Raz3r 649 5 ноября, 2011 Ура! Дадут выбрать между РПГ и экшеном! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Illusive Man 389 7 ноября, 2011 (изменено) навыков у персонажей мало, по-прежнему 4 штуки Нееее... уже 5! И у Шепа на 1 больше! Хотя с патронами, это да. Расстраивает, но совсем немного. Кстати, бета в этот раз уже измененная, по сравнению с Е3. Андерсон в парадном костюме, ходят уже по немного измененным крышам. Добавили пару крутых моментов, когда Рипер здание рядом с Шепом сносит. Звуки некоторые изменились. Особенно когда корабль взрывается. Так что не надо говорить, что игру не могут переделать. Ещё как могут. Сейчас меня, единственное что расстраивает так это потенциальная банальность "общего сюжета". Не очень хотелось бы чтобы всё было выстроено только на битве за Землю. Тут, как мне кажется, Земля играет второстепенную роль. До выхода второй части тоже кричали "Суицид-миссия! Суицид-миссия!", а в итоге этой суисайд-мишн всего 4-5 квестов, а всё остальное время - напарники, изучение вселенной и т.д. А в чём банальность сюжета-то? Изменено 7 ноября, 2011 пользователем Illusive Man Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexZebol 2 665 7 ноября, 2011 Нееее... уже 5! И у Шепа на 1 больше! Хотя с патронами, это да. Расстраивает, но совсем немного. Кстати, бета в этот раз уже измененная, по сравнению с Е3. Андерсон в парадном костюме, ходят уже по немного измененным крышам. Добавили пару крутых моментов, когда Рипер здание рядом с Шепом сносит. Звуки некоторые изменились. Особенно когда корабль взрывается. Так что не надо говорить, что игру не могут переделать. Ещё как могут. До выхода второй части тоже кричали "Суицид-миссия! Суицид-миссия!", а в итоге этой суисайд-мишн всего 4-5 квестов, а всё остальное время - напарники, изучение вселенной и т.д. А в чём банальность сюжета-то? Согласен с вами на 100% Кстати мне новый вариант больше понравился, но расстроило, что музыку на моменте с мальчиком в вентиляции изменили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max Payne 122 7 ноября, 2011 В случае с ДА2 переделали игру полностью,в том числе и редизайн вселенной. В случае с МЭ3 получается всё тьак как и говорили биовар, шутер подкрутили, навыки подкрутили, никто не говорил о координальных изменениях в обоих состовляющих. Да нет, в случае с ДА2 было гораздо легче, даже несмотря на перелопачивание движка и вселенной. В случае с МЕ2 они за два года смогли подкрутить движок, придумать новую историю/персонажей/квесты, переделать боевку и все. При том они выбросили за борт 3/6 главных персов первой части, а принятые решения от туда же фактически ни на что не влияли. Теперь же у них те же два года, та же подкрутка движка, новая история, та же доработка боевки, только гораздо больше переменных(и они обещают что чуть ли ни каждая будет влиять на что-то существенное), персонажей уже не 6, а 17(и это только главные) плюс всякие коопы, гелексиетвары с Kinectами. Как они все это успеют доделать, да и доделают ли вообще я не представляю. Первый час игры, мы стопудово уже увидели 90% того, что есть. Конечно не увидели, но сделать предварительные выводы все-таки можно. В ME1 было 5-6, разница прямо-таки большая, ага. Представь себе их было гораздо больше 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 7 ноября, 2011 “action mode”, “story mode” и “RPG mode” («боевой режим», «сюжетный режим» и «RPG режим»). Очевидно, что это рабочие названия, но что же они означают? Уровни сложности? Некие тренировочные миссии? Не хочу показатся кэпом очевидность.. НО: Я думаю, что это уровни воздействия на мир. Шутер, РПГ, Смешенный Шутер РПГ. Если это так. То думаю БиоВарам простят ДА2 =) А именно игра которая может быть настроена, под два популярных типа пользователей. =)) Я лично попробую все =) но предпочту глубоке РПГ =) Имхо, боевку можно мутузить и в копе =) Согласен с вами на 100% Кстати мне новый вариант больше понравился, но расстроило, что музыку на моменте с мальчиком в вентиляции изменили. А вот с последним вашим высказывание, я как раз таки тоже на 100% соглашусь. Там было темно. Эх... Надо будет мод с музыкой туда прикрутить, как выйдет М3 XD Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Illusive Man 389 7 ноября, 2011 (изменено) Представь себе их было гораздо больше В МЕ2 на самом деле было не меньше. Возможно даже и больше. Разве что прокачка оружия, характеристик (здоровье, щиты, аптечки) и т. п. было на Нормандии в лаборатории за деньги и ресурсы, а не в главном меню за опыт. Про этот элемент РПГшности почему-то многие забывают. Наверное непривычно просто. Вот и всё. Даже к лучшему, что убрали из первого МЕ навыки оружия, которые в 1 прекрасный момент таинственным образом могли начать стрелять сверхточно и без перегрева. Согласен с вами на 100%Кстати мне новый вариант больше понравился, но расстроило, что музыку на моменте с мальчиком в вентиляции изменили. Хм... изменена музыка немного, но по моему она стала только лучше. Изменено 7 ноября, 2011 пользователем Illusive Man Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max Payne 122 7 ноября, 2011 В МЕ2 на самом деле было не меньше. Возможно даже и больше. Разве что прокачка оружия, характеристик (здоровье, щиты, аптечки) и т. п. было на Нормандии в лаборатории за деньги и ресурсы, а не в главном меню за опыт. Вот и всё. Даже к лучшему, что убрали из первого МЕ навыки оружия, которые в 1 прекрасный момент таинственным образом могли начать стрелять сверхточно и без перегрева. Зато ввели не логичную прокачку патронов, очень классно. И да, я очень любил идею с перегревом, это было достаточно оригинально + моды на это дело давали возможность настроить оружие индивидуально под ситуацию, или под себя. Я, например, играя штурмовиком умудрялся благодаря модам ходить со штурмовой винтовкой и очень не плохо косить вражин на невыносимом уровне сложности. Или, помню дал Эш снайперку с фугасными патронами и она сносила всех быстрее, чем я успевал навести прицел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imagination 468 7 ноября, 2011 (изменено) Насчет утечки - меня один человек надоумил на такую мысль - если бета утекла непреднамеренно и была недоделана то как люди смогли играть по сети в кооп? Разве там не нужны серверы? Получается кто то и серверы поднял специально до выхода официальной демо версии. Не кажется ли вам это странным? Конечно может я ошибаюсь насчет системы сетевой игры на боксе. Изменено 7 ноября, 2011 пользователем imagination Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Ы=- 5 435 7 ноября, 2011 Представь себе их было гораздо больше из того что я видел, в ME3 прокачки навыков будет больше чем в ME1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max Payne 122 7 ноября, 2011 (изменено) из того что я видел, в ME3 прокачки навыков будет больше чем в ME1 Ну, ну: 8 навыков, их них 3 патроны, 1 гранаты, 1 общий навык мастерства. Да есть различные варианты развития одной способности, но я бы предпочел иметь выбор между двумя различными навыками, чем между радиусом/мощностью/доп фишками одного навыка. Изменено 7 ноября, 2011 пользователем Max Payne Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doublehorne 706 7 ноября, 2011 Зато ввели не логичную прокачку патронов, очень классно. И да, я очень любил идею с перегревом, это было достаточно оригинально + моды на это дело давали возможность настроить оружие индивидуально под ситуацию, или под себя. Я, например, играя штурмовиком умудрялся благодаря модам ходить со штурмовой винтовкой и очень не плохо косить вражин на невыносимом уровне сложности. Или, помню дал Эш снайперку с фугасными патронами и она сносила всех быстрее, чем я успевал навести прицел. В МЭ были идотские навыки владения оружием, в МЭ2 навыки патронные Ну, ну: 8 навыков, их них 3 патроны, 1 гранаты, 1 общий навык мастерства. Да есть различные варианты развития одной способности, но я бы предпочел иметь выбор между двумя различными навыками, чем между радиусом/мощностью/доп фишками одного навыка. Ну ну солдат самый унылый класс, что в МЭ, что в МЭ2, про остальные класы ничего неизвестно. А учитывая спойлеры умений, которые были ещё вчера, выбрать есть из чего 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Illusive Man 389 7 ноября, 2011 (изменено) Зато ввели не логичную прокачку патронов, очень классно. И да, я очень любил идею с перегревом, это было достаточно оригинально + моды на это дело давали возможность настроить оружие индивидуально под ситуацию, или под себя. Я, например, играя штурмовиком умудрялся благодаря модам ходить со штурмовой винтовкой и очень не плохо косить вражин на невыносимом уровне сложности. Или, помню дал Эш снайперку с фугасными патронами и она сносила всех быстрее, чем я успевал навести прицел. Тем не менее, в МЕ2 возможностей прокачки было ничуть не меньше, чем в МЕ. По количеству навыков я тоже по началу возмущался, однако, когда играл в МЕ, заметил, что и половину не использую. Даже в МЕ2 я не пользовался всеми подряд. Вполне хватало того, что есть. Разрабы решили немного разнообразить сами навыки, нежели их количество. Насчет утечки - меня один человек надоумил на такую мысль - если бета утекла непреднамеренно и была недоделана то как люди смогли играть по сети в кооп? Разве там не нужны серверы? Получается кто то и серверы поднял специально до выхода официальной демо версии. Не кажется ли вам это странным? Конечно может я ошибаюсь насчет системы сетевой игры на боксе. Забей. ;-) Изменено 7 ноября, 2011 пользователем Illusive Man 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max Payne 122 7 ноября, 2011 (изменено) В МЭ были идотские навыки владения оружием, в МЭ2 навыки патронные То есть вы приравниваете совершенствование в стрельбе из различных типов пушек(что хоть как-то можно объяснить логически) к возможности пользоваться различными типами патронов(бесспорно, для того, чтобы сменить один тип патронов бруска на другой, нужны долгие и упорные годы тренировок. А уж чтобы захватить с Нормандии парочку запасных и потом поделится ими с друзьями, так это вообще высший пилотаж). Ну ну солдат самый унылый класс, что в МЭ, что в МЭ2, про остальные класы ничего неизвестно. А учитывая спойлеры умений, которые были ещё вчера, выбрать есть из чего Спойлеры не читал, не знаю(и рассказывать мне о них не нужно), но из того, что было официально на данный момент Гаррус - Инфильтратор http://www.bioware.ru/biogallery/me3/screenshots/7_garrus_powers.jpg' rel="external nofollow"> 5 навыков, причем 1 патроны, 1 мины, 1 мастерство в классе. Шикарнейший выбор. Лиара - адепт Тут получше, но не смешно ли, количество абилок у одного из сильнейших биотиков в галактике даже меньше, чем у моего вангарда в МЕ1. По количеству навыков я тоже по началу возмущался, однако, когда играл в МЕ, заметил, что и половину не использую. Даже в МЕ2 я не пользовался всеми подряд. Вполне хватало того, что есть. Разрабы решили немного разнообразить сами навыки, нежели их количество. Согласен, но если вы не пользовались всеми навыками, это не значит, что никто другой ими не пользовался МЕ1 предоставлял какой-никакой выбор в плане прокачки кэпа и ко, и тактики исходя из этой прокачки. В МЕ2 у игрока банально НЕТ выбора в развитии перса. Исходя из того, что я уже удивил в МЕ3 его не особо-то и прибавилось. Изменено 7 ноября, 2011 пользователем Max Payne 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Encore 223 7 ноября, 2011 и они смеют ещё это называть "непреднамеренной утечкой"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergiySW 6 849 7 ноября, 2011 и они смеют ещё это называть "непреднамеренной утечкой"? Это непреднамеренная утечка. Никто не будет оставлять весь сюжет в версии на слив. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doublehorne 706 7 ноября, 2011 То есть вы приравниваете совершенствование в стрельбе из различных типов пушек(что хоть как-то можно объяснить логически) к возможности пользоваться различными типами патронов(бесспорно, для того, чтобы сменить один тип патронов бруска на другой, нужны долгие и упорные годы тренировок. А уж чтобы захватить с Нормандии парочку запасных и потом поделится ими с друзьями, так это вообще высший пилотаж). А разве не смешно, что один из лучщих солдат альянса, который пережил смертельную операцию и стал первым спекторм среди людей, не может попасть в цель с двух метров? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Illusive Man 389 7 ноября, 2011 Согласен, но если вы не пользовались всеми навыками, это не значит, что никто другой ими не пользовался МЕ1 предоставлял какой-никакой выбор в плане прокачки кэпа и ко, и тактики исходя из этой прокачки. В МЕ2 у игрока банально НЕТ выбора в развитии перса. Исходя из того, что я уже удивил в МЕ3 его не особо-то и прибавилось. Взять того же Адепта из 2-х игр. В МЕ1 - 6 навыков. В МЕ2 - 14 (вроде), из которых можно прокачать 5+1 бонусная. Броню и оружие в МЕ1 качали в гл. меню, а в МЕ2 на Нормандии. Мне кажется тут даже трудно сравнивать. Это 2 практически разные игры. Только про вселенную одну. Много изменений между 1 и 2-ой частями, чтобы сравнивать количество, полезность и т. п. в играх... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
onimusha15rus 158 7 ноября, 2011 А почему перед миссией не покозали экран выбора сопартийцев?Просто автоматически выбрались Гаррус и Лиара.Наверное вырезали чтобы некто не узнал число сопартийцев.Типо спойлер.Наверное так? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Illusive Man 389 7 ноября, 2011 Это непреднамеренная утечка. Никто не будет оставлять весь сюжет в версии на слив. А можно по подробнее о "оставлять весь сюжет в версии на слив". А почему перед миссией не покозали экран выбора сопартийцев?Просто автоматически выбрались Гаррус и Лиара.Наверное вырезали чтобы некто не узнал число сопартийцев.Типо спойлер.Наверное так? Чем меньше мы знаем, тем лучше. Для нас же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Encore 223 7 ноября, 2011 (изменено) Это непреднамеренная утечка. Никто не будет оставлять весь сюжет в версии на слив. ну, бета всё равно должна была выйти, есть догадка, что в таком же варианте, ибо концепция похожа на да2 (ну там также было 2 миссии: первая и из середины), а тут ещё инфа от одного из представителей компании с комментариями к этой "утечке" и заверением дать доп. инфу в ближайшие дни, я уж не говорю, что "по ошибке" выложить такую версию, которая, как я понял, была у узкого круга людей, в сеть - как минимум странно, тем более для компаний уровня ЕА и Биовар Мне в общем то всё равно, только очень велик соблазн зачитаться спойлерами, но пока держусь =) Изменено 7 ноября, 2011 пользователем Encore Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stormlens 316 7 ноября, 2011 А по мне это намеренный слив )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SNSW 68 7 ноября, 2011 А я не понял где читать (((( Если еще осталось где. Или смотреть. Поиск наскоком результатов не дал. Может кто подскажет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aln 58 7 ноября, 2011 ну, бета всё равно должна была выйти, есть догадка, что в таком же варианте, ибо концепция похожа на да2 (ну там также было 2 миссии: первая и из середины), а тут ещё инфа от одного из представителей компании с комментариями к этой "утечке" и заверением дать доп. инфу в ближайшие дни, я уж не говорю, что "по ошибке" выложить такую версию, которая, как я понял, была у узкого круга людей, в сеть - как минимум странно, тем более для компаний уровня ЕА и Биовар Выйти должна была демка (возможно, именно с такой, "похожей на да2 концепцией"). Причем выйти месяца на два-два с половиной позднее и более отполированной. А бета должна тестироваться, а не светиться в инете за 4 месяца до релиза. Какой смысл специально сливать ее в таком виде задолго до выхода игры? я уж не говорю, что "по ошибке" выложить такую версию, которая, как я понял, была у узкого круга людей, в сеть - как минимум странно, тем более для компаний уровня ЕА и Биовар Не они первые и не они последние. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 7 ноября, 2011 (изменено) Это непреднамеренная утечка. Никто не будет оставлять весь сюжет в версии на слив. Это не преднамеренная утечка, сырой инфы котору всегда можно переделать или дополнить либо урезать. И еще пару раз поменять, как сделали это с Демо для Выставки и грядущим Демо на ПС. И все это не преднамеренно. *Делает жест доктора Зло.* Один плюс, какхометателей после слива стало меньше, чем восторженных соплей. Что доказывает одну правду про БВ, говорить они об играх, так чтобы никто не подумал плохого - они не умеют. Зато умеют показывать =) Изменено 7 ноября, 2011 пользователем Ароннакс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dontpushme 1 237 7 ноября, 2011 Жаль, видео убрали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Котик 1 137 8 ноября, 2011 А зачем видео из ленты убрали? Вы разве официальный сайт сообщества? Bioware потребовали? :huh: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты