассмотреть вопрос асексуальности и хорошо его раскрыть с точки зрения сюжета и персонажей. Изменено 13 июля, 2014 пользователем Marebane 20 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 13 июля, 2014 The fight where Sera 'dies' can be skipped entirely if you make a different choice (you can also leave her out of the party if you're worried): "And as I was saying before, that whole demo you saw, in the last half of it, when you’re fighting with Alexius and Felix, not all the players are going to see that, because going into that area is the result of a branching choice in the game. So you may have picked another area and you wouldn’t be going into that castle at all, you’d be going somewhere else entirely. " 23 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 13 июля, 2014 Боя, в котором Сера "умирает", можно полностью избежать если вы сделаете другой выбор (можно и вовсе не брать ее в текущую партию если все равно волнуетесь): "И как я уже говорил прежде, в той демке, которую вы видели, в последней ее части, где вы сражаетесь с Алексиусом и Феликсом, не все игроки увидят ее, потому что попасть туда можно будет лишь из-за определенного результата принятых решений в игре. Вы можете попасть в совсем другую локацию, можете вообще не попасть в тот замок, в совсем другое место". P.S. Резчица, подпиши чья эта цитата. 45 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Morning 2 291 13 июля, 2014 (изменено) Стальной Бык — пансексуал. Пан или пропал. Изменено 13 июля, 2014 пользователем Morning 19 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Удюдюка 7 200 14 июля, 2014 (изменено) Сверху вниз (с помощью гугл): Надеюсь ясно из арки Коула, что он находился в месте, где нет возможностей позволяющих развить здоровые взаимоотношения, что делает его Л.И. проблематичным Это не нападки на людей с отклонениями в развитии или психическими заболеваниями, подразумевая что они недостойны любви. Получили несколько вопросов о Коуле. Уточню: мы очень гордимся аркой еперсонажа, но нет, он не любовный интерес. Изменено 14 июля, 2014 пользователем Удюдюка 15 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
uniqlo 41 14 июля, 2014 (изменено) Получили несколько вопросов о Коуле. Уточню: мы очень гордимся аркой его характера, но нет, он не любовный интерес. Извините, но может не "аркой его характера", а "аркой персонажа (Коула)? Мне кажется там не о характере речь) всё ок =) (сообщение можно удалить) Изменено 14 июля, 2014 пользователем uniqlo 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Удюдюка 7 200 14 июля, 2014 (изменено) Поправила. Да, гугл есть гугл, перевела на бегу, даже не заметила. Изменено 14 июля, 2014 пользователем Удюдюка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 14 июля, 2014 http://dgaider.tumblr.com/post/91713688064/i-liked-how-in-da2-all-the-companions-were-romanceable 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeevAndrei 287 14 июля, 2014 (изменено) Перевод: Надеюсь из профиля Коула понятно, что он находится в состоянии, которое не позволяет начать отношения, так что делать его ЛИ очень проблематично. Это не дискриминация людей с ограниченными умственными или физическими возможностями, подразумевая что они не достойны любви. Мы получили несколько вопросов о Коуле. Поясняю: мы очень гордимся чертами его характера, но нет, он не ЛИ персонаж. http://dgaider.tumbl...ere-romanceable Перевод: Аноним: Мне нравиться, что в DA II все персонажи были би. Ведь это логично, что вы можете завести отношения с любым персонажем и не важно, что у него в штанах. Я с нетерпение ждал того же в DA:I. Но узнал, что этого не будет, что вы вернулись к былому. Однако, недостатком такого подхода было малое количество фанов, Я знаю, что большинству фанов нравиться крутить романы с кем угодно, если приложить усилия. Мне интересно, что вы думаете об этих изменениях. Гейдер: Мы не изменили наш подход к ориентации в DA:I, не смотря на негативные отзывы, по этому поводу, в DA II. Очевидно, что будут те, кто считает, что это так, но независимо от того, что мы предпримем по этому поводу (очевидно, что это наболевшая тема среди фанатов, - на PAX Prime, в прошлому году, именно эта тема, внезапно, разделила комнату на два лагеря), будут те, кому это нравиться и кому не нравиться. Без DLC доступно четыре бисексуальных персонажа, и каждый мог завести с ними роман, и я уверен что этот аспект многие оценили. Это было сделано для того, чтобы у игрока с любыми предпочтениями был выбор. Я прошу игрока сыграть за другой пол или ориентацию, если они хотят завести роман с конкретным персонажем... но не требую от них сделать это, только для того, чтобы у них был больший выбор. В DA II был компромисс, но не самый лучший, ибо бисексуальность, сама по себе, не лучший компромисс. Иметь в игре четырёх бисексуальных персонажей не лучшее решение. Я ранее, неоднократно, заявлял, предоставляя достаточный контент, что предпочитаю иметь широкий спектр ориентации среди спутников - натуралы, на ряду с бисексуалами, на ряду с геями. Это позволит устранить любую двойственность и даст нам возможность рассказать более широкий спектр историй с данными персонажами... и о них самих. Ведь для этого мы здесь и собрались - рассказать историю. Мы предоставляем самостоятельность этим персонажам и даём вам возможность построить с ними отношения, как позитивные, так и негативные... или завести романы, если вы (и они) в этом заинтересованны. Я знаю, что есть фаны которым хотелось бы, чтобы мы сделали всё иначе, но это то, что мы считаем важным. Изменено 14 июля, 2014 пользователем SergeevAndrei 24 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Willie 289 14 июля, 2014 (изменено) http://dgaider.tumbl...ere-romanceable В: Мне понравилось то, каким образом были устроены романы в ДА2. Ведь можно влюбиться в человека независимо от его пола. Мне хотелось, чтобы так же было бы и в ДА:И, но я знаю, что из-за полученных отзывов вы отказались от этой идеи. Но дело в том, что недовольных было не так уж много, -- просто они возмущались слишком громко. Я знаю, что большинству понравилась возможность иметь отношения с теми, с кем они хотят. Мне хотелось бы услышать ваши мысли об этих изменениях. О: Мы изменили подход к романам не из-за негативных отзывов. Конечно, есть те, кто видят причину изменений именно в этом, но независимо от того, какой подход мы используем (а ведь эта тема всегда была популярна среди фанатов – на PAX Prime в прошлом году, к примеру, мнения фанатов по этому вопросу резко разделились), всегда буду те, кому он нравится, и те, кто против такого подхода. Четыре основных ЛИ из ДА2 были бисексуальны не для того, чтобы любой мог иметь роман с ними, хотя этот аспект многим пришёлся по вкусу, несомненно. Это было сделано для того, чтобы игроки с любыми предпочтениями имели возможность завязать отношения. Вполне нормально просить игроков изменить пол и ориентация их героев, если они заинтересованы исключительно в романе с определённым персонажем… но они не должны быть обязаны делать это лишь для того, что иметь равное количество ЛИ. Подход, выбранный в ДА2, был компромиссом, но не самым лучшим, так как сама по себе бисексуальность не является компромиссом. Это не «любой из возможных», а конкретный выбор. Я неоднократно говорил, что, имея достаточно ресурсов, я бы хотел, чтобы среди сопартийцев были и гомо-, и би-, и гетеросексуальные персонажи. Это устранило бы все неясности и позволило бы рассказать нам большее количество историй, связанных с персонажами… к тому же, это более реалистично. Всё-таки мы здесь именно для этого – чтобы рассказывать истории. Мы наделяем персонажей силой и позволяем вам взаимодействовать с ними, строить любые отношения, в том числе и романтические, если вы (и они) так в этом заинтересованы. Я осознаю, что многим фанатам хотелось бы, чтобы мы сделали по-другому, но это то, что важно для нас. упд: ох, меня знатно опередили. Изменено 14 июля, 2014 пользователем Willie 22 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Morning 2 291 14 июля, 2014 (изменено) Some questions answeredTevinter, Tevinter, Tevinter Blood Magic, Lyrium, and Red Lyrium The human noble Inquisitor’s Origin Fiona’s role in Inquisition and connection to Alistair Default world state when not importing with Keep Plans for the next Dragon Age book The unknown NPC “romance” Изменено 14 июля, 2014 пользователем Morning 14 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 14 июля, 2014 Выдержки из интервью постом выше. John Epler and Iron Bull praise. All human Inquisitors are nobles from the Free March. We don't start out as a leader. The Red Templars can be automatons if the lyrium has overwhelmed the mind, but some are more intelligent. Blood magic is still morally ambiguous, not just pure evil. Red lyrium is not 'more powerful' than blue lyrium. It's something different. A hedge mage can never be a proper mage. A sarabaas is a form of hedge mage; can't do regular spell casting, they mostly just blow things up. There are Circles in Rivani as well. In Nevarra, for each person who dies, a spirit is invited into their body. This maintains a 'balance' between life and death. In older cemeteries, there are undead just wandering around. Tevinter interbreed in order to create perfect mages. Nobles must always present themselves as perfect mages and any deviancy is looked down on. Families maintain their public self image. The Tevinter consider themselves a meritocracy as even those born into slavery might become a mage, earn their freedom, and climb the social ladder. Elves within Tevinter tend to see this as evidence they have more opportunity there. David is thinking of writing a new novel. The Great Game is based on traditions and is the way the Orlesian maintain a hierarchy. It's from a time when all noble titles were abolished - everyone was lord or lady - and this allowed Houses to maintain their social status. Non-nobles seek out noble patrons in order to gain social status. Even common Orlesians consider the ability to be duplicitous a virtue. All DLC exist even if you didn't play them. Something about Alistiar and Fiona comes up in the game. For some characters, you can decline sexual advances and continue the romance. Merrill is bisexual. Even if you romance her with a male Hawke, she is not straight. They wanted to make sure each specialization requires reactivity. They removed blood magic because it tended to dominate the narrative. There is an NPC you can flirt with and romance BUT it is not full-fledged, not like a companions. Skyhold will be shown Soon ™ LI: What is Cullen's surname? David: Oh sh*t, I forget! David is not aware of anything like the Black Emporium. Approval is much like DA:O. Companions can be gone for good. Some companions can be skipped or immediately dropped, while others are mandatory. Of all the announced DA:I followers, David would romance... Iron Bull. David would #ridethebull. 24 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arithiki 1 162 14 июля, 2014 (изменено) Перевод информации выше. Джон Эплер очень хорошо поработал над Железным Быком. Человек-Инквизитор дворянин из Вольной Марки. Мы не начинаем как лидер. Часть Красных храмовников полностью порабощены лириумом, другие же сохраняют разум. Магия крови по-прежнему не однозначна в моральном плане, она не просто чистое зло. Красный лириум не "сильнее" обычного лириума, он нечто совершенно другое. Маг, не обучавшийся магии должным образом, не может считаться настоящим магом. Саирабазы не обучаются магии; они не могут читать заклинания, по большей части они просто взрывают все вокруг. В Ривейне тоже есть Круги. В Неварре в тело каждого умершего призывают вселиться духа. это поддерживает баланс между смертью и жизнью. По старым кладбищам бродят поднявшиеся мертвые. В Тевинтере стараются создать совершенных магов.Благородное всегда должны вести себя как идеальные, а на любое отклонение смотрят с презрением. Семьи следят за своим общественным статусом. Тевинтер рассматривает себя как меритократию (буквально власть достойных); даже родившийся в рабстве может стать полноценным магом, заработать себе свободу и взобраться выше по социальной лестнице. Эльфы в Тевинтере рассматривают это как доказательство более широких возможностей для них. Дэвид подумывает написать новый роман. Великая Игра основана на орлесианских традициях, она способ выстраивания тамошней иерархии. Это пошло со времени отмены всех дворянских титулов - были просто лорды и леди - и позволила Домам зарабатывать свой социальный статус. Не дворяне ищут покровительства дворян чтобы улучшить свое положение в обществе. Даже среди простых орлесианцев двуличие - добродетель. События всех DLC считаются ка имевшие место быть, даже если вы в них не играли. В игре будет новая информация, касающаяся Фионы и Алистера. Вы можете отказаться от секса с некоторыми персонажами и продолжить роман. Мерриль бисексуальна. Даже если у нее был роман с м!Хоуком, она все равно не гетеро. (вот сидишь, читаешь инфу о новой игре, а тут бац и Мерриль...) Они хотят убедиться что каждая специализация окажется востребованной. Они убрали магию крови, так как она начинала доминировать над всем остальным. Есть NPC с которыми вы может пофлиртовать и завести роман, но это будут неполноценные романы, не такие как со спутниками. Скайхолд скоро покажут. Li: Какая у Каллена фамилия? Дэвид: О черт, я забыл. Дэвид не осведомлен о наличие чего-то вроде "Черного магазина". Система одобрения близка к DAO. Компаньоны могут уйти. Некоторых спутников можно пропустить или выгнать, остальные обязательны. Из всех анонсированных спутников Дэвид будет романсить... Железного Быка. Дэвид будет #ridethebull (буквально "объездить быка"). Изменено 14 июля, 2014 пользователем Arithiki 44 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SamFisher53 2 204 14 июля, 2014 (изменено) Мой вариант перевода: Проделанная Джоном Эплером работа над Железным Быком достойны похвалы (имеется ввиду что он доступен как ЛИ для всех рас). Все Инквизиторы-люди (кроме магов) дворяне, выходцы из Вольной Марки. DAI мы начинаем не как лидер. Красные Храмовники могут действовать как машины (т.е. без контроля разума), так сказать на автомате. Но некоторые из них (возможно высшие чины) более умелые и хитрые. Магия крови до сих пор неоднозначна с точки зрения морали, а не просто чистое зло. Мощь красного лириума такая же как и у голубого. Разница между ними в другом (возможно в эффекте действия). Необученные маги никогда не смогут быть истинными магами (интересно, кто тогда самоучка Солас? ). Саирабазы являются примером таких магов: они не в силах скастовать цепочку заклинаний, а способны лишь на кратковременный магический взрыв. В Ривейне тоже есть Круги Магов. В Неварре в тело каждого умершего человека вселяется дух. Это поддерживает балланс между жизнью и смертью. В старейших кладбищах страны до сих пор обитает нечисть, которая просто ходит взад и вперед. В Тевинтере практикуется скрещивание, с целью создания идеальных магов (что то на вроде евгеники). Дворяне априори должны чувствовать себя идеальными и призирать любое исключение из правил (намекают на Дориана). Такие семьи должны постоянно поддерживать свой авторитет и общественный статус. Принципом же управления Тевинтер у себя считает меритократию (власть достойным). По ее правилам даже тот кто родился рабом может стать магом, заработать свою свободу и подняться по социальной лестнице. Тамошние эльфы считают что у них есть больше шансов на признание именно в Тевинтере. У Дэвида Гейдера есть планы по написанию нового романа во вселенной DA. Большая Игра (борьба за престол) в Орлее является традицией и хорошим способом поддержания иерархии. Началось это с тех времен, когда все дворянские семьи были упразднены, все стали Лордами и Леди, и это позволило другим домам улучшить свой социальный статус. Те, у кого нет дворянского титула, ищут себе знатных покровителей, дабы приобрести его. Даже рядовые орлесианцы могут стать этими благодетелями. Все вышедшие DLC будут учитываться, даже если вы в них не играли. В игре нам расскажут об Алистере и Фионе (его матери). Можно будет отказаться спать с некоторыми спутниками (т.е. продинамить их), однако это не приведет к разрыву, а наоборот продолжит развитие ваших с ним отношений. Мерриль - 100% бисексуалка. Разработчики хотели чтобы каждая специализация обладала скоростью и быстротой. А магия крови была исключена из этого списка, ибо слишком часто затрагивала сюжет и повествование. В игре будут встречаться NPC, с которыми можно будет флиртовать, но это ничто по сравнению с романтическими веткам наших спутников. Вскоре нам покажут нашу штаб-квартиру в крепости Скайхолд. Кэмерон Ли спрашивает у Гейдера: «-А какая все таки фамилия у Каллена?» Дэвид отвечает: «-Черт! А я и забыл!..» Дэвид никогда не слышал о словосочетании Black Emporium. Так же как и в DAO наши спутники могут покинуть нас. Некоторые сопартийцы могут быть вообще пропущены нами, однако часть из них являются обязательными. Дэвид Гейдер признался что будет строить отношения именно с Быком (а фанаты в твиттере язвительно добавили что неплохо было бы сценаристу сначала объездить его :tongue: ). Изменено 14 июля, 2014 пользователем SamFisher53 32 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 15 июля, 2014 (изменено) Империя Масок. Главы 15 и 16. Переводчики: Резчица, Фра Дженитиви, NoMadKa, lepshin93, Paper Tigers, Reienis, Guiltytwo, Hikari, Snowgist Благодарности: Unstabled, Шен Мак-Тир Будут новые комиксы riday, July 25 • 4:00pm - 5:00pmThe Art of Video Games A lot has changed since Dark Horse first released Mass Effect: Redemption #1 back in 2010. For the first time ever, video game franchises found a legitimacy in comics that had been practically unheard of previously. Adding new titles to a line of comics and deluxe art books, which includes the bestselling Hyrule Historia: The Legend of Zelda, the publisher now works with some of the biggest studios and brands in the business. Get news and announcements on everything from Tomb Raider, Plants vs. Zombies, The Witcher, Dragon Age, HALO, Naughty Dog Studios, and of course, Mass Effect! Глава_15.txt Глава_16.txt Глава_15.txt Глава_16.txt Изменено 15 июля, 2014 пользователем Резчица 37 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 15 июля, 2014 http://greenronin.com/2014/07/dragon_age_2014.php Про настольную РПГ 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Morning 2 291 15 июля, 2014 45 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мангуст 1 736 15 июля, 2014 Пользователь: Будет ли инквизитор помнить о своем прошлом в начале игры? Или он все забудет после взрыва? Майк Лейдлоу: Никаких тайн насчет прошлого. - Смотрю, какие изменения вы можете делать в вашей крепости. - Центры деятельности - это нечто вроде крепостей и других баз, которыми владеет инквизитор. - Система настройки внешности невероятно мощная. Вы сможете создать совершенно не похожих друг на друга персонажей. - Слушаю музыку для двух модулей. Очень длинные записи. - Создание персонажа наконец работает для всех полов и рас. Будьте кем хотите! - RPG видео. Мощность нагрузок. Система повышения уровней, оружие для второй руки, собрание отряда и создание персонажа. - Тонны окружающих NPC, реагирующих на вас и окружение. - Видео кат-сцен, разговоры, в которые вы можете вступить, мы пока мало, что показали из этого, но скоро покажем. 47 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 16 июля, 2014 От ДГ http://dgaider.tumblr.com/post/91870167579/in-the-interview-with-ashe-you-mentioned-the http://dgaider.tumblr.com/post/91868793219/i-was-wondering-if-the-elves-in-dragon-age-were-at-all http://dgaider.tumblr.com/post/91872100649/random-question-is-there-any-reason-that-a-qunari http://dgaider.tumblr.com/post/91873809934/how-do-you-feel-about-the-unhealthy-obsession-fans-have 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трисс Меригольд 176 16 июля, 2014 (изменено) От ДГ http://dgaider.tumbl...u-mentioned-the Перевод: В: В интервью с Эш вы упоминали о том, что Инквизитор сможет завести роман с членами Инквизиции без необходимости заниматься сексом с ними. Я знаю, что многие асексуалы были рады появлению такой возможности (включая меня). Можете ли вы прояснить это заявление без всяких спойлеров по сюжету? Как именно будет работать ситуация, когда я захочу продолжить роман, но откажу своему ЛИ в сексе? Будут ли в этом случае любовные сцены такими же? О: Не во всех романах DAI кульминацией будет являться именно секс-сцена и я могу назвать вам по крайней мере один, где разговор, который в другом случае привел бы к такой сцене, не обязателен (по желанию игрока) - в любом случае роман продолжается. Я бы не назвал это какой-то особенностью, т.к. это не будет применяться последовательно для всех героев. Это что-то новое, чего мне захотелось попробовать, именно поэтому я и попросил сценаристов рассмотреть возможность внедрения такого варианта развития романа. Я не уверен, можно ли это рассматривать, как асексуальность как таковую, однако если это одно и то же, тогда прекрасно. Это что-то, что вы, скорее всего, сможете наблюдать и в последующих наших проектах - не из-за асексуальных фанов, но потому, что я всегда считал, что роману не нужно всякий раз кончаться сексом, это не самое главное. Изменено 16 июля, 2014 пользователем Трисс Меригольд 26 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Willie 289 16 июля, 2014 (изменено) Some questions answered Tevinter, Tevinter, Tevinter Blood Magic, Lyrium, and Red Lyrium The human noble Inquisitor’s Origin Fiona’s role in Inquisition and connection to Alistair Default world state when not importing with Keep Plans for the next Dragon Age book The unknown NPC “romance” Lady Insanity на своём сайте выложила стенограмму этого интервью. http://www.ladyinsan...terview-gaymerx Я перевела одну из частей. LI: Привет всем! Меня зовут Эш, я также известна как Lady Insanity (LI). Сегодня я здесь вместе Дэвидом Гейдером (ДГ). Вы бы хотели представиться? ДГ: Привет! Меня зовут Дэвид Гейдер, я главный сценарист линейки ДА. Я работаю в Bioware уже на протяжении 15 лет. LI: Круто! Итак, многие уже знакомы с тем, что такое ДА:И, поэтому я сразу перейду к вопросам. ДГ: Конечно. LI: Первый вопрос касается Железного Быка. Многие взбудоражены им и той информацией, которую они получили о нём вчера. ДГ: Да. LI: Мы узнали, что ранее его роман был доступен лишь для некоторых рас, но все ограничения были убраны благодаря Джону Эплеру и другим дизайнерам анимации. ДГ: Верно. LI: Во время Raptr Q&A упоминалось, что в игре присутствует два романа с подобными ограничениями. Был роман с Железным Быком изначально одним из них? ДГ: Нет-нет-нет. Изначально было три таких романа. Дизайнеры и так работают не покладая рук, но Джон решил, что было бы круто, если бы все – независимо от расы – имели возможность завести роман с Железным Быком. Он уходит домой в десять или одиннадцать вечера, но уделяет этой работе дополнительное время даже ночью, чтобы всё работало, как следует. Это не то, что мы можем просить от работников, когда они уже и так работаю сверхурочно, но Джон решил, что сделать роман ЖБ доступным всем было бы чем-то особенным. Мне кажется, это отлично иллюстрирует уровень самоотверженности в нашей команде. LI: Многие действительно благодарны за то. Но некоторые были озадачены тем, как это будет осуществлено, если игрок будет играть за гнома. Ведь ЖБ и так крупнее, чем обычный кунари… ДГ: Да. LI: И крупнее кунари-Инквизитора, верно? ДГ: Ага. LI: На сколько? ДГ: Не думаю, что на много, но это особый случай. К сожалению, это является проблемой, когда дело доходит до… Я знаю, что многие говорят: «Что такого, если нужно переделать лишь постельную сцену?» А дело в том, что это не только романтические сцены, но и все другие взаимодействия с персонажем (прикосновения, беседы, проч.). Это было дополнительной трудностью, ведь дизайнерам анимации приходится делать несколько версий одной и той же сцены. Джон думал… Возможно, это из-за того, что сцены с ЖБ имели чуть меньшее количество взаимодействий между персонажами, но он не думал, что это будет настолько трудоёмко. Мне кажется, он говорил о том, что, если бы он знал заранее о том, как много придётся переделывать, он бы не взялся за это. Но всё получилось, и это просто отлично. LI: Хорошо, что он не понял этого раньше! ДГ: Да, наверное! LI: Что ж, вернёмся к основным вопросам по ДА. У меня много разных вопросов об этом. Итак, мир ДА во многом основан на слухах. «Церковь говорит нам…» и многие люди даже не знают… например, эльфы не знают о своём прошлом. Так что всё завязано на том, чтобы узнавать информацию от небольшой кучки людей, говорящих нам: «Вот так устроен мир». ДГ: Верно. LI: Что касается Стража и Хоука… У них были свои способы восприятия мира. Они знали, кто они: Хоук знал свою семью, а Страж имел своё происхождение (он знал, кем являлся: знатью или жителем трущоб Орзаммара). А как в Инквизиции… Ведь там будут различные варианты, да? Человек-Инквизитор является знатью. ДГ: Да. LI: Это… ДГ: Это верно для всех людей. LI: Для всех людей? ДГ: Человек-маг также знатного происхождения, но в конце концов он оказался в Круге. LI: Хорошо, я перефразирую: Серый Страж ничего не знал о том, что значит быть Серым Стражем, но знал о многом другом: о Круге, Завесе и др. ДГ: Да. LI: Инквизитор знает о своём прошлом, но насколько он знаком с ролью предводителя? ДГ: Сложно ответить без спойлеров… Не знаю. Отвечу так: игра не начинается с того, что вы стоите во главе Инквизиции. К этому нужно подвести, чтобы игрок понимал своё место в мире и то, что происходит вокруг. LI: Многие противники, которых мы встречали в предыдущих играх… не были настоящими противниками. Некоторые из них были очень неоднозначными. Например, Логейн. Логейн казался противником Стража, но в «The Stolen Throne» мы узнаём о его генеральском прошлом и о том, как он воспринимает Ферелден… Он не был злым. ДГ: Да. LI: Архидемон? Чистое зло. ДГ: Ммм, да. LI: Я бы хотела знать, как дело обстоит в Инквизиции. Наш противник так же неоднозначен? Или это абсолютно точно «плохой парень»? ДГ: Мм, мы не говорили о том, что происходит в ДА:И касательно этого момента… пока. Скажу так: вам повстречаются и те, и другие. Прямо как в ДА:О. LI: Насколько я знаю, Красные Храмовники (Red Templars) преподносят как наши противники. ДГ: Мм. LI: Но сможем ли мы поговорить с ними? Или будет так: они видят нас – они нападают на нас? ДГ: Всё зависит от того, как сильно они подверглись влиянию красного лириума. Это в конце концов превращает человека в робота, выполняющего действия, но это не значит, что все Красные Храмовники такие. Существуют некоторые… взаимодействия с ними. Это не просто безмозглая фракция. Есть определённые причины, и вы узнаете их. LI: То же самое и касается Венатори (the Venatori) ДГ: Да, абсолютно верно. LI: Это единственные вражеские фракции, состоящие из людей, а не каких-то существ? Венатори и Красные Храмовники? ДГ: Это единственные, которые мы показали… LI: О, вот так! Я бы хотела поговорить ещё и красном лириуме, но мне больше интересна магия крови. Существует много противоречивых мнений насчёт неё. Главный вопрос касательно магии крови: действительно ли магия крови зло по своей природе? ДГ: Это во многом личный выбор каждого. Я как разработчик мог бы выйти и сказать: «Да, магия крови это зло по своей сути». Но что бы это значило? Что такое природа зла? Мы говорим о чём-то морально неприемлемом? Мы говорим о зле как о чём-то оскверняющем, вроде порождений тьмы? По определению Церкви магия крови это зло, так как включает в себя кровавые жертвоприношения и контроль над разумом. Но магия крови не ограничивается этим. Понимаете, если вы действительно задумаетесь над этим, то поймёте, что использование филактерий в Кругах магов – это магия крови, обряд Посвящения – это магия крови. Часто она используется во зло, но по сути это всего лишь инструмент. И всё-таки мы должны также обратить внимание на этическую часть вопроса. Если существует магия крови, которая так легко и часто используется во зло, то это искушает вас использовать её именно во зло. Значит ли это, что она не должна быть под контролем или вовсе запрещена? В некотором смысле… эта тема очень похожа на дебаты по поводу ношения оружия. LI: Вы упомянули жертвоприношения. Какова разница между использованием в качестве катализатора крови и лириума? Например, в Редклифе вы можем использовать либо лириум, либо кровь, чтобы войти в Тень. Какое количество должно быть использовано? Кровь… Её нужно не так много по сравнению с лириумом? ДГ: Если не говорить о цене их добычи, то лириум и кровь являются источниками дополнительной силы. Кровь может дать вам больше, чем лириум. Но если у вас есть достаточно лириума, то, скорее всего, вам не понадобится магия крови. Есть вещи, которые вы можете достичь только при помощи магии крови, например, контроль разума. Ведь магия крови – это не источник силы, это разновидность силы, которая позволяет вам контролировать другие формы жизни, их разум. А лириум – это источник силы для всякой магии. Вы также можете использовать лириум для усиления магии крови. Магия крови – это лишь другой способ работы с магией, который позволяет вам делать другие вещи. Снабжает силой. Нельзя сказать, что магия крови это источник магической силы, это всё вместе LI: Возможно, следующий вопрос может стать спойлерным… Какова разница между голубым и красным лириумом? ДГ: Мы не обсуждали, что такое красный лириум, чтобы вдаваться в детали… Красный лириум… Это как разница между зелёным и красным криптонитами. LI: О, вот что! ДГ: Может… LI: Нет, всё понятно. ДГ: Тогда хорошо. Это как спрашивать, какой из криптонитов более мощный. Это разные вещи. Может кто-нибудь сказать, будет ли команда переводчиков заниматься этим переводом? Если нет, то я со временем могу закончить это полностью. Изменено 17 июля, 2014 пользователем Willie 60 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 16 июля, 2014 ОТ ДГ The advisors (Leliana, Josephine, and Cullen) have the same amount of content as party members—they have just as many interactions and are involved in the main story a great deal. About the only difference is that they don’t have party banter. 26 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 16 июля, 2014 Перевод сообщения выше: "Советникам (Лелиана, Жозефина и Каллен) уделено столько же внимания, как и сопартийцам - они настолько же интерактивны и также глубоко вплетены в сюжет. Разница лишь в том, что они не шутят в партии." 25 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 17 июля, 2014 (изменено) https://twitter.com/...4189440/photo/1 http://dgaider.tumbl...ding-and-mo-cap http://tmblr.co/ZIsNnt1Le-1hJ http://tmblr.co/ZIsNnt1LgAOj8 http://tmblr.co/ZIsNnt1Lg8we7 http://tmblr.co/ZIsNnt1LgBCz2 Изменено 17 июля, 2014 пользователем Резчица 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трисс Меригольд 176 17 июля, 2014 http://tmblr.co/ZIsNnt1LgBCz2 Перевод: В: Будет ли Keep стоить денег или он входит в состав игры? Или это еще неизвестно? О: Keep входит в состав игры. Keep позволит избавиться от багов с импортом сохранений, не говоря уже о том, что он решит проблему с кроссплатформенным переносом сейвов, когда некоторые игроки предпочитают проходить DAO на одной платформе, а DA2 на другой. Вы можете себе представить, как взорвется фандом, если мы еще и деньги за это потребуем? Боже упаси. 32 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты