Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
maxim700

The Last of Us

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC Video Games Awards 2013: Игра года на PS3, Action-Adventure года, Саундтрек года, Игра года по новой IP,
Лучший игровой персонаж (Джоэл)


The Last of Us.jpg

Жанр: action-adventure | Платформы: PS 3, PS 4

Разработчик: 06554c3c9905.png

Издатель: Sony Computer Entertainment

Дата выхода: 14 июня 2013 года - PS 3, 29 июля 2014 года - PS 4


Население Земли вымирает от эпидемии. Чума убивает тысячи и тысячи зараженных людей. Сумевшие выжить убивают друг друга из-за еды, питья и оружия.
Двое выживших - взрослый мужчина по имени Джоэл и юная, но храбрая не по годам девочка-подросток Элли - должны работать вместе, чтобы пережить путешествие через Америку.


 

Видео:

 

Cinematic:

 

 

Геймплей:

 

 

Изображения:

 

Скриншоты:

 

PS3

 

6947132127_4edd000d35_o.jpg6947132325_9ff7dce758_o.jpg6947132361_9860b84faa_o.jpg6947132381_6938746940_o.jpg7339373994_92ca8b6f83_o.png7339374214_de1ebf14bc_o.png7339374452_8f92a68b47_o.png7339374760_77cd1bae32_o.png7339375042_04a3b0fe09_o.png7339375138_2c75f38c35_o.png

PS4

 

afc27cc6d46c.jpg612b64438628.jpg665860d0dd40.jpg033e155f5953.jpg63c7ceb97b84.jpg23790db5ac93.jpg20d9486d46d2.jpg16a2d4e49675.jpg2b99815ce737.jpg

Арты

 

The Last of Us art_1.jpgThe Last of Us art_2.jpgThe Last of Us art_3.jpgThe Last of Us art_4.jpgThe Last of Us art_5.jpgThe Last of Us art_6.jpgThe Last of Us art_7.jpgThe-Last-of-Us-Concept-Art-3.jpg

Информация:

 
  • Главных героев озвучивают Трой Бэйкер и Эшли Джонсон.
  • Композитор игры - Густаво Сантаолаллья.
  • Игра начинается спустя 20 лет после разгара эпидемии.
  • По версии Game Critics Awards по итогам Electonic Entertainment Expo 2012 игра победила в номинациях "Лучшая игра Е3 2012", "Лучшая консольная игра", "Лучшая оригинальная игра", "Лучший приключенческий боевик". А также получила специальный приз за звук.

 

Изменено пользователем maxim700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вопрос об эталонности крайне субъективный. Именно как шутер - TLoU, на мой взгляд, не эталон. Но как action-adventure от третьего лица, совмещающий шутерную и стелсовую механики - вполне может таковым считаться.

Изменено пользователем maxim700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, maxim700 сказал:

Вопрос об эталонности крайне субъективный. Именно как шутер - TLoU, на мой взгляд, не эталон. Но как action-adventure от третьего лица, совмещающий шутерную и стелсовую механики - вполне себе.

Вот это вот, да.
Средненькая шутерная часть, которую умело прикрыли отсутствием необходимости много использовать эту самую часть и прекрасным всем остальным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, LoginamNet сказал:

Эталона как такового нет. Но есть общие критерии. Как то отзывчивость управления, "оттдача" и прочая передача происходящего на экране игроку. 

Если рассматривать букву S конкретно в TLoU, то шкериться, бить щи и втыкать врагов в заботливо разбросанные по локации интерактивные предметы ГОРАЗДО интереснее, чем стрелять. И здесь спасает то, что много стрелять нам не приходится по ЛОРу, иначе задолбало и наскучило бы уже к середине игры.

Другая крайность это например Max Payne 3. Думаю пояснять не надо.

TPS давно уже не используется для обозначения лишь какого-то "чистого шутера". Стелс - тоже TPS геймплей.

И вообще я писал про игры ND в целом. Тут и Uncharted деревянной называли выше.

В данном случае их игры являются отличным образцом для следования.

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, AlexSteelXC сказал:

TPS давно уже не используется для обозначения лишь какого-то "чистого шутера". Стелс - тоже TPS геймплей.

И вообще я писал про игры ND в целом. Тут и Uncharted деревянной называли выше.

В данном случае их игры являются отличным образцом для следования.

Ну так я то изначально именно про шутерную часть. К остальному претензий нет.
Анч кстати реально дерево. Но очень веселое (или нет, если играл в первую часть). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ХЗ, стелс как по мне тоже не шибко интересный. Он конечно лучше чем в анчартеде, но не сильно, и опять таки я считаю, что его сильные стороны в постановке, а не в игровых механиках. Клекотуны щелкают, темно все дела. Но по сути это - подкрался и нажал кнопку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, LoginamNet сказал:

Анч кстати реально дерево. Но очень веселое (или нет, если играл в первую часть). 

Ну не знаю, по-моему только первый анч реально топорный и деревянный, а второй и третий уже нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пошла слишком аргументированная и объективная беседа. Даже не интересно с Вами) Вот когда писали про инстакил-врагов и Тлоу - говно, не игра, вот было время))

Изменено пользователем Nonsence

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 минуты назад, Лолси сказал:

 Но по сути это - подкрался и нажал кнопку.

Ну так, в этом сама суть стелса, как жанра, по моему мнению: терпеливо выжидаешь момент и избавляешься от противника (подкрался и нажал кнопку), либо выжидаешь момент и прокрадываешься мимо него.

Изменено пользователем maxim700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, maxim700 сказал:

Ну так, в этом сама суть стелса, как жанра, по моему мнению: терпеливо выжидаешь момент и избавляешься от противника (подкрался и нажал кнопку), либо выжидаешь момент и прокрадываешься мимо него.

Ты видно не играл в МГС, или там Дисхоноред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Лолси сказал:

Ты видно не играл в МГС, или там Дисхоноред.

Играл в Дисоноред, но не проходил до конца. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, maxim700 сказал:

Играл в Дисоноред, но не проходил до конца. 

Даже если не проходил и до середины 3-4 принципиально разных способа пройти участок без палева наверняка находил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Лолси сказал:

Даже если не проходил и до середины 3-4 принципиально разных способа пройти участок без палева наверняка находил.

А если способности не качать? Сразу сильно возможности "стелса" вниз пойдут.

В данной игре в рамках возможностей условного обычного человека без сверхсил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, maxim700 сказал:

Ну так, в этом сама суть стелса, как жанра, по моему мнению: терпеливо выжидаешь момент и избавляешься от противника (подкрался и нажал кнопку), либо выжидаешь момент и прокрадываешься мимо него.

Мне тоже кажется, что стэлсовая часть в TLoU такая себе. Там мало взаимодействия и мало выбора: всё, что у тебя есть - кирпич, заточка и присед, и, как правило, однотипные ситуации. Очень легко спалиться, но не потому, что сложно, а потому что механика игры не стэлсовая, а экшеновая скорее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
16 минут назад, Лолси сказал:

Даже если не проходил и до середины 3-4 принципиально разных способа пройти участок без палева наверняка находил.

Нет. Меня слишком воротит от тамошнего дизайна, а потому я больше часа в нём не вытерпел.

То есть, по вашему представлению, суть стелса в предоставлении игроку нескольких разных способов скрытного прохождения? Если так, то мне понятна подобная позиция, хотя я не могу сказать, что я целиком и полностью её разделяю.

Изменено пользователем maxim700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, AlexSteelXC сказал:

А если способности не качать? Сразу сильно возможности "стелса" вниз пойдут.

В данной игре в рамках возможностей условного обычного человека без сверхсил.

Можно и в дум играть не используя пушки, ток я хз зачем. Впрочем даже если не качать способности небольшой выбор останется. Зарезать/задушить, пристрелить/усыпить с расстояния, обойти, отвлечь, поставить ловушку.

8 минут назад, maxim700 сказал:

Нет. Меня слишком воротит от тамошнего дизайна, а потому я больше часа в нём не вытерпел.

То есть, по вашему представлению, суть стелса в предоставлении игроку нескольких разных способов скрытного прохождения? Если так, то мне понятна подобная позиция, хотя я не могу сказать, что я целиком и полностью её разделяю.

Моя позиция, что должно быть интересно. Каким способом этого добьются мне не так важно. От стелса в TLoU мне не интересно. Стало бы интересней от разнообразия вариантов я не знаю, зависит от реализации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 минуты назад, Лолси сказал:

Моя позиция, что должно быть интересно. Каким способом этого добьются мне не так важно. От стелса в TLoU мне не интересно. Стало бы интересней от разнообразия вариантов я не знаю, зависит от реализации.

Тут мы упираемся в субъективное восприятие: вам было неинтересно, а мне, напротив, было интересно стелсить в TLoU.

Изменено пользователем maxim700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, maxim700 сказал:

Тут мы упираемся в субъективное восприятие: вам было неинтересно, а мне, напротив, было интересно стелсить в TLoU.

Вот по этому и приходится спускаться от возвышенного обсуждения эфимерных ощущений до плебейского подсчета количества вариантов умерщвления врагов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Лолси сказал:

Впрочем даже если не качать способности небольшой выбор останется. Зарезать/задушить, пристрелить/усыпить с расстояния, обойти, отвлечь, поставить ловушку.

Тут тоже можно задушить, обойти, отвлечь, убить с расстояния из лука...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какую-то жесть тут читаю. 

В ТЛОУ прекрасно именно то, что геймплей идеально сочетается с сюжетом и диалогами. Он достаточно напряжен на высоких уровнях сложности, он разнообразен и он интересен, ибо генерирует уникальные ситуации. 

Именно в геймплейных секциях вплетены куча мелких деталей без которых одни ролики ни как бы не выехали на 10 из 10. Даже с прекрасной музыкой и актерской игрой. 

И вообще дико читать про "консольный шутинг", когда именно в Ласте у Ноти Догов он самый живой + ближний бой и стелс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.06.2018 в 16:15, maxim700 сказал:

Вопрос об эталонности крайне субъективный. Именно как шутер - TLoU, на мой взгляд, не эталон. Но как action-adventure от третьего лица, совмещающий шутерную и стелсовую механики - вполне может таковым считаться.

Тут я не согласен. В тлоу стрельба очень хороша. Ощущается вес оружия и отдача, звук от выстрела прямо оглушает, пули имеют инерцию и останавливают как героя так и противников. Хз к чему тут придраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
45 минут назад, B11zzard сказал:

Тут я не согласен. В тлоу стрельба очень хороша. Ощущается вес оружия и отдача, звук от выстрела прямо оглушает, пули имеют инерцию и останавливают как героя так и противников. Хз к чему тут придраться.

Я согласен с тем, что стрельба в TLoU хороша: помимо выше перечисленного мне очень нравится, когда в игре выстрелом из винтовки противнику можно снести половину черепа или выстрелом из дробовика - разворотить живот. Но именно эталоном лично я TLoU в этом плане всё-таки не назвал бы.

Изменено пользователем maxim700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, maxim700 сказал:

Я согласен с тем, что стрельба в TLoU хороша: помимо выше перечисленного мне очень нравится, когда в игре выстрелом из винтовки противнику можно снести половину черепа или выстрелом из дробовика - разворотить живот. Но именно эталоном лично я TLoU в этом плане всё-таки не назвал бы.

Ок, а какая игра по твоему эталон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
39 минут назад, B11zzard сказал:

Ок, а какая игра по твоему эталон?

Лично для меня эталоном именно шутера от третьего лица являются Max Payne 2 и Max Payne 3.

Upd. Но это если вести речь только именно шутинге. Если говорить в целом, то The Last of Us, как игра, мне нравится существенно больше.

Изменено пользователем maxim700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Твиттер Сони знает толк в топах

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 часов назад, oboima сказал:

Твиттер Сони знает толк в топах

 

Это скорее похоже на то, когда батя или другой старший родственник начинает постить мемы на твоей стене в вк. Потому что Сони как раз тут это и делает.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...