Elhant 14 588 5 августа, 2008 (изменено) Платформы: | Жанр: Hack and slash Разработчик /Издатель: Дата выхода: 8 марта 2019 Уже прошло несколько лет с момента, когда в Devil May Cry 5 началось демоническое вторжение, которое настигло город Рэд Грейв Сити, что привлекло внимание молодого охотника на демонов Неро - союзника Данте, однако у Неро уже нет его демонической руки. Направляясь в Рэд Грейв Сити вместе со своей напарницей Нико, Неро пытается разобраться в произошедшем: как он лишился демонической руки, как произошло вторжение и где может находиться Данте. Трейлер Hide Скриншоты Hide Арты Hide Hide Hide Игры серии Devil May Cry Платформа: [PS2] / HD Collection [X360] [PS3] Жанр: Slasher Разработчик: Capcom Издатель: Capcom Дата выхода: 23 августа 2001 Император был заключен в темницу, но сейчас он вырвался на свободу и судьба человечества зависит только от Данте — полукровки, сына того рыцаря-демона. Данте предстоит пойти по стопам отца и еще раз победить Императора-Дьявола… Мало того, что Данте профессионально обращается с мечом, он не гнушается и огнестрельного оружия. Всю первую половину игры игрок прорубается через толпы врагов и отстреливается от наседающих полчищ демонов. Как только Данте получит новое оружие, Вам придется переходить к ближнему бою. Улучшение оружия и новые удары приятно разнообразят эту мясорубку. Все это происходит на потрясающе красивых уровнях и под отличную хардроковую музыку. Devil May Cry это игра , которая за считаные дни стала хитом, и помогла Ps2 стать лидирующей консолью шестого поколения. Игра, которая своей динамичностью и удобнейшим геймплеем долго не будет отпускать от монитора. Трейлер: Hide Hide Devil May Cry 2 Платформа: [PS2] / HD Collection [X360] [PS3] Жанр: Slasher Разработчик: Capcom Издатель: Capcom Дата выхода: 25 января 2003 Devil May Cry 2, следуя традиции первой части боевика, идет навстречу желанию игроков «сражаться против правил»: быть умопомрачительно крутым, иметь неограниченный запас патронов, одним нажатием кнопки выделывать ошеломительные комбинации ударов и с легкостью бегать по стенам. Такая схема не означает, однако, что игра чрезвычайно проста. Помимо регулируемой сложности, виртуозность убийцы демонов компенсируется высочайшими темпами сражения и нарастающей яростью противника. Классическая схема боя Devil May Cry обогащена новыми комбинациями ударов и дополнительным оружием. Специальный режим Bloody Palace: 2000 наводненных нечистью комнат дадут возможность проверить наработанное в игре мастерство. Множество секретных дополнений: персонажи, оружие, режимы игры и даже костюмы от дизайнеров. Трейлер: Hide Hide Devil May Cry 3 Платформа: [PS2] [PC] / HD Collection [X360] [PS3] Жанр: Slasher Разработчик: Capcom Издатель: Capcom, Ubisoft Дата выхода: 17 февраля 2005 [PS2], 30 июня 2006 [PC] Devil May Cry 3 является приквелом всей серии и по хронологии идет самой первой, повествуя о том, как Данте только открыл свое агентство. Продолжая традицию предыдущих игр, ДМС 3 предоставляет игроку умопомрачительный и зрелищный геймплей, в котором ему предстоит крошить монстров под драйвовую музыку, используя огромное количество комбо и разнообразное оружие, но, что самое главное, - свое умение, благодаря которому он сможет достичь максимального рейтинга стиля. Спустя какое-то время после выхода оригинала, разработчики выпустили специальное издание под названием "Devil May Cry 3: Dante's Awakening — Special Edition", помимо добавления дополнительного уровня сложности, позволявшее играть за брата Данте - Верджила, который является ключевой фигурой сюжета игры. Третья часть, по мнению большинства поклонников и критиков, считается самой лучшей в серии. Трейлер: Hide Hide Devil May Cry 4 Победитель BRC PC Game Awards 2008 в номинации "Action года" Платформа: [PC] [X360] [PS3] Жанр: Slasher Разработчик: Capcom Издатель: Capcom Дата выхода: 5 февраля 2008 года Новая часть знаменитой серии, повествующей об охотнике на демонов Данте, однако в этот раз главным героем будет не сын Спарды, а молодой и энергичный парень Неро. Впрочем, возможность поиграть за самого Данте нам тоже представится, и, что интересно, оба блондина(а у Неро такой же цвет волос, как и у героя всей серии) будут не раз конфликтовать друг с другом. Сюжет игры разворачивается на небольшом континенте или полуострове, вокруг "Ордена Мечей", цель которого - борьба с демонами, и, собственно, не представляет собой чего-то инновационного в серии. Нам снова предстоит стильно крошить разнообразных монстров под энергичную музыку, пробивая свой путь до самого конца. Игра обладает очень красивой и яркой графикой, и, в отличие от третьей части, была прекрасно портирована на PC. Трейлер: Hide Hide DmC Платформа: [PS3] [X360] [PC] Жанр: Slasher Разработчик: Ninja Theory Издатель: Capcom Дата выхода: 15 января 2013 Новое воплощение Данте - известного охотника на демонов. Camcom решили отдать проект в руки талантливых Ninja Theory, создавших такие игры, как Heavenly Sword и Enslaved, чтобы британские разработчики вдохнули новую жизнь во френчайз. Данте стал брюнетом, его история, как и внешность, перетерпели изменения, но по обещаниям он должен остаться все таким же раздолбаем, любимым занятием которого является уничтожение демонов - самыми стильными и красочными способами. Capcom следят, чтобы гейплей новой игры был близок к духу оригинала и удовлетворил фанатов серии. Трейлер: Hide Hide Hide Изменено 21 августа, 2018 пользователем oboima 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 588 6 октября, 2019 (изменено) Синдзи Миками надо в каждую свою игру вставить сраную полетную аркаду? Я теперь радуюсь, что он больше не работает над серией. Несмотря на свой безумный стиль, он обязательно подгадит каким-нибудь идиотским дизайном. Я наконец-то играю в первую часть и её практически прошел, но прежде, чем напишу впечатления, хотелось высказаться на счет тупейшего решения вставить перед финальным боссом сраную полетную аркаду. В слешере. Как обязательную часть сражения. Еще и с вертикальной инверсией, которую нельзя отключить. Изменено 6 октября, 2019 пользователем Elhant Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agckuu_Coceg 2 387 6 октября, 2019 (изменено) 6 часов назад, Elhant сказал: Синдзи Миками надо в каждую свою игру вставить сраную полетную аркаду? Я теперь радуюсь, что он больше не работает над серией. Несмотря на свой безумный стиль, он обязательно подгадит каким-нибудь идиотским дизайном. Справедливости ради, полетушки и в Ицуновских 2 и 3 были. Изменено 6 октября, 2019 пользователем Agckuu_Coceg Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 588 6 октября, 2019 (изменено) Во вторую еще не играл, а в 3 где были? Изменено 6 октября, 2019 пользователем Elhant Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 634 6 октября, 2019 Забавная, но прикольная стилизация Данте под стиль BattleChaser/DarKsiders Hide 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 463 6 октября, 2019 33 минуты назад, Shep1013 сказал: Забавная, но прикольная стилизация Данте под стиль BattleChaser/DarKsiders Hide Больше на Овервотч похоже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 463 6 октября, 2019 Автор Показать контент Данте-Триш Спарда с семьёй Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zagogulina 1 185 7 октября, 2019 16 часов назад, Elhant сказал: Во вторую еще не играл, а в 3 где были? Тоже не помню полетушек в 3, но вот богомерзкие крутящиеся кубики все нервы мне убили. И чёртова мясорубка в 4. Да, я сама себя дятел - с клавы играть, но было больно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 588 7 октября, 2019 5 минут назад, Zagogulina сказал: Тоже не помню полетушек в 3, но вот богомерзкие крутящиеся кубики все нервы мне убили. И чёртова мясорубка в 4. Да, я сама себя дятел - с клавы играть, но было больно. Я на геймпаде играю уже два года, но в дмс все еще лучше играю на клаве :D И да, кубиками же можно управлять) Они тогда превращаются в просто длинную арену. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 901 7 октября, 2019 (изменено) Слава Хомяку, в ДМС5 все издевательства с прыжковыми упражнениями вынесли в секретные миссии.... Потому что прыжковые упражнения с моими лагами я бы не вынесла... Изменено 7 октября, 2019 пользователем Арин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zagogulina 1 185 7 октября, 2019 1 час назад, Elhant сказал: И да, кубиками же можно управлять) Они тогда превращаются в просто длинную арену. Омг! В 17 миссии? Как? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 588 7 октября, 2019 11 минут назад, Zagogulina сказал: Омг! В 17 миссии? Как? Погоди, ты сейчас про 3? Ааа, ты про платформы, по которым прыгать надо. Даа, это геморрой) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agckuu_Coceg 2 387 7 октября, 2019 В 06.10.2019 в 19:42, Elhant сказал: Во вторую еще не играл, а в 3 где были? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 588 7 октября, 2019 (изменено) 7 часов назад, Agckuu_Coceg сказал: Лол, ну это же не серьезное сравнение) Изменено 7 октября, 2019 пользователем Elhant Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 588 8 октября, 2019 (изменено) В общем... yeah. У первой части все особенности игры 2000-ых и первого блина. Начало у игры настолько бедное в плане боевого геймплея, что я первые несколько уровней испытывал когнитивный диссонанс) Но дальше ситуация не сильно улучшается. В игре есть типичный "меч Данте" и, для сравнения, все движения, это стингер, аперкот, удар сверху и три комбинации, у которых первая половина одинаковая. Всё. У второго оружия то же самое, только комбинация одна. Мувсет слегка меняется, когда в дьявола превращаешься. Третье оружие я, видимо, пропустил. Игра, судя по всему, совершенно не учитывает разнообразие ударов, когда просчитывает уровень стиля - лишь тот факт, что удары не прекращаются, что частично балансируется тем, что уровень стиля теряется очень быстро по сравнению с той же 3. Тем не менее, это бюджетная "бета-версия" стильной боевки серии. Все боссы повторяются несколько раз. В принципе, это не так плохо (всё равно лучше, чем боссы в DmC, лол). Больше всего понравился, сюрприз Показать контент Верджил Hide , меньше всего - птица. Мундус как босс - говно, даже без учета полетной аркады, и выглядит как кривая версия Спасителя из 4. На всю игру приходится около 8-10 катсцен (если не считать за катсцены камеру, которая показывает, куда надо идти или какая дверь открылась после убийства мобов, разумеется), и где-то половина из них приходится на последние несколько уровней. То есть, большую часть игры мы бегаем по локациям лишь в сопровождении текста, описывающего предметы и места, которого здесь не меньше, чем в RE (опять видна рука Миками, полагаю). Музыки мало и только пара треков мне понравилась. К слову, уровней в игре 24, а не 20, меня это знатно удивило) Существует парочка совершенно нелепых, состоящих из двухминутной пробежки по нескольким локациям - и всё, уровень пройден. Есть даже плавание под водой от первого лица (!!). Атмосфера в игре выдержана. Сценарий - сойдёт, хоть и пестрит штампами. Он скорее ценен идеями, нежели реализацией, тем не менее, игра иногда очень многое передаёт очень немногими словами. Данте и Триш как персонажи - тоже выдержаны, в меру. По крайней мере, тогда, когда из их "отношений" (состоящих буквально из нескольких встреч) не пытаются на ровном месте высосать мелодраму (рядом с динамикой "Данте и Леди" из 3, к примеру, - вообще не стоит). Но я отношу это к "особенностям игры 2000-ых". Собственно, Данте лучший, когда он просто комментирует и шутит, худший - когда выдает мелодраматическую чушь. Но в целом понравилось. Итого: у игры мало ценности как части серии, что с геймплейной, что с сюжетной точки зрения. Как я сказал, в сравнении с 3 и 4 она выглядит как бета-версия. Если нет доступа и не фанат, можно смело "пройти" на ютубе. А так - я понимаю, почему она выделилась в своё время, но сейчас это довольно слабое зрелище. Изменено 8 октября, 2019 пользователем Elhant 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 588 12 октября, 2019 (изменено) Сторонники геймпада, скажите, что в нём более "удобного" по сравнению с клавиатурой? На нём один палец отвечает за две кнопки, другой - за четыре (!). На клавиатуре практически каждому пальцу можно присвоить свою кнопку. Сейчас играю в 3: на R1 таргет лок, на R2 - смена пушек. Благо, пушки я так часто не меняю, но делать это всегда неудобно. И я уже предвижу, как я буду не в состоянии в 4 постоянно зажимать квадрат (выстрел из пушки) за Неро и одновременно нажимать треугольник (удар мечом), потому что за это отвечает один палец. Единственное объективное преимущество геймпада, которое я вижу - стик для камеры, но в контексте сабжа оно не имеет значения, потому что камера почти всегда фиксированная. Изменено 12 октября, 2019 пользователем Elhant 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 258 12 октября, 2019 20 минут назад, Elhant сказал: И я уже предвижу, как я буду не в состоянии в 4 постоянно зажимать квадрат (выстрел из пушки) за Неро и одновременно нажимать треугольник (удар мечом), потому что за это отвечает один палец. Можно перенастроить управление под себя. Можно развалиться на диване и не сидеть в "позе". А какой-нибудь Elite на Xbox и PC и вовсе всех уделывает любое другое средство контроля возможностью удобно настроить управление в подобных играх. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zagogulina 1 185 12 октября, 2019 25 минут назад, Elhant сказал: Сейчас играю в 3: на R1 таргет лок, на R2 - смена пушек. Благо, пушки я так часто не меняю, но делать это всегда неудобно. И я уже предвижу, как я буду не в состоянии в 4 постоянно зажимать квадрат (выстрел из пушки) за Неро и одновременно нажимать треугольник (удар мечом), потому что за это отвечает один палец. Единственное объективное преимущество геймпада, которое я вижу - стик для камеры, но в контексте сабжа оно не имеет значения, потому что камера почти всегда фиксированная. Повесила выстрел на кружок, удар мечом на треугольник, тогда держать зажатым не проблема. Почти ) Дефолтную раскладку что для геймпада, что для мышеклавы же какой-то осьминог-садист делал. Сама я, видимо, к геймпаду не привыкну никогда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 588 12 октября, 2019 20 минут назад, AlexSteelXC сказал: Можно перенастроить управление под себя. Поменять местоположение кнопок на геймпаде нельзя, всё равно один палец будет за четыре отвечать, какие действия ты к ним не привязывай. 21 минуту назад, AlexSteelXC сказал: Можно развалиться на диване и не сидеть в "позе". Это да, но про "удобство" я говорил в контексте управления) 21 минуту назад, AlexSteelXC сказал: А какой-нибудь Elite на Xbox и PC и вовсе всех уделывает любое другое средство контроля возможностью удобно настроить управление в подобных играх. Не понял, к чему это. 15 минут назад, Zagogulina сказал: Повесила выстрел на кружок, удар мечом на треугольник, тогда держать зажатым не проблема. Почти ) Это попробую, наверное, хотя вряд ли это будет очень удобно) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 258 12 октября, 2019 (изменено) 47 минут назад, Elhant сказал: Не понял, к чему это. Elite и его аналоги от других производителей позволяют повесить любые кнопки крайне удобно под себя. Лепестки - шикарная вещь. Они находят занятие простаивающим пальцам. Еще настройка отзывчивости стиков и хода триггеров может принести пользу. 47 минут назад, Elhant сказал: Поменять местоположение кнопок на геймпаде нельзя, всё равно один палец будет за четыре отвечать, какие действия ты к ним не привязывай. Нельзя, но можно заметно упростить использование подобных "комбинаций". Изменено 12 октября, 2019 пользователем AlexSteelXC Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 588 12 октября, 2019 1 час назад, AlexSteelXC сказал: Нельзя, но можно заметно упростить использование подобных "комбинаций". Каким образом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 258 12 октября, 2019 2 часа назад, Elhant сказал: Каким образом? 4 часа назад, AlexSteelXC сказал: Можно перенастроить управление под себя. Поменять местами с менее "важными". Конкретные варианты кнопок сейчас не назову. Даже с SE уже сто лет прошло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 588 12 октября, 2019 3 минуты назад, AlexSteelXC сказал: Поменять местами с менее "важными". Конкретные варианты кнопок сейчас не назову. Даже с SE уже сто лет прошло. Это не убирает проблему и не является чем-то особенным. На клавиатуре тоже можно всё поменять. На геймпаде у меня в распоряжении 4 пальца, на клавиатуре - все 10. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 258 12 октября, 2019 Только что, Elhant сказал: Это не убирает проблему и не является чем-то особенным. На клавиатуре тоже можно всё поменять. Удобство повышает? Что еще то надо? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 588 12 октября, 2019 18 минут назад, AlexSteelXC сказал: Удобство повышает? Что еще то надо? 5 часов назад, Elhant сказал: что в нём более "удобного" по сравнению с клавиатурой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 258 12 октября, 2019 (изменено) 23 минуты назад, Elhant сказал: Компактность. Для меня лично "диван" решает. Даже на PC N лет клавиатуру с мышью использую только в BF/R6 и Windows. В последнее время и вовсе только в системе использую(перестал играть в какой-либо мультиплеер). Изменено 12 октября, 2019 пользователем AlexSteelXC Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты