Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Mackintosh

Обсуждение игры [спойлеры!]

Рекомендуемые сообщения

swtor-expansion-announcement-legacy-of-the-sith.jpg
Star Wars: The Old Republic — сюжетная многопользовательская ролевая онлайн-игра, разработанная одним из подразделений BioWare в 2011 году. В данный момент скачать игру можно с официального сайта или из Steam (рекомендуется последний вариант).

Полезные ссылки (и советы):
1. Благодаря работе одного Ютуб-канала вы также можете посмотреть трейлеры-синематики в русской озвучке.
2. Визуальная схема для всего сюжетного контента (актуальный контент для 7.2) с DLC.
3. Благодаря работе комьюнити у нас есть (пусть и неофициальный) русификатор для этой игры.
4. Обсудить подписку, преимущества и её необходимость можно здесь.
5. Тема (и гайды) по билдованию и необходимому минимуму представлений о классах.
6. Помните, что максимальное количество русскоговорящих игроков играет на сервере Darth Malgus и проще всего сразу будет создать первого персонажа именно там.

Некоторое FAQ для начинающих играть: 
1. Вам необходимо знать - если вы только начинаете играть и никогда прежде за хотя бы прошедшие несколько лет не были подписчиком, то вам не будет доступна немалая часть сюжета. В f2p-статусе вам будут доступны только 8 базовых сюжетов (4 республиканских и 4 имперских) и несколько самых старых дополнений. Так что рекомендуется подписаться хотя бы один раз. Также после подписки игра станет намного менее ограниченной во всех остальных аспектах, подробнее можете ознакомиться со всем списком ограничений здесьон довольно обширен и включает в себя геймплейные, кастомизационные (создание персонажа) и другие.

А на официальном сайте можно увидеть, сколько сюжетного контента недоступно в f2p-статусе: https://www.swtor.com/free
Скриншот на момент 7.2 

Безымянный.png
 
Hide  
Всё что ниже Shadow of Revan будет вам недоступно, а это довольно длинные и интересные сюжеты.
Однако если вы подпишитесь на игру хотя бы один раз (30 дней), то вы навсегда сохраните доступ ко всему сюжетному контенту, который вышел на момент вашей подписки (но не после её истечения), что довольно удобно.

2. Если вы собираетесь в дальнейшем играть в разные режимы, исследовать эндгейм-контент, пвп, то вам придется оплачивать подписку ежемесячно. Несмотря на наличие f2p в Star Wars: The Old Republic это нельзя будет назвать полноценной игрой, а скорее её сюжетной демо-версией. И даже " привилегированный статус" (бывший подписчик) не позволяет полноценно играть в эндгейме из-за целого ряда ограничений.
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Dmitry Shepard сказал:

Да вроде бы нет. По крайней мере, я такого не припомню.

Саппорт сообщил мне, что да, мол, видим, что не зачислились монетки, но дайте игре время, получите их когда-нибудь. Сервис, конечно, так себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, watto сказал:

Саппорт сообщил мне, что да, мол, видим, что не зачислились монетки, но дайте игре время, получите их когда-нибудь. Сервис, конечно, так себе.

А сколько там письма на почту идут, это вообще ахтунг. Я как-то забыл пароль и письма с кодом для смены пароля приходили с задержкой в 40 минут при времени действительности кода 15 минут. Игра до сих пор жива и обновляется и на том спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По случаю выхода 7.0 будет доступно коллекционное издание SWTOR с внутриигровыми предметами. Вкратце: в издание войдет 30 дней оплаченного периода, 2400 CC, эксклюзивные внутриигровые предметы: машинка, двойная светошашка, мини-пет. Подробности тут: https://www.swtor.com/info/news/article/20220204

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос такой.

Республиканская сторона, Кореллия. Мискликнул при использовании фасттревела и попал в Port Pevaria, это в правительственном районе, на север от точки прибытия в район. С удивлением обнаружил там квесты, на которые либо не натыкался раньше, либо это было так давно, что я их все забыл. К этой области какая-то подводка есть вообще или если мимо прошел, то и все?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
52 минуты назад, Dmitry Shepard сказал:

Вопрос такой.

Республиканская сторона, Кореллия. Мискликнул при использовании фасттревела и попал в Port Pevaria, это в правительственном районе, на север от точки прибытия в район. С удивлением обнаружил там квесты, на которые либо не натыкался раньше, либо это было так давно, что я их все забыл. К этой области какая-то подводка есть вообще или если мимо прошел, то и все?

Если выполнять вообще все квесты, то мимо форта проезжаешь (а у солдата квест с Бастионом четко наверх ведет). Но про наличие квестов внутри желательно знать, их вполне реально не заметить на мини-карте. 

Да, если брать героики руками (то есть, у квестодателей, а не в терминале возле космопорта), то про форт Певариа точно не забудешь :)

Изменено пользователем juliabee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напоминалка на последнюю неделю перед 7.0:

1. Персонажи, которые СОСТОЯТ В ГИЛЬДИИ, и закрывают конквест, должны набрать к концу недели не 50к очков конквеста, а 100к, чтобы получить в начале следующей недели гильдейскую награду.

2. Если вы не знаете наизусть кнопки в ротации каждого персонажа, крайне рекомендую сделать скрины с раскладкой кнопок. Особенно сильно рекомендую это сделать для персонажей-форсеров, если есть планы поменять имеющийся класс на зеркальный, там раскладка кнопок слетит почти наверняка. 

3. Также рекомендую сделать скрины (а лучше даже переписать куда-то ТТХ) взятых утилит. Утилиты частью войдут в выборы (skill tree), частью станут элементом стиля (например, утилита Relentless для мародеров - в 7.0 мародерский бафф на скорость всегда будет работать так, как с этой утилитой), а частью их просто вырежут, и после обновления будет неочевидно, что осталось, а что исчезло с концами.

4. Тех. фрагменты стоит запасти в товарных количествах: 1 имплант с сетовым бонусом стоит 6.500 тех. фрагментов, а уж про апгрейд этих имплантов я только понаслышке знаю, но явно еще больше понадобится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, juliabee сказал:

Напоминалка на последнюю неделю перед 7.0:

1. Персонажи, которые СОСТОЯТ В ГИЛЬДИИ, и закрывают конквест, должны набрать к концу недели не 50к очков конквеста, а 100к, чтобы получить в начале следующей недели гильдейскую награду.

2. Если вы не знаете наизусть кнопки в ротации каждого персонажа, крайне рекомендую сделать скрины с раскладкой кнопок. Особенно сильно рекомендую это сделать для персонажей-форсеров, если есть планы поменять имеющийся класс на зеркальный, там раскладка кнопок слетит почти наверняка. 

3. Также рекомендую сделать скрины (а лучше даже переписать куда-то ТТХ) взятых утилит. Утилиты частью войдут в выборы (skill tree), частью станут элементом стиля (например, утилита Relentless для мародеров - в 7.0 мародерский бафф на скорость всегда будет работать так, как с этой утилитой), а частью их просто вырежут, и после обновления будет неочевидно, что осталось, а что исчезло с концами.

4. Тех. фрагменты стоит запасти в товарных количествах: 1 имплант с сетовым бонусом стоит 6.500 тех. фрагментов, а уж про апгрейд этих имплантов я только понаслышке знаю, но явно еще больше понадобится. 

Интересно, зачем делать дополнения, которые только всё ломают или усложняют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они не ломают, а делают лучше. Просто особенности древнего движка не позволяют сделать это без костылей. У меня вот до сих пор зад болит от того, что настройки интерфейса хранятся на самом пк в отличие от назначенных клавиш. Я со скринами вряд ли буду заморачиваться - слетят кнопки да и малгус с ними, всё равно гайды обновленные потом смотреть, там и выставлю. Надеюсь шаблоны (сам их не проверял, лень было) сохраняют ещё и настройки панелей скилов, тогда "пострадать" 1 раз на выходе патча будет малой платой за новые удобства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Acknowledged сказал:

Надеюсь шаблоны (сам их не проверял, лень было) сохраняют ещё и настройки панелей скилов, тогда "пострадать" 1 раз на выходе патча будет малой платой за новые удобства.

Закладки сохраняют надетый эквип, выборы в дереве способностей и раскладку кнопок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что за закладки? Где их делать? Прямо сейчас не играю, но дополнение после ряда патчей и исправлений всё же заценю, и не хочется биндить все кнопки и выставлять абилки с нуля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Tranta сказал:

А что за закладки? Где их делать? Прямо сейчас не играю, но дополнение после ряда патчей и исправлений всё же заценю, и не хочется биндить все кнопки и выставлять абилки с нуля.

Это новый функционал, который в 7.0 появится. Собственно, 10 слотов, в каждый из которых можно сохранить а) эквип, надетый на персонажа; б) текущий класс + спеку + выборы, сделанные в дереве абилок (опять же новый функционал); в) текущую раскладку кнопок. А потом, когда надо, достаточно нажать "Загрузить" на закладку, и получаешь все то, что сохранено в нее. Так можно за секунду переключаться между спеками и классами. Я на тесте взяла вторым классом своей оперше снайпера, и было офигенно удобно, когда мимо всего лишнего проскакиваешь в стелсе, а потом, когда неизбежный бой, перетыкаешься в снайпера и разносишь все в щепки. Жаль, что в групповых инстансах только между спеками переключаться можно будет, но тоже бывает полезно по щелчку между Concealment и Lethality переходить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, juliabee сказал:

Так можно за секунду переключаться между спеками и классами.

То есть мой инквизитор-ассасин наконец-то может изучить древние колдовские тайны и, обрушив на врагов апокалипсис в виде молний, тут же выхватить двухклинковый меч, чтобы со всей немыслимой яростью добить оставшихся? О ГОСПАДИ, МНЕ ИМЕННО ЭТОГО И НЕ ХВАТАЛО! Спасибо за новость, прекрасный повод вновь вернуться в игру. Правда, зная Биоваров, это лучше сделать хотя бы после первого патча с исправлениями.

И вообще... охотник, получается, сможет комбинировать два бластера с арсеналом передовых прототипов, а ещё можно самому хилить себя в перерывах между нанесением урона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Tranta сказал:

То есть мой инквизитор-ассасин наконец-то может изучить древние колдовские тайны и, обрушив на врагов апокалипсис в виде молний, тут же выхватить двухклинковый меч, чтобы со всей немыслимой яростью добить оставшихся?

Не, "тут же" не получится, переключаться строго вне боя можно. Но так да, один пак вражин сокрушаешь молниями, а через пару секунд можно обрушиваться на второй пак из стелса с двухлезвийной шашкой. 

7 минут назад, Tranta сказал:

И вообще... охотник, получается, сможет комбинировать два бластера с арсеналом передовых прототипов, а ещё можно самому хилить себя в перерывах между нанесением урона?

Для новых персонажей деление идет на техно-классы, и форс-классы, брать можно любые два. Ну как вариант: сюжетка охотника, первый класс - снайпер, второй класс - коммандо, чтобы получился модный Мандалорец с аннигиляторным ружьем и автопушкой :) Единственный нюанс для форсов - должны быть взяты ачивки (которые на Legacy) за Light/Dark 5, это дает доступ новым персонажам к классам противоположной фракции.

Для уже имеющихся персонажей такой халявы не будет, увы. Можно будет взять второй класс (принципы - см. выше) только, и форсы (если есть ачивки на Light/Dark 5) смогут сменить свой первый класс на "зеркальный" (такой же, но противоположной фракции, чтоб джедай мог злобно рыкать, а сит - задорно орать :)). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, juliabee сказал:

Это новый функционал, который в 7.0 появится.

Это кстати порадовало. Играю Shadow-Infiltration, с АОЕ-уроном у меня не шибко хорошо (хотя может я что-то неправильно делаю), когда Героики прохожу всегда завидую, как сентинелы и сейджы АОЕ-спеллами паки раскладывают шустро, вот подумываю взять вторым классом кого-то из них, дабы не с инвиза грязные джедайские приемчики использовать, а на мужика с шашкой наголо в толпу залетать или волнами силы заливать =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, watto сказал:

Играю Shadow-Infiltration, с АОЕ-уроном у меня не шибко хорошо (хотя может я что-то неправильно делаю), 

Не, это спека такая, с аое-уроном там реально беда, зато таргетный - офигеть какой злой. 

10 минут назад, watto сказал:

когда Героики прохожу всегда завидую, как сентинелы и сейджы АОЕ-спеллами паки раскладывают шустро, вот подумываю взять вторым классом кого-то из них, дабы не с инвиза грязные джедайские приемчики использовать, а на мужика с шашкой наголо в толпу залетать или волнами силы заливать =))

Как вариант, я тоже планирую на своих синку и шадоу вторыми классами сорку/сажу брать. Будет любая роль в одном флаконе (в сине/шадоу - танк и дамагер, в сорке/саже - хилер и дамагер).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, juliabee сказал:

Не, это спека такая, с аое-уроном там реально беда, зато таргетный - офигеть какой злой. 

Там вроде тактический предмет есть, после активации Cleaving Cut следующий Force Breach сработает по целям в радиусе, по описанию неплохо бустит АОЕ-урон, на деле не могу миллион денег скопить, все время то робу поменяю, то в наследии что открою. В патче вроде как Cleaving Cut будет выбором на одном уровне с Resilience, но при Героиках клинс особо не нужен, а на Варзонах наоборот от Cleving Cut проку мало будет, с учетом тактички на второй заряд инвиза, да и с описанной в постах выше системой закладок разные скиллбилды при пве/пвп не проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
17 минут назад, watto сказал:

Там вроде тактический предмет есть, после активации Cleaving Cut следующий Force Breach сработает по целям в радиусе, по описанию неплохо бустит АОЕ-урон, 

На самом деле фигня, не стоящая своих денег совершенно. У Cleaving Cut кулдаун больше 10 сек, а Force Breach даже с максимумом стаков и обычных-то мобов не всегда ваншотит, только с крита, а уж по более плотным стронгам и элиткам стучит куда хуже. Если уж хочется нормального АоЕ в рамках класса, то переключение в спеку Serenity - намного более профитный вариант даже без тактиков, достаточно накидать ДоТы на одну цель и начать крутить Whirling Blow (а уж с тактиком Two Time Trouble один из ДоТов будет тикать почти при каждой вертушке, мобы утекают со свистом). 

Upd. На всякий случай, у Infiltration надо брать тактик The Awakened Flame и все, остальные все намного менее эффективные. 

Изменено пользователем juliabee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, juliabee сказал:

На самом деле фигня, не стоящая своих денег совершенно. У Cleaving Cut кулдаун больше 10 сек, а Force Breach даже с максимумом стаков и обычных-то мобов не всегда ваншотит, только с крита, а уж по более плотным стронгам и элиткам стучит куда хуже. Если уж хочется нормального АоЕ в рамках класса, то переключение в спеку Serenity - намного более профитный вариант даже без тактиков, достаточно накидать ДоТы на одну цель и начать крутить Whirling Blow (а уж с тактиком Two Time Trouble один из ДоТов будет тикать почти при каждой вертушке, мобы утекают со свистом). 

Upd. На всякий случай, у Infiltration надо брать тактик The Awakened Flame и все, остальные все намного менее эффективные. 

Спасибо за информацию! Пробовал Serenity, мне как-то не очень зашло, как с точки зрения дизайна всех этих DoT-спеллов,  мол, зачем тебе, мил человек такой красивый двухклинковый меч дали, ежели ты тут руками крутишь джедайские штучки, так и с точки зрения механики их работы, расшаривания и т.д. Остановился вот на Infiltration, наиболее мне понравился класс и спек, что в квестовых/героик побегушках - все эти слипы, открывашки из невидимости, зацикленность работы спеллов друг на друга, плюс люблю ходить на Варзоны (и желательно побеждать, иначе зачем соревноваться), в плане выживаемости, контроля, мобильности и возможности войти-выйти лучше для себя не нашел. С Сентинелем вроде тоже неплохо получалось, но его скипнул, опять-таки, из-за сюжетки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Цитата

juliabee

Единственный нюанс для форсов - должны быть взяты ачивки (которые на Legacy) за Light/Dark 5, это дает доступ новым персонажам к классам противоположной фракции.

для тех , кто в танке : ачивки должны быть обе? Либо или-или?

Изменено пользователем ИнаЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, ИнаЯ сказал:

для тех , кто в танке : ачивки должны быть обе? Либо или-или?

Для полной разблокировки - обе. Light 5 открывает доступ к джедайским стилям для ситов, Dark 5 открывает доступ к ситским стилям для джедаев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дополнительная напоминалка по вторым классам и закладкам:

1. Второй класс будет доступен ТОЛЬКО ПЛАТНИКАМ. Если у персонажа взято 2 класса, а аккаунт перестал оплачиваться, то будет активен только один класс, тот, который был активным на момент окончания оплаты. 

2. Для работы системы закладок у персонажа должен быть взят личный перк Field Respec (Y->первая страница->правая колонка->в самом низу), стоит 200к кредитов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, juliabee сказал:

Для полной разблокировки - обе. Light 5 открывает доступ к джедайским стилям для ситов, Dark 5 открывает доступ к ситским стилям для джедаев.

понятно.  

как было изначально с расами : хочешь слепую миралуку в качестве снайпера  -  вначале прокачай ее за республику=))
Плоховато у меня с тьмой.  Пыталась получить однажды эту ачивку,  но потерпела неудачу.  Если выбираешь адекватное поведение персонажу при включенном значке тьмы, то он формируется, как нейтрал с легким креном в свет.  

Надо будет проверить  состояние этой имперочки, она сейчас где то 35 уровня,  и, наверное, потаскать чисто по героикам, не ввязываясь в квесты с диалогами. Если хотя бы единичку в тьме набить, то дальше должно вроде стать проще.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, watto сказал:

Остановился вот на Infiltration, наиболее мне понравился класс и спек, что в квестовых/

И можно начинать отвыкать. Серенити, если ничего с теста не изменится, будет заметно сильнее и удобнее для большей части контента в 7.0. Особенно для ФП, Героиков, а может и для пвп. Он даже сейчас стоит внимания, потому что аое много, а в тестовом 7.0 его еще больше апнули. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, ИнаЯ сказал:

Плоховато у меня с тьмой.

Когда я начала разбираться с крафтом, оказалось, что очки света-тьмы очень быстро набираются например на той же подпольной торговле. Я взялась ее быстро прокачивать - ресурсы как раз были нужны для крафта, и очень быстро добила до пятерок тьму и свет у джедая и у ситвара. Кстати, на джедае делала это уже вполне осознанно, так как это самый быстрый способ набрать очки тьмы и получить красные глаза (мне для завершения образа было нужно). Ну а материалы всегда нужны для крафта, так что двойная польза вышла.

Красный глазик  

20220207015150_1.thumb.jpg.97cc914399dc40890f1c74621459a123.jpg

Hide  
Изменено пользователем Соня Соня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Соня Соня сказал:

Когда я начала разбираться с крафтом, оказалось, что очки света-тьмы очень быстро набираются например на той же подпольной торговле. Я взялась ее быстро прокачивать - ресурсы как раз были нужны для крафта, и очень быстро добила до пятерок тьму и свет у джедая и у ситвара. Кстати, на джедае делала это уже вполне осознанно, так как это самый быстрый способ набрать очки тьмы и получить красные глаза (мне для завершения образа было нужно). Ну а материалы всегда нужны для крафта, так что двойная польза вышла.

Красный глазик

20220207015150_1.thumb.jpg.97cc914399dc40890f1c74621459a123.jpg

Hide

 на том уровне, который я назвала, доступны только трое крафтеров.  Так то все это понятно и они дают доп. очки систематически, когда играешь. 

Просто сама ситуация с попыткой сложилась тупиковая : по очкам  полный паритет. То, что набивалось в тьме боем и теми же крафтерами, перебивалось за счет диалогов. К моменту высадки на Альдераан было по 4 тыс туда и сюда. В сумме - ноль)

Вот сейчас побегала по героикам,  подняла тем самым тьму до 1 уровня. Посмотрю, как пойдет дальше.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...