Ариандр 577 6 декабря, 2011 (изменено) ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОЛУЧИЛИ СООБЩЕНИЯ С РОЛЬЮ, ВЫ - МИРНЫЙ Пролог Человек давно перестал замечать всей гротескности и не пропорциональности своей жизни. Кривые зеркала вместо уродливых лоскутных голов и пуговичных глаз отражают яркие и запоминающиеся маски, которые мы упорно пытаемся пришить к своему лицу. Когда цветастая, но грубая материя рвётся, и наружу вылезает та истина, что мы настойчиво прячем, мы видим в ней лишь патологию и закрываем рану новой заплаткой. Занимая фальшивые роли и путая свои фигуры, мы вновь и вновь вступаем в сражение внутри одной и той же игры, не слишком понимая, кто её породил, и почему мы в неё играем. И каждый раз бросаясь в звериный и непонятный бой, мы не замечаем, как огромные когтистые пальцы переносят нас с клетки на клетку, из глубин древности и земли восстают тёмные силуэты, утаскивающие поверженные фигуры, а с небес на нас взирают лукавые очи тех, кто придумал правила этой игры. С непритворным любопытством наблюдая, порой они спускаются на поле этой игры, но остаются не узнанными сквозь надетые на нас самими же нами маски. Не вмешиваясь в ход созданной ими игры, они изначально знают исход любой партии. И когда очередная фигура пересекает доску и низвергает вражеского короля, они тихо и печально улыбаются, опуская занавес и позволяя забыться поглощённым иллюзиями марионеткам - ведь в этой игре человека против своей же сущности всегда и неизменно может победить только одна сторона: те, кто придумали правила... Небо было полностью застелено серой пеленой, отрывисто стекающей вниз мутным и таким же серым полотном вместе с холодными линиями дождя, ниже становясь, впрочем, прозрачнее. Земля жадно пила воду, не оставляя луж, а буйно разросшиеся травы, приникшие от удара капель к земле, высасывали серую влагу из почерневшей почвы, напитываясь горькими и целебными соками. Густые ручейки змеями извивались по иссечённой поверхности мощёных дорог и тротуаров, подхватывая россыпи ярко-ржавых листьев, плоскими гранями усеявшие края мостовых - такой же серый, как и небо, камень брусчатки тщетно пытался отловить своё отражение в отскакивающих от него брызгах. Всё новые и новые медные листья срывались с ветвей под тяжестью дождя ли или совершенно невесомого ветра. А около одного из многочисленных перекрёстков городских дорожек, совсем рядом с чёрной кованной оградой Театра, земля горела голым разрыхлённым пятном. Они шли медленно, точно выверяя шаги - ведь в таком важном деле спешить было никак нельзя. Осторожно неся драгоценную ношу, четверо детей в траурном марше шествовали к вскопанному участку, не обращая никакого внимания на хлещущий дождь. Все они были серьёзны и задумчивы, и даже промокшая с ног до головы овчарка, обычно радующаяся дождю, ныне понуро трусила вслед за светловолосым пареньком. Кто-то из них шёл самым первым с прильнувшим к губам рожком, и наигрывал протяжную, печальную мелодию, похожую на внезапно ставший мрачным и реальным сказочный ветер; кто-то нёс с собой ту самую лопату, что будто Харон прогрызает для человека в недра земли последний проход; а кто-то и ту самую ношу, что с таким трепетом несла одна из девочек - неприглядную куклу в детский рост. Умершую куклу. Всё это было каким-то странным, естественным и гиперболизированным одновременно, гротескным и до щемящей боли в душе настоящим - недетские мысли, эмоции, занятия, будто бы сюрреалистичные мазки мелодии, вмешавшиеся в умы этих детей, но куда более истинные, неприкрытые и не скрашенные тысячами бессмысленных слов и тоннами подложной мишуры. Всё это было настолько естественным, что пугало - ведь мы сами не привыкли к такой истине... Самая старшая из девочек начала копать - умело, искусно, зная, как нужно рыть последнее пристанище, ведь делала уже это не единожды. Та, что несла куклу, окунула тело в теплое и ласковое лоно земли, положив куклу так, чтобы ей было удобно и приятно. В руках светловолосого парня блеснули большие серебристые ножницы - присев на одно колено, он медленно разрезал ткань посередине груди, обнажив бурую вату, похожую на клубы засохшей крови. Черноволосая девочка вложила в ватное сердце крошечную ягодку рябины, кровавым пятнышком светившуюся на фоне сливающейся с землёй ватой, и продев в серебристую иголку ярко-красную нить, так же осторожно зашила рану, как и прорезал её до этого светловолосый. Сакральный ритуал подходил к концу. Когда старшая погребла тело под слоем земли, когда молчанием проводила её игравшая на рожке, черноволосая неслышным, печальным шёпотом, а парень прощальным жестом, когда сидевшая и прижавшая уши собака беззвучно прикрыла глаза - тогда они покинули странную могилу, и всё также не обращая внимания на дождь, ушли куда-то туда, откуда они пришли, безмолвным сюрреалистичным шествием растворившись в силуэты детей и собаки. А где-то в земле, безмолвно и сюрреалистично растворилась душа похороненной куклы, впустив в своё сердце последнюю алую кроху жизни. И быть может, согретое толщей земли и вскормленное кровью тряпичного тела, когда-нибудь семя потянется к верху, и прорастит Чудо... * * * Когда шумно пыхтящий дымом и гремящий железными суставами поезд окончательно остановился, и, фыркнув, выдохнул жар из металлического чрева, позволяя ожидающим его рабочим приблизиться к жутковатому огнедышащему зверю, дождь уже совсем закончился, и сползающие с неба тёмно-серые тучи открыли путь мягким и прохладным рассветным лучам солнца. Было ещё совсем рано - около шести часов утра - однако не в этом была причина практически полного отсутствия встречающих, не считая умело бросившихся разгружать многочисленные грузовые вагоны рабочих. Ведь в город очень редко кто-либо приезжал, а если и приезжали, их некому было здесь встречать. В составе был, кажется, всего лишь один пассажирский вагон, обыкновенно не заполненный даже и наполовину - но в этот раз он почему-то был полон людей, большая часть из которых уснула за время долгого и утомительного путешествия сквозь бесконечную степь. Однако были и те, кто бодрствовал - и почти сразу же, как разгорячённый железный дракон распахнул двери пассажирского вагона, из него выскочил черноволосый молодой человек. Почему-то вся его одежда имела такой же чёрный цвет - одет он был в более чём щегольской угольно-чёрный плащ из змеиной кожи, длиною до пят и с многочисленными металлическими застёжками, а в руке держал чёрный же саквояж. Из-за расстёгнутого горла пальто выглядывал опоясывавший шею ярко-алый шарф, странно и вместе с тем гармонично контрастировавший с темнотой остальной одежды, а выглядывавшие из широких рукавов кисти скрывали чёрные кожаные перчатки. Снующие, словно термиты, рабочие бросили на гостя быстрый удивлённый взгляд, но почти тут же вернулись к разгрузке вагонов; возможно, кто-то из просыпавшихся пассажиров выглянул в окно и заметил вышедшего на перрон щёголя - однако в целом приезд этого человека остался никем не замеченным. Вдохнув пропитанный дурманящим ароматом степных трав воздух и окинув взором тёмных глаз поезд и тонкую линию рельсового полотна, уходящего куда-то вглубь бесконечной степи, он твёрдыми шагами направился в сторону города. * * * За одной из трёх лавок, стоящих на перроне, сидел единственный встречающий этот состав человек. Это был мужчина лет тридцати с приятными чертами лица и тёмными, средней длины волосами, полностью поглощённый чтением какой-то книги. Время от времени - по мере того, как прибывшие по письменному приглашению гости выходили из поезда - он бросал быстрые и короткие взгляды на оглядывающихся прибывших, но, видимо ожидая чего-то, вновь возвращался к исписанным страницам. Рядом с ним стоял молодой шатен в немного необычной одежде и с закрытым мокрым зонтиком в руках, бывший, похоже, кем-то вроде слуги читающего. Лишь когда почти все приглашённые вышли на перрон, читавший мужчина поднялся и, сказав что-то слуге, который кивнул и отправился восвояси, с лёгкой улыбкой направился к ним. - Здравствуйте! Вы, видимо, и есть те гости, о которых говорил отец? Позвольте представиться: Николай Константинович Авелев, старший сын того человека, что вас сюда пригласил. В его движениях, тембре, внешности и вообще во всём было что-то приятное, внушающее доверие. Тихий, мягкий и спокойный голос, мимика правильного лица, доброжелательная, хоть и смутная, улыбка - глаза его, правда, были полны какой-то неимоверной усталости, будто этот человек в течение многих дней не спал. На улице было достаточно прохладно, однако не похоже было, что Николай мёрз, несмотря на то, что был достаточно легко одет: тёмно-серая рубашка проглядывала сквозь не застёгнутый шерстяной серый пиджак со странным рисунком в виде обвивающего левый рукав изумрудного аспида, нарисованного так, будто настоящая змея оплетает левую руку. - Я полагаю, у вас много вопросов? - продолжил тем временем Авелев, - к сожалению, я не смогу ответить и на половину из них, ведь отец далеко не всегда делится планами... Сегодня вам с Константином встретиться уже не получится - по определённым причинам вы сможете увидеть его только к завтрашнему утру. В любом случае вам придётся где-то остановиться, и как минимум дней пять прожить в этом городе - регулярный поезд ходит только с такими интервалами. Так что давайте я отведу вас в место, где вы сможете пока остановиться. Ну и вообще город этот, скажем так... необычный, - Николай задумчиво посмотрел в сторону упомянутого, - и не очень гостеприимный. А потому, я полагаю, мне следует устроить вам хотя бы краткую экскурсию, чтобы вы смогли понять, что принято или не принято у местных жителей, да и на некоторые достопримечательности посмотреть, - глаза Николая оживились и заблестели, - потому что таких вы больше нигде не увидите. Прошу, идите за мной. Если будут какие-то вопросы - с удовольствием их выслушаю... Они шли по странным, причудливым улицам этого непонятного города. Здесь не было ни одной машины, да даже и асфальтированных дорог - вместо них были не особо широкие и мощёные, поблёскивающие тонким зеркальным слоем воды, сильным дождём спускавшейся всего час назад. Плотно строились по бокам двух, трёх или четырёхэтажные каменные или кирпичные дома, с двускатными крышами и похожие скорее на небольшие особнячки, нежели на многоквартирные сооружения. Казалось, что весь город выстроил один и тот же архитектор: дома не были одинаковыми, нет, но все они были выдержаны в одном полу-модерновом стиле. Забавно было то, что, очевидно, цвет домов зависел от квартала, в котором он расположен: где-то они были красными, где-то бежевого оттенка, где-то выкрашены в тёмно-зелёный или голубой цвет... Ажурные ограды, деревья, чёрно-зелёные хвойные или широколиственные, роняющие невероятно рыжие листья на головы проходящим, кованные фонари и белоснежные лавочки, облюбовавшие тротуары - всё здесь было каким-то странным, как будто бы сказочным и реальным одновременно, сошедшим со страниц то ли притчи, то ли карикатуры. Странной и причудливой была одежда немногочисленных из-за раннего времени прохожих, среди которых почему-то было много детей, и эти прохожие все как один удивлённо или насторожено оборачивались вслед за процессией, провожая её любопытными взглядами. А Николай рассказывал - красочно и интересно, ярко жестикулируя и с насыщенными, немного дикими искрами глазах: - У города на самом деле нету имени, а потому его официально так и называют - Безымянный город или Город-без-Имени. Некоторые в шутку называют его Тот-самый-город-N. Начать, пожалуй, стоит с географии - как вы заметили, город расположен в открытой степи, разве что кое-где холмящейся, будучи рассечённым и соединённым извилистой и неглубокой рекой Доар Онксур. В этом месте река ветвится натрое, и таким образом делит город на четыре части. Вам может показаться странным или смешным, что внешний цвет домов зависит от квартала, в котором они расположены. А потому эти кварталы у нас так и называются, по цветам: Алый, Янтарный, Индиго, Серый, Лазурный и так далее... Машин в городе нет, да и дорог для них тоже, а единственный путь сюда лежит по той железной дороге, по которой ехал ваш поезд. Раньше ещё была старая грунтовая автомобильная дорога, но после того, как не так далеко отсюда в степи упала одна из тех ядерных бомб, передвижение по ней стало невозможным, и она давно заросла буйными степными травами. Но не надо думать, что наш город отсталый или нецивилизованный: мы вполне осознаём, что происходит за его пределами, и каждые пять дней в составе регулярного поезда прибывает и почтовый вагон, в котором привозят письма, некоторые газеты, документы и тому подобное. В городе есть и водопровод, и канализация, и отопление, и электричество - кстати, на последнем следует заострить особое внимание, - Николай интригующе улыбнулся, - но об этом чуть позже. В принципе, имеются телевизоры и компьютеры, однако ни самого телевидения, ни интернета, ни телефонной связи здесь нету: точно не могу вам сказать, но из-за какой-то магнитной аномалии в Безымянном городе абсолютно невозможна никакая электронная связь. А потому мы, пожалуй, самый читающий и самый пишущий ныне город если не на планете, то в России уж точно. Однако все эти материально-физические подробности не особо важны - душа этого города во многом интереснее его тела. Могу с уверенностью сказать, что приехав в Город-без-Имени вы попали не просто в другую страну, но в целый другой мир! Сейчас нам налево... - Авелев свернул за угол какой-то кондитерской с красивой стеклянной витриной. Уводя их всё дальше и дальше в глубины неординарного города, их провожатый рассказывал всё больше и больше особенностей их жизни. Фактически, в Городе-без-Имени существовало почти что сословное деление (во всяком случае, можно выделить неофициальное сословие, подобное аристократии и в которое входит большая часть интеллигенции) и феодальная власть трёх семей, разделивших между собой те или иные сферы жизни: самый могущественный и влиятельный дом Авелевых, управляющей всей духовной жизнью города; богатый дом Хельгиных, отвечающий за всю экономическую составляющую и выступающий своеобразным сердцем в противовес "мозга" дома Авелевых; и дом Легислатовых, лидер которого, Александр Легислатов, является официальным, назначенным правительством главой города (но не являющийся таковым на практике), владеющий исполнительной ветвью власти и которому подчиняются особые силы, называемые Патрульными или Белыми - они заменяют собой милицию, пожарных и вообще все подобные силы, организуя защиту города и разбираясь с чрезвычайными ситуациями. Хельгины первыми из правящих семей появились в Городе. Собственно, они и построили всю экономику города, и с тех пор ею и заправляют. Через определённый срок времени в городе обосновалась и семья Авелевых, приобретя кроме власти над всей духовной и информационной жизнью города, также и судебную власть - в частности именно Михаил Авелев, дядя Николая и брат Константина, является Городским судьёй. Кроме всего этого, Михаилу подчиняется и специальная сеть Наблюдателей и Рассыльных, первые из которых собирают информацию обо всём, что происходит в городе, а вторые наоборот, распространяют информацию (а также занимаются доставкой почты или какой-либо ещё доставкой). Причём глава исполнительной власти имеет полное право всегда затребовать и просматривать любую информацию, проходящую через каналы Наблюдателей. Сам по себе Город-без-Имени живёт в основном засчёт фармацевтических средств, производимых здесь: благодаря тому, что в степи вокруг растёт множество удивительных, совершенно уникальных трав, позволяющие производить не имеющие аналогов в мире по своим свойствам лекарства, которые затем поставляются в столицу и другие города и даже покупаются такой известной корпорацией, как Стилмен Индастрис (хоть последние и не любят это афишировать) . Ну и в меньшей мере засчёт говядины - которая тоже в какой-то мере уникальна, но в основном остаётся в самом городе для его пропитания, нежели поставляется на экспорт. Все остальные товары (кроме, разве что, рыбы) импортируются и доставляются на поездах. В Городе имеется больница и школы - а также находился в разработке проект по строительству собственного Медицинского Университета. По каким-то неведомым причинам здесь собралось большое множество деятелей науки и искусства - среди последних особенно много музыкантов и актёров. У жителей здесь вообще особенное отношение к музыке - она считается чем-то вроде голосом душ, объединённых вместе на время исполнения мелодии. Также особенное отношение проявляется и к архитектуре, так как здания в культуре Местных считаются телами тех или иных душ и духов. Многие приезжают сюда во времена тяжёлых творческих кризисов, и чаще всего "излечиваются" - так что в какой-то мере и сам город является лекарством. Однако кто же такие эти Местные, упомянутые выше? Это что-то вроде особой народности, особой касты или даже органа Безымянного города, представители которого живут частично внутри, частично вокруг города, а частично в Улье - огромном монструозном общежитии, вход и выход в которое строжайше контролируется. Местные являются потомками тех первоначальных племён, что жили в данной местности ещё до нашей эры. Они сохранили свою древнюю причудливую культуру и веру, строящуюся на поклонению земле и на взаимодействии с многочисленными духами. В отличие от большинства подобных племён или народностей в данной части России, они обладают славянской внешностью, а не монголоидной. Культура Местных пропитана ритуалами, обрядами и традициями - они абсолютно не принимают чужих культур и вообще не любят чужаков. Именно поэтому в городе и выстроена такая необычная, устаревшая система правления - Местные не принимают другой и не признавали других лидеров, кроме как триумвирата семей под руководством Константина Авелева. Местные обладают своим древним языком и иероглифической письменностью - они разделены на подобия каст со своей особой, не всем понятной структурой, которые в общем объединены в Коммуну с предводителем в виде Старейшины, являющимся главным духовным лидером, шаманом и знахарем, умеющим общаться с духами и знающий плетения человеческого тела и души. Именно Местные занимаются сбором и первичной обработкой трав (после чего те становятся пригодными для переработки в фармацевтические средства), а также выпасом скота и такой же базовой обработки мяса. Впрочем, несмотря на всё их неприятие чужих культур, Местные быстро перенимают те вещи, которые близки их укладу жизни и их самосознанию - точно также как и остальные жители достаточно быстро переняли большинство традиций и поверий Местных. Впрочем, по словам Николая, гости вряд ли встретят представителя Местных в центральной части города - они обитают в основном ближе к заводским и складским кварталам, а ткаже вблизи Улья. Фактическим же правителем города является Константин Авелев. Мощнейший интеллектуал, несгибаемый лидер, гениальный учёный и философ, он обладает какой-то мистической аурой воли, почти что гипнотически не позволяющей другим людям перечить его указам и решениям. Ум, решительность и личное обаяние автоматически сделали Константина некоронованным главой города - и никто, как бы этот кто-нибудь не старался, не может оспорить его авторитет, а как следствие и авторитет всех Авелевых. Его слово является законом, поспорить с которым мог только глава Коммуны, Стахион... Они вышли на мощёную каменную площадь и, оставив справа от себя большой огороженный участок с тремя интересными особняками, составлявшими, видимо, один большой архитектурный ансамбль, и похожее на ратушу или управу здание слева, прошли чуть дальше, ближе к реке. Когда увидели это. Через не особо широкую реку проходил узкий каменный мост без опор и перил. По другую сторону реки же не было ничего - только голая степь. Точнее, почти ничего: сразу перед мостом стоял невероятных, колоссальных размеров дуб, не ниже пятиэтажного дома. Но не это главное. Он был хрустальным. Полностью, от корней до листьев это древо состояло из какого-то синеватого полу-зеркального кристалла, поблёскивающего в лучах рассветного солнца и прячущего в своей утробе смутные, причудливые образы, складывающиеся из гранёных отражений всего вокруг. Чудесное дерево не было точной копией настоящего дуба - оно было слегка условным, абстрактным, будто бы не до конца высеченным из кристалла изваянием, похожим на сложную, полигранную геометрическую фигуру, построенную из пересечения чудовищных формул и уравнений. Было совершенно не ясно, как это гости умудрились не заметить это хрустальное древо ранее. Тех из гостей, кто решил подойти поближе и встал на каменные плиты моста, внезапно охватили какие-то странные ощущения - словно по ним ударил водоворот какой-то мощнейшей энергии, практически физической силы, льющейся будто свет или излучение от хрустальных граней. - Но как? Монолитная статуя, вытесанная из невероятных размеров кристалла? Кто его сделал? - недоумённо обратилась к Николаю Дейдра Скай. Авелев на секунду замялся, будто обдумывая что-то, а затем более глухо ответил: - Это не статуя, и её не вытёсывали. Точно ничего не могу вам сказать - Хрустальное древо считается у Местных священным, а потому они почти никого к нему не подпускают, что, естественно, затрудняет его исследование. Не смотрите, что проход к нему вроде как свободный - к некоторым вещам неподготовленным людям лучше не прикасаться... Пойдёмте дальше: в этом городе ещё немало других интересных вещей... Вместе с постепенно встающим солнцем в воздухе стал появляться какой-то рыжеватый туман, скрывающий очертания всего, что находилось вдали. Теперь они направлялись куда-то в центральную часть Безымянного города, и достаточно скоро оказались на ещё одной мощёной площади, в центре которой располагалась возвышенность, вроде лобного места, а по бокам, будто два антагониста, выстроились два удивительных здания. Первое представляло собой похожее на восьмигранный особняк сооружение, с тянущимися высоко вверх декоративными столбами поверх украшенной витражным куполом крыши, будто опоры кафедрального собора или лестницы, следующие куда-то в бесконечность. Двустворчатые двери скрывали за собой багрово-лиловые внутренности. Тонкие, бледно-синие витражные окна вырисовывали из стеклянной мозаики некие фигуры, каменные опорные конструкции отливали благородно-обсидиановым, а стены состояли из вопреки всем законам физики стоящей, будто стекло, тёмной, почти что чёрной воды. Имя ему было - Тёмный холл. А называли его Театром. Второе было высоким и худым, имеющим тёмно-серый оттенок, остро рвущимся в небо и желающим разорвать законы гравитации. Роста оно было огромного, а гладкие стены принимали странную форму, словно бы растекаясь ближе к земле, придавая зданию сходство с очень ровно оплавившейся свечёй. Хрупкие опоры шатром расходились от стен здания, и даже трёхэтажные двери повторяли оплывающую форму стен. Вершину фасада венчал циферблат массивных часов. Имени у него не было. А называли его Пустым собором. - Эти два здания являются главными из комплекса так называемых Станиславских Столпов (или просто Столпов) - сооружений, созданных совместно архитекторами Сергеем Хельгиным и Станиславом Авелевым - моим младшим братом, - продолжил тем временем Николай, - Тёмный холл может показаться вам зданием фантастичным, но на самом деле такое удерживание постоянной формы водой абсолютно реально. Дело в том, что та, как вам показалось, вода, из которой наш Театр состоит более чем на половину, на самом деле является своеобразным аналогом ферромагнитной жидкости, и держится этот аналог благодаря сложнейшей системе магнитов. В какой-то мере это здание - эксперимент по созданию изящной иллюзии обхождения физических закономерностей. Тёмный холл был построен самым первым из всех Станиславских Столпов, хоть и Собор был спроектирован раньше. Ранее здесь был другой, первый театр, построенный ещё во времена Первого заселения - пожалуй, это было самое старое нежилое здание в Безымянном городе. Но несколько лет назад здесь был страшный пожар, в ходе которого сгорело огромное количество домов и в том числе старый Театр. Станислав использовал обгоревший остов, скелет, оставшийся от старого Театра, и на его основе построил новый. Тело сгорело - память и душа остались, породив со временем новое тело. Иногда сгорая, мы преображаемся... - последнюю фразу Николай еле слышно и задумчиво пробормотал куда-то в пустоту, через миг, впрочем, вновь обратившись к гостям, - Сейчас это Театр масок и теней, под руководством маэстро Вергилия - талантливейший режиссёр, драматург и актёр, скажу я вам, хоть и редкий хитрец. Также в Тёмном холле выступает и наш городской оркестр, под руководством дирижёра Эрис Ливидум. Вы о ней, возможно, слышали - раньше она была крупной актрисой в Америке, но потом сюда перебралась. Ещё гораздо ранее "Сентябрьского падения"... Я бы с удовольствием показал вам Театр изнутри, но сейчас он закрыт, вроде как, подготавливаются к какой-то крупной постановке. Но Собор мы можем посетить совершенно свободно - так что прошу, за мной. Сначала казалось, что огромный зал, занимающий всё внутреннее пространство собора, совершенно пуст. Не было ни статуй, ни колонн, ни исповедален, ни икон или украшений - ничего. Разве что только серые лавки да несколько чаш с водой. Но здесь было куда более поразительное явление. В центре зала из пола поднималась каменная округлая спираль без перил, оставляя большое пустое пространство в центре и похожая на лихо закрученный застывший язык лавы, непонятно как стоящий абсолютно без опор. Эта винтовая лестница без ступеней поднималась немного выше середины высоты всего Собора, и находилась прямо под большим стеклянным куполом, открывающим панорамный вид неба и легко пропускающий солнечные лучи. Из центра этого купола вниз широко извивалась иная, тонкая и зеркальная спираль, в противоположность каменной спускаясь немногим ниже середины и проникая в ту пустоту в центре каменной. Эти две противопоставленные друг другу пружины образовывали странное сочетание: падавший из купола на зеркальную спираль свет дробился и отражался от тысяч её граней, создавая в её центре какой-то причудливый, состоящий из одного только света образ, будто некий дух, находящийся в спиральном коконе. Остальные лучи, разлетающиеся от стеклянной пружины, летели в разные концы зала, где отражались от десятков невидимых зеркал, вновь и вновь пересекаясь и расходясь, рисуя в воздухе косые колонны, странные сложные конструкции и украшая световым шатром стоящий у дальней стены алтарь, похожий скорее на трон, чем на классический стол. - Потрясающе, не правда ли? - вместе со всеми гостями, Николай вдохновенно рассматривал сплетённое из лучей чудо, - Всё рассчитано так, что даже вместе с движением солнца, изменением погоды, времени суток и сезонов все эти образы меняются, но не распадаются. У Сергея и Станислава словно бы получилось сделать видимым душу этого собора, которая реагирует на всё, что происходит извне. - Какой же религии посвящён этот собор? - повернулась к Авелеву Светлана. - Никакой, - покачал головой провожатый, - Как вы могли заметить, здесь нету никаких символов никаких религий, и это не случайно. Это создание посвящено куда более высоким идеалам, чем поклонение богу... - А почему же его называют Пустой собор? - прозвучало из уст Снежаны, восхищённо рассматривающей творение двух архитекторов. На этот раз Николай отвечал уже куда менее охотно: - Ему ещё только предстоит наполниться... Покинув Собор, Николай повёл их в некий "Приют" - особняк одной особы, которая, как объяснил Авелев, сможет помочь с размещением. По пути их провожатый рассказал ещё про некоторые архитектурные достояния Города-без-Имени: девять Обелисков, раскиданных по территории всего города и появившихся здесь ещё задолго до того, как первые исследователи открыли данную местность. Каждый из них уникален, их высота варьируется от четырёх до десяти метров и все они были бы похожи на абсолютно естественные камни, неведомым образом поставленные на дыбы, если бы не были покрыты странными красными рунами неизвестного назначения. Что они из себя представляют и откуда появилось - неясно даже Местным, но у большинства жителей они считаются местами обитания духов - и потому к ним часто приносят подношения. Кроме того, ходят слухи, что в некоторое время рядом с данными обелисками можно услышать или даже увидеть духи умерших. Один из этих обелисков расположен в весьма неплохом, кстати, парке, который тоже является в какой-то мере достопримечательностью - не часто в степи встретишь такое одновременное скопление деревьев. Ещё одно удивительное сооружение расположено прямо у них под ногами, и называется оно Глубь - это невероятных размеров лабиринтообразная сеть тоннелей и шахт под городом, постоянно ветвящаяся и появившаяся здесь задолго до появления первых современных цивилизаций. Будто огромные черви или кроты прорыли их в незапамятные времена. Они расположены под твёрдым пластом из глины, на котором стоит город, а потому прорыть туда какой-либо ход кроме уже имеющихся невозможно. Доступ туда возможен только изнутри Улья и разрешён только особой касте Местных, да коменданту, следящему за ситуацией в Глуби и ревностно охраняющим его тайны. Именно там происходит определённая переработка трав, что позволяет их потом использовать для создания фармацевтических средств, а также и переработка скота - впрочем, как именно происходят данные процессы известны только соответствующей касте, их старейшине и коменданту. - А вот теперь взгляните на это: перед вами один из представителей трёх последних оставшихся Столпов, - провозгласил Николай, когда они завернули за очередной угол. Несколько дорог сходились в этом месте - но пересекались не в одной точке, а как бы образуя широкий треугольник, соединяющий их всех. Откуда-то из центра этого поросшего степной травой и огороженного хилым деревянным забором треугольника в небо вырывалась странная полу-каменная, полу-металлическая лестница, также, как и спираль в Соборе, без перил и держащаяся только на своём основании - у этой, правда, имелись ступени. Спустя те или иные промежутки, лестница сворачивала под прямыми или острыми углами, отдавая роль суставов разнообразным лестничным маршам, всегда разной длины и формы. На некоторых из них даже были участки стен или подобия каменных беседок. - Всего таких лестниц в городе три, каждая тоже индивидуальна. Не могу сказать точно, зачем они были построены, но каким-то таинственным образом они вырабатывают электричество, причём в очень больших масштабах - фактически, весь город питается от этих трёх лестниц. Вырабатывают они его без затрат каких-либо ресурсов, будто прямо из земли извлекают. Вы ведь слышали про такого изобретателя, как Николо Тесла? Вот мне кажется, что он что-то подобное делал... - Это же, получается, почти что неограниченный источник энергии? - подал голос Степан Темногоров. - Почти. Я понимаю, к чему вы клоните, но чтобы создать эти лестницы с теми свойствами, которыми они сейчас располагают, понадобилось огромное количество самых странных условий. Скорее всего, только три уже имеющихся и было возможно создать, и ещё одну такую не получится соорудить. Неясно лишь, к сожалению или к счастью... - А как же она держится? Да и та спираль, в соборе, тоже? - спросила Нора Мелетиева, - Лёгкие материалы и тяжёлый фундамент-штырь? - Что-то вроде того, хотя насчёт лёгкости материалов я бы не сказал... - ответил Авелев, - Быть может этот штырь как-то и извлекает некую энергию из земли, преобразуя её в дальнейшем в электричество. Но то, что эти лестницы действительно заряжены какой-то энергией, несомненно - ещё один удивительный феномен этих Столпов заключается в том, что каждый ваш шаг по каждой ступени будет отзываться неким звуком, исходящим от этой лестницы, причём уникальным для каждого человека и каждой ступеньки. Попробуйте, не пожалеете! Только слишком высоко не поднимайтесь - всё-таки перил нету, и упасть с этого пути в небо достаточно легко... Наконец они пришли к месту назначения: особняк под названием "Приют" оказался красивым, плавным двухэтажным домом сероватого цвета, с круглой башенкой и открытым участком, засаженном несколькими клёнами и мохнатыми кустами шиповника. Дверь открыла рыжеволосая аристократка, которую Николай представил как Александру Люминову, художницу и поэтессу, кроме всего прочего создающую костюмы и декорации к их Театру. После чего, попрощавшись и поблагодарив гостей за приятное знакомство, покинул особняк, отправившись по одним только ему ведомым делам. - Это не совсем гостиница... - ответила Александра после не очень длинного знакомства и одного из заданных вопросов, - Скорее, я просто даю людям место, где они могут получить ночлег и еду, когда они в том нуждаются. Комнаты я готова вам предоставить бесплатно, но вот еда всё-таки не дёшево стоит. Можете и сами что-нибудь себе покупать - я покажу вам хорошие в этом плане магазины. И да, ещё кое-что насчёт комнат: здесь хватит только на девятерых, но дальше по улице сейчас достаточно много пустых и вполне жилых домов, и я могу дать вам ключи от них. Так что выбирайте, кто где желает остановиться - заодно с друг другом познакомитесь. В конце концов, не зря же Константин вас всех вместе пригласил: возможно вам придётся вместе играть свои роли... Особенности геймплея - Первые два дня являются свободно-ролеплейными. Однако участие в большинстве сюжетных событиях второго дня обязательно (это не значит, что вы должны весь второй день дежурить у компьютера и так далее - просто автоматически считается, что ваш персонаж в данных событиях участвовал) - Начиная с третьего дня (который также является и первым игровым днём) появляются квесты (от двух до пяти в день). Внимание: участие в них совершенно не обязательно и остаётся полностью на ваше усмотрение. Квесты представляют собой в основном либо просьбы о помощи от некоторых персонажей-НПС, либо некие сторонние события, на исход которых ваш персонаж может повлиять. Опять же повторяю - вы вольны не участвовать ни в одном из квестов, и это никак не скажется на вашем персонаже или геймплейной составляющей мафии. Просто именно в квестах преподносится информация, которая позволит наконец разгадать запутанный клубок сюжета и понять, что же произошло, происходит, и будет происходить. Ну и кроме того, квесты - это способ с интересом для вашего персонажа провести время и сделать жизнь городу и окружающим людям лучше (ну и мне бы, как мастеру, просто-напросто хотелось бы, чтобы я не зря сюжет сочинял ) - Также совет для тех, кто хочет участвовать в квестах: очень мала вероятность того, что вы успеете одновременно успеть поучаствовать в каждом квесте дня и ещё после этого суметь найти мафа\шерифа и слить оного на голосовании (плюс ещё стоит учитывать, что и мастер не вечно находится около компьютера). Потому предлагаю таким игрокам просто решить между собой, кто какое поручение на себя возьмёт и проходить его по отдельности, в одиночку или небольшими группками. После этого вы свободно можете прочитать, как разворачивались дела у игроков/групп игроков, разбиравшихся с остальными квестами, или попросить вкратце об этом рассказать главного мастерского НПС (следует учитывать, впрочем, что расскажет он всё именно так, как понял сам - не обязательно это будет полностью верной точкой зрения). - Также просьба к игрокам в случае, когда их персонаж начинает диалог с одним из мастерских НПС, вначале поста писать имя этого мастерского НПС, выделенное оранжевым. Поэтому же просьба имя того, за кого игроки голосуют, выделять красным. - Предупреждение: персонажи игроков, отсутствующих более двух дней без предупреждения или обоснования, сливаются мастером. Красочно. - Голос не проголосовавшего становится голосом против себя. - Весь дизайн к игре создан Алексой. Я думаю, что если кто с первого раза намёк не уловил, то теперь точно поймёт. В связи с уважительными личными обстоятельствами Мастера Ариандра, некоторые уникальные, разработанные им особенности геймплея в этой игре реализованы не будут. В будущем сезоне Мафии-BRC вас ждёт полная версия игры Ариандра, а эта игра пройдёт в более привычном формате. Мастерскую команду этой Игры составляют: Ариандр (Мастер-автор, консультант по сеттингу)Алекса (Мастер Ведения Игры) NearBird (Мастер Ролевой Части) И Алекса, и NearBird сохраняют своих персонажей в игре. Персонаж Алексы становится исключительно ролевым. Персонаж NearBird'а полноценно принимает участие в игре во всех её аспектах, так как он не будет посвящён в игровой расклад. Через персонажей всех Мастеров может и будет проходить ролевая сюжетная информация. Посты, содержащие такую информацию, отмечаются знаком: ** Так же в игре по-прежнему будут встречаться мастерские NPC, но игровое общение с ними будет в значительной части урезано или сведено на нет. Темп игры (т.е. соотношение игровых и реальных дней) традиционный - 1/1. Однако, учитывая форс-мажорные обстоятельства, в которых проводится игра, возможно объявление ролплейных дней, в которые будет продвигаться сюжет, но не будет свершаться ходов активов и голосования мирных. Информация по игрокам Кейн - Dmitry Shepard Приезжий, МЁРТВ Нейтон Райнер - LayLi Исполнитель, МЁРТВ Дейдра Скай - Keitel Приезжая, МЕРТВА Тимофей Седов - NajMiV Чистильщик, МЁРТВ Степан Темногоров - Vuvuzela Приезжий, МЁРТВ Светлана Белова - Thea Страж Слуг, МЕРТВА Марго - Elshe Фармацевт, МЕРТВА Игорь Баштаров - Звездочет Конрад Росс - NearBird Приезжий, МЁРТВ Бри - Иоанна Главный служитель, МЕРТВА Лилия Гриценко - Ширра Константин Кулагин - First Contact Алексей Громов - Gella Нора и Снежана Мелетиевы - LiInMa Яна Ильинская - tenar Дэниэл Мадс - IeroKelnik Приезжий, МЁРТВ Захари Куинто - Elhant Приезжий, МЁРТВ Томас Квотербек - Hanuka Дима Афиногенов - Зузанна Ирена Мартин - Cat Рикардо Диаз - DmitriRaskalov Приезжий, МЁРТВ Евгения Назарова - Missis Taylor Вирусолог, МЕРТВА Тамара Румянцева - Букса Приезжая, МЕРТВА Катя Мышова - Hikaru Чарлин Харт - Готако Приезжая, МЕРТВА Хеннинг Фёгеляйн - leetSmithy МЁРТВ Инга Хаггарт - Алекса Пустой (Roo) - Dart Ph - МЁРТВ Информация по ролям Приезжие. Наделённые различными дарованиями, приехавшие в Город по приглашению Константина Авелева и втянутые в круговорот драматических событий. Не могут покинуть Город и вынуждены бороться за свою жизнь с Болезнью и с неизвестными им губителями. Благодаря уникальным психосоматическим особенностям, используя получаемую страшной ценой вакцину, они имеют стойкий, хотя и не абсолютный иммунитет: шанс заразиться от поветрия ничтожно мал, однако поветрие - не единственная пришедшая с Болезнью опасность для них... Слуги Болезни Для некоторых из приезжих действие вакцины, видимо, опоздало. Проникшая в них Болезнь отступила и затаилась, однако успела нанести свой удар, не убив их, но поразив их мозг, самый образ мысли. Понимая, что больны, и расценивая то, что остаются в живых, милостью от Болезни, считая себя Избранными, а на деле превратившись лишь в Слуг Болезни - они исполняют своё служение, предавая Болезни тех, кто иммунен к ней. Мутировавший и затаившийся вирус в тканях и жидкостях их тел смертоносен для Приезжих. Каждую ночь они отдают Болезни одного из них, по злой и больной своей иронии скрываясь под клювастыми масками средневековых Чумных Докторов. Главный Служитель. Считает, что слышит в себе голос Болезни и способен понимать её волю. Так ли это или он просто безумен - кто знает? Но его убеждённость делает его лидером для прочих Слуг, которых он узнаёт с удивительным чутьём, и Болезнь действительно коснулась его сильнее других - титры в его организме не обнаруживаются Вирусологами. Если его не станет, Слугам потребуются сутки, чтобы справиться с потерей своего лидера и возобновить заражения. Но едва новая жертва будет принесена, кто-то иной из Слуг услышит в себе голос Болезни и станет её Главным Служителем. Фармацевт. Он по-своему служит Болезни, тайно, с помощью медикаментов снижая иммунитет одного из Приезжих. Если после губительного вмешательства того не посетит Иммунолог, через одну ночь Болезнь заберёт его. И тогда, окрылённый успехом, Фармацевт вновь выберет жертву. Страж Слуг. Каждый день и ночь он охраняет одного из Слуг Болезни, тщательно отслеживая всё происходящее с ним. И он заметит, если у его "подопечного" будут взяты образцы тканей. И он будет знать имя Вирусолога, сделавшего это. Исполнитель. Именно он осуществляет заражение выбранной жертвы. Если его не станет, исполнителем назначается другой из Слуг Болезни, теряя при этом другие свои особые возможности, если они у него есть. Только Главный Служитель, оставшись один, может сохранять свою особенность, осуществляя заражения. На подготовку нового Исполнителя уходят сутки. Инфицированный. В силу индивидуальных особенностей, идейное безумие, охватившее Слуг Болезни, развилось в нём медленно. И лишь смерть одного из них послужит спусковым механизмом для вступления его в служение - лишь тогда он осознает свою причастность к Слугам и найдёт способ найти их и примкнуть к ним. Он может занять место Исполнителя, если того не станет, он может даже услышать в себе голос Болезни и стать Главным Служителем, если у Слуг не станет лидера, но иначе он будет лишь их пассивным соучастником, без особых возможностей. Свидетель. Очарованный Городом, он бродит по нему, несмотря на карантин - без страха, но осторожно и тайно. Часто он следует за одним из Приезжих и, если тот становится жертвой Исполнителя или Чистильщика (но не Фармацевта!), в силу своей наблюдательности узнаёт губителя, несмотря ни на что. Иммунолог. Он предпочитает перестраховаться и не полагается на вакцину. Каждый день он дополнительно поддерживает организм одного из Приезжих таблетками или инъекциями, и более того - потом незаметно наблюдает за ним, опасаясь побочных эффектов. Слуги Болезни и Чистильщик потерпят неудачу, выбрав его пациента своей жертвой. Из-за опасения побочных эффектов Иммунолог не делает одного и того же человека своим пациентом два дня подряд. Если он тревожится за себя, он может поддержать собственный иммунитет и быть особо осторожным в ночь после самолечения. Вирусологи. Они ищут Слуг Болезни и Чистильщика, проводя ночи над анализами и каждый день решая - кто из них будет рисковать, чтобы взять образцы тканей у намеченного проверяемого. Лаборант. Если один из Вирусологов не сможет выполнять свою работу, оставшийся на свой страх и риск обучит всему, что знает сам, этого Приезжего. Судьба улыбнётся - Лаборант окажется действительно простым Приезжим и будет серьёзно и добросовестно искать Слуг Болезни и Чистильщика. Воскреситель. Кто он, и как удаётся ему то, над чем "Этерниа" билась не один год - неизвестно. Кому-то из Приезжих, по-видимому соединившему наработки Даниила Танарина и ритуалы Местных, оказалось под силу возвращать мёртвых к жизни. Если Воскреситель будет жив, и сможет провести все необходимые воздействия, на третью после своей смерти ночь воскрешёный откроет глаза... но потряв часть памяти, а значит, и особые навыки, если такие у него были. Дважды организм человека воскрешения не выдерживает. Самовоскрешение невозможно. Чистильщик. Он не верит в вакцины, таблетки, во все эти пляски с бубнами вокруг иммунитета... и знает одно - сам он здоров, а вот насчёт других уверенности нет. И каждый может его заразить, каждый - потенциальная угроза, кем бы он ни являлся. Этих каждых проще убить - одного за другим. Увы ему, он просто не знает, что с ним, как и со своими Слугам, Болезнь сыграла злую шутку - оставив в живых, но лишив ясности мысли. Для Вирусологов что он, что Слуги, выглядят одинаково. В игре участвуют Приезжие/мирные - 16-14=2 Главный служитель/Босс мафии - 1-1+1=1 Фармацевт/Химик-мафиозо - 1-1= 0 Страж слуг/Свидетель-мафиозо - 1-1= 0 Исполнитель/Мафиозо-исполнитель ходов - 1-1=0 Слуга Болезни/Простой мафиозо - 0+1-1=0 Инфицированный/Оборотень-мафиозо - 1-1=0 Свидетель/Свидетель-мирный - 1 Иммунолог/Доктор - 1 Вирусологи/Шерифы - 2-1+1-1+1=2 Лаборант/Оборотень-шериф - 1-1=0 Воскреситель/Воскреситель - 1 Чистильщик/Маньяк - 1-1=0 Правила по времени Историю убийства/проверки/лечения присылать до 21:30. После истории не принимаются. Голосование мирных длится до 22:00. Итог голосования и итоги дня - в 23:30 +/- 30 минут Начало игры. Выборы. Первая смерть. Итоги первого дня. Итоги второго дня. Итоги третьего дня. Итоги четвёртого дня. Итоги пятого дня. Итоги шестого дня. Сводка голосования Изменено 17 декабря, 2011 пользователем Missis Taylor 23 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NearBird 6 979 7 декабря, 2011 - Вы приехали работать? Сюда? Мне кажется, что я догадался, кем вы работаете, но все равно спрошу это Я - врач-психиатр. Эта работа... Ее даже трудно назвать работой. Если заниматься своим делом достаточно серьезно, не влезая в рамки шаблонов и предписаний, она становится куда ближе к складу мышления, нежели к профессии как таковой, поэтому "не работать" в таком случае очень сложно. Такую работу не надо искать, она находит тебя сама, хочешь ты этого или нет, если рядом с тобой есть люди. И я вовсе не против - такая работа действительно интересна. Между прочим, я так и не спросил, что ищешь в этом городе ты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Звездочет 2 589 8 декабря, 2011 Игорь некоторое время молчал, закусив губу и отведя взгляд. Его ответ прозвучал тише и серьезнее, чем было раньше: - Работа, являющаяся жизнью. Я думаю, что понимаю, но надеюсь, что ваша профессия приносит только хорошие результаты, в отличие от других...работ, - выдержав еще одну паузу, мальчик повернулся и продолжил, гораздо более бодрым голосом, - Авелев пообещал мне одну вещь, которую я очень хочу получить. И я очень не хотел бы, чтобы это оказалось обманом. Ребенок запнулся и громко зевнул, прикрыв рот ладонью. - Я устал и очень хочу спать, поэтому пойду к себе в комнату. До свидания, Конрад. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zuzanna 2 083 8 декабря, 2011 (изменено) Из его номера на третьем этаже то и дело доносился шум. Казалось жилец методично что-то рушил. Но Афиногенов лишь находился в творческом поиске. На заправленной односпальной кровати, больше походившей на гамак из-за ее способности прогибаться до самого пола, лежала истертая записная книжка. Время от времени, он подбегал к ней, чтобы внести несколько строк для своего будущего сингла. После чего надолго уходил в раздумья, и в эти моменты в его руке появлялся тенисный мяч. Одновременно с этим начинались и странные глухие звуки. Черт с ней, с вазой. Главное я не пострадал. Взорвалась как петарда, ха! Старообрядцы новую купят. Запинав особо крупные осколки под кровать, глянул на готовый припев. ...Надеваю на шею патрон Пусть и не настолько принципиален мне он Да, это он По понятиям живет, смотреть народ идет Берегитесь встречи с ним как огня С ним не будет житья Бесшумный Шорох всех порвет, друзья... Е, бэйби! А теперь погнали к Дубу, а то чет в сон берет! Изменено 8 декабря, 2011 пользователем Зузанна 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NearBird 6 979 8 декабря, 2011 - В моей работе оценить результат гораздо сложнее, чем у многих моих коллег... - задумчиво произнес Конрад, вставая с кресла, - Но что действительно однозначно и не вызывает никаких сомнений - то, что надежда, даже самая зыбкая и призрачная, всегда идет только на пользу. Главное - иметь мечту. Человек без мечты - кандидат в мои пациенты, - добавил он, улыбнувшись и подмигнув, после чего направился к выходу, - Доброй ночи, Игорь. Еще увидимся в приемной Гудвина. Выйдя за дверь, Конрад в сгустившейся темноте не сразу отыскал дорогу к дому. Дойдя до дверей Скалы, он как можно тише вошел и поднялся в свою комнату, дабы не беспокоить уже наверняка спящую Ингу. Бросив взгляд на все так же одиноко лежавший на столе ноутбук, профессор вздохнул и, некоторое время подумав, решил предаться целебному сну в наполненном ароматами степных трав воздухе. Статья никуда не убежит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 8 декабря, 2011 (изменено) Это, наверное, была самая потрясающая экскурсия из всех, которые видел Захари. А видел он целых три. Но не это было самым важным, самым важным было то, что вся эта поездка и последющая за ней прогулка по необычному городу, вызвали у Куинто чувства, которые он уже не испытывал какое-то время. А если быть точным - год. Все это напомнило ему о той виртуальной реальности, в которой он побывал в свое время, и которую запомнил на всю свою жизнь. И теперь, несмотря на то, что он в нее н верил, но, видимо, одна из его мечт все таки сбудится. Он нашел что-то, что может сравниться по ощущениям и интересу с тем, что он видел в том другом мире. Все это привело его в состояние возбуждения, и на протяжении всей экскурсии он открыто проявлял свои эмоции, радовался и удивлялся всем чудесам, которые встречались у них на пути. И больше всего он удивился огромному хрустальному дубу. Ничего подобного он еще не видел, даже в виртуальной реальности. Это было что-то волшебное, невозможное и от этого просто невероятно притягательное. Стоит только проклинать того, кого там надо проклинать за то, что к этому чуду нельзя приблизиться. Впрочем, Захари твердо пообещал сам себе, что он хотя бы попытается. Их путь окончился в "Приюте", и Куинто, недолго думая, взял себе номер. Ему было особо без разницы где жить, главное чтобы было в меру удобно. Пока они стояли и оформлялись у хозяйки здания, Захари подметил для себя одну девушку, которая время от времени бросала на него взгляды. Еще она держала в руках фотографию, которую, как Куинто ни старался, но не смог разглядеть. К слову, в это время он вообще впервые обратил внимание на своих "попутчиков", или лучше было сказать компаньонов. "Кому же понадобилось столько малолеток?",- думал убийца. Здесь даже есть от силы двенадцатилетний мальчишка, с которым надо будет наладить контакт. А еще он обратил внимание на мужчину с лошадью. Ну, обратил он внимание еще на улице, но только сейчас понял что увидел. Зачем надо было брать с собой лошадь в эту глушь? Неужели он заранее предвидел то, что здесь ни будет никакого транспорта? Все это было донельзя странно, а от того еще более интересно, и с каждым разом все сильнее напоминало ту ситуацию, в которую он попал год назад. Зайдя в свой номер, Захари быстро скинул все вещи и вышел на улицу. Все же он не мог терпеть, не мог выкинуть из головы этот дуб, поэтому сразу же направился к нему. И увидел, что его примеру уже последовали и другие гости этого города. Ну, или это он последовал их. Возле сюрреалистичного дерева уже происходило какое-то движение, в котором участвовали еще одни малолетки, правда на этот раз здешние. Все это выглядело непривычно и до нельзя забавно. Послушав разговоры пришедших и лидера шпаны, Куинто немного расстроился. Почему-то было очень тяжело призначать то, что он не сможет подойти к кристальному дереву поближе. Необычное строение, растение, или чем-бы оно ни было, притягивало Захари к себе. У него даже на какие-то мгновения появилось желание убить всех, кто стоит на пути к его цели, но Куинто никогда не убивал детей. Ну, насколько он помнил. Не то, чтобы у него были какие-то принципы на этот счет, но... Он сам не понимал, почему этого не делал. Наверное, он не такой уж социопат, каким себя считал. С любом случае, проход к дубу закрыт, и сделать убийца ничего не может. Разве что спросить: - Кай, а как же мы, точнее я, могу заслужить твое доверие? Изменено 8 декабря, 2011 пользователем Elhant 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ариандр 577 8 декабря, 2011 Утром торопливый рассыльный доставил каждому новоприбывшему письмо. С весьма неожиданным содержанием: Тревожные вести. Константин умер. Более того, похоже, что он убит! Это похоже на бред, чепуху... Однако это правда... Не могу отойти от шока, но я посчитал, что вы должны об этом знать. Город взбудоражен - повсюду ищут убийцу. Советую вам лишний раз не выходить на улицу: мало ли что. Да и ваш приезд слишком удачно совпал со смертью отца... Я ни в коем случае ни в чём вас не обвиняю - просто народ здесь часто бывает чересчур эмоциональным. Усилиями Легислатова город оцеплен, чтобы убийца не смог его покинуть. В случае чего, я постараюсь помочь вам, чем могу - только пока не знаю чем... Берегите себя. Николай Авелев 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dart Ph 14 730 8 декабря, 2011 Roo, лежал на крыше своего хилого домишки и смотрел на звезды... - Уже второй день не сплю. А голова все не болит... Бетельгейзе, уже наступила осень... Ригель... Когда-то я показывал тебе... Он свесился с бортика, посмотрел вниз "два этажа вниз, в сыру землю, не разобьюсь, глупо" и почему-то запел: Ночь и тишина, данная на век, Дождь, а может быть, падает снег, Все равно, бесконечной надеждой согрет, Я вдали вижу город, которого нет... Салауат прокашлялся. Голос его был всегда слабым местом. "Её любимая песня..." Где легко найти страннику приют, Где, наверняка, помнят и ждут. День за днём, то теряя, то путая след, Я иду в этот город, которого нет... Там для меня горит очаг, Как вечный знак забытых истин. Мне до него последний шаг, И этот шаг длиннее жизни... Кто ответит мне, что судьбой дано, Пусть об этом знать не суждено. Может быть, за порогом растраченных лет Я найду этот город, которого нет... Там для меня горит очаг, Как вечный знак забытых истин. Мне до него последний шаг, И этот шаг длиннее жизни... Там для меня горит очаг, Как вечный знак забытых истин. Мне до него последний шаг, И этот шаг длиннее жизни... 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LayLi 15 036 8 декабря, 2011 (изменено) Тревожные вести. Константин умер. Более того, похоже, что он убит! - Шикааааарно, - пальцы скользили по бумажной поверхности письма попутно прочитывая его содержание. Усилиями Легислатова город оцеплен, чтобы убийца не смог его покинуть - День славно начался, впрочем, мне всё равно. Я искал приключения на свою пятую точку, я их нашел, - Нейтон снял тёмные очки буквально на пару секунд, проморгался и одел снова. Без них непривычно. Из города теперь ни шагу, возможно это плохо, для кого-то. Советую вам лишний раз не выходить на улицу: мало ли что - Ох, не хватало только озлобленного местного населения. Прогулки в полной темноте по закоулкам милого городка придётся отложить на неопределённый срок. Жаль. И кто даст ответы на вопросы когда Константин склеил ласты? Вся поездка насмарку. Изменено 8 декабря, 2011 пользователем LayLi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yambie 16 287 8 декабря, 2011 (изменено) Утром Бри невероятно бодрствовала. Она уже подзабыла о вчерашней встрече с Юлией и… о тех чувствах. Девочка прыгала на кровати, когда эй это надоело, она приземлилась на пол. Шумно: - Ой, - пискнула Бри. Потом перешло в милое хихиканье. Чем бы дитё ни тешилось. Не собираясь никуда пока ещё идти она рыскалась в шкафчиках, думая найти что-то «интересное». И нашла. Обводка для глаз или как ещё взрослые называют? Она направилась в ванну и встала возле зеркала. Глаза не пострадали, обводила Бри их аккуратно и как можно медленней. Увы, результатом она была не довольна. Девочка смыла эту «гадость» прихватив гитару, отправилась вниз. Граммофон был уже не так интересен, и играть - руки чесались. Может, пока никого нет… Она повертелась вокруг своей оси. Нет, никого. Сев возле окна в гостинице девочка начала играть. http://www.youtube.com/watch?v=uk1zzGz3JUY&feature=related Это надолго. По крайне мере она впала в транс. Приятное чувство. Никто в этот момент не тронет, и не обидят. Но если посмеют… об этом даже не узнаешь. Изменено 8 декабря, 2011 пользователем Иоанна 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zuzanna 2 083 8 декабря, 2011 (изменено) У Дуба По улицам расхаживали жители, с видом полным значимости. Подул легкий ветерок, стало прохладно, однако взгляды аборигенов, попадающихся ему на пути были еще холоднее, до такой степени что даже стало не комфортно. Хэй, мэн, у тебя паранойя. Забей, пусть себе исходят ядом. Тем не менее про себя он отметил, что еще сегодня днем ничего подобного не наблюдалось. Странности - да, но не... подозрительность что ли. Наконец он вышел к мосту, ведущему к местной хрустальной святыне. Как выяснилось не ему одному запал в душу этот... чем бы это ни было. Немного поодаль озиралась красотка. Дима заинтриговался. - Ага! Тоже решила отпилить себе веточку на память, да? Изменено 8 декабря, 2011 пользователем Зузанна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dart Ph 14 730 8 декабря, 2011 А рядом с окном гостинцы, стоял, прислонившись спиной к стене, человек. Да, человек. И слушал, как кто-то играл. А может он мечтал, а может просто хотел встретить рассвет, под красивую музыку? Кто знает... В руках его было письмо, которое он старательно рвал на кусочки. "Если важно - напомнят, неважно - и знать необязательно..." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LayLi 15 036 8 декабря, 2011 (изменено) В комнате было тихо, абсолютно, слуху не было за что уцепиться кроме сердцебиения. Возможно, стоит послушать звуки за пределами стен. Райнер привык к темноте, он любил её, пусть любовь эта была по принуждению, деваться было некуда. Это похоже на любовь к родственнику, будь он даже последним козлом, в глубине души ты будешь его любить. Тишину же слепец ненавидел, она дезориентировала его, закрывала и без того слепые глаза. Нейтон вслушался. Гитара? Музыка лилась сквозь стены достигая ушей. Лучше чем тишина, лучше чем шум города. Было слышно как чьи-то пальцы касались струн извлекая из них мелодию. Стук сердца? Сердцебиение музыканта? Рвущаяся бумага? Кто - то избавляется от улик уже ненужного? Из всего обилия шумов свалившихся на голову слепца, он выбрал музыку. Изменено 8 декабря, 2011 пользователем LayLi 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yambie 16 287 8 декабря, 2011 (изменено) Последний аккорд. Одна струна порвалась: - Уф нет, тебе обязательно так каждый раз делать? – недоумённо обратилась Бри к нему. Она посмотрела в окно «О снежок!» А почему такой маленький? Нет просто кто-то, что-то рвал. Она положила гитару, в сторону слегка приоткрыв окно, посмотрела на этого человека. Просто человек, такой как все, никто больше. Она помотала головой и вернулась в комнату. *Вне игры* И не видели её 7-8 часов :sleep: пошла по делам Изменено 8 декабря, 2011 пользователем Иоанна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dart Ph 14 730 8 декабря, 2011 "Если глаза, это отражение души, то что окружающие видят в моих глазах?" - Roo подкинул вверх кусочки, и в этот момент музыка грубо оборвалась. "Никакого символизма, только случайность, всего лишь случайность" - Уф нет, тебе обязательно так каждый раз делать? "Голос девушки... нет, девочки..." его рука сама потянулась за сигаретами. Вчерашние ощущения уже прошли, в его груди осталась только щемящая пустота. Ему нужно снова "подзарядиться". Окно чуть приоткрылось, и он увидел чью-то симпотную голову. "Так вот кто наш гитарист." Человек постарался поймать взгляд Бри, а поймав, задумчиво отвел взгляд в сторону. "Еще ребенок. Совсем ребенок. Смешная. И нет, я ошибаюсь." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thea 2 474 8 декабря, 2011 Светлана лежала на кровати и боролась с собой. Она обещала маме не пользоваться силой, но сейчас все было настолько чужим и пугающим... Девушка вздохнула и расслабилась, позволяя комнате раствориться в разноцветных пятнах энергии. Все распалось на атомы, все слилось в одно... и она была частью этого. Света открыла глаза, заставляя себя подавить силу. Ведь она обещала! Вздох-выдох и комната вернула привычный вид. Девушка встала с кровати и на секунду словно застыла, соблазн был слишком велик. Но нет, она уже срослась с городом, этого должно хватить... Светлана вышла из комнаты с улыбкой на губах. Да, произошла смерть, да, город в смятении... Столько всего ужасного и непредсказуемого творится. И с братом так и не удало поговорить. Но все это не существенно. Она часть этого огромного существа - планеты, галактики, вселенной, бесконечности... Нужно выйти, найти приветливую душу... Почему-то у Светы было очень сильное желание встретиться с Норой и Снежаной и выпить с ними что-то, а потом просто похихикать. Девушка покинула гостиницу и глубоко вдохнула городской воздух. Кто-то курит? 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dart Ph 14 730 8 декабря, 2011 "Пустой" с отсутствующим взглядом курил в сторонке. "Эй-эй, притормози. Уже 4. Кто хотел бросить, а?". Человек с с отвращением посмотрел на на свои руки. "И снова обещание, которое я не выполнил? Еще одно, сколько уже их?" Его мысли перебили чьи-то шаги. - А это не... - "Пустой", прищурившись, изучал девушку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thea 2 474 8 декабря, 2011 Света повернулась на дым и голос. - Курите? - она закашляла - Это же вредно для здоровья! Девушка смотрела в эти пустые глаза и ей так хотелось вновь расслабиться, раствориться... Но нет, нельзя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dart Ph 14 730 8 декабря, 2011 - Курите? - она закашляла - Курю... - спокойно ответил Roo. - Это же вредно для здоровья! - Вредно. Еще как вредно... - он сделал последнюю затяжку и, потушив сигарету об стену отправил её в дальний полет. - И еще мусорю, где попало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thea 2 474 8 декабря, 2011 Света, слегка наклонив голову, непонимающе уставилась на "Пустого" - Вы знаете, что курить вредно, но курите? Вам не нравится жить? Или доставляет удовольствие наносить себе вред? Девушка презрительно проводила улетающий в даль окурок. - Это было мерзко с вашей стороны. Вы бы хотели жить в грязи? Если все так вот мусорить будут, то во что превратится наш мир?! Она смотрела в его глаза, но в них не было эмоций. Какой странный человек! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dart Ph 14 730 8 декабря, 2011 - Вы знаете, что курить вредно, но курите? Вам не нравится жить? Или доставляет удовольствие наносить себе вред? - Несколько тысяч вредных соединений, большинство из которых даже еще не изучено и это только в одной затяжке. Жить вредно. От этого умирают. Я точно помру. Со временем. "Что хочет от меня эта девушка? Стою, курю, никого не трогаю..." - Это было мерзко с вашей стороны. Вы бы хотели жить в грязи? Если все так вот мусорить будут, то во что превратится наш мир?! - В помойку. Этот город и есть помойка. Но помойка душ. - Roo постучал по часам. - А вам разве никуда не нужно? Такая молодая... привлекательная девушка... по имени?.. "Пустой" усмехнулся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thea 2 474 8 декабря, 2011 - В помойку. Этот город и есть помойка. Но помойка душ. - Roo постучал по часам. - А вам разве никуда не нужно? Такая молодая... привлекательная девушка... по имени?.. "Пустой" усмехнулся. - Простите, что помешала вам... портить себе здоровье! - фыркнула в ответ Света. - Раз вам так неприятно мое общество, я могу отойти в сторонку, - девушка вздохнула, - да куда тут идти-то? Это глупо придираться... ссориться... Странные вещи происходят в городе. И нам, вам же тоже пришло письмо, - она посмотрела на кусочки бумаги, - нам не советовали слишком уж разгуливать. Но и сидеть в четырех стенах тоже невозможно же. - девушка потянулась к ручке двери гостиной. - Что же, не буду вас больше беспокоить. Портите себе здоровье, сколько хотите, - отчего-то невероятная злость закипела в Светлане, - в конце концов, это ваше здоровье! - она открыла дверь и напоследок бросила - Мое имя - Светлана. Хорошего вам дня! - последние слова девушка подчеркнула хлопнувшей дверью. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dart Ph 14 730 8 декабря, 2011 - Простите, что помешала вам... портить себе здоровье! - фыркнула в ответ Света. - Юзаю конституционное право на смерть. Или на жизнь? Уже ни в чем не уверен. Салауат смял пачку сигарет, но почему-то не выбросил, положил себе в карман. "Обещание - обещанием, курево - по расписанию!" - Раз вам так неприятно мое общество, я могу отойти в сторонку, - девушка вздохнула. - Чуть правее, на 18 см в самый раз... - человек поперхнулся. - То есть... неважно. Как хотите, ваше право... "Злись уже милашка, я голоден..." - Что же, не буду вас больше беспокоить. Портите себе здоровье, сколько хотите, - отчего-то невероятная злость закипела в Светлане, - в конце концов, это ваше здоровье! - она открыла дверь и напоследок бросила - Мое имя - Светлана. Хорошего вам дня! - последние слова девушка подчеркнула хлопнувшей дверью "Это просто... превосходно! Злость, чужая злость закипает во мне." - Ненависть тоже чувство, - он махнул рукой, как бы прощаясь, на самом деле смахивал пепел с ладони. "Ты доволен? Нет, Совесть, нет..." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LiInMa 4 694 8 декабря, 2011 (изменено) Нора всю дорогу нервничала и кипятилась. "О чём ты думала... они же могли нас убить... это чужое место ... пойми, мы тут не в безопасности..." - до погружённой в соственные мысли Снежаны долетали только обрывки предложений, сказанных сестрой. - ... в следующий раз думай о том, что ты творишь... Эй! Ты воообще слушаешь меня? - Нора остановилась около входа в их со Снежкой номер. - Слушать тебя сейчас всё равно, что слушать кипящий чайник на плите. Он о чём-то яростно и монотонно шипит, плескается кипятком из-под подпрыгивающей крышки, но вода в нём уже горяча, да и слушать его шипение бессмысленно.- Снежана улыбнулась сестре. - Чёрт возьми, Снежка. - Нора толкнула дверь в номер, но остановилась на пороге и продолжила говорить. - Вернись в реальность. Ты хоть понимаешь, что вокруг происходит? - Нет, - совершенно честно ответитила Снежана. - Я ничего не понимаю в происходящем. Нора шумно выдохнула, но кивнула головой. - Я, чёрт возьми, тоже ничего не понимаю. Ясно только одно, мы во что-то вляпались. - Нора вошла в номер. - Но мой мозг отказывается сейчас выстраивать какие-либо логические рассуждения, и с моего позволения я приму душ и, пожалуй, попытаюсь отоспаться. И, Снеж, - Нора посмотрела в глаза вошедшей вслед за ней в комнату сестре, - настоятельно рекомендую, пока я отдыхаю, не влипай в ещё большие неприятности. Снежана кристально-честными голубыми глазами посмотрела на сестру и кивнула. Та, с раннего детства научившаяся понимать все эти взгляды от сестры, шумно вздохнула, но махнула рукой на нравоучения и отправилась в душ. *** Снежана, устроившись с ногами на своей кровати, отрешённо наблюдала за сестрой, которая бродила по комнате, сушила волосы, рассчёсывалась перед зеркалом, наконец забралась под одеяло и заснула. Снежана задумчиво достала свой альбом для зарисовок и карандаши На снежно белой бумаге стали проявляться линии - набросок будущего рисунка. Снежана водила карандашём, изо всех сил стараясь изобразить тот образ, который засел у неё в голове. На картинке вырос тот самый хрустальный дуб, неподалёку от него черноволосый мальчик-подросток со странными глазами, вокруг дерева неясными, но готовыми в любой момент проявиться тенями выстроились его защитники. Снежана критически рассмотрела полученное изображение. Что-то было в нём не таким, не правильным. Ах да, дуб. Он получился не таким, каким он запечатлелся в памяти девушки. Она пробовала поправить линии, привести рисунок к соответсвию со своими впечатлениями. Но тщетно. "ААА! - вскипела Снежана, - Какой дурак посмел назвать меня талантливым художником? На кол его за это. Я безрукая бездарность."- руки беспощадно вырвали лист из альбома, скомкали его и отправили в полёт в дальний угол комнаты. Снежка, злясь на свою музу, надувшись, бросилась на кровать. Перевернулась на спину. Схватила подушку, прижала к животу, затем садистски начала дёргать её за "ушки". Села. Повертела головой. Поняла, что на месте ей не сидится. Встала, небрежно бросила подушку на кровать, посмотрела на неё будто она была виновата в её неудаче с картиной. Поправила длинную юбку, собрала рыжие волосы в две девчоночьи косички. Показала своему отражению и спяей Норе язык, взяла свою сумку, куда засунула карандаши и альбом ( а ещё на дне которой в потайном карманчике лежал запас арахиса в кокосовом молочке, любимого Снежанкиного лакомства, который увеличивал ценность этой сумки для девушки до непередаваемых высот) и тихо, стараясь не будить Нору, вышла из номера. Изменено 8 декабря, 2011 пользователем LiInMa 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LayLi 15 036 8 декабря, 2011 (изменено) К чему сидеть в четырёх стенах когда можно погулять по улицам доверху набитым недоверчивыми, подозрительными гражданами? Ни к чему. Нейтон решил погулять по городу, пусть на него косо смотрят, за то он не видит провожающих его взглядов. И трость, трость всегда рядом, если что можно и люлей отвесить. Нанести тяжкие телесные повреждения этой деревяшкой довольно легко, если знать что делать и за какие ниточки дёргать. Насвистывая под нос любимую мелодию Райнер шагал будто зрячий, уверенной походкой наперевес с тростью. В нос то и дело бил запах сигаретного дыма отчего слепец заходился кашлем. Городок был тихий, нет шума машин, бесконечной болтовни людей куда-то спешащих. Это настораживало, но и привлекало тоже. Изменено 8 декабря, 2011 пользователем LayLi 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dart Ph 14 730 8 декабря, 2011 "ААААааа, прекрати разговаривать сам с собой?!" - в голове Roo творился полный хаос и беспредел. Он стукнулся головой в стену несколько раз, но не помогло. Совесть лютовала и требовала пустить кровь "Пустому" за испорченное утро Светланы. "Броня" требовала довести начатое до конца и извести бедную девушку до нервного срыва. А он сам был в состоянии "Я доволен, как кот, объевшийся сметаной, отвалите от меня!". Он сходил с ума. Снова. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты