Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Резчица

Новости по DA:I

Рекомендуемые сообщения

DAI_box.jpg

Здесь будут публиковаться только новости о ДА 3 и ссылки на них. Обсуждать нельзя. Новости обсуждаются в Таверне Покусанный Инквизитор.

Если берете перевод, а не оригинал, то указываете откуда. Не ссылкой, а текстом!
На оригинал - давайте, пожалуйста, ссылку, так мы сможем постить ваши новости на сайт.

Берите, пожалуйста, новости, из оригинальных источников. Например, можно почитать

ДА 4 будет но не скоро.

твиттер-аккаунты всех, кто так или иначе занят в производстве DAI

 


Mark Darrah - DA series Executive Producer --> Dragon Age, исполнительный продюсер, Марк Дарра

Mike Laidlaw - DA series Creative Director --> Dragon Age, креативный директор, Майк Лэйдлоу

Aaryn Flynn - Bioware Edmonton and Montreal studios General Manager --> директор студий BioWare в Эдмонтоне и Монреале, Аарин Флинн

Jonathan Perry - Bioware Cinematic Lead --> режиссер анимации, Джонатан Перри

John Epler - cinematic design, forum regular --> дизайнер анимации, завсегдатай социалки, Джон Эпплер

Allan Schumacher - Bioware QA analyst, BSN fan-wrangler --> анализатор вопросов и ответов, ковбой Социальной Сети BioWare, Аллан Шумахер

Mary Kirby - Writer --> сценарист, Мэри Керби

Sylvia Feketekuty - Writer --> сценарист, Сильвия ... О_о

Tonia Laird - Writer --> сценарист, Тоня Лерд

Sheryl Chee - Writer --> сценарист, Шерил Чи

Patrick Weekes - Writer, scientist salarian --> сценарист, саларианский ученый, Патрик Уикс

Ben Gelinas - Editor, co-author of The World of Thedas Vol. 1 --> редактор, соавтор 1 тома «Мира Тедаса», Бен Гелина

Caroline Livingstone - Bioware Director of Voice Acting, producer --> продюсер, режиссер озвучания, Кэролайн Ливингстоун

Alistair McNally - Senior Director of Creative Development --> директор по творческому развития (по рекламе, в общем) Алистер МакНелли

Fernando Melo - Director of Online Development for DA/ME --> онлайн продюсер ДА и МЕ, Фернандо Мело

Christina McSherry - Associate Producer, produces Dragon Age Keep --> директор Dragon Age Keep, Кристина МакШерри

Scylla Costa - Producer --> продюсер, Сцилла Коста

Liz Lehtonen - Producer --> продюсер, Лиз Лехтонен

Cameron Lee - Producer, combat team (?) --> продюсер, разработчик боевой системы, Кэмерон Ли

Alain Baxter - Producer --> продюсер, Алан Бакстер

Colleen Perman - Development Manager --> менеджер по развитию, Колин Перман

Jason Barlow - Bioware Project Manager --> руководитель проекта, Джейсон Барлоу

Sebastian Hanlon - gameplay designer --> дизайнер геймплея, Себастьян Хэнлон

Michael Liaw - gameplay designer --> дизайнер геймплея Майкл Лью

Jos Hendriks - designer --> дизайнер, Джос Хендрикс

Tyler Lee - user interface lead --> разработчик интерфейса, Тайлер Ли

Kyle Scott - producer --> продюсер, Кайл Скотт

Nick Sadler - envirommental artist --> художник уличных локаций (!!!) кто найдет перевод, тому пирожок) Ник Сэдлер

Nick Thornborrow - concept artist --> художник концептов, Ник Торнборроу

Barbara Klimek - QA analyst --> анализатор вопросов и ответов, Барбара Климек

Josh Stiksma - Senior Gameplay Designer --> старший дизайнер геймплея, Джош Стиксма

Ryan Treadwell - Bioware Development Manager --> менеджер по развитию, Райан Тредвелл

Andreas Papathanasis - developer --> разработчик, Андреас Папатанасис

Blair Brown - developer, games journalism celebrity --> разработчик, звезда игровой журналистики, Блэр Браун

Mark Wilson - level designer --> дизайнер уровней, Марк Уилсон

Jason Hill - level designer --> дизайнер уровней, Джейсон Хилл

Kaelin Lavallee - level designer --> дизайнер уровней, Кэлин Лавалли

Andre Santos - lighting/environment artist --> художник уличных сцен, Андре Сантос

Dean Roskell - senior designer --> старший дизайнер, Дин Роскелл

Jocelyn Legault - senior programmer --> старший программист, Джослин ЛегО

Ash Matheson - senior software engineer --> главный инженер-программист, Эш Мэйтсон

Aidan Scanlan - Assistant Director of Design (?) --> помощник старшего дизайнера (???) Эйдан Скэнлан

Matt Rhodes - Bioware senior concept artist, was responsible for DA2 companion concepts. --> главный художник концептов, Мэтт Родс

Jarrett Lee - Bioware marketing lead --> директор по маректингу, Джаррет Ли

Nick Clifford - EA product manager for Dragon Age/Mass Effect --> менеджер по ДА и МЕ от ЕА, Ник Клиффорд

Brianne Batty - сценарист
 

Пролистайте пару страниц перед тем как постить новости.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первые кадры из нового трейлера Инквизиции:
https://vine.co/v/OhxF9VBAEv3
Орлейский бал! Бал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Все, что вы хотели знать о романе с Кассандрой, но боялись спросить, а также обсуждение последнего стрима и нашей любимой скайхолдовской пижамки.

Patrick Weekes ?@PatrickWeekes
Happy birthday @davidgaider, @JessicaMerizan, and apparently Katy Perry going by my trending tweets.
C днем рождения Дэвид Гейдер, Джессика Меризан и, видимо, Кэти Перри, судя по тенденциям в твитах.

 

Reply to mystery questioner...
Justin Edmond @iAmSparkkie
as many as you want; the keep can only hold 10 right now, but when you start a game it just makes a local copy of whatever you exported
В ответ на незаданный вопрос...
так много как вы хотите; Кип может поддерживать только 10 (сохранений?) сейчас, но когда вы начинаете игру, она просто создает локальную копию того, что вы хотите экспортировать

Mike Laidlaw retweeted
User
If @Mike_Laidlaw has taught me one thing about #DAI today it is that I must: http://i.imgur.com/WqLw1HZ.jpg
Если Майк Лейдлоу и научил меня чему про ДАИ сегодня, так это что я должен...
WqLw1HZ.jpg
найти весь сыр!

 

User
watching @Mike_Laidlaw getting his ass kicked by that giant
Cameron Lee ?@Cameron__Lee
Haha yeah those giants a tough!
-Смотрю как Майку надрал задницу этот великан
-Хаха, эти великаны круты!

 

User
Scout Harding is gorgeous! Sera's armor was great, Blackwall's voice is lovely & Vivienne is a queen. Thank you we love y'all!
Cameron Lee ?@Cameron__Lee
Glad you liked hearing Mr. Blackwall :)
-Разведчица Хардинг просто роскошна! Броня Серы замечательная, голос Блэкволла милый и Вивиен королева. Спасибо вам, мы вас всех любим!
-Рад что вам понравилось слушать М-ра Блэкволла :)


Gamermd83 ?@gamermd83
omg I need #DAI in my life right now!! Its so much fun to watch it being played....I don't know what I'm gonna do when it's in my hands! @_@
Cameron Lee ?@Cameron__Lee
if you're anything like me the answer to that is ignore my work and friends lol
-ОМГ, мне нужна ДАИ прям щас!! Так прикольно смотреть как вы играете.... Я не знаю, что буду делать когда заполучу ее!
-Если ты похожа на меня, ответ - забыть про работу и друзей


User
Scout Harding such a cutie i liked the water and the cheeeeeeseeeee
Cameron Lee ?@Cameron__Lee
Omg yeah the water is gorgeous!
-Разведчица Хардинг такая прелесть и мне понравилась вода и сыыыыыр
-Да, вода просто роскошная!


User
What?! You promised a dance number at the end of the stream! Where is it?
Cameron Lee ?@Cameron__Lee
 hahaha that would be painful to watch
-Что?! Ты пообещал танцевальный номер к концу стрима! Где он?
-Хахаха, я поберег ваши нервы.


User
Loved it! Like the trees and rain. Also, the sheer detail put into the pebbles. It's a small thing, but it really adds a lot.
Cameron Lee ?@Cameron__Lee
Thanks Luke! The art team did amazing work on the displacement maps for those pebbles
-Здорово! Понравились деревья и дождь. И подробная детализация гальки. Это такая мелочь, но она действительно много добавляет.
-Спасибо! Художественный отдел проделал изумительную работу по размещению этой гальки.


User
Maaaan, my Manquisitor Cadash is going to be walking *perfection* with that Jon Curry VO. Fantastic choice.
Mike Laidlaw ?@Mike_Laidlaw
He’s good, yeah?
User
Very. Not too gruff, but deep enough to have that *presence*. I couldn't even pick out Zevran from it at all.
-Парень, мой мужик Кадаш будет ходячим совершенством с этой озвучкой Джона Карри. Фантастический выбор.
-Он хорош, да?
-Не то слово. Не слишком грубый, но достаточно глубокий, чтобы "произвести впечатление". Я вообще Зеврана там не услышал.


User
Random question that I hope you could answer: are there any 'inquisition armour' schematics, like for the one shown on stream?
Mike Laidlaw ?@Mike_Laidlaw
Yup.
-Есть схемы для "инквизиторской брони", как той, что была показана в стриме?
-Ага


Patrick Weekes ?@PatrickWeekes
There are two main types of DAI players: people who think Scout Harding kicks butt, and people who are playing wrong.
%CNXMAN, Quorum lost ?@hanlsp
She’s Zaeed Massanni with table manners.
Ali Hillis ?@missalihillis
BAM!
-Есть два основных типа игроков ДАИ: люди, которые считают, что Разведчица Хардинг надирает задницы, и люди, которые играют неправильно.
-Она Заид Массани, только с хорошими манерами.
-БАХ!


Patrick Weekes ?@PatrickWeekes
I support actors who voice chars I write. This will be my justification for buying this. http://shop.lego.com/en-CA/The-Ghost-75053?fromListing=listing … cc @RealFPJr #ridethebull
Я поддерживаю актеров, которые озвучивают написанных мной персонажей. Вот мое обоснование купить это.

User
I haven't seen any attitude points when leveling up? Is that done automatically now?
Mike Laidlaw ‏@Mike_Laidlaw
they grow some automatically, some are added by talents, more come from gear.
-Я не увидел очков характеристик при повышении уровня. Это теперь делается автоматически?
-Некоторые растут автоматически, некоторые добавляются способностями и экипировкой.


User
Hi Patrick, I was wondering, if you romance Cass as a mage is that an issue for her/is it mentioned?
Patrick Weekes ‏@PatrickWeekes
Ooh, can't recall it being a major issue. It is definitely mentioned. We opted not to lock or unlock romance by class.
-Привет Патрик, интересно, если романсить Касс магом, это будет для нее проблемой/вообще упоминается?
-Оо, не помню, чтобы это было большой проблемой. Это определенно упоминается. Мы решили не делать роман зависимым от класса.


User
Cassandra is awesome and Bull i voiced by @RealFPJr so I'm torn between the two.
Freddie Prinze Jr ‏@RealFPJr
bring em both wicha. We're a hell of a team. #Cass&Bull rock a party like wut!!
-Кассандра потрясная, а Бык озвучен Ф.Принцем, вот я и разрываюсь между двумя.
-Бери обоих. Мы чертовская команда!


User
oh god, I’m going to spend more hours in the crafting system making clothes than I do in the CC making my face
Patrick Weekes ‏@PatrickWeekes
This is what I do. "Oh, yes, 215 Armor Rating sounds great... but... can I get it in BLUE?"
-О боже, я собираюсь потратить больше часов, варганя одежду, чем в Редакторе создавая свое лицо.
-Я так и делаю. "О, да, рейтинг этой брони 215, звучит заманчиво... но... могу я сделать ее СИНЕЙ?"


Łukasz Krawczyk ‏@IlidanDA
Hi! Can Skyhold outfit be in different colors?
Mike Laidlaw ‏@Mike_Laidlaw
No.
Mike Laidlaw ‏@Mike_Laidlaw
I imagine there's few things worse than me confirming that something doesn't exist in DAI, but, eh, rather you hear about it now.
Mike Laidlaw ‏@Mike_Laidlaw
So, since, like billions of you are asking: no, you cannot change you Skyhold outfit. Maybe someday, but not at launch.
Mike Laidlaw ‏@Mike_Laidlaw
You also cannot be a catgirl or boy. It's the little things.
User
@Mike_Laidlaw Ah that's too bad. I would think a couple of extra outfits wouldn't have been too much extra work, but it's no biggie.
Mike Laidlaw ‏@Mike_Laidlaw
@User Sure. And how do you change them? A new UI. And how do you fit them in memory, and... and...
User
@Mike_Laidlaw I understand Mike, it's for the better I'm sure. Would it require a new UI though? Can't use the same UI as the armor screen?
Mike Laidlaw ‏@Mike_Laidlaw
@User No.
Mike Laidlaw ‏@Mike_Laidlaw
@User In general, if it were "really easy" assume that we would have done it. If ti wasn't done, it wasn't "really easy".
-Привет! Одежда в Скайхолде может быть другого цвета?
-Нет. Полагаю, есть мало новостей хуже, чем я, подтверждающий отсутствие чего-либо в ДАИ, но, эм, лучше вы сейчас об этом услышите. Итак, поскольку миллионы уже меня спросили: нет, вы не можете изменить одежду в Скайхолде. Может, когда-нибудь, но не при выходе игры. Вы также не можете быть кошко-человеком. Это все мелочи.
-Ах, досадно. Я думал, пара дополнительных прикидов не займет много времени, но ладно уж.
-И как вы измените их? Новый интерфейс. И как вы втиснете их в память, и... и...
-Я понимаю, Майк, это все к лучшему, уверен. А что, нужен новый интерфейс? Нельзя использовать тот же, что для экрана с броней?
-Нет. В общем, если бы это было "действительно легко", представьте, что мы бы это сделали. Если это не было сделано, значит, это не было "действительно легко".


@User
@Mike_Laidlaw The keep team has confirmed that Shmooples will not be an option in the keep yet we saw a nug at the war table in lithographs.
Mike Laidlaw ‏@Mike_Laidlaw
@User There are many nugs in the world.
-Команда Кипа подтвердила, что Шмуплс не будет опцией в Кипе, но тем не менее мы видели нага у военного стола в литографиях.
-В мире существует много нагов.


@User
@Mike_Laidlaw Will spending too much time on side quests/exploring lead to a negative impact on world/story? *remembers Fable 2 zone dying*
Mike Laidlaw ‏@Mike_Laidlaw
@User We built the game to encourage exploring, so I think you can guess the answer.
-Если я потрачу слишком много времени на побочные квесты/исследование, это приведет к негативным последствиям для мира/сюжета? Помня вымирание зон в Фейбл 2.
-Мы выстроили игру таким образом, чтобы поощрить исследование, так что я думаю, вы можете догадаться об ответе.

 

В заключение картинка из тизер-трейлера. И кто это на нас там лук наставил?

9fb4e2f066f903d55aad5039887fda04.jpg

Изменено пользователем Rachel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разбор нового трейлера от Lady Insanity и её предположение о том, что Хоук будет больше чем просто союзник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

обновила пост выше, теперь все скрины там

 

немного о происходящем в трейлере

"The Inquisitor is sitting in judgement of a prisoner and the sentence is death. Later you see the Inquisitor carry out the execution as well as get into what appears to be a duel.The Inquisitor says to the condemned prisoner something like, "Now I sentence you to death... again."
 
Инквизитор сидит на суде, где приговаривает заключённого к смерти. Позже приговор исполняется через дуэль с заключённым. Инквизитор говорит ему что-то вроде "Теперь я приговариваю Вас к смерти... снова".
Изменено пользователем Жанн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Список саундтреков ДА:И

http://www.qobuz.com/ie-en/album/dragon-age-inquisition-ea-games-soundtrack/0067003843751

Dragon Age Inquisition Theme (2:52)
Escape From The Fade (1:14)
The Wrath Of Heaven (5:25)
Calling The Inquisition (1:59)
Champions Of The Just (3:55)
Lord Seeker (2:08)
In Hushed Whispers (4:49)
Sacrifice (1:01)
Alexius (2:35)
In Your Heart Shall Burn (1:33)
The Dawn Will Come (1:58)
Journey To Skyhold (1:48)
The Western Approach (2:07)
Siege Of Adamant (1:14)
Adamant Fortress (4:16)
The Fall (2:08)
The Place Of All Fears (2:42)
Nightmare's End (0:40)
Val Royeaux (1:12)
Wicked Eyes And Wicked Hearts (3:35)
The Inquisition Marches (1:46)
The Lost Temple (6:50)
Death On The Bridge (2:26)
Guardians Of The Past (3:14)
The Well Of Sorrows (2:00)
Call His Wrath (1:52)
The Lie In Which You Linger (3:14)
Battle In The Sky (1:05)
Tooth And Scale (3:45)
Let The Skies Boil (0:40)
Doom Upon All The World (3:48)
Orb Of Destruction (1:19)
The Scar (0:56)
Return To Skyhold (2:13)
Epilogue (1:10)
The Elder One Theme (4:28)
Orlais Theme (2:44)
Thedas Love Theme (1:59)

A World Torn Asunder (Gameplay Trailer) (2:03)

Ещё немного скриншотов

16128d4bb1b10579b0269bd65137e158.jpg

9564e74d2def79e6fb8866982556053c.jpg

b0671342b40d023c37264755e91fe354.jpg

05c6ac6420a0a0776b0f2d14e715dd10.jpgИнквизитор таки убил её, не могу нарыть нормальный скрин ><

2014_10_26_11_49_35_Adobe_Flash_Player.j

Изменено пользователем Жанн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги переводчики! Сгорел ваш дом с конюшней вместе, когда пылало все поместье. А в остальном прекрасная маркиза все хорошо, все хорошо. (с)

Нотабеноид закрыли поэтому теперь мы будем контактировать друг с другом через ЛС здесь. Обращайтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Твиты, в основном про набор Пламя Инквизиции.

User
I wanted to ask you if experience points you gain scale depending on difficulty in DAI?
Mark Darrah ?@BioMarkDarrah
They do not.
-Размер экспы зависит от уровня сложности в ДАИ?
-Нет


B05R26uIIAAqvly.jpg

Mike Laidlaw ?@Mike_Laidlaw
For the curious: the Flames of Inq pack grants you one free weapon near start of game, the crafting recipes for whole set later.
Mike Laidlaw ?@Mike_LaidlawMike Laidlaw ?@Mike_Laidlaw
FoI cotd.: Prevents crazy unbalancing at start, but if you dig the gear’s look, you can make it amazing at later levels.
Patrick Weekes ?@PatrickWeekes
The bow schematic is fantastic. I made one to be Sera's endgame bow.

-Для любопытных: набор предметов Пламя Инквизиции дарит вам одно оружие в начале игры, и рецепты для крафта остального сета позднее. Это предотвращает дисбаланс при старте, но если вам понравился их внешний вид, вы можете улучшить их на более поздних уровнях.

-Схема для лука просто фантастика. Я сделал один для Серы и пользовался им до конца.

User
So is the initial Flame weapon tied to the Inquisitor's class/spec?
Mike Laidlaw ?@Mike_Laidlaw
Yes, the starting “spec” you pick determines which weapon. Two-hander gets sword. Maul is crafting only.
-Так изначальное оружие привязано к классу/специализации Инквизитора?
-Да, стартовая специализация, которую вы выбираете, определяет тип оружия. Двуручники получат меч. Молот только крафтится.


User
as someone said previously it does not just hinge to one inquisitor correct? It can carry over into multiple playthroughs?
Mike Laidlaw ?@Mike_Laidlaw
Yeah. Every new game benefits.
-Как кто-то прежде сказал, оно не привязыватся к одному инквизитору, так? Можно переносить в другие прохождения?
-Да. Для каждой новой игры.


User
Please tell me these aren't like the DA2 weapons and other, better ones exist in the game itself.
Mike Laidlaw ?@Mike_Laidlaw
The granted weapon is suitable for about level 4, so, yes, absolutely.
-Пожалуйста, скажите, что это не так, как в ДА2 и другие, лучшие виды оружия существуют в игре.
-Дарованное оружие годится до примерно 4 уровня, так что да, абсолютно.
 

User
So when can we craft the same staff with ice damage (instead fire damage) later for example?
Mike Laidlaw ?@Mike_Laidlaw
and swords, and maul, and…yeah
User
Amazing!
Mike Laidlaw ?@Mike_Laidlaw
Wanted to build a crafting system around the idea that a look you like could be one you kept using if you wanted to.
-Так когда мы сможем крафтить такой же посох с ледяным уроном (вместо огненного) позднее, для примера?
-и мечи, и молот и... да
-Поразительно!
-Мы хотели выстроить систему крафта вокруг идеи, что внешний вид, который вам по нраву, можно сохранить, если вы этого желаете.


User
When we craft daggers, are we going to be able to freely customize how the blade and hilt look?
Mike Laidlaw ?@Mike_Laidlaw
Sorta. Schematics determine the blade look and potential quality. Hilts have a default, but can be replaced with upgrades.
User
Will any pre-order/deluxe content be available via dlc? Due to money I've bought a cheaper bundle with only standard game
Mike Laidlaw ?@Mike_Laidlaw
No idea, sorry.
-Когда мы крафтим кинжалы, можно будет свободно настроить внешний вид лезвия и рукояти?
-Вроде того. Схемы определяют вид и потенциальное качество лезвия. Рукояти дефолтные, но их можно заменить апргрейдами.

-А предзаказанные/делюкс предметы будут доступны в виде DLC?
-Не имею понятия, извините.


User
will we be able to craft them in game even though we didn't pre order? And are they the most op weaps?
Mike Laidlaw ?@Mike_Laidlaw
No and no
-Можно будет крафтить их в игре, если они не предзаказаны? Являются они убер оружием?
-Нет и нет.


User
just to be clear, is it a weapon for the class the inquisitor is, random, or the same one in every playthrough?
Mike Laidlaw ?@Mike_Laidlaw
class inquisitor is.
-Уточняю, это оружие для класса инквизитора, рандомное или то же самое в каждом прохождении?
-Класса инквизитора.


User
can i give preorder weapons to my party members?
Mike Laidlaw ‏@Mike_Laidlaw
sure, if you like
-Можно давать предзаказанное оружие сопартийцам?
-Конечно, если хотите.


User
Do DAI missions continue in real time? Meaning if you start a mission that takes an hour can come back to the game later
Mike Laidlaw ?@Mike_Laidlaw
Yep, even if console is off.
-Миссии ДАИ происходят в реальном времени? То есть если вы начали миссию, которая займет 1 час, можно вернуться к игре позднее?
-Да, даже если консоль выключена.


User
Any news on what DAI's early EA Access includes (single or multi player, time limit or story point limit, etc.)? Thanks!
Mike Laidlaw ?@Mike_Laidlaw
I don't have any insight into that directly.
-Есть новости, что включает ранний доступ ЕА (сингл или мультиплеер, временное ограничение или по сюжету и т.д.)?
-У меня нет к этой информации прямого доступа.


Callimachus Cyrene ‏@Kallimachus
@Mike_Laidlaw Hello, wanted to know if the astrarium challenges were timed, and if you can do them again if initially you don't succeed?
Mike Laidlaw ‏@Mike_Laidlaw 17m17 minutes ago
@Kallimachus they are not timed and yes you can try again.
-Загадки астрариумов ограничены по времени, и вы можете потом их снова сделать, если сперва не удалось?
-Они не ограничены по времени и да, вы можете попытаться снова.


User
is there gonna be a stream today?! I need my fix!!‘ -scratches-
Mike Laidlaw ‏@Mike_Laidlaw
I don’t think so, since we did one on Saturday and Cam and I are both travelling.
-Будет стрим сегодня?
-Не думаю, мы сделали стрим в субботу, и Кам и  я оба путешествуем.


User
hi I just want to know do u need xbox live to play DAI ?
Mike Laidlaw ‏@Mike_Laidlaw
from memory: if you want to play co-op then I believe so, but otherwise nope.
-Нужен xbox live чтобы играть в ДАИ?
-По памяти: если вы хотите поиграть кооп, то да, иначе нет.


Cameron Lee ‏@Cameron__Lee
Off to London and Germany to give some lucky people hands on time with Dragon Age Inquisition! #DAI
User
NO SF?! You suck.
Cameron Lee ‏@Cameron__Lee
I know right :( @BioMarkDarrah has the pleasure of doing the SF trip
Mark Darrah ‏@BioMarkDarrah
I am!
Cameron Lee ‏@Cameron__Lee
I'm almost positive mark will fall asleep while presenting, he did it at E3 and he's had way less sleep recently
Улетел в Лондон и Германию чтобы дать некоторым счастливчикам возможность поиграть в ДАИ!
-Не в Сан-Франциско?! Отстой вообще.
-Да знаю :( Марк Дарра с удовольствием отправится в СФ.
-Ага!
-Я более чем уверен, что Марк заснет во время презентации, как было на Е3, и он гораздо меньше спит сейчас.


Patrick Weekes ‏@PatrickWeekes
Edmonton: Home of questions like, "How hard can it snow before I have to turn off the hedge trimmers?" Cc @KarinWeekes
Mark Darrah ‏@BioMarkDarrah
what are you going to use to cut your way free?
Patrick Weekes ‏@PatrickWeekes
I was hoping fan tears would melt the snow.
-Эдмонтон: дом вопросов, наподобие: "Насколько сильный снег должен пойти, чтобы я выключил кусторезы?"
-А чем ты собираешься прорезать себе путь на свободу?
-Я надеялся, что слезы фанов растопят снег.
 

Mandy Jacek ‏@WaywardHumanoid
We're almost there, you guys! #DAI
Уже почти, ребята!
B093SK_CEAAXDqD.jpg
Закончить прозводство игры, это как приземлить самолет, рожденный на небесах из мечтаний, а сейчас нагруженный людишками и сломанными частями, мчащийся на Землю
...на авианосец
...в темноте
...и огни выключены
...и он принадлежит русским.


Electronic Arts @EA

You can listen to the title theme of #DAI tomorrow with the #EATuesdayExclusive: http://bit.ly/1oQJG4s  @dragonage

Завтра состоится официальная премьера заглавной музыкальной темы ДАИ

Ниже интервью про саундтрек к игре.

Behind the Scenes with the Dragon Age: Inquisition Soundtrack
 

Become the Inquisitor and lead your group of legendary warriors across Thedas in Dragon Age: Inquisition, launching November 18 in North America, and from November 20 worldwide.

 

The game features a vast, multi-region open world to explore, and a rich story full of unique characters and dynamic choices that will shape the world around you.

 

Can’t wait until November 18? We sat down with Michael Kent, Audio Director for Dragon Age: Inquisition, to chat about the inspiration behind the game’s soundtrack.

 

Want even more DAI audio? Check back tomorrow to listen to the world premiere of the Dragon Age: Inquisition title theme, presented by the EA Tuesday Exclusive

 

Q: What were some of the inspirations behind the audio in Dragon Age: Inquisition?

 

A: Early on in the project we set out to redefine the audio for the Dragon Age series. We started by reviewing the last two games and came up with a top 10 “do’s and don’ts” list. We also spent some time figuring out what sets Inquisition apart from the other two games. We decided that we wanted the game to sound very dynamic, where the audio was always moving and changing, lots of highs and lows, loud and quiet moments. 

 

The goal was to inform the player of the impact and worth of their actions through aural feedback when interacting with the world. By making the world believable and captivating through audio, this will help completely immerse the player as they explore the Dragon Age world.

E3_2014_Screens_21_EMBED.jpg

 

Why does the audio in video games matter?

 

Audio is 50% of the experience when playing a video game. Audio provides emotion, and also helps tell the story. Audio is what immerses the player in the game. 

 

How does a video game soundtrack begin to take shape?

 

Early on in the process we start to define different aspects of audio for the game. We wanted the music for Dragon Age: Inquisition to be sweeping, thematic, and emotional. We then had to decide what the major themes for the game were, and define them emotionally. Once we have an idea of what we want, we then look for a composer who can deliver what we are looking for.

 

What did you listen to in order to get into the right frame of mind to build the Inquisition soundtrack?

 

A lot of Trevor Morris, who composed the score for Dragon Age: Inquisition. Trevor is excellent at writing strong themes and delivering epic music, so early on I knew I wanted him to score Inquisition. He was the perfect fit!

 

E3_2014_Screens_11_EMBED.jpg

 

How did you get started working in video games?

 

I’ve been doing audio-related stuff for a long time. Tinkering with samplers and synths since the mid-90s. In 2003 I went to the VFS sound design program, and through this I got a job as an intern at BioWare and have been making games here ever since!

 

In general, what makes a powerful video game soundtrack?

 

I think what makes a powerful soundtrack is strong themes. If you look at movies like Star Wars, they had very strong and memorable themes. Everyone knows Darth Vader’s theme.

 

Having music play when appropriate is very important, and too much music can numb the players’ emotions, so it’s really important to find a balance. Less is more with music to get as much emotional impact as you can.

 

DAI%20Dragon%20AttackEMBED.jpg

 

What types of emotions are you hoping to invoke with the audio in Dragon Age: Inquisition?

 

Basically we want to drive whatever emotion we are trying to deliver as a game as a whole. Whether it’s happy, sad, powerful, or spooky, we need to support these with audio. 

 

Is there anything surprising about how you created some of the sound effects or audio in Dragon Age: Inquisition? Any anecdotes about having to be creative?

 

I think setting a vision early on with guidelines helps the creative process as a whole. When creating the sound for something, I like to write down the different aspects of what it is I’m trying to create and go from there. Iteration is key in honing in on what you are trying to achieve. Talking with the writers and visual artist is also very important in delivering a well-balanced experience. 

 

Creating your source early on for the game is very important to locking down the sonic scape of the game. For Dragon Age: Inquisition we made a very large source library early on using the guidelines we set out in the audio vision. This was fundamental in creating a cohesive audio experience for a game as large in scope as Inquisition. It’s like prepping before cooking and having all your ingredients ready on hand. Ensures a consistent style between sound designers.

 

Don’t forget, check back tomorrow to listen to the title track of Dragon Age: Inquisition with the EA Tuesday Exclusive.

Изменено пользователем Rachel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join us for an in-depth look at the multi-faceted combat system of Dragon Age: Inquisition. Learn how to command the battle with a demonstration of both real-time action and the strategic tactical camera.

http://vimeo.com/109869002

107lrbz.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перевод интервью с Майклом Кентом, аудио директором проекта.
Переводчики: Макс Дженко и Алёна Хайло

За кулисами Dragon Age: Inquisition Soundtrack

Станьте Инквизитором и возглавьте группу легендарных воинов Тедаса в Dragon Age: Inquisition, который будет запущена 18 ноября в Северной Америке, и 20 ноября по всему миру.
Огромный мир, состоящий из множества регионов для исследования, и богатая история, наполненная уникальными персонажами и динамичными вариантами, которые определят мир вокруг вас.
Не можете дождаться 18 ноября? Мы встретились с Майклом Кентом, аудио директором, чтобы поговорить о том, что вдохновляло на саундтрек игры.
Хотите больше аудио из DAI? Проверьте завтрашнюю мировую премьеру главной темы Dragon Age: Inquisition, что будет представлена на EA Tuesday Exclusive.

Вопрос: Откуда вы черпали вдохновения для аудио в Dragon Age: Inquisition?
Ответ: Ещё на ранней стадии проекта мы намеревались пересмотреть музыку для серии Dragon Age. Мы проанализировали две прошлые игры и составили список Топ-10: «Что можно, а что нельзя». Также мы потратили некоторое время на выяснение того, что можно перенять из прошлых частей. Мы решили, что хотим игру с динамичным звучанием, где звук постоянно в движении и переменах, множество высоких и низких, громких и тихих моментов.
Нашей целью было донести до игроков ценность их решений и создать обратную звуковую связь с миром. Сделав мир правдоподобным и пленительным через аудио, мы поможем игрокам полностью погрузиться, пока они исследуют мир Dragon Age.

Вопрос: Почему звук так важен в игре?
Ответ: Звук это 50% впечатлений при игре в видеоигры. Звук передаёт эмоции, а также помогает рассказать историю. Звук – это то, что погружает игрока в игру.

Вопрос: Как саундртек в играх обретает форму?
Ответ: На ранних этапах мы начинаем определять различные аспекты звука в игре. Мы хотим, чтобы музыка для Dragon Age: Inquisition была потрясной, тематической и эмоциональной. Тогда мы принимаем решение о главной теме игры и эмоционально определяем её. Как только у нас появляется идея о том, чего мы хотим, мы ищем композитора, который сможет создать то, что мы ищем.

Вопрос: Что вы слушали для того, чтобы у вас возник подходящий настрой для создания саундтрека Инквизиции?
Ответ: Много Трэвора Морриса, который написал музыкальное сопровождение для Dragon Age: Inquisition. Трэвор превосходен в написании мощных тем и создании эпической музыки, поэтому я знал, что хочу, чтобы он написал музыкальное сопровождение для Инквизиции. Он стал идеальным решением!

Вопрос: Как вы начали работать с видеоиграми?
Ответ: Я работаю с различными аудиозаписями долгое время. Начинал с пробников и синтезаторов с середины 90-х. В 2003 году я прошёл по программе звукового дизайна VFS, и через них я получил работу в качестве стажёра в BioWare. И с тех пор делаю игры!

Вопрос: В общих чертах, что делает саундтрек к видеоиграм классным?
Ответ: Я считаю, что саундтрек создают сильные темы. Посмотрите на такие фильмы как «Звёздные Войны», у них очень мощные и запоминающиеся темы. Все знаю тему Дарта Вейдера.
Очень важно иметь подходящую музыку и не менее важно, сможет ли музыка потрясти эмоции игроков, так что очень важно найти равновесие. Как минимум, с музыкой вы сможете произвести большее эмоциональное впечатление.

Вопрос: Какие эмоции вы надеетесь пробудить музыкой в Dragon Age: Inquisition?
Ответ: В основном, мы хотим вынести любые эмоции, которые представят игру цельной. Будь то счастье, печаль, мощь или жуть, нам нужна поддержка музыки.

Вопрос: Было ли что-нибудь неожиданное в том, как вы создавали звуковые эффекты или музыку в Dragon Age: Inquisition? Какие-нибудь истории про креативность?
Ответ: Я думаю, что раннее формирование определенного видения вместе с установленными планами помогает креативному процессу в общем. При создании какого-либо звука, я люблю записывать разные аспекты и особенности того, что я пытаюсь создать, и отталкиваюсь уже от этого. Итерация [Прим.пер.: лично для меня это был неизвестный термин, потому, на всякий случай, объяснение: итерация - организация обработки данных, при которой действия повторяются многократно] это ключ хонингования [Прим.пер.: та же история, термин: Хонингование — вид абразивной обработки материалов]. Общение с писателями и художниками так же является важным для достижения хорошо сбалансированных впечатлений.
Раннее создание звуковой базы игры имеет большое значение. Для Dragon Age: Inquisition мы заранее создали огромную звуковую библиотеку, используя утвержденный планы мы сформировали определенное видение аудио. Это стало фундаментом для создания целостного звукового сопровождения для такой большой, и объемной по своему содержанию игры, как Dragon Age: Inquisition. Это как подготовиться к готовке заранее, чтобы все ингредиенты сразу были под рукой. Убедиться, что стиль всех звуковых дизайнеров един.
И не забудьте вернуться к нам завтра, чтобы услышать главную тему Dragon Age: Inquisition вместе с EA Tuesday Exclusive.

 

via the_world_of_dragonage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сэр Мишель де Шевин (шевалье на службе у императрицы Селины I и ее личный телохранитель) появится в Инквизиции, его будет озвучивать Дэмиан Линч
Исх: http://www.imdb.com/title/tt3763912/fullcredits?ref_=tt_cl_sm#cast

Изменено пользователем amercafe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Electronic Arts @EA

Listen to the title theme of Dragon Age: Inquisition right now with the #EATuesdayExclusive: http://bit.ly/1tdG5NS 

 

B1DQfQrIEAAoPPI.png

 

Заглавная тема Инквизиции (можно скачать).

http://www.ea.com/news/behind-the-scenes-with-the-dragon-age-inquisition-soundtrack

 

Выставка в Японии

http://www.ea.com/jp/news/dragon-age-inquisition-playable-event-november-4th-application

 

Пара снимков оттуда

 

venue.jpgverse_3.png

Изменено пользователем Rachel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  • Dragon Age: Inquisition at PAX Australia
pax_AUl-blog-header.jpg

Attendees at PAX Australia are invited for an exclusive hands on experience with Dragon Age™: Inquisition.

Dragon Age™: Inquisition will be playable at PAX Australia on the Xbox One console and PlayStation® 4. Fans of Dragon Age at PAX will be some of the first to experience the 30 minute single-player demo that will focus on the ‘Hinterlands’ area.

"The entire BioWare team is delighted to give Australian fans the opportunity to get hands-on with Dragon Age™: Inquisition,” said Mike Laidlaw, Creative Director at BioWare.

“Dragon Age™: Inquisition will give players more choice to explore unseen territories, lead the Inquisition through battle and make unique decisions that will define their overall experience. The level of detail built into the game is outstanding and we’re excited to bring our game to PAX Australia and meet our fans.”

Located at the EA Community Lounge on Level One of PAX Australia, players will be able to take part in a quest or simply explore the Hinterlands area, providing an unforgettable experience and key insights into what to expect when Dragon Age™: Inquisition is released on 20th November in Australia. Also at the booth, fans can also pick up their “Proof of Dragon Age Card” and bear the mark of the Inquisition with their own bespoke henna Dragon Age tattoo design. Spaces are limited, so be sure to get there early to secure your spot.  

Fans will have the chance to meet special guests from BioWare Edmonton Mike Laidlaw [Creative Director], Aidan Scanlan [Assistant Director of Design] and Mark Wilson [Lead Technical Designer] who will be taking questions during the Dragon Age™: Inquisition Q & A from the audience and Twitter using the hashtag #DAIPAXAUS.

 

The BioWare Panel sessions held at the EA Community Lounge on Level One include:

Dragon Age™: Inquisition Single Player Demo Walkthrough

Friday 31st October

10:30 – 11:30am

Saturday 1st November

1:30pm – 2:30pm

 

BioWare: Behind the scenes: Join some the BioWare team for an inside look at what it’s like working at BioWare, the history, key insights, stories and the future of the studio. Panelists include our special guests from BioWare Edmonton: Mike Laidlaw [Creative Director], Aidan Scanlan [Assistant Director of Design] and Mark Wilson [Lead Technical Designer].

Saturday 1st November

10:30 – 11:30am

 

Dragon Age™: Inquisition Developer Signing: Meet and greet with Mike Laidlaw, Aidan Scanlan and Mark Wilson and have Dragon Age: Inquisition artwork signed.  

Friday 31st October

3:00pm – 4:00pm

Saturday 1st November

2:30 – 3:00pm

 

Dragon Age™: Inquisition Q&A: BioWare will be taking questions from the audience as well as from Twitter using the hashtag #DAIPAXAUS.

Friday 31st October

1:30pm – 2:30pm

 

Finally, BioWare will be walking attendees through the evolution of Bioware’s storytelling over the past decade during their panel: “BioWare: Stories You Can Play” at the Wombat Theatre on Friday, 5:30pm – 6:3Opm


 

For the full list of panels at the EA Community Stage, download the schedule below:

Schedule_Horiz.jpg

Download PDF

 

http://www.dragonage.com/#!/en_AU/news/dai-at-pax-aus

Выставка PAX Австралия пройдет в пятницу-воскресенье. BioWare участвует первые два дня.

Будет представлена демоверсия одиночной игры.

Помимо этого будут встречи с Майком Лейдлоу, Айданом Скайланом и Марком Вилсоном, посвященные BioWare.

 

Расписание

 

Демо

Пятница 31 октября

10:30-11:30

Суббота 1 ноября

13:30-14:30

Автографы

Пятница 31 октября

15:00-16:00

Суббота 1 ноября

14:30-15.00

Вопросы от посетителей, а также через Твиттер (хаштаг #DAIPAXAUS).

Пятница 31 октября

13:30-14:30

BioWare : Истории, в которые вы играете (эволюция сюжетов за последнее десятилетие) - Театр Вомбата

Пятница, 17:30-18:30

BioWare: За кулисами. Рассказ о студии.

суббота 1 ноября

10:30-11:30

 

Изменено пользователем Rachel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Счастливые владельцы X-box One могут начать предварительную загрузку. (Игра ушла на золото?)

XBOX ONE GAME EXPECTED TO RELEASE ON 11/18/2014. YOU MAY DOWNLOAD THE GAME FROM XBOX LIVE BEFORE THEN, BUT IT WILL NOT BE PLAYABLE UNTIL 12:01 AM EST ON THE RELEASE DATE. Once purchase is complete, download this game by selecting the “Manage” button on the product details page on your console.

 

http://store.xbox.com/en-US/Xbox-One/Games/Dragon-Age-Inquisition-Preorder/9b2f2fdc-984c-4357-a63b-20598e71efaf

Изменено пользователем Rachel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кобыла что? Пустое дело. (с)

 

К сожалению редактуру Раскола закончить мы не сможем- файлы утеряны безвозвратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join us for an in-depth look at the crafting and customization systems of Dragon Age: Inquisition. Personalize your Inquisition by customizing your followers’ gear and combat tactics. Collect recipes used to create powerful upgrades and potent items. Explore the world and gather ingredients to craft one-of-a-kind items!

http://vimeo.com/110202326

 

ABwIm0O.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Трейлеры Спутники Инквизитора и Мультиплеер в священных 60 кадрах в секунду и 1080р.

Изменено пользователем WeAreLegion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бета Dragon Age Keep открыта для всех!

m99tLXa.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Still trying to figure out exactly what the Keep is? Watch this:


 

Знакомство с Dragon Age Keep


 



Hello, how are you? I guess you have a lot of work today, but will the open beta still be english-only?



hi rick, yes i think so - we'll look to turn on the languages prob in next week or two, before DAI ships.

 

Мультиязычная версия Кипа появится в течение двух недель. 


Изменено пользователем Жанн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Dragon Age Inquisition Lore: Часть 4 & 5


Изменено пользователем false angel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...