maxim700 3 204 11 декабря, 2011 (изменено) BRC Video Games Awards 2013: Игра года на PS3, Action-Adventure года, Саундтрек года, Игра года по новой IP, Лучший игровой персонаж (Джоэл) Жанр: action-adventure | Платформы: PS 3, PS 4 Разработчик: Издатель: Sony Computer Entertainment Дата выхода: 14 июня 2013 года - PS 3, 29 июля 2014 года - PS 4 Население Земли вымирает от эпидемии. Чума убивает тысячи и тысячи зараженных людей. Сумевшие выжить убивают друг друга из-за еды, питья и оружия. Двое выживших - взрослый мужчина по имени Джоэл и юная, но храбрая не по годам девочка-подросток Элли - должны работать вместе, чтобы пережить путешествие через Америку. Видео: Cinematic: Геймплей: Изображения: Скриншоты: PS3 PS4 Арты Информация: Главных героев озвучивают Трой Бэйкер и Эшли Джонсон. Композитор игры - Густаво Сантаолаллья. Игра начинается спустя 20 лет после разгара эпидемии. По версии Game Critics Awards по итогам Electonic Entertainment Expo 2012 игра победила в номинациях "Лучшая игра Е3 2012", "Лучшая консольная игра", "Лучшая оригинальная игра", "Лучший приключенческий боевик". А также получила специальный приз за звук. Изменено 14 июня, 2018 пользователем maxim700 18 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 572 25 июня, 2018 24 минуты назад, Zertylon сказал: Ответ "git gud" "у тебя лапки" "ты просто не понял" - не аргумент Я тебе аргументы написал. Вспоминай. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 250 25 июня, 2018 Слишком толсто? Игру и сложной назвать то нельзя. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zertylon 3 236 25 июня, 2018 2 часа назад, AlexSteelXC сказал: Слишком толсто? Игру и сложной назвать то нельзя. Я не говорю, что она сложная, я говорю, что она кривая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Lelouch- 2 697 25 июня, 2018 3 часа назад, Zertylon сказал: но в ластоваз, где выбора еще меньше и полно сцен ходьбы и разговоров, когда не происходит вообще ничего, все ок. Про ходьбу и болтовню понятно. У меня такая претензия к Анчу 4. Но в ласт оф асе, игре про выстраивание отношений между главными героями и исследование местного постапокалиптического мира, медленная подача сюжета более чем уместна. Что понимается под «выбора еще меньше»? Линейность? Не каждая игра должна быть полуоупен ворлдом. Игровые механики в игре очень даже неплохие (и относительная популярность мультиплеера это подтверждает), играть приятно. В чем проблема? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zertylon 3 236 25 июня, 2018 7 часов назад, -Lelouch- сказал: Про ходьбу и болтовню понятно. У меня такая претензия к Анчу 4. Но в ласт оф асе, игре про выстраивание отношений между главными героями и исследование местного постапокалиптического мира, медленная подача сюжета более чем уместна. При том, что акцент слишком в сторону сюжета. Настолько, что это мешает геймплею. Правда геймплей такой, что хочется поскорее в катсцену. Баланс, наверное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лолси 2 126 26 июня, 2018 Не, ну претензия на самом деле справедливая. Сложно или легко - это вопрос прямоты рук, но то, что геймплей довольно унылый я думаю многие согласятся. Как не крути, а любят игру в основном за сюжет и атмосферу, а не за деревянную консольную стрельбу с укрытиями и примитивный стелс. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim700 3 204 26 июня, 2018 (изменено) 6 минут назад, Лолси сказал: Не, ну претензия на самом деле справедливая. Сложно или легко - это вопрос прямоты рук, но то, что геймплей довольно унылый я думаю многие согласятся. Как не крути, а любят игру в основном за сюжет и атмосферу, а не за деревянную консольную стрельбу с укрытиями и примитивный стелс. За всех говорить не могу, но лично я люблю TLoU совсем не за сюжет (мне он, если честно, в TLoU не очень нравится), а именно за классный и напряжённый геймплей и крутую атмосферу. Изменено 26 июня, 2018 пользователем maxim700 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 26 июня, 2018 24 минуты назад, Лолси сказал: деревянную консольную стрельбу Нельзя так просто взять и не вбросить в сторону консолей. В чем заключается "деревянность" ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 26 июня, 2018 Мне, кстати, нравится стрельба в игре. Чувствуется каждый выстрел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heaven's Secret 18 594 26 июня, 2018 Забавно как разнится восприятие. Для меня ценность TLoU оказалась именно в идеальном союзе и хорошего геймплея, и хорошего сюжета... и красивейшей картинки, куда уж без нее. Провисни одно из них и... уже не то. Всегда восхищало это равновесие и точенность в TLoU. Вот почему хочется назвать игру лучшей. Причем именно игру. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лолси 2 126 26 июня, 2018 35 минут назад, oboima сказал: Нельзя так просто взять и не вбросить в сторону консолей. В чем заключается "деревянность" ? Да какие вбросы, я тебя умоляю? У меня две консоли и я на них катаю чаще чем на пк и с удовольствием. Ну просто не консольный жанр шутер, что тут поделать. Неудобно стиком целиться. Долго и криво. По этому консольные шутеры изобилуют тупыми, косыми и медленными врагами, которые впятером не могут убить чувака, который 5 секунд торчит из укрытия и целится. Это касается не только Tlou но и всех подобных игр. Что TR 2013, что Анч, что ME и т.д. По этому в Стрит файтер 5 консольщики и бояре играют вместе, а в батлфилд нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 26 июня, 2018 9 минут назад, Лолси сказал: Да какие вбросы, я тебя умоляю? У меня две консоли и я на них катаю чаще чем на пк и с удовольствием. Ну просто не консольный жанр шутер, что тут поделать. Неудобно стиком целиться. Долго и криво. По этому консольные шутеры изобилуют тупыми, косыми и медленными врагами, которые впятером не могут убить чувака, который 5 секунд торчит из укрытия и целится. Это касается не только Tlou но и всех подобных игр. Что TR 2013, что Анч, что ME и т.д. По этому в Стрит файтер 5 консольщики и бояре играют вместе, а в батлфилд нет. Скорее, дело привычки. Я не умею в шутеры на клавамышке, но это не значит, что управление там деревянное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Lelouch- 2 697 26 июня, 2018 Все зависит от разрабов и игры. Например, Овердроч на консолях почти неиграбельный, если сравнивать с ПК, потому что близзарды не умеют консольные шутеры делать. В то время, как Дестини на консолях, имхо, даже чуть приятнее играется, чем на ПК. Я уже не помню точно, но в Ласт оф асе по-моему было все очень даже неплохо со стрельбой. В противном случае я бы не проводил столько много времени в мультиплеере tLoU. Про «не могут убить чувака, который 5 секунд торчит из укрытия и целится» неправда. Все от выбранной сложности зависит. В том же анчартеде на высоких сложностях убивают очень быстро. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 572 26 июня, 2018 Я тоже жаловался на стрельбу в сабже, пока навык не прокачал (в смысле, в самой игре). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лолси 2 126 26 июня, 2018 Я не утверждаю, что геймплей прям ужасный, Naughty dog слишком компетентны что бы сделать что то откровенно плохо. Просто я не вижу в нем ничего интересного и выделяющего его на фоне других игр жанра. Я не вижу зачем он тут вообще. Врят ли бы игра что то потеряла будь она фильмом или мини сериалом, а если б и потеряла, то не больше чем приобрела. Вот собственно это мне и не нравится и в Ластофас и в Анчах. ND в основном пользуются кинематографическими выразительными средствами и почти не пользуются преимуществами, которые дает формат игры. К примеру в 2013 вышла не одна а две игры где нужно в образе Троя Бэйкера сопровождать девушку по опасному миру. Но в одной мы просто смотрим на это со стороны как в кино, а в другой мы как будто сами становимся мистером Девитом. Не дай бог мне судить какая игра хуже а какая лучше, но сам подход, который используют к одной и той же по сути истории мне больше нравится у Биошока, потому, что он использует сильные стороны формата компьютерной игры, а TLoU по большей части показывает кино. Но клевое, да. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 572 26 июня, 2018 4 минуты назад, Лолси сказал: потому, что он использует сильные стороны формата компьютерной игры А что он такого там использует?) Геймплей едва ли отличается от самого первого Биошока. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лолси 2 126 26 июня, 2018 5 минут назад, Elhant сказал: А что он такого там использует?) Геймплей едва ли отличается от самого первого Биошока. Да он тоже прямо сказать не FEAR, но во первых там все таки есть чем развлечься - больше разнообразия в оружии, магии и клевых мини боссах типа прыгающего чувака с руками или чувака с воронами создают куда больше разнообразия, а во вторых, я говорю не только про сам геймплей но и то как он работает с историей. Такие вещи как вид от первого лица меняют не только геймплей, но и восприятие диалогов например. Появляется ощущение, что Элизабет обращается к тебе, будто ты - Букер, а Элли всегда обращается к Джоэлу. И одна и другая помогают в бою и ищут всякую хрень вне боя, но в одном случае тебе подкидывают ствол, когда патроны кончились и ты такой "Вот спасибо, как вовремя", а в другом, просто NPC с пистолетом лениво шмаляет по твоим врагам, изображая экшен. Она оживет когда придет время очередной круто срежиссированной сцены или круто написанного диалога. Я про то, что нехитрый геймплей Биошока сплетен с историей и помогает погружению и больше привязывает тебя к Элизабет. Биошок дает те впечатления, которые может дать только игра. Нехитрый геймплей одних из нас можно заменить QTE вставками как в играх Дэвида Кейджа, Пошаговой тактикой как Silent Storm, РПГ с управляемой паузой, файтингом, да чем угодно, все равно самое интересное происходит в роликах, какая разница чем забивать время между ними. Например другими роликами, было бы не хуже. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim700 3 204 26 июня, 2018 (изменено) Вот совершенно не согласен с тем, что в TLoU всё интересное происходит в роликах. По-моему, в TLoU самый смак происходит отнюдь не в роликах, где ничего особо интересного и не происходит. Самый смак TLoU - это когда ты сам лично отбиваешься от группы охотников, когда так остервенело долбишь по кнопке, избивая противника и ощущая будто ты сам в реальности кого-то бил; когда ты напряжённо и аккуратно прокрадываешься мимо стаи щелкунов или отряда охотников; когда ты старательно охотишься на оленя или лихорадочно отбиваешься в маленьком домике от набегающей толпы заражённых; когда висишь вниз головой и отстреливаешь нападающих на тебя и на Элли заражённых; когда Элли своевременно тебя предупреждает о нападающем противнике и ты успеваешь увернуться от удара трубой и т.д. На мой взгляд, TLoU, как раз про геймплей, а не про сюжет. Самые яркие и незабываемые эмоции TLoU дарит именно геймплеем, а не роликами. Изменено 26 июня, 2018 пользователем maxim700 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 572 26 июня, 2018 21 минуту назад, Лолси сказал: Такие вещи как вид от первого лица меняют не только геймплей, но и восприятие диалогов например. Появляется ощущение, что Элизабет обращается к тебе, будто ты - Букер, а Элли всегда обращается к Джоэлу Вкусовщина) И что еще Элизабет делала, кроме того, что патроны подкидывала?) Это такая же формальность. А Элли с Джоелом постоянно переговаривает во время обычной геймплейной ходьбы, и эти разговоры часто живее и душевнее, что в катсценах. Я не спорю, что в игре есть слабые моменты, связанные с геймплейными взаимодействиями обоих персонажей, но тот же Биошок едва ли лучше в этом плане. В этом намного лучше недавний Бог войны. А вот Тлоу мне запомнился тем, что там самый динамичный переход от стелса к экшену, что я видел. Вот ты тихо подкрадываешься, душишь чувака, а вот тебя случайно заметили и ты бежишь сквозь прилавки, вырубаешь подбежавшего врага битой, прячешься, уходишь, отвлекаешь всех кинутой бутылкой, вырубаешь того, который отстал, потом достаешь дробашь и быстро добиваешь оставшихся. Очень отличительная геймплейная особенность, на мой взгляд. Трейлер второй части это еще лучше иллюстрирует. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 250 26 июня, 2018 Сейчас бы эталонный TPS геймплей от ND "деревянным" г-ном называть... 3 часа назад, Лолси сказал: Ну просто не консольный жанр шутер, что тут поделать. Неудобно стиком целиться. Долго и криво. Все там быстро и удобно при наличии прямых рук. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 26 июня, 2018 1 минуту назад, AlexSteelXC сказал: Сейчас бы эталонный TPS геймплей Он неплох, но до эталона ему как до луны. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nonsence 196 26 июня, 2018 Только что, LoginamNet сказал: Он неплох, но до эталона ему как до луны. А что эталон? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 572 26 июня, 2018 Только что, LoginamNet сказал: Он неплох, но до эталона ему как до луны. А эталон вообще есть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 250 26 июня, 2018 1 минуту назад, LoginamNet сказал: Он неплох, но до эталона ему как до луны. А что тогда эталон? Именно TPS. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 26 июня, 2018 1 минуту назад, Nonsence сказал: А что эталон? Только что, AlexSteelXC сказал: А что тогда эталон? Именно TPS. Неправильные вопросы. 1 минуту назад, AlexSteelXC сказал: А что тогда эталон? Именно TPS. Правильный вопрос. Эталона как такового нет. Но есть общие критерии. Как то отзывчивость управления, "оттдача" и прочая передача происходящего на экране игроку. Если рассматривать букву S конкретно в TLoU, то шкериться, бить щи и втыкать врагов в заботливо разбросанные по локации интерактивные предметы ГОРАЗДО интереснее, чем стрелять. И здесь спасает то, что много стрелять нам не приходится по ЛОРу, иначе задолбало и наскучило бы уже к середине игры. Другая крайность это например Max Payne 3. Думаю пояснять не надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты