maxim700 3 221 11 декабря, 2011 (изменено) BRC Video Games Awards 2013: Игра года на PS3, Action-Adventure года, Саундтрек года, Игра года по новой IP, Лучший игровой персонаж (Джоэл) Жанр: action-adventure | Платформы: PS 3, PS 4 Разработчик: Издатель: Sony Computer Entertainment Дата выхода: 14 июня 2013 года - PS 3, 29 июля 2014 года - PS 4 Население Земли вымирает от эпидемии. Чума убивает тысячи и тысячи зараженных людей. Сумевшие выжить убивают друг друга из-за еды, питья и оружия. Двое выживших - взрослый мужчина по имени Джоэл и юная, но храбрая не по годам девочка-подросток Элли - должны работать вместе, чтобы пережить путешествие через Америку. Видео: Cinematic: Геймплей: Изображения: Скриншоты: PS3 PS4 Арты Информация: Главных героев озвучивают Трой Бэйкер и Эшли Джонсон. Композитор игры - Густаво Сантаолаллья. Игра начинается спустя 20 лет после разгара эпидемии. По версии Game Critics Awards по итогам Electonic Entertainment Expo 2012 игра победила в номинациях "Лучшая игра Е3 2012", "Лучшая консольная игра", "Лучшая оригинальная игра", "Лучший приключенческий боевик". А также получила специальный приз за звук. Изменено 14 июня, 2018 пользователем maxim700 18 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim700 3 221 26 июня, 2018 (изменено) Вопрос об эталонности крайне субъективный. Именно как шутер - TLoU, на мой взгляд, не эталон. Но как action-adventure от третьего лица, совмещающий шутерную и стелсовую механики - вполне может таковым считаться. Изменено 26 июня, 2018 пользователем maxim700 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 26 июня, 2018 Только что, maxim700 сказал: Вопрос об эталонности крайне субъективный. Именно как шутер - TLoU, на мой взгляд, не эталон. Но как action-adventure от третьего лица, совмещающий шутерную и стелсовую механики - вполне себе. Вот это вот, да. Средненькая шутерная часть, которую умело прикрыли отсутствием необходимости много использовать эту самую часть и прекрасным всем остальным. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 257 26 июня, 2018 (изменено) 8 минут назад, LoginamNet сказал: Эталона как такового нет. Но есть общие критерии. Как то отзывчивость управления, "оттдача" и прочая передача происходящего на экране игроку. Если рассматривать букву S конкретно в TLoU, то шкериться, бить щи и втыкать врагов в заботливо разбросанные по локации интерактивные предметы ГОРАЗДО интереснее, чем стрелять. И здесь спасает то, что много стрелять нам не приходится по ЛОРу, иначе задолбало и наскучило бы уже к середине игры. Другая крайность это например Max Payne 3. Думаю пояснять не надо. TPS давно уже не используется для обозначения лишь какого-то "чистого шутера". Стелс - тоже TPS геймплей. И вообще я писал про игры ND в целом. Тут и Uncharted деревянной называли выше. В данном случае их игры являются отличным образцом для следования. Изменено 26 июня, 2018 пользователем AlexSteelXC Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 26 июня, 2018 Только что, AlexSteelXC сказал: TPS давно уже не используется для обозначения лишь какого-то "чистого шутера". Стелс - тоже TPS геймплей. И вообще я писал про игры ND в целом. Тут и Uncharted деревянной называли выше. В данном случае их игры являются отличным образцом для следования. Ну так я то изначально именно про шутерную часть. К остальному претензий нет. Анч кстати реально дерево. Но очень веселое (или нет, если играл в первую часть). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лолси 2 335 26 июня, 2018 ХЗ, стелс как по мне тоже не шибко интересный. Он конечно лучше чем в анчартеде, но не сильно, и опять таки я считаю, что его сильные стороны в постановке, а не в игровых механиках. Клекотуны щелкают, темно все дела. Но по сути это - подкрался и нажал кнопку. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim700 3 221 26 июня, 2018 4 минуты назад, LoginamNet сказал: Анч кстати реально дерево. Но очень веселое (или нет, если играл в первую часть). Ну не знаю, по-моему только первый анч реально топорный и деревянный, а второй и третий уже нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nonsence 196 26 июня, 2018 (изменено) Пошла слишком аргументированная и объективная беседа. Даже не интересно с Вами) Вот когда писали про инстакил-врагов и Тлоу - говно, не игра, вот было время)) Изменено 26 июня, 2018 пользователем Nonsence Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim700 3 221 26 июня, 2018 (изменено) 3 минуты назад, Лолси сказал: Но по сути это - подкрался и нажал кнопку. Ну так, в этом сама суть стелса, как жанра, по моему мнению: терпеливо выжидаешь момент и избавляешься от противника (подкрался и нажал кнопку), либо выжидаешь момент и прокрадываешься мимо него. Изменено 26 июня, 2018 пользователем maxim700 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лолси 2 335 26 июня, 2018 4 минуты назад, maxim700 сказал: Ну так, в этом сама суть стелса, как жанра, по моему мнению: терпеливо выжидаешь момент и избавляешься от противника (подкрался и нажал кнопку), либо выжидаешь момент и прокрадываешься мимо него. Ты видно не играл в МГС, или там Дисхоноред. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim700 3 221 26 июня, 2018 Только что, Лолси сказал: Ты видно не играл в МГС, или там Дисхоноред. Играл в Дисоноред, но не проходил до конца. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лолси 2 335 26 июня, 2018 1 минуту назад, maxim700 сказал: Играл в Дисоноред, но не проходил до конца. Даже если не проходил и до середины 3-4 принципиально разных способа пройти участок без палева наверняка находил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 257 26 июня, 2018 7 минут назад, Лолси сказал: Даже если не проходил и до середины 3-4 принципиально разных способа пройти участок без палева наверняка находил. А если способности не качать? Сразу сильно возможности "стелса" вниз пойдут. В данной игре в рамках возможностей условного обычного человека без сверхсил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cure 9 138 26 июня, 2018 20 минут назад, maxim700 сказал: Ну так, в этом сама суть стелса, как жанра, по моему мнению: терпеливо выжидаешь момент и избавляешься от противника (подкрался и нажал кнопку), либо выжидаешь момент и прокрадываешься мимо него. Мне тоже кажется, что стэлсовая часть в TLoU такая себе. Там мало взаимодействия и мало выбора: всё, что у тебя есть - кирпич, заточка и присед, и, как правило, однотипные ситуации. Очень легко спалиться, но не потому, что сложно, а потому что механика игры не стэлсовая, а экшеновая скорее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim700 3 221 26 июня, 2018 (изменено) 16 минут назад, Лолси сказал: Даже если не проходил и до середины 3-4 принципиально разных способа пройти участок без палева наверняка находил. Нет. Меня слишком воротит от тамошнего дизайна, а потому я больше часа в нём не вытерпел. То есть, по вашему представлению, суть стелса в предоставлении игроку нескольких разных способов скрытного прохождения? Если так, то мне понятна подобная позиция, хотя я не могу сказать, что я целиком и полностью её разделяю. Изменено 26 июня, 2018 пользователем maxim700 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лолси 2 335 26 июня, 2018 12 минут назад, AlexSteelXC сказал: А если способности не качать? Сразу сильно возможности "стелса" вниз пойдут. В данной игре в рамках возможностей условного обычного человека без сверхсил. Можно и в дум играть не используя пушки, ток я хз зачем. Впрочем даже если не качать способности небольшой выбор останется. Зарезать/задушить, пристрелить/усыпить с расстояния, обойти, отвлечь, поставить ловушку. 8 минут назад, maxim700 сказал: Нет. Меня слишком воротит от тамошнего дизайна, а потому я больше часа в нём не вытерпел. То есть, по вашему представлению, суть стелса в предоставлении игроку нескольких разных способов скрытного прохождения? Если так, то мне понятна подобная позиция, хотя я не могу сказать, что я целиком и полностью её разделяю. Моя позиция, что должно быть интересно. Каким способом этого добьются мне не так важно. От стелса в TLoU мне не интересно. Стало бы интересней от разнообразия вариантов я не знаю, зависит от реализации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim700 3 221 26 июня, 2018 (изменено) 2 минуты назад, Лолси сказал: Моя позиция, что должно быть интересно. Каким способом этого добьются мне не так важно. От стелса в TLoU мне не интересно. Стало бы интересней от разнообразия вариантов я не знаю, зависит от реализации. Тут мы упираемся в субъективное восприятие: вам было неинтересно, а мне, напротив, было интересно стелсить в TLoU. Изменено 26 июня, 2018 пользователем maxim700 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лолси 2 335 26 июня, 2018 4 минуты назад, maxim700 сказал: Тут мы упираемся в субъективное восприятие: вам было неинтересно, а мне, напротив, было интересно стелсить в TLoU. Вот по этому и приходится спускаться от возвышенного обсуждения эфимерных ощущений до плебейского подсчета количества вариантов умерщвления врагов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 257 26 июня, 2018 6 минут назад, Лолси сказал: Впрочем даже если не качать способности небольшой выбор останется. Зарезать/задушить, пристрелить/усыпить с расстояния, обойти, отвлечь, поставить ловушку. Тут тоже можно задушить, обойти, отвлечь, убить с расстояния из лука... 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 26 июня, 2018 Какую-то жесть тут читаю. В ТЛОУ прекрасно именно то, что геймплей идеально сочетается с сюжетом и диалогами. Он достаточно напряжен на высоких уровнях сложности, он разнообразен и он интересен, ибо генерирует уникальные ситуации. Именно в геймплейных секциях вплетены куча мелких деталей без которых одни ролики ни как бы не выехали на 10 из 10. Даже с прекрасной музыкой и актерской игрой. И вообще дико читать про "консольный шутинг", когда именно в Ласте у Ноти Догов он самый живой + ближний бой и стелс. 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B11zzard 776 28 июня, 2018 В 26.06.2018 в 16:15, maxim700 сказал: Вопрос об эталонности крайне субъективный. Именно как шутер - TLoU, на мой взгляд, не эталон. Но как action-adventure от третьего лица, совмещающий шутерную и стелсовую механики - вполне может таковым считаться. Тут я не согласен. В тлоу стрельба очень хороша. Ощущается вес оружия и отдача, звук от выстрела прямо оглушает, пули имеют инерцию и останавливают как героя так и противников. Хз к чему тут придраться. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim700 3 221 28 июня, 2018 (изменено) 45 минут назад, B11zzard сказал: Тут я не согласен. В тлоу стрельба очень хороша. Ощущается вес оружия и отдача, звук от выстрела прямо оглушает, пули имеют инерцию и останавливают как героя так и противников. Хз к чему тут придраться. Я согласен с тем, что стрельба в TLoU хороша: помимо выше перечисленного мне очень нравится, когда в игре выстрелом из винтовки противнику можно снести половину черепа или выстрелом из дробовика - разворотить живот. Но именно эталоном лично я TLoU в этом плане всё-таки не назвал бы. Изменено 28 июня, 2018 пользователем maxim700 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B11zzard 776 28 июня, 2018 1 час назад, maxim700 сказал: Я согласен с тем, что стрельба в TLoU хороша: помимо выше перечисленного мне очень нравится, когда в игре выстрелом из винтовки противнику можно снести половину черепа или выстрелом из дробовика - разворотить живот. Но именно эталоном лично я TLoU в этом плане всё-таки не назвал бы. Ок, а какая игра по твоему эталон? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim700 3 221 28 июня, 2018 (изменено) 39 минут назад, B11zzard сказал: Ок, а какая игра по твоему эталон? Лично для меня эталоном именно шутера от третьего лица являются Max Payne 2 и Max Payne 3. Upd. Но это если вести речь только именно шутинге. Если говорить в целом, то The Last of Us, как игра, мне нравится существенно больше. Изменено 28 июня, 2018 пользователем maxim700 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 1 июля, 2018 Твиттер Сони знает толк в топах 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 1 июля, 2018 (изменено) 9 часов назад, oboima сказал: Твиттер Сони знает толк в топах Это скорее похоже на то, когда батя или другой старший родственник начинает постить мемы на твоей стене в вк. Потому что Сони как раз тут это и делает. Изменено 1 июля, 2018 пользователем Revelate 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты