Резчица 19 045 27 сентября, 2011 Здесь будут публиковаться только новости о ДА 3 и ссылки на них. Обсуждать нельзя. Новости обсуждаются в Таверне Покусанный Инквизитор. Если берете перевод, а не оригинал, то указываете откуда. Не ссылкой, а текстом! На оригинал - давайте, пожалуйста, ссылку, так мы сможем постить ваши новости на сайт. Берите, пожалуйста, новости, из оригинальных источников. Например, можно почитать ДА 4 будет но не скоро. твиттер-аккаунты всех, кто так или иначе занят в производстве DAI Mark Darrah - DA series Executive Producer --> Dragon Age, исполнительный продюсер, Марк ДарраMike Laidlaw - DA series Creative Director --> Dragon Age, креативный директор, Майк ЛэйдлоуAaryn Flynn - Bioware Edmonton and Montreal studios General Manager --> директор студий BioWare в Эдмонтоне и Монреале, Аарин ФлиннJonathan Perry - Bioware Cinematic Lead --> режиссер анимации, Джонатан ПерриJohn Epler - cinematic design, forum regular --> дизайнер анимации, завсегдатай социалки, Джон ЭпплерAllan Schumacher - Bioware QA analyst, BSN fan-wrangler --> анализатор вопросов и ответов, ковбой Социальной Сети BioWare, Аллан ШумахерMary Kirby - Writer --> сценарист, Мэри КербиSylvia Feketekuty - Writer --> сценарист, Сильвия ... О_оTonia Laird - Writer --> сценарист, Тоня ЛердSheryl Chee - Writer --> сценарист, Шерил ЧиPatrick Weekes - Writer, scientist salarian --> сценарист, саларианский ученый, Патрик УиксBen Gelinas - Editor, co-author of The World of Thedas Vol. 1 --> редактор, соавтор 1 тома «Мира Тедаса», Бен ГелинаCaroline Livingstone - Bioware Director of Voice Acting, producer --> продюсер, режиссер озвучания, Кэролайн ЛивингстоунAlistair McNally - Senior Director of Creative Development --> директор по творческому развития (по рекламе, в общем) Алистер МакНеллиFernando Melo - Director of Online Development for DA/ME --> онлайн продюсер ДА и МЕ, Фернандо МелоChristina McSherry - Associate Producer, produces Dragon Age Keep --> директор Dragon Age Keep, Кристина МакШерриScylla Costa - Producer --> продюсер, Сцилла КостаLiz Lehtonen - Producer --> продюсер, Лиз ЛехтоненCameron Lee - Producer, combat team (?) --> продюсер, разработчик боевой системы, Кэмерон ЛиAlain Baxter - Producer --> продюсер, Алан БакстерColleen Perman - Development Manager --> менеджер по развитию, Колин ПерманJason Barlow - Bioware Project Manager --> руководитель проекта, Джейсон БарлоуSebastian Hanlon - gameplay designer --> дизайнер геймплея, Себастьян ХэнлонMichael Liaw - gameplay designer --> дизайнер геймплея Майкл ЛьюJos Hendriks - designer --> дизайнер, Джос ХендриксTyler Lee - user interface lead --> разработчик интерфейса, Тайлер ЛиKyle Scott - producer --> продюсер, Кайл СкоттNick Sadler - envirommental artist --> художник уличных локаций (!!!) кто найдет перевод, тому пирожок) Ник СэдлерNick Thornborrow - concept artist --> художник концептов, Ник ТорнборроуBarbara Klimek - QA analyst --> анализатор вопросов и ответов, Барбара КлимекJosh Stiksma - Senior Gameplay Designer --> старший дизайнер геймплея, Джош СтиксмаRyan Treadwell - Bioware Development Manager --> менеджер по развитию, Райан ТредвеллAndreas Papathanasis - developer --> разработчик, Андреас ПапатанасисBlair Brown - developer, games journalism celebrity --> разработчик, звезда игровой журналистики, Блэр БраунMark Wilson - level designer --> дизайнер уровней, Марк УилсонJason Hill - level designer --> дизайнер уровней, Джейсон ХиллKaelin Lavallee - level designer --> дизайнер уровней, Кэлин ЛаваллиAndre Santos - lighting/environment artist --> художник уличных сцен, Андре СантосDean Roskell - senior designer --> старший дизайнер, Дин РоскеллJocelyn Legault - senior programmer --> старший программист, Джослин ЛегОAsh Matheson - senior software engineer --> главный инженер-программист, Эш МэйтсонAidan Scanlan - Assistant Director of Design (?) --> помощник старшего дизайнера (???) Эйдан СкэнланMatt Rhodes - Bioware senior concept artist, was responsible for DA2 companion concepts. --> главный художник концептов, Мэтт РодсJarrett Lee - Bioware marketing lead --> директор по маректингу, Джаррет ЛиNick Clifford - EA product manager for Dragon Age/Mass Effect --> менеджер по ДА и МЕ от ЕА, Ник КлиффордBrianne Batty - сценарист Пролистайте пару страниц перед тем как постить новости. 39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ro77ingstone 1 341 8 октября, 2014 В Dragon Age Keep и BSN проводятся работы по устранению проблем, связанных с переносом сохранений. Список ожидаемых изменений и временных ограничений в работе Keep и BSN. Обновленная версия Dragon Age Keep должна быть доступна в течение 2 недель. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Salaar 997 8 октября, 2014 16 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жанн 11 343 9 октября, 2014 (изменено) Из видео выше. Подтверждены специализации трёх сопартийцев. Варрик - Механик После нескольких лет работы с Торговой Гильдией и в издательском мире, Варрик стал экспертом в обращении со смертельными ловушками и замысловатыми устройствами. Кассандра - Храмовник Давным-давно Искатели Истины основали Орден Храмовников и научили их бороться с враждебными магами и их заклинаниями. Таким образом, Кассандра обладает всеми умениями храмовников, без риска лириумной зависимости. Солас - Маг Разлома Годы, которые Солас посвятил изучению Тени, дали ему способность манипулировать её энергиями непредсказуемым образом. Он может вытягивать вещество из Тени и даже превращать Завесу в оружие, сдерживающее его врагов. *** вроде как новое изображение Каллена .___. Liz Lehtonen @Liz_Lehtonen A little treat for you.. This showed up in a frame, on my desk after my interview with @gamermd83 at E3 Изменено 9 октября, 2014 пользователем Жанн 27 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жанн 11 343 9 октября, 2014 (изменено) В одном из предыдущих ---> <--- можно было заметить, что с поднятием уровня герой не получает очков, которые можно потратить на характеристики, только на умения (7:05 ап, 8:05 распределение). Пояснение: Mike Laidlaw @Mike_Laidlaw No, assigning stats is not part of level up. They grow as you level, buy talents, and, notably, equip gear. Mike Laidlaw @Mike_Laidlaw Notable because you can find, craft and upgrade a wider variety of gear with stats more directly under your control. Распределение характеристик не является частью левел апа. Характеристики растут с уровнем, через получение умений и благодаря экипировке. В особенности благодаря последнему, потому что крафт и апргейд более разнообразной брони позволяет проводить манипуляции со статами под вашим прямым контролем. Изменено 9 октября, 2014 пользователем Жанн 17 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic 1 771 9 октября, 2014 15 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RenegadeSpectre 11 886 9 октября, 2014 http://www.twitch.tv/biowareЧерез 50 минут! 25 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RenegadeSpectre 11 886 9 октября, 2014 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Juggle 791 9 октября, 2014 кто пропустил, пересмотреть трансляцию можно тут: http://www.twitch.tv/bioware/b/576420619 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ro77ingstone 1 341 9 октября, 2014 (изменено) Скриншоты из трансляции. (Осторожно. Очень много изображений) Ветки умений воинов: Ветки умений разбойников: Бороды гномов: Эльфы: Гномки: И бонус - бородатая женщина: Изменено 9 октября, 2014 пользователем ro77ingstone 17 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жанн 11 343 9 октября, 2014 (изменено) Изменено 9 октября, 2014 пользователем Жанн 21 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragon of shades 1 314 9 октября, 2014 Скриншоты из трансляции. (Осторожно. Очень много изображений) Ветки умей воинов: "умей" лучше бы на "умений" исправить. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tauriel 4 435 9 октября, 2014 Создание персонажей с последней трансляции Twitch: Скриншот Кассандры из геймплейного видео: 28 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ro77ingstone 1 341 9 октября, 2014 "умей" лучше бы на "умений" исправить. Спасибо. Исправлено) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Salaar 997 9 октября, 2014 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жанн 11 343 9 октября, 2014 Для тех, у кого тормозит твич. 16 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жанн 11 343 10 октября, 2014 (изменено) Обоины 1920x1200 или "рассмотри своего любимчика в деталях" прости, Коул На основе знакомых нам постеров Блэкволл Кассандра Коул Дориан ж!Инквизитор Железный Бык м!Инквизитор Сера Солас Варрик Вивьен Все Изменено 10 октября, 2014 пользователем Жанн 37 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 10 октября, 2014 Последний Полет Глава 4. Переводчики: Резчица, Reienis, Fra_Genitivi Глава_4.txt Глава_4.txt 28 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ro77ingstone 1 341 10 октября, 2014 16 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amercafe 20 060 10 октября, 2014 Таланты и способности Геймплей Inquisition с клавиатуры и мыши покажут в понедельник 14 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жанн 11 343 10 октября, 2014 (изменено) Анонсированы системные требования и снимки экрана ПК Dragon Age: Инквизиция http://www.dragonage.com/#!/ru_RU/news/pc-systems-requirements-revealed First Dragon Age: Inquisition PC screenshots, system requirements and hands-on! https://www.origin.com/en-ie/news/dai-pc-specs-screens Системные требования Recommended: OS: Windows 7 or 8.1 64-bit CPU: AMD six core CPU @ 3.2 GHz, Intel quad core CPU @ 3.0 GHz System RAM: 8 GB Graphics Card: AMD Radeon HD 7870 or R9 270, NVIDIA GeForce GTX 660 Graphics Memory: 2 GB Hard Drive: 26 GB DirectX 11 Minimum: OS: Windows 7 or 8.1 64-bit CPU: AMD quad core CPU @ 2.5 GHz, Intel quad core CPU @ 2.0 GHz System RAM: 4 GB Graphics CARD: AMD Radeon HD 4870, NVIDIA GeForce 8800 GT Graphics Memory: 512 MB Hard Drive: 26 GB DirectX 10 Скриншоты Изменено 11 октября, 2014 пользователем Жанн 40 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mistnarme 652 10 октября, 2014 (изменено) Радость для консольщиков: Confirmed: #DAI resolution is 1080p on PS4, and 900p on Xbox One. We maximized the current potential of each platform.https://twitter.com/dragonage/status/520628704616407040 Изменено 10 октября, 2014 пользователем Mistnarme 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amercafe 20 060 10 октября, 2014 Varric and Morrigan giclees now available for pre-order on the Bioware store! http://www.biowarestore.com/art/giclees.html?utm_campaign=20141009datarotgiclees+%28b9pbqa%29&utm_medium=email&_ke=YXNoZUBhc2hlc29yaWFuby5jb20%3D&utm_source=20141010biowdatarotgiclee 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жанн 11 343 10 октября, 2014 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ro77ingstone 1 341 10 октября, 2014 (изменено) Новая серия The Dragon Age Keep Q&A: http://www.twitch.tv/bioware/b/576825017 Новые подарки от разработчиков: 2 новых тайла романсабельных персонажей Dragon Age: Inquisition Жозефина Железный Бык "Grab the Bull by the horns!)" - Вопреки слухам, мобильных приложений не будет. Сервис будет доступен на мобильных устройствах через браузер. - ISS (Режим истории) будет доступен с субтитрами. - В Keep будут доступны фоновые музыкальные темы. (на данный момент 3, включая The Camp Theme) - "Syncing is disabled" (Синхронизация сохранений из DAO с BSN и Keep в данный момент недоступна) - Открытый бета-тест будет доступен через несколько недель. - Решения из DAI можно будет увидеть в Keep не проходя игру, но перед этим вы увидите сообщение о спойлерах. Поэтому если вы боитесь спойлеров, не заглядывайте туда. Изменено 10 октября, 2014 пользователем ro77ingstone 22 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ro77ingstone 1 341 11 октября, 2014 BioWare Addresses Concerns Over Elimination Of Healing Spells Текст статьи для тех, кто не может зайти на Gameinformer: BioWare Addresses Concerns Over Elimination Of Healing SpellsNewsby Kimberley Wallace on October 10, 2014 at 06:34 PMFans expressed some worry over healing spells not being in Dragon Age: Inquisition, which is understandable considering staying alive wasn't the easiest in the past games.BioWare senior writer Luke Kristjanson already wrote an entire blog post explaining the reason for the change, citing the past games' problematic balancing for the reason people relied on healing spells so much. He assured people not to worry, but there's still been some concern going around.Therefore, writer Patrick Weekes wrote a new blog, detailing his experience with the game as someone who usually plays on a normal, but has considered going down to easy. Weekes breaks down certain concerns he's heard from fans and sets the record straight, addressing topics like the likelihood of running out potions (next to none), if this means the game is easier than past entries (no way), and if you'll be chugging potions all the time or if there's other powerful spells to keep you alive (the latter seems to be accurate).The post is highly informative for those with concerns, so give it a read here if this is something that has your distressed.[source: Patrick Weekes on Twitter, BioWare Forums]Our TakeI like that BioWare tackled this question head on and when fans still had concerns — clarified even further. Weekes does a great job of addressing numerous questions and letting you know how the game functions differently, so you don't need to rely on healing spells. I'll admit, I wasn't sure what to think at first when I heard this. Some of the Dragon Age boss battles are hard to imagine without having a healing spell on hand, but I think it's important for us to remember this is a brand new game and the same rules don't always apply. We'll see when it comes out if we miss healing spells or not, but for now, I'm happy to get some clarity.Email the author Kimberley Wallace, or follow on Twitter, and Game Informer. 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты