Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Xzander

Mass Effect 3 — Мак Уолтерс о мультиплеере и работе сценаристов

Рекомендуемые сообщения

В эти дни в Нью-Йорке проходит выставка Comic Con, на которой разработчики представляют столь ожидаемый многими Mass Effect 3. Само игровое демо вряд ли расскажет нам что-то, чего мы еще не знаем, но любая выставка – это отличный шанс пообщаться с создателями игр. Такую возможность нам представляет менеджер сообщества BioWare Джессика Меризан, публикуя отчеты с NYCC на странице BioWare в Facebook. Сегодня в центре внимания ведущий сценарист серии Mass Effect и автор ряда комиксов – Мак Уолтерс. Интервью с ним, составленное из вопросов фанатов о создании сценария и персонажей для завершающей части трилогии читайте по ссылке ниже:

Помимо ответов о продолжении отношений с отдельными персонажами, развитии личностей героев, завершении сюжетных ответвлений и советов начинающим сценаристам, Мак сказал пару слов о недавно подтвержденном мультиплеерном режиме Mass Effect 3. Когда его, как человека ответственного за сюжет синглплеерной кампании, спросили, не повлияет ли пагубно наличие мультиплеера на одиночное повествование, вот что он ответил:

«Здесь я, кажется, вижу два беспокоящих общественность момента. Первый: "Отнимает ли он [мультиплеер] время у синглплеера? Зачем вы это делаете?" Должен сказать честно, это не соответствует действительности.

Эта игра станет крупнейшим синглплеерным опытом не только в плане материалов как таковых или игровых часов в сравнении с предыдущими играми МЕ, но и крупнейшим также в плане игровых моментов. В этой игре есть, по меньшей мере, три различных момента, которые можно воспринять как финал любого крупнейшего фильма-блокбастера.

Работать над этой игрой было по-настоящему интересно. В этом отношении мы выкладываемся по полной программе. Я не думаю, что кто-то будет разочарован сюжетом синглплеера. Еще я слышу такой вопрос: "Он что, просто приделан к синглплеерной кампании?" Я уже поиграл в него и могу откровенно сказать, что это самое меньшее, о чем вам стоит беспокоиться. Наши ребята играют в него, не отрываясь, и он очень увлекателен. Я думаю, он по-настоящему дополняет общее впечатление от игры.

Разработчики проделали огромную работу по интегрированию его в игру, так что мультиплеер не ощущается как что-то чужеродное в этой вселенной. В галактике идет война, так почему бы другим людям в ней не поучаствовать? Почему бы не сражаться дреллам? Чем заняты другие народы? Когда это история Шепарда, вы не всегда можете увидеть это, а теперь, с мультиплеером, это стало возможным».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гуд , вери гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Со слов - всё шикарно. Ждём, надеямся, верим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mac_walters_nycc2011_int_3.jpg

Карты доставляют. Джек - jack (валет), Тали - queen of hearts. :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Верю, надеюсь. Хотя правду говорит или нет - узнаем только после выхода игры.

Блин, а ведь действительно воодушевляет интервью) Видно что люди любят свое дело.

Изменено пользователем Cat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хочу эти карты!!! :blink: А так спасибо за интервью. Очень интересно! :)

P.S. без таких карт жизнь будет неполной :crazy:

P.P.S. Пять баксов всего...

Изменено пользователем FobosShadow94

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ладно, немного упокоил... но всё-таки выход МЕ3 всё расставит на места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

"Мы так не работаем, мы мыслим линейно."

"У нас было несколько потрясающих сценаристов, приходивших к нам работать, кто так и не смог ухватить этого."

Может, они просто не хотели "так" мыслить?

Изменено пользователем Гарлиун Миррас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я вот им не верю..и почему-то кажется что из мултиплеера получится халтура какая-то..т.ч. как-то грустно пока)

и.. как в него играть..после прохождения компании видимо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А я вот им не верю..и почему-то кажется что из мултиплеера получится халтура какая-то..т.ч. как-то грустно пока)

и.. как в него играть..после прохождения компании видимо?

После прохождения компании? Это бессмысленно. Мульт призван содействовать компании, следовательно в него нужно будет играть до полного прохождения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Карты доставляют. Джек - jack (валет), Тали - queen of hearts. :-D

А Джокер, вестимо, Джокер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
А попытка романа с Самарой – это одно из отслеживаемых нами действий, и мы действительно приготовили кое-что для этого в МЕ3.

Надеюсь они сделают ее Ли. Моему Шепарду грустно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

"Мы так не работаем, мы мыслим линейно."

"У нас было несколько потрясающих сценаристов, приходивших к нам работать, кто так и не смог ухватить этого."

Может, они просто не хотели "так" мыслить?

Ну ясно же, что "линейность мышления" - в плане работы с этими их branching dialog, диалоговыми деревьями и "мы" - не "мы, сценаристы биовар", а "мы люди". Все приходится разжевывать.

 

А Джокер, вестимо, Джокер?

Не иначе как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рекламы, рекламы...

ну да посмотрим, если фигня- так репак бесплатен

если действительно годно будет, куплю лицензию и на DLC не поскуплюсь

может этот ко-оп и не такая уж и фигня...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикольные карты. А их где-нибудь купить можно?

А то на BioWare store не нашёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
 

После прохождения компании? Это бессмысленно. Мульт призван содействовать компании, следовательно в него нужно будет играть до полного прохождения...

Ну несовсем согласна, если взять, к примеру, Left4Dead1,2 - обычный куп против зомбей и чистый экшен БЕЗ рпг элементов, но в него играть и постоянно перепроходить в купе достаточно весёлое занятие, но тут часть лавров можно отдать режиссёрскому АИ, конечно, если в МЭ3 купе будет всё обсолютно линейно и банально т.е. каждый раз мы будем знать сколько врагов, каких именно и из каких мест выйдет на нас в той или иной волне, то скорее да, это может и даже очень быстро надоест(прим. MW2 куп). Ну а если здесь добавят рандомизацию, то безусловно игра станет интереснее и да нельзя забывать про РПГ элемент персонализации и т.д. А также о количестве такого рода миссий. Одно дело, когда будет 3 карты покругу гриндиться для опыта на апгрейды и т.п. другое дело, когда их будет намного больше. И конечно же еще очень важный момент это командная игра и сочетание классов в данном прохождение, а точнее опять таки в том же присловутом Л4Д их нет, все одинаковые бойцы и умений нет в то время как тут всё есть и будет. Можно будет придумывать разные тактики и связки с друзьями на другом конце скайпа как одолевать врагов исходя от уровней прокачки, наличая снаряжений и персонализации классов. Вообщем имхо, всё упирается в АИ врагов и его рендомизацию, а за остальное можно быть спокойным =)

Изменено пользователем Xusu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
 

Ну несовсем согласна, если взять, к примеру, Left4Dead1,2 - обычный куп против зомбей и чистый экшен БЕЗ рпг элементов, но в него играть и постоянно перепроходить в купе достаточно весёлое занятие, но тут часть лавров можно отдать режиссёрскому АИ, конечно, если в МЭ3 купе будет всё обсолютно линейно и банально т.е. каждый раз мы будем знать сколько врагов, каких именно и из каких мест выйдет на нас в той или иной волне, то скорее да, это может и даже очень быстро надоест(прим. MW2 куп). Ну а если здесь добавят рандомизацию, то безусловно игра станет интереснее и да нельзя забывать про РПГ элемент персонализации и т.д. А также о количестве такого рода миссий. Одно дело, когда будет 3 карты покругу гриндиться для опыта на апгрейды и т.п. другое дело, когда их будет намного больше. И конечно же еще очень важный момент это командная игра и сочетание классов в данном прохождение, а точнее опять таки в том же присловутом Л4Д их нет, все одинаковые бойцы и умений нет в то время как тут всё есть и будет. Можно будет придумывать разные тактики и связки с друзьями на другом конце скайпа как одолевать врагов исходя от уровней прокачки, наличая снаряжений и персонализации классов. Вообщем имхо, всё упирается в АИ врагов и его рендомизацию, а за остальное можно быть спокойным =)

Есть такая тема, но не хотелось бы куп сводить к обсолютному ХР-гринду ради плюшек непонятно для чего, а то может еще выйти так, что к тому моменту, как все плюшки получишь, максимальный уровень накачаешь уже карты-миссии начнут сниться. Интересно еще такой момент, будут ли вводить Престиж-систему, честно сомнительно отношусь к ней. Для тех, кто не знает, это когда получаешь всё максимальное (уровень, предметы), то можешь включить престиж, всё обнуляется, но зато получаешь понтовую звёздочку или галочку где-то, где все её будут видеть и начинаешь с нуля. Кстате вот что-то похожее видел в Alien Swarm - бесплатная sci-fi экшен-рпг с видом сверху.

Надеюсь, что связка с Галактик Варс даст еще какой-то дополнительный интерес, если конечно это будет возможно.

Изменено пользователем Dontpushme

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут начал проходить масс эфект 2 по новой,не помню который уже раз,так вот как вам идея использования двух способностей одновременно одним персонажем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну вот разработчики и ответили на извечный вопрос МЕ что же это шутер, РПГ, или шутер с элементами РПГ ?... Это ни первое ни второе и не третье, ну во всяком случае с МЕ3 точно, ибо МЕ3 это ничто иное, как голливудский блокбастер и я просто уверен, что и сама игра будет построена именно по законам Голливуда и в частности по законам блокбастера. Короче нас с Вами ждёт интерактивный фильм

Изменено пользователем Evgen@us

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
 

Прикольные карты. А их где-нибудь купить можно?

А то на BioWare store не нашёл.

На офф. сайте Dark Horse можно. В Россию доставка вроде есть, но оплата похоже только по кредитной карте :)

Изменено пользователем FobosShadow94

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
 
 

Карты доставляют. Джек - jack (валет), Тали - queen of hearts. :-D

19138.jpg

http://www.darkhorse.com/Products/19-138/Mass-Effect-Playing-Cards

Изменено пользователем SergiySW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я понял, у них доставка от 100 долларов((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
 

Шепард - Король? Нет, он тузом должен в картах быть :)

Наверное тузов отдали Призраку, Арие и пр. "главорям"...

Вообще интересно, по какому принципу было решено, какой персонаж к какой масти и рангу относится.

 

Как я понял, у них доставка от 100 долларов((((

Есть повод заказать сразу партию и продать тут в трое дорога и еще навариться))) я бы так сделал)) но лень, если кто будет заказывать и потом перепродавать, скажите, куплю и в трое дороже (Москва).

Изменено пользователем Dontpushme

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Эта игра станет крупнейшим синглплеерным опытом не только в плане материалов как таковых или игровых часов в сравнении с предыдущими играми МЕ, но и крупнейшим также в плане игровых моментов. В этой игре есть, по меньшей мере, три различных момента, которые можно воспринять как финал любого крупнейшего фильма-блокбастера.

Первый - уничтожение Земли/Цитадели, второй - всех флотов с их жалкими попытками рыпаться, третий эпик вин не смотря на первые два.

Самое интересное в посте - карты, как распределяли кто есть кто? :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...