Mackintosh 4 211 25 сентября, 2011 Star Wars: The Old Republic — сюжетная многопользовательская ролевая онлайн-игра, разработанная одним из подразделений BioWare в 2011 году. В данный момент скачать игру можно с официального сайта или из Steam (рекомендуется последний вариант). Полезные ссылки (и советы): 1. Благодаря работе одного Ютуб-канала вы также можете посмотреть трейлеры-синематики в русской озвучке. 2. Визуальная схема для всего сюжетного контента (актуальный контент для 7.2) с DLC. 3. Благодаря работе комьюнити у нас есть (пусть и неофициальный) русификатор для этой игры. 4. Обсудить подписку, преимущества и её необходимость можно здесь. 5. Тема (и гайды) по билдованию и необходимому минимуму представлений о классах. 6. Помните, что максимальное количество русскоговорящих игроков играет на сервере Darth Malgus и проще всего сразу будет создать первого персонажа именно там. Некоторое FAQ для начинающих играть: 1. Вам необходимо знать - если вы только начинаете играть и никогда прежде за хотя бы прошедшие несколько лет не были подписчиком, то вам не будет доступна немалая часть сюжета. В f2p-статусе вам будут доступны только 8 базовых сюжетов (4 республиканских и 4 имперских) и несколько самых старых дополнений. Так что рекомендуется подписаться хотя бы один раз. Также после подписки игра станет намного менее ограниченной во всех остальных аспектах, подробнее можете ознакомиться со всем списком ограничений здесь, он довольно обширен и включает в себя геймплейные, кастомизационные (создание персонажа) и другие. А на официальном сайте можно увидеть, сколько сюжетного контента недоступно в f2p-статусе: https://www.swtor.com/free Скриншот на момент 7.2 Hide Всё что ниже Shadow of Revan будет вам недоступно, а это довольно длинные и интересные сюжеты. Однако если вы подпишитесь на игру хотя бы один раз (30 дней), то вы навсегда сохраните доступ ко всему сюжетному контенту, который вышел на момент вашей подписки (но не после её истечения), что довольно удобно. 2. Если вы собираетесь в дальнейшем играть в разные режимы, исследовать эндгейм-контент, пвп, то вам придется оплачивать подписку ежемесячно. Несмотря на наличие f2p в Star Wars: The Old Republic это нельзя будет назвать полноценной игрой, а скорее её сюжетной демо-версией. И даже " привилегированный статус" (бывший подписчик) не позволяет полноценно играть в эндгейме из-за целого ряда ограничений. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darth Imperius 627 6 апреля, 2016 Ну так что? Нефорсюзеры стали просто чуваками с лайтсэйберами? Вишейт дал "частичку" Силы, но юзать её агенто-бх-труперо-смагглеры не могут. Запилили специальное оружия из мусора и силы, которое поможет нам в борьбе со Старкиллером. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dovakin 1 363 6 апреля, 2016 Вишейт дал "частичку" Силы, но юзать её агенто-бх-труперо-смагглеры не могут. Запилили специальное оружия из мусора и силы, которое поможет нам в борьбе со Старкиллером. У нас есть чуть силы (в добавок к изначальной возможности видеть призраков), но она залочена. Лол. И причем здесь Старкиллер? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darth Imperius 627 6 апреля, 2016 У нас есть чуть силы (в добавок к изначальной возможности видеть призраков), но она залочена. Лол. И причем здесь Старкиллер? Ну, Арканн на Старкиллера похож. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 117 7 апреля, 2016 (изменено) Глава и правда хрень для нефорсюзера. Моей снайперше эти дела попросту не идут в силу ее роли в прошлом. Да и последующим диалогом с теми двумя пенсионерами Био окончательно и бесповоротно забили на наших твинков, делая из нас мегаСью. Кстати собранная СВ лютый кал, ибо даже с 208 гиром она хуже картелевой пухи с теми же модами.Алёрт багнулся - после решения загадки с табличками, после телепорта, если кликнуть на сундук снова, то вас телепортирует обратно в мертвом виде, текущая стадия квеста просто пропадает и затеняется в журнале и в итоге ничего не происходит, помогает только ресет квеста. Изменено 7 апреля, 2016 пользователем Revelate Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darth Imperius 627 7 апреля, 2016 Алёрт багнулся - после решения загадки с табличками, после телепорта, если кликнуть на сундук снова, то вас телепортирует обратно в мертвом виде, текущая стадия квеста просто пропадает и затеняется в журнале и в итоге ничего не происходит, помогает только ресет квеста.Странный баг, первый раз когда алёрт делал на него не натыкался, хотя на коробку по глупости тыкнул, после чего тыкнул её ещё раз, дабы обратно попасть. Ну хоть какой то ник я смог забить. Единственный, который хотел оперативно урвали, теперь чей то агент 1ого уровня стоит днями на Хатте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deronium 264 9 апреля, 2016 Я таки вернулся в эту игру и... И понял, что не все изменения хорошие. С одной стороны, продление сюжета это хорошо... Но честно говоря от некоторых сюжетных арок, вернее пока почти от половины - у меня непрекращающееся состояние фейспальма. И, как Имперца - меня возмущает, что в первые же 10 минут - они убили последнего адекватного Ситха во главе Империи. Все, теперь всех зарезали. Совсем всех. Даже позже в диалогах прямым текстом говорят, что совсем никого нет. Это настолько обидно, что даже мой фейспальм от первого попадания в ситуацию эндгейма, где ставят перед фактом, что все успехи в войне потеряны, половина совета отравилась грибочками, а малгус - свихнулся и решил стать невидимым императором-ксенофилом - уже отступает на второй план. Единственное, что не понравилось больше - это то как пообрезали планеты базовые. Решил дабы прерваться от ендгейма, пройти историю рыцаря джедая - не добрался раньше все... Старт прошел хорошо, а потом пошли планеты сюжета и... Каждый полет как аттракцион. Быстро, отрывчато и очень очень просто. Оно конечно, все эти скопом набираемые героики - это удобно... Только вот, то что они легко так пробегаются в соло режиме мне не нравится. Как и то, что кажется часть нпс, что их выдавали пропали. Раньше я их воспринимал как часть хм. Истории. А проходить их в одиночку, особенно 4+ было реально сложно. Забавнее этого только болстер, срезающий уровень до "нужного". Нет, то что больше нет срезанного опыта за высокий левел - оно конечно хорошо. Но так уровни набиваются только быстрее. Не говоря уже о том, что срезаемые статы, а с ними и урон - изрядно раздражают. На удивление не раздражает замена стата на Мастерство. По сути, оно все равно ни на что не влияет... Зато очень раздражает усредненка спутников. Это реально стремно. Я могу понять, что возможность бегать с любимым персом под боком, несмотря на свою раскачку - оно приятно. Но раньше была все же некоторая изюминка в разных возможностях. А теперь - клоны они и есть клоны... А еще неприятно поразила куда большая пустота сервера. В низкоуровневых локах еще бывают пробегающие... Только они теперь на две трети - охотники за героиками хайлевелные. Но вот чем дальше - тем меньше живых. Даже кажется, что именно потому эти стремные изменения и добавили, чтоб хоть кто-то бегал. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 833 9 апреля, 2016 (изменено) А еще неприятно поразила куда большая пустота сервера. В низкоуровневых локах еще бывают пробегающие... Только они теперь на две трети - охотники за героиками хайлевелные. Но вот чем дальше - тем меньше живых. Даже кажется, что именно потому эти стремные изменения и добавили, чтоб хоть кто-то бегал. Именно так. Планеты пустовали ещё до ввода синхронизации уровня. И да, ещё до превращения героиков в квесты для галочки они перестали быть кому-либо нужны. Изменено 9 апреля, 2016 пользователем Eres Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 117 9 апреля, 2016 (изменено) Не, ну с кофтой у них помимо героиков, призванных заполнить планеты, уделав моментально фичу переапаными компами(и слава богу, бегать в 8 или 10 раз по одному и тому же уже просто невозможно) и нежеланием игроков после такого разгула с квестами собираться в группы - взаимоисключений в аддоне дохерища. Они сделали проще ванилу, соответственно упростив жизнь твинководам (т.е. всем :D), но эндгеймом в виде кофты, а точнее в виде одной единственной фичи (репутация Альянса) фактически перманентно убили в этом смысл. И их это устраивает. Как и устраивает степень убогости происходящего для нефорсюзера, переплевавшись с 8 сюжетками. По поводу "все просрано, капитан", да, сильно обидно, кофта сильно выделяется поверх того, что мы сделали, по сути убивая всякий смысл в наших приключениях, так как очередная общегалактическая НЕХ в лице придуманного и вынутого из задницы Закуула решила нагнуть вообще всё, что движется. Хотя надо сказать спасибо, что теперь на орбитальных станция не приходится зависать на более чем на 1-2 минуты. Изменено 9 апреля, 2016 пользователем Revelate 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cat-acrobat 9 768 10 апреля, 2016 Да всё это полная херота. Когда Свитор только анонсировали, меня огорчило, что это ММО, но порадовало, что можно будет играть "простым парнем с бластером".Сейчас же БВ слили всё это в унитаз, опять подсовывая всю эту херню с великой силой, избранностью и спасением галактики. Нахер это. Дайте мне криминальные разборки на Нар Шада, ушедший в самоволку спецотряд, террористов и кошки-мышки с республиканской таможней. Без всяких великих злодейских армий, галактических завоеваний, волшебных ваншотающих целые флотилии кораблей и стреляющих лайтсейберами бластеров. И чё за тупые рекламные слоганы? Сыграйте в "свою собственную историю"? С хера ли она "моя собственная" если у всех остальных игроков независимо от класса и фракции (!) всё абсолютно точно так же? Вот когда у каждого класса была своя сюжетка, вот тогда некое подобие "моей истории" было. А та параша, которую сейчас впарить пытаются, я даже не знаю как бы помягче её назвать... И ведь по-любому, всё это Карпишин придумал. Они убили Свитор! =( 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 117 10 апреля, 2016 Да, локальные истории у Био получаются гораздо лучше вселенских зол. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИнаЯ 2 452 10 апреля, 2016 Именно так. Планеты пустовали ещё до ввода синхронизации уровня. И да, ещё до превращения героиков в квесты для галочки они перестали быть кому-либо нужны. а мне кажется, что локации как раз после этого и опустели. По героикам можно перемещаться, не забегая в локации, а лоулевельные игроки просто перешли в исчезающий вид, Раньше, если заскучал в игре, можно было поиграть в "куколки" : создать нового персонажа с новой историей и прокачать его. Сейчас качаться стало просто не то, что совсем не интересно, а бесперспективно что ли. Какой смысл в освоении сюжетки, наборе команды и выстраивании взаимоотношений внутри нее, если придет беспощадный котфе и все убьет на корню. Ну. это мое ощущение ( причина ухода из игры и невозвращения в нее). 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gwinbleidd 70 10 апреля, 2016 Какой смысл в освоении сюжетки, наборе команды и выстраивании взаимоотношений внутри нее, если придет беспощадный котфе и все убьет на корню. Не просто убъет, котфе требует такого дичайшего гринда для полного прохождения, что проходить все по второму разу просто нет желания 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZoolooS 590 10 апреля, 2016 Что-то я не заметил чтобы гринд в КОТФЕ стал больше чем в оригинале. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 833 10 апреля, 2016 Что-то я не заметил чтобы гринд в КОТФЕ стал больше чем в оригинале. Он просто кажется более пустым. В начале, к примеру гринд шмоток был вообще дичайшим, но из-за постоянной замены бронек одни но другие оно не так било по мозгам. Ну кроме как бронек чемпиона в ПВП разве что. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ezh1k 810 10 апреля, 2016 Они убили Свитор! =( Я из тех упоротых людей, которые играли в свитор ради сюжеток, классовых и не очень. Вообщем, для меня свитор кончился еще пару лет назад, на Ориконе и "Дрэд Мастерах". Ибо эта ересь, которая началась с очередным воскрешением бедного Ревана, и продолжается с дважды воскрешенным и перерожденным Императором, это уже творческая импотенция, имхо. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mackintosh 4 211 10 апреля, 2016 Добро пожаловать в мир супергероев! Где никто не умирает навсегда, а размер груди редко опускается ниже третьего. Я пожалуй пройду сюжетки(я до сих пор не прошел ни одной полностью). А потом забью на свтор и буду ждать сингла от BW и Visceral. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dovakin 1 363 10 апреля, 2016 Я пожалуй пройду сюжетки(я до сих пор не прошел ни одной полностью). А потом забью на свтор и буду ждать сингла от BW и Visceral. Жаль, что сейчас решил. Год назад был 12x, он и сейчас есть, но тогда было качаться ещё быстрее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 117 10 апреля, 2016 Это ж надо было мне взять в качестве основного персонажа-форсюзера для кофты консула. Боевые сцены на мечах еще хуже, чем мой агент с бластером... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darth Imperius 627 10 апреля, 2016 (изменено) Это ж надо было мне взять в качестве основного персонажа-форсюзера для кофты консула. Боевые сцены на мечах еще хуже, чем мой агент с бластером...У синов и шадоу да, отвратно выглядит. Мой син даже в 8ой главе за "лезвие" меча держался, в битве с Арканном. Изменено 10 апреля, 2016 пользователем Darth Imperius 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 117 12 апреля, 2016 (изменено) Дошел до стадии фарма героиков ради ящиков за республику. Знатный у имперцев перекос - шесть ящиков на стартовых планетах против двух у республики, да и сам темп их прохождения на других планетах у империи намного быстрее, чем у жидаев. Даже бегая по этому гайду: https://www.reddit.com/r/swtor/comments/3r7kzd/updated_kotfe_heroics_guide/ Изменено 12 апреля, 2016 пользователем Revelate Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deronium 264 14 апреля, 2016 Чем дальше прохожу, тем больше становится обидно. С этим единым сюжетом совершенно забили на все особенности историй классов. И даже не столько на невместность нефорсьюзеров обидно. ладно, нормал тоже может стать избранным, ок, но они хотя бы делами в сюжетах занимались далекими от мистики. А вот на отсутствия отличий в отношении форсюзеров... Джедай, который вообще пол истории пытался зарезать императора, общается с ним также, как воин, пол истории ему служивший. Консул, "детей" искавший совершенно не удивляется своему статусу личинки императора. А инк, у которого вся история - это поваренная книга "как приготовить из призрака рагу и сожрать" - даже не мыслит о том, чтобы наглое приведение переварить. Чем дальше все эти усреднялки копятся, тем больше хочу забросить перса основного и продолжать сюжетку рыцаря проходить... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dovakin 1 363 14 апреля, 2016 Профит пацаныИ официальный Аутлэндер теперь у нас Кайл Катарн времён конца "DFII: JK" 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 117 14 апреля, 2016 (изменено) А в конце после этого хейста галактического масштаба нашего ГГ ожидают стандартные 18 000 кредитов награды. Изменено 14 апреля, 2016 пользователем Revelate 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dovakin 1 363 14 апреля, 2016 А в конце после этого хейста галактического масштаба нашего ГГ ожидают стандартные 18 000 кредитов награды. Вспоминаем смагглера. Богатеи Алдераана дают ему 400 кредитов за огромную работу, хотя ему такая сумма нафиг сдалась, ведь у него уже лям в кармане. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 833 15 апреля, 2016 Профит пацаны И официальный Аутлэндер теперь у нас Кайл Катарн времён конца "DFII: JK" С планом Б хорошо постебались над ОП Каррага) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты