Xzander 7 244 21 декабря, 2011 У франчайза Dragon Age непростая судьба. Первая игра, Dragon Age: Начало, шла к фанатам больше 5 лет, но была тепло встречена и получила множество различных наград. Столь ожидаемый сиквел, Dragon Age II, вышедший ранее в этом году, был воспринят уже не так однозначно «хардкорными фанатами», надеждам которых на получение Dragon Age: Начало 2.0 не суждено было сбыться. Хоть и не лишенный недостатков, Dragon Age II, все же получился хорошей игрой, к тому же сами BioWare неоднократно заявляли, что учтут и постараются исправить ошибки в будущих частях серии. В подтверждение этого Рэй Музика в своем свежем интервью порталу Wired сказал несколько слов о будущем франчайза. Говоря о работе над ошибками, он заявил, что следующая игра в серии «будет сочетать в себе лучшие черты обеих предыдущих частей Dragon Age, но в ней также будет много такого, что очень понравится игрокам – схожее с имеющимся в некоторых из уже вышедших игр, которые очень хорошо справляются с созданием ощущения более открытого мира».Поясняя свою мысль об «открытом мире», Рэй обратился к другой крайне успешной RPG, вышедшей совсем недавно: «Мы очень пристально следим за Skyrim. Нам он нравится. Мы большие почитатели Bethesda и их проекта. Думаем, мы можем сделать замечательные вещи». Не вдаваясь в конкретику, Музика не упустил шанс подогреть интерес к проекту, весьма пространно намекнув на возможное будущее серии. «Наша цель в том, чтобы удивить и доставить удовольствие фанатам, – сказал он. – За прошедшие несколько недель я успел увидеть что-то, что станет настоящим будущим данного франчайза, и это настолько захватывающе, что я жду не дождусь, когда смогу анонсировать это».Неужели BioWare замахнулись на open-world наподобие миров The Elder Scrolls? Или же, возможно, речь идет о разрабатывающемся, по слухам, мультиплеере с драконами. Остается только ждать обещанного анонса. 18 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 31 декабря, 2011 Пора вводить всякие сердечки, кулачки и рожицы напротив постов, а то люди не понимают :laugh: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SEYA 11 31 декабря, 2011 в сторону скайрима?? :rolleyes: а что это не так уж и плохо, биоварам надо взять оттуда открытый мир, и закрыть его наполовину :D + офигенный биоваровский сюжет и диалоги из ДАО, и ДА3 палучится игрой канфеткой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Banana Spirit 9 4 января, 2012 В Скайриме, помимо всего прочего, есть прекрасная атмосфера и ощущение того, что ты живешь в этом мире. Но можно и нужно ли Биоварам перенимать последнее, трудно сказать. Тут уж либо ты участвуешь в интересном "интерактивном кино", либо живешь в свободном игровом мире. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asesa2008 0 4 января, 2012 Не надо Биовар туда смотреть. Лучше бы на ДАО посмотрели бы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 20 046 7 января, 2012 И на БГ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Семен Великий 25 7 января, 2012 мне кажется что в ДА больше плюсов чем в скайриме!прежде всего проработанный сюжет особенно в ДА:начало!поэтому мне кажется что ДА3 должно сохранять свои ценности а не брать у скайрима!еще неизвестно, что получится если начнут перенимать что то из скайрима Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilya2301 35 24 января, 2012 Все что нужно от Bioware - это не копирование трудов беседки, а сделать то, что они умеют - DAO, врата Балдура, KOTOR. Эт игры намного лучше любой Tes и прочих их творений (прости господи Fallout 3). Убрать слешер и падающих с неба врагов, убрать дурацкое колесо диалогов и вернуть нормальный 10-к вариантов развития разговора, вернуть мегаинтересных спутников (они всегда были в этом лучшие до последнего времени). Убрать навязывение однополых отношений. Можно даже оставить одну пещеру, ни этим сильны их игры. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 24 января, 2012 (изменено) Сколько иронии... :rolleyes: Либо вы меня не поняли, либо вам нравиться отвечать подобным образом, уж не знаю. Есть третий вариант, вы написали так, что это вызвало у меня лишь иронию. Как собственно пост ниже. Все что нужно от Bioware - это не копирование трудов беседки, а сделать то, что они умеют - DAO, врата Балдура, KOTOR. Эт игры намного лучше любой Tes и прочих их творений (прости господи Fallout 3). Убрать слешер и падающих с неба врагов, убрать дурацкое колесо диалогов и вернуть нормальный 10-к вариантов развития разговора, вернуть мегаинтересных спутников (они всегда были в этом лучшие до последнего времени). Убрать навязывение однополых отношений. Можно даже оставить одну пещеру, ни этим сильны их игры. Далее идет проверка вашего чувства юмора: А так прочь озвучку героя! Скажем НЕТ постельным сценам и графике! Которая лишь отвлекает от сюжета. Даешь спрайтовую графику! А так же провести марш против однополых браков! А то видите, какое искушение у людей создается!? Ужас. Они же даже противится этому уже не могут! Сжальтесь над ними. И вообще, долой 3Д ускорители! И накручивание системных требований! Игры надо делать как раньше с любовью! Дабы на одной дискете помещалось две игры! Я понимаю вас товарищ. Сорняки капитализма проникли даже в игры, но Товарищ верь: придет она, эпоха игра, созданных для геймера. И мы воспрянем ото сна, и в списке сдвинутых по фазе напишут наши имена! Вот как то так, возможно то что вы описали выше =) Без обид. Сразу говорю. =] Не надо Биовар туда смотреть. Лучше бы на ДАО посмотрели бы. Они уже смотрели делая ДА2. А так как ничего нового они там не увидят в любом случае. Надеяться даже, бесполезно =) Хотя верить можно всегда. В Скайриме, помимо всего прочего, есть прекрасная атмосфера и ощущение того, что ты живешь в этом мире. Но можно и нужно ли Биоварам перенимать последнее, трудно сказать. Тут уж либо ты участвуешь в интересном "интерактивном кино", либо живешь в свободном игровом мире. Воот. Либо либо как говорится =) БВ же вроде делает ставку на то что их игры будут как фильмы. ну вот пусть и развивают эту тенденцию =) Изменено 24 января, 2012 пользователем Ароннакс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 582 26 января, 2012 (изменено) Не могла не плюснуть.) Да, так и вспоминают. С другой стороны, игровое сообщество тоже упрекнуть не в чем. Ну не обязан среднестатистический игрок разбираться в игросторе настолько, чтобы вести исключительно конструктивную критику. Народ после ДАО высказал свою имху по наиболее зацепившим моментам. Выискивались мелкие недостатки и раздувались почём зря, по той простой причине, что остальное было прекрасно. Мне самой, честно говоря, не приходило в голову, что столько хороших идей можно просто так выбросить, что бои можно, забыв про разнообразие, повесить на триггер с круговым спавном... да много чего ещё не приходило. Так что разрабы, как ни крути, тут сами виноваты, что бросились угождать громко вопящим на социалке индивидам. И при этом забыли, что делают, прежде всего, игру, а не фансервисную киношку. Кстати, обеими лапками поддерживаю. не слушали б разрабы "цепляние по мелочам" к себе - возможно не сделали б ошибок, потому что на всех не угодишь. А что до Скрайма.... Чем больше думаю над такой идеей - тем больше встает для меня вопрос - а подъемная ли эта задача, открытый мир? Или дудочка или кувшинчик. Для насыщеноости сюжета этот открытый мир надо наполнять. Давайте прикинем усилия на заполнение даже заявленного к Да3 куска мира. Ой! А хватит ли пороху? Чтоб сделать насыщенный сюжет с хорошей драматургией по всему открытому миру - это... огромный кусок работы. А если открытый мир будет выражаться только в "пойти еще в какую-то нычку, потычкать там мобика" или нажать на болванчика-непися услышать полфразы - так смысл в его открытости? Игр подобного плана и так полно и ДАО эти игрыне переплюнут - вон уже годы прошли, а околоДАО-шный движняк не утихет и варится каша вся именно вокруг драматургии сюжета и ждут люди раскрытия тайн мира. Не знаю.. не знаю... Мне кажется, что когда игробог давал разрабам в мире достоинства и недостатки)))) - он дал Биоварам достоинство на максимум очков - генерировать классные идеи...и недостаток на столько же очков - вестись на всякую фигню типа противоречивых воплей игроков, (котрые сами не знают иногда че хотят, а иногда - не задумываются, а что будет в резултьате реализации того, чего они хотят) и эти идеи портить. Изменено 26 января, 2012 пользователем Ширра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 26 января, 2012 (изменено) Да я как-то за ДА3 не переживаю в этом плане Думаете, не напрасно не, переживаете? Изменено 26 января, 2012 пользователем Ароннакс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verina 3 773 1 февраля, 2012 "Озвучка главного героя", которую Биовари поставили во главу угла и которую подавали чуть ли не как центральную фичу, на самом деле оказалась вовсе не так нужна. Это она ограничила вариативность игры, низведя ее до уровня интерактивного мультика. В том же Скайриме ГГ не озвучен - и что, игроки сильно об этом переживают? Да уже за полчаса игры, если она затягивает, ты вообще забываешь, озвучен тот ГГ или нет! Мало того, я например больше сопереживаю герою, от лица которого говорю я, чем которого я вижу со стороны - что-то бубнящим невпопад и дико кривляющимся. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 1 февраля, 2012 Verina, угу, ведь на свете больше нет игр, где ГГ был бы озвучен. Альфа Протокол тоже интерактивный мультик? Понятное дело, что озвучка влияет на количество диалогов, но не до такой степени. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
donna 47 1 февраля, 2012 "Озвучка главного героя", которую Биовари поставили во главу угла и которую подавали чуть ли не как центральную фичу, на самом деле оказалась вовсе не так нужна. Это она ограничила вариативность игры, низведя ее до уровня интерактивного мультика. В том же Скайриме ГГ не озвучен - и что, игроки сильно об этом переживают? Да уже за полчаса игры, если она затягивает, ты вообще забываешь, озвучен тот ГГ или нет! Мало того, я например больше сопереживаю герою, от лица которого говорю я, чем которого я вижу со стороны - что-то бубнящим невпопад и дико кривляющимся. Вариативность чего? В неозвученной версии у героя шесть возможных фраз, но НПС все равно на все эти шесть фраз ответит тремя, которые ему озвучили. Нет никакой вариативности. Тыкнеш ты во фразу "я просто люблю убивать" или "мне нужно твое барахло, поэтому время умирать" НПС в любом случае отреагирует одно фразой "Помогите, хулиганы зрения лишают!". А послушать ГГ иногда интересно, особенно его независимые от игрока собственные комментарии. К тому же общение с сопартийцами становится более эмоциональным, а кат сцены намного интересней и насыщенней. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 1 февраля, 2012 Мне гг биоваров слушать неинтересно, они излишне скучные и часто несут полную ахинею, хотя я хотел сказать совершенно другое. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verina 3 773 1 февраля, 2012 (изменено) Мне тоже хотелось бы, чтобы тыкнув в фразу "я с тобой не согласен" герой, если он уж озвучен, сказал именно "я с тобой не согласен", а не "иди нафиг" или "мне по боку". Потому с неозвученным героем гораздо проще. И не забывайте о количестве квестов для озвученных героев и неозвученных, особенно это касается рандомных квестов. Да, большинство из них весьма корявы и неинтересны (пока) но будущее у них есть, и будущее, надо признать, хорошее. Изменено 1 февраля, 2012 пользователем Verina Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 1 февраля, 2012 (изменено) Мне гг биоваров слушать неинтересно, они излишне скучные и часто несут полную ахинею, хотя я хотел сказать совершенно другое. Точно, а то мне за Хоука регулярно бывало стыдно, как спетросянит, так уши вянут, давали хотя бы пояснение к иконке шутки - тупая шутка, ирония, сарказм, например. А тут, как ящик Пандоры, никогда не знаешь, что внутри, и, соответственно, как среагирует на это собеседник на выбранную иконку предсказать нельзя. Конечно, тут говорить о идентификации себя с ГГ совсем не приходится. Изменено 1 февраля, 2012 пользователем Pawlinmawlin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
donna 47 1 февраля, 2012 Точно, а то мне за Хоука регулярно бывало стыдно, как спетросянит, так уши вянут, давали хотя бы пояснение к иконке шутки - тупая шутка, ирония, сарказм, например. А тут, как ящик Пандоры, никогда не знаешь, что внутри, и, соответственно, как среагирует на это собеседник на выбранную иконку предсказать нельзя. Конечно, тут говорить о идентификации себя с ГГ совсем не приходится. Но это не проблема Хоука и озвучки персонажа. Это проблема сценаристов, которые диалоги пишут. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 1 февраля, 2012 Но это не проблема Хоука и озвучки персонажа. Это проблема сценаристов, которые диалоги пишут. Дам вам плюс, поскольку вы наивно думаете, что вашу версия будет услышана =) Все равно несколькими страницами позже будут обвинять озвучку. И главное Хоука =) В том что ДА2 разобщающий =} Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айне 3 825 1 февраля, 2012 А послушать ГГ иногда интересно, особенно его независимые от игрока собственные комментарии. Очень свежий взгляд на проблему. Я ни разу не видела, чтобы на вопрос об игровых диалогах смотрели под таким углом. Но, возможно, это тренд, и в скором будущем забава "Фиг угадаешь, что скажет твой герой" станет популярной и модной. Просто я думала, что эта "угадайка" по определению не может нравится. Была неправа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 1 февраля, 2012 Но это не проблема Хоука и озвучки персонажа. Это проблема сценаристов, которые диалоги пишут. Сценаристы дао и да2 одни и те же. Но в первой части такой херни почти не наблюдалось. Вывод? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 1 февраля, 2012 (изменено) Сценаристы дао и да2 одни и те же. Но в первой части такой херни почти не наблюдалось. Вывод? Вообще то там были мелкие перестановки кадров, если я не ошибаюсь. А у вас вывод конечно же - во всем виноват Хоук XD не? Ладно я скажу вам в чем проблема. Только тссссс. Когда сочиняли ДА2. Кто-то принес сценаристам Кальян. И они перебрали. Только никому! XD Очень свежий взгляд на проблему. Я ни разу не видела, чтобы на вопрос об игровых диалогах смотрели под таким углом. Но, возможно, это тренд, и в скором будущем забава "Фиг угадаешь, что скажет твой герой" станет популярной и модной. Просто я думала, что эта "угадайка" по определению не может нравится. Была неправа. Сколько сарказма. А я вот ЗА диалог в котором, при выборе ответа отражаются мысли твоего ГГ. То есть вот он подумал ЭТО, и в введу этой мысли сказал то-то и то-то. А вобще это все разговоры о том что раньше трава была зеленее и так далее. Изменено 1 февраля, 2012 пользователем Ароннакс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
donna 47 1 февраля, 2012 Сценаристы дао и да2 одни и те же. Но в первой части такой херни почти не наблюдалось. Вывод? И виной всему озвучка персонажа, да? :rolleyes: ИЛИ может проблема в том, что первый ДА делали около трех лет, если я не ошибаюсь(возможно больше), а ДА2 18 месяцев. И это при том, что ДА2 не такая уж плохая игра. В 2011 году вышла прорва игр, и на их фоне Да2 вполне играбельна, даже реиграбельна. Я, когда ее проходила видела кучу нереализованного потенциала. С историей Хоука можно было не плохо развернуться. Но время.... время разработчиков подвело. По крайней мере это будет им наукой, не браться за такие проекты в такие сжатые сроки. Очень свежий взгляд на проблему. Я ни разу не видела, чтобы на вопрос об игровых диалогах смотрели под таким углом. Но, возможно, это тренд, и в скором будущем забава "Фиг угадаешь, что скажет твой герой" станет популярной и модной. Просто я думала, что эта "угадайка" по определению не может нравится. Была неправа. Смотря, что считать "фиг угадай". Я прекрасно понимаю, зачем маскируют ответ в колесе. Чтоб игрок за несколько прохожденний диалоги наизусть не выучил. А, извините, парагонские и ренегатские реплики так же унылы и в "неозвучке". Так что не понимаю я этого батхерта относительно озвучки ГГ. Плюс очень интересна их фича с созданием характера. Если ты клепаешь "весельчека", то почему бы "весельчеку" не вставить свои пять копеек юмора в разговор сопартийцев. Это тоже своего рода отыгрыш. Ничего судьбоносного ваш ГГ не совршит, если вдруг прикольнется над неосторожной фразой своего сопартийца. (мне лично понравилась Хоукские реплики во время балтавни Карвера и Фенриса). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никто не знает все 404 1 февраля, 2012 Если отдельные личности не понимали что скажет герой - это вина "колеса". Если из трех вариантов ответа только некоторые могли выбрать нужный вариант, то это виноваты парафразы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
donna 47 1 февраля, 2012 Если отдельные личности не понимали что скажет герой - это вина "колеса". Если из трех вариантов ответа только некоторые могли выбрать нужный вариант, то это виноваты парафразы. Ну, да "личностям" очень сложно запомнить, что верхний ответ парагонский. средний нейтральний, а нижний ренегатский (причем в "неозвучке" ответы располагались в той же градации). Ничего собственно не изменилось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verina 3 773 5 февраля, 2012 Ну, да "личностям" очень сложно запомнить, что верхний ответ парагонский. средний нейтральний, а нижний ренегатский (причем в "неозвучке" ответы располагались в той же градации). Ничего собственно не изменилось. При чем здесь это? С таким же успехом в ДЭ2 можно было вообще слова заменить жестами, результат был бы тот же. Спрашивается: для чего писать одно, а произносить другое? Я как сценарист этого вообще никак не пойму. Вот вы давите на идею "было мало времени" - однако сценаристы не пожалели времени на то, чтобы почти каждую фразу ГГ написать в двух вариантах: "для колеса" и "для озвучки". Вопрос: нафига?? Какой в этом спрятан глубокий смысл? Лучше бы время, затраченное на этот бесполезный (а порой и вредоносный для нервов игрока) дубляж затратили на написание дополнительных веток диалогов. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты