Raz3r 649 5 ноября, 2011 Ура! Дадут выбрать между РПГ и экшеном! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Ы=- 5 435 5 ноября, 2011 Остаётся только ждать ))) И быть уверенным в том, что всё будет как надо. Никаких сомнений Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raz3r 649 5 ноября, 2011 Чёрт, а я ведь только что заметил, что кроганов в списке штурмовиков нет. Как так? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max Payne 122 5 ноября, 2011 (изменено) Нет, я конечно понимаю, кинематографичность, отсылки к первой части, хорошая музыка, это все замечательно, но кто нибудь мне объяснит, почему в стори моде выбор реплики в диалоге был предоставлен лишь 1 раз, да и тот бинарный. В чем же тогда его отличие от экшн мода, кроме измененной сложности? Изменено 5 ноября, 2011 пользователем Max Payne Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Венсант Жарден 766 5 ноября, 2011 Нет, я конечно понимаю, кинематографичность, отсылки к первой части, хорошая музыка, это все замечательно, но кто нибудь мне объяснит, почему в стори моде выбор реплики в диалоге был предоставлен лишь 1 раз, да и тот бинарный. В чем же тогда его отличие от экшн мода, кроме измененной сложности? Ну, уже же сказали что эту систему деления будут дорабатывать и сейчас она ещё на ранней стадии тестирования ... Так что ... Отличия будут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max Payne 122 5 ноября, 2011 Ну, уже же сказали что эту систему деления будут дорабатывать и сейчас она ещё на ранней стадии тестирования ... Так что ... Отличия будут. Вопрос не столько к системе деления режимов, а к тому, что возможно даже на самом РПГшном Шепард будет много говорить на автомате, а выбор реплик будет предоставляться только в самых ключевых диалогах, чего очень не хотелось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Венсант Жарден 766 5 ноября, 2011 Вопрос не столько к системе деления режимов, а к тому, что возможно даже на самом РПГшном Шепард будет много говорить на автомате, а выбор реплик будет предоставляться только в самых ключевых диалогах, чего очень не хотелось. Ну, не думаю, что до этого дойдёт. Да, возможно реплики будут и по длиннее. Но и наше участие в диалогах сильно не обрежут! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doublehorne 706 5 ноября, 2011 Вопрос не столько к системе деления режимов, а к тому, что возможно даже на самом РПГшном Шепард будет много говорить на автомате, а выбор реплик будет предоставляться только в самых ключевых диалогах, чего очень не хотелось. Да ну глупости, никто так делать не будет, такое нововведение биоварам боком выйдет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexZebol 2 665 5 ноября, 2011 Мне показалось или после взрыва и гибели всех трех адмиралов, Андерсон связался с Майором Аленко? :blink: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость 5 ноября, 2011 Мне показалось или после взрыва и гибели всех трех адмиралов, Андерсон связался с Майором Аленко? :blink: нет,не показалось) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max Payne 122 5 ноября, 2011 Да ну глупости, никто так делать не будет, такое нововведение биоварам боком выйдет. Может и глупости, но я не представляю, как можно приклеить диалоговое колесо к неплохо поставленным динамичным роликам, коих, я думаю, будет достаточно много. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 947 5 ноября, 2011 Может там он к отцук Аленко обращался он у него вроде еще на службе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виолетта 9 683 5 ноября, 2011 Мне показалось или после взрыва и гибели всех трех адмиралов, Андерсон связался с Майором Аленко? :blink: Что было бы странно - Эшли и Кайден одновременно? :blink: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость 5 ноября, 2011 (изменено) Что было бы странно - Эшли и Кайден одновременно? :blink: Люди,это баг! Неужели не понимаете? Преднамеренный,как кто-то высказывался, или случайны-другой вопрос Изменено 5 ноября, 2011 пользователем seda_rostro Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexZebol 2 665 5 ноября, 2011 Все-таки после этого видео, я не могу определится: спасти и заромансить Эшли или спасти друга и товарища по службе Кайдана? :-$ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ad2 1 074 5 ноября, 2011 (изменено) Спасай конечно же Эш, романсить ее правда не обязательно Изменено 5 ноября, 2011 пользователем Ad2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raz3r 649 5 ноября, 2011 Все-таки после этого видео, я не могу определится: спасти и заромансить Эшли или спасти друга и товарища по службе Кайдана? :-$ Cделай по умному, сохрани два сейва, один с Эш, другой с Кайденом. Я так и сделал. Спасай конечно же Эш, романсить ее правда не обязательно Почему "конечно Эш"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ad2 1 074 5 ноября, 2011 Почему "конечно Эш"? Человек спросил, я ему ответил как бы поступил я. У меня есть три сохранки МЕ и ни разу я не спасал кайдена, не нравиться он мне как персонаж, так что - отряд не заметил потери бойца. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dontpushme 1 237 5 ноября, 2011 (изменено) Неплохое начало, очень неплохое... Спойлер: не увидил "обещаного" суда Изменено 5 ноября, 2011 пользователем Dontpushme Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Illusive Man 389 5 ноября, 2011 (изменено) Спойлер: не увидил "обещаного" суда Скорее всего это даже не суд был, а уже после него. На суде публично "расстреляли", а потом поговорили за закрытыми дверями "только для просвещённых". Из беты вырезали наверно. Или может быть потому что начало дефолтное, а не перенесенное, хотя это не объясняет некоторые диалоги Андерсона и Шепа про батарианцев. Короче хз, хз... Изменено 5 ноября, 2011 пользователем Illusive Man Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramsheart 40 5 ноября, 2011 1 видео , особенно вид на разрушеный город тянет на оскар , и какой там Racoon City и обитель зла. Даешь больше таких сцен с пафосом и воплями "мы все умрем!!" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dontpushme 1 237 5 ноября, 2011 (изменено) Не ну правда)) Альянс: О великий Шепард! Что нам делать? Спаси наши пятые точки!)) Шепард: Сражаться или сдохнуть! Всётаки круто делают игру, нечего сказать. Так а теперь, где там моя палочка для стирания памяти... Изменено 5 ноября, 2011 пользователем Dontpushme 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пони 0 5 ноября, 2011 Это самое крутое что я видел за последнее время. Скайрим мне внутривенно. Черт, а до релиза еще несколько долгих месяцев. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dontpushme 1 237 5 ноября, 2011 Это самое крутое что я видел за последнее время. Скайрим мне внутривенно. Черт, а до релиза еще несколько долгих месяцев. 4... четыре очень, очень ну очень долгих, невыносимых, холодных и еще раз долгих месяца =( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mixail267 123 5 ноября, 2011 (изменено) Надеюсь, кастомизация в коопе не доживет до релиза в таком виде. Заранее заданные персонажи и возможность изменить только цвет кожи и брони это эпик фэйл. Режимы "РПГ", "сюжет" и "экшен" это скорее всего отдельные уровни беты просто чтобы показать один конкретный аспект игры. Если кто помнит в демке второго масса, которую возили по выставкам была устроена примерно так-же. Пардон, сейчас пересмотрел, убедился что все-таки это действительно игровые режимы. Я и не считаю что отсутствие генератора лиц в мультиплеере - зло, но отсутствие глубоких настроек брони и оружия - однозначно зло. Впрочем кто его знает как оно будет в финальной версии. Изменено 5 ноября, 2011 пользователем Mixail267 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dontpushme 1 237 5 ноября, 2011 Надеюсь, кастомизация в коопе не доживет до релиза в таком виде. Заранее заданные персонажи и возможность изменить только цвет кожи и брони это эпик фэйл. Режимы "РПГ", "сюжет" и "экшен" это скорее всего отдельные уровни беты просто чтобы показать один конкретный аспект игры. Если кто помнит в демке второго масса, которую возили по выставкам была устроена примерно так-же. Посути костамизация лица для чистой экшен-состовляющей (купа) не нужна. Там не будет диалогов и прочего РПГ состовляющего, кроме как выбора оружия, скиллов и может быть броньки. Режимы РПГ, сюжет и экшен - остануться в финальной версии и это не отдельные уровни. Походу это одно из новшеств, которым разрабы не успели похвастаться до того, как все сами всё узнали. А точнее, из описания, мы узнали, то что один режим отвечает только за Экшен, кат сцены с диалогами, где нужно выбирать ответы и пр. будет происходить в автоматическом режиме (сам по себе), это для людей, которые играют ради пострелушек. Режим истории - это режим, где люди будут играть в диалоги, пострелушки минимальны и самые лёгкие. А режим РПГ - это классический стиль МЭ, где и диалоги и пострелушки, всё в наличае. Дальше мы видим, после выбора режимов, уточнение сложности игры. Так же, то что игрок в видео выбирает рендомный режим и игра идёт по накатаной по порядку сюжета - свидетельствует о том, что это не выбор уровней. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты