Mackintosh 4 211 25 сентября, 2011 Star Wars: The Old Republic — сюжетная многопользовательская ролевая онлайн-игра, разработанная одним из подразделений BioWare в 2011 году. В данный момент скачать игру можно с официального сайта или из Steam (рекомендуется последний вариант). Полезные ссылки (и советы): 1. Благодаря работе одного Ютуб-канала вы также можете посмотреть трейлеры-синематики в русской озвучке. 2. Визуальная схема для всего сюжетного контента (актуальный контент для 7.2) с DLC. 3. Благодаря работе комьюнити у нас есть (пусть и неофициальный) русификатор для этой игры. 4. Обсудить подписку, преимущества и её необходимость можно здесь. 5. Тема (и гайды) по билдованию и необходимому минимуму представлений о классах. 6. Помните, что максимальное количество русскоговорящих игроков играет на сервере Darth Malgus и проще всего сразу будет создать первого персонажа именно там. Некоторое FAQ для начинающих играть: 1. Вам необходимо знать - если вы только начинаете играть и никогда прежде за хотя бы прошедшие несколько лет не были подписчиком, то вам не будет доступна немалая часть сюжета. В f2p-статусе вам будут доступны только 8 базовых сюжетов (4 республиканских и 4 имперских) и несколько самых старых дополнений. Так что рекомендуется подписаться хотя бы один раз. Также после подписки игра станет намного менее ограниченной во всех остальных аспектах, подробнее можете ознакомиться со всем списком ограничений здесь, он довольно обширен и включает в себя геймплейные, кастомизационные (создание персонажа) и другие. А на официальном сайте можно увидеть, сколько сюжетного контента недоступно в f2p-статусе: https://www.swtor.com/free Скриншот на момент 7.2 Hide Всё что ниже Shadow of Revan будет вам недоступно, а это довольно длинные и интересные сюжеты. Однако если вы подпишитесь на игру хотя бы один раз (30 дней), то вы навсегда сохраните доступ ко всему сюжетному контенту, который вышел на момент вашей подписки (но не после её истечения), что довольно удобно. 2. Если вы собираетесь в дальнейшем играть в разные режимы, исследовать эндгейм-контент, пвп, то вам придется оплачивать подписку ежемесячно. Несмотря на наличие f2p в Star Wars: The Old Republic это нельзя будет назвать полноценной игрой, а скорее её сюжетной демо-версией. И даже " привилегированный статус" (бывший подписчик) не позволяет полноценно играть в эндгейме из-за целого ряда ограничений. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acknowledged 2 136 30 сентября, 2020 Только что, juliabee сказал: Это не сарай, это медотсек. И да, стул и аж 2 койки для больных в наличии (на снимке кусочки коек внизу торчат). Вот что бывает, когда банк, аук, продавец и почта находятся в одной половине половине корабля. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ezh1k 810 30 сентября, 2020 20 минут назад, Acknowledged сказал: Вот что бывает, когда банк, аук, продавец и почта находятся в одной половине половине корабля. Идеально же. У ситов, агентов, труперов и смагглеров в этом плане замечательная расстановка, только до почты иногда бегать. А вот за хантеров туда-сюда по лесенке носиться в легаси хранилище и обратно утомляет прилично. Хуже только у джедаев, когда через весь корабль до дроида-продавца бегать приходится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acknowledged 2 136 30 сентября, 2020 1 минуту назад, Ezh1k сказал: Идеально же. Абсолютли. Это, пожалуй, первое, на что в этой игре нужно потратить деньги. ЗАТО у джедаев можно переключаться между ауком и легаси банком, не делая ни единого шага. Хотя открытие окон всё равно неудобное =( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
juliabee 4 717 30 сентября, 2020 2 часа назад, Acknowledged сказал: Абсолютли. Это, пожалуй, первое, на что в этой игре нужно потратить деньги. ЗАТО у джедаев можно переключаться между ауком и легаси банком, не делая ни единого шага. Хотя открытие окон всё равно неудобное =( У меня на корабле только почта и робот-продавец, и то пользуюсь раз в месяц в лучшем случае... А чем стронгхолд не нравится? Там-то вообще все можно расставить максимально близко к точке входа и так, как удобно. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acknowledged 2 136 30 сентября, 2020 1 час назад, juliabee сказал: У меня на корабле только почта и робот-продавец, и то пользуюсь раз в месяц в лучшем случае... А чем стронгхолд не нравится? Там-то вообще все можно расставить максимально близко к точке входа и так, как удобно. Мои стронгхолды не настроены. Крафтом лень заниматься. А на кораблик тпшнулся, а тут всё такое родное, и тишина. Плюс на корабль быстрее тпшиться - поставил кнопку на панель скилов и всё, а когда U нажимаешь, у меня игра виснет =\ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jenya66 5 518 1 октября, 2020 22 часа назад, juliabee сказал: Не, у ситов есть кубрик, правда, маленький (у сорки в этой каюте живет Кхем, у варов - Пирс). Ну так-то у ситов больше всего коек на корабле. Я как-то раз даже подсчёт делала. Кхем всегда в кубрике тусуется, так-то. Вместе с Трик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jenya66 5 518 1 октября, 2020 Я даже нашла свои подсчёты. Эх давно это было. Цитата количество спальных мест без учёта одного спального места для гг. Жидаи: одна двуспальная кровать в каюте гг, плюс одна в мед-отсеке. Итого 2. Ситы: 6 кроватей в кают-кампании, плюс 2 койки в мед-отсеке, плюс двуспальная кровать в каюте гг. Итого 9 БХ: 2 в мед-отсеке, 4 в кают-кампании, плюс двуспальная кровать гг. Итого 7 Труппер: 2 в мед-отсеке, 4 в кают-кампании, плюс кровать гг. Итого 7 Смагг: то же самое что и у труппера с БХ. Итого 7 Агент: 1 в мед-отсеке, 4 в кают-кампании и двуспальная кровать гг. Итого 6 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыцарь-командор 96 1 октября, 2020 Ну, строго говоря, кают-компания - это место, где команда собирается на обед. В этом смысле кают-компании нет ни на одном корабле в SWTOR (а вот на "Нормандии-2", у Шепарда, таки была). Жилое помещение для команды - это всё же кубрик, исходя из классической терминологии. Но сами по себе подсчёты интересные. :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jenya66 5 518 1 октября, 2020 27 минут назад, Рыцарь-командор сказал: Ну, строго говоря, кают-компания - это место, где команда собирается на обед. В этом смысле кают-компании нет ни на одном корабле в SWTOR (а вот на "Нормандии-2", у Шепарда, таки была). У смагглера кухня на корабле есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TonySopran0 28 1 октября, 2020 Всем привет! Слышал про игру, но никогда не играл. Можете посоветовать годный обзор/отзывы на русском/английском про игру? понять зайдёт ли она мне или нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acknowledged 2 136 1 октября, 2020 (изменено) 16 минут назад, TonySopran0 сказал: Всем привет! Слышал про игру, но никогда не играл. Можете посоветовать годный обзор/отзывы на русском/английском про игру? понять зайдёт ли она мне или нет. На языке бургеров: https://www.youtube.com/watch?v=YtNH6uVWkyQ Как минимум слушать её приятно. Также у богини есть много полезных роликов про разные вид контента, если нужно будет что-то конкретное. Также у неё есть сайт с гуидами по игре и некоторой базой данных брони, оружия, etc. На великомогучем: https://www.youtube.com/watch?v=UU-D5RDLQ6k Относительно неплохой обзор, в основном автор делает акцент на сюжете. Основным минусом по моему ощущению я бы назвал игровой движок того же времени, что и эпоха в игре. Изменено 1 октября, 2020 пользователем Acknowledged 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TonySopran0 28 1 октября, 2020 Спасибо! А насчёт классов - в игре надо думать одни джедаи/ситхи бегают? другие классы по количеству сильно позади? Мультяшность графики несколько смущает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acknowledged 2 136 1 октября, 2020 1 час назад, TonySopran0 сказал: А насчёт классов - в игре надо думать одни джедаи/ситхи бегают? другие классы по количеству сильно позади? Сам тоже так думал до прихода в игру, но нет, очень многие играют простыми стрелялками. Я бы сказал по ощущениям 50на50. У них настолько же разнообразный геймплей насколько у форсюзеров. Да и сюжет у них тоже не отстаёт по качеству, а у некоторых и обгоняет сюжеты форсюзеровских классов. Короче всё в этом плане достаточно сбалансированно. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
juliabee 4 717 2 октября, 2020 9 часов назад, TonySopran0 сказал: Мультяшность графики несколько смущает. Непосредственно в процессе быстро привыкаешь. Советую попробовать хотя бы одну базовую сюжетку пройти, благо для бесплатной игры они все доступны, и решать уже по собственным ощущениям. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TonySopran0 28 2 октября, 2020 1 час назад, juliabee сказал: Непосредственно в процессе быстро привыкаешь. Советую попробовать хотя бы одну базовую сюжетку пройти, благо для бесплатной игры они все доступны, и решать уже по собственным ощущениям. Да, я попробую одолеть какую-нибудь сюжетку. Понимаю, что это вкусощина, но так из личного опыта за кого бы стоило запустить в первую очередь как самую увлекательную? за какую из сторон мне в принципе всё равно. Посмотрел ролики выше, вроде как контрабандисты на каждой из сторон с годными сюжетами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
juliabee 4 717 2 октября, 2020 (изменено) 11 минут назад, TonySopran0 сказал: Да, я попробую одолеть какую-нибудь сюжетку. Понимаю, что это вкусощина, но так из личного опыта за кого бы стоило запустить в первую очередь как самую увлекательную? за какую из сторон мне в принципе всё равно. Посмотрел ролики выше, вроде как контрабандисты на каждой из сторон с годными сюжетами. Топ в плане вариативности - Имперский агент, больше всего "цитат" из кино (4-6 эпизоды ЗВ) - рыцарь-джедай и контрабандист, самый непафосный - контрабандист, самый ситский - инквизитор, самый прямолинейный - солдат, для поклонников "Мандалорца" - однозначно, баунти хантер. Да, все мое личное ИМХО. Изменено 2 октября, 2020 пользователем juliabee 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acknowledged 2 136 2 октября, 2020 57 минут назад, TonySopran0 сказал: Да, я попробую одолеть какую-нибудь сюжетку. Понимаю, что это вкусощина, но так из личного опыта за кого бы стоило запустить в первую очередь как самую увлекательную? за какую из сторон мне в принципе всё равно. Посмотрел ролики выше, вроде как контрабандисты на каждой из сторон с годными сюжетами. https://landofodd.net/2015/08/20/the-worst-to-best-swtor-class-storylines/ Довольно субъективный, но неплохой "топ" классовых сюжетов. Не согласен с ним по некоторым позициям (кто-то может быть не согласен полностью), но по мне вполне отражает реальность. Практически без спойлеров, чисто описание ощущений автора. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jenya66 5 518 2 октября, 2020 2 часа назад, TonySopran0 сказал: Да, я попробую одолеть какую-нибудь сюжетку. Понимаю, что это вкусощина, но так из личного опыта за кого бы стоило запустить в первую очередь как самую увлекательную? за какую из сторон мне в принципе всё равно. Посмотрел ролики выше, вроде как контрабандисты на каждой из сторон с годными сюжетами. Первая глава смагглера, Баунти Хантера и солдата очень хороши. У агента вся сюжетка на уровне. Ситские сюжетки полны интриг и пафоса, а джедайские просто пафоса. Я бы посоветовала исходить больше из своих предпочтений. Если нравится thug life, то БХ и смагг отличные кандидаты. Если хочется отыграть военного патриота (ну или не патриота), то трупер и агент выбор для Вас. Ну а если душа тяготеет больше к "пыщ-пыщ" молниями, киданием в людей тумбочками и маханию светошашкой или если всегда хотелось попробовать на деле убеждение силой, то форсюзеры то что доктор прописал. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Денисов 3 2 октября, 2020 4 часа назад, Acknowledged сказал: https://landofodd.net/2015/08/20/the-worst-to-best-swtor-class-storylines/ Довольно субъективный, но неплохой "топ" классовых сюжетов. Не согласен с ним по некоторым позициям (кто-то может быть не согласен полностью), но по мне вполне отражает реальность. Практически без спойлеров, чисто описание ощущений автора. Ого, там написано что имперский агент имеет несколько разных вторых глав в зависимости от финала первой. Разве первая глава не кончается, так или иначе, за империю? 4 часа назад, juliabee сказал: самый ситский - инквизитор По мне так воин куда более ситский. И клёвые сцены, где чувствуешь себя могучим злодеем есть и возможность пару раз хитрые манипуляции в наличии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 31 242 2 октября, 2020 5 минут назад, Денис Денисов сказал: Ого, там написано что имперский агент имеет несколько разных вторых глав в зависимости от финала первой. Разве первая глава не кончается, так или иначе, за империю? Первая глава заканчивается за империю, так или иначе. Но вот последствия первой главы, а также завязка и развитие второй главы дают вышеупомянутые различия в прохождении. Потому что тут действительно можно выстроить кардинально разное отношение персонажа к происходящему, что и повлияет на его выборы не только во второй главе, но и в третьей тоже, да и дальше по сюжету тоже. В плане реиграбельности и вариативности отыгрыша сюжетка имперского агента выше даже не на голову, а сразу на десяток голов по сравнению с другими сюжетками классов. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Денисов 3 2 октября, 2020 Эх, выходит что один из главных плюсов имперского сюжета - это реиграбельность, про которую ещё нужно узнать и быть потом готовым потом продираться ещё раз через ммошную рутину, чтобы увидеть какие-то отличия в сюжете. Впрочем, мне пока что сюжет агента и без этого качества нравится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
juliabee 4 717 2 октября, 2020 30 минут назад, Денис Денисов сказал: Ого, там написано что имперский агент имеет несколько разных вторых глав в зависимости от финала первой. Разве первая глава не кончается, так или иначе, за империю? На самом деле, одна из концовок первой главы несколько меняет вообще весь дальнейший путь, не в целом, но в некоторых нюансах так точно. Ну и у агента, единственного из всех сюжеток вообще, есть возможность продаться злому злу за печеньки 34 минуты назад, Денис Денисов сказал: По мне так воин куда более ситский. И клёвые сцены, где чувствуешь себя могучим злодеем есть и возможность пару раз хитрые манипуляции в наличии. Инквизитор более ситский в плане самой истории: весь мир идет на тебя войной, каждая зараза норовит убить (а если подлизывается, значит, или слабак, или хочет убить особо изощренно), лезешь по трупам и головам на самый верх... ну и в конце становишься главным (одним из). Вар же (как и рыцарь) куда интереснее играется в "альтернативном" варианте ( светлый сит и темный джедай), поэтому новичку лучше эти истории не трогать, а изучать их уже потом, если игра зашла. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jenya66 5 518 2 октября, 2020 А может кто мне под спойлером подробно различия в сюжетке агента описать? Я только недавно закончила её проходить и возвращаться в скором времени не планирую, но вот почитать было бы интересно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 31 242 2 октября, 2020 21 минуту назад, Денис Денисов сказал: Эх, выходит что один из главных плюсов имперского сюжета - это реиграбельность, про которую ещё нужно узнать и быть потом готовым потом продираться ещё раз через ммошную рутину, чтобы увидеть какие-то отличия в сюжете. Впрочем, мне пока что сюжет агента и без этого качества нравится. Реиграбельность сюжета - это главная фишка всех сюжеток в свторе вообще, просто у имперского агента это доведено до предельных значений. Лично у меня пять разных агентов под отдельные прохождения, а общее число персонажей вообще близится к двум дюжинам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Денисов 3 2 октября, 2020 7 минут назад, Dmitry Shepard сказал: Реиграбельность сюжета - это главная фишка всех сюжеток в свторе вообще Одно дело - парочка разных реплик и совсем другое дело когда почти целая глава другой получается. Хотя я в даже в первой главе видел, так сказать, уши альтернативного прохождения каких-то квестов. Уж одно это ставит сюжет на голову выше пройденного мной инквизитора, где вся разница только в концовке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты