Женечка 9 676 23 января, 2012 Очередное пополнение копилки игровых деталей Mass Effect 3. В этот раз подборка информации из журнала Xbox World. Глобальных спойлеров нет, но читать стоит с осторожностью. В игре ошеломляющий и удивительно объемный список импортированных решений из Mass Effect и Mass Effect 2. Внутриигровые ролики будут радикально изменяться в зависимости от ранее принятых вами решений. В качестве примера приводится сцена, в которой противник тяжело ранил Эшли. Если Шепард развивал с ней романтические отношения в первой части, он поднимет ее очень «нежно» в противовес более «профессиональной» манере. Система «Галактика в войне» будет состоять из внутриигрового контента, мультиплеера, приложений на Facebook, iPhone, iPad и других игр для социальных сетей. По сути, миссия Шепарда заключается в объединении всех рас галактики вдобавок к сбору как можно большего количества Военных ресурсов для противостояния Жнецам. «Это военная история, потому акцент сделан на объединении людей вокруг себя – флотилий, армий, важных персонажей. Чем лучше ваши ресурсы, тем больше шансов на успех в финале игры». Сканирование планет и сбор полезных ресурсов заменен на новую механику «Поиска и спасения», в которой вы будете исследовать конфликтные зоны и искать выживших. Эшли/Кайдан представляет собой немаловажный аспект Mass Effect 3 и все еще в некой мере с подозрением относится к связи Шепарда с «Цербером» и Призраком. Если в финале первой части Совет Цитадели погиб, его новые представители будут с большой неохотой смотреть на возможность помочь Земле при первой встрече с Шепардом в Mass Effect 3. «Цербер» провел серьезное исследование технологии Жнецов/Коллекционеров/людей. Призрак будет настроен более благосклонно к игрокам, если те в прошлом поддерживали его решения, например, сохранили Базу Коллекционеров. Соответственно, настрой Эшли/Кайдана в данном случае будет менее благосклонным. Оперативники «Цербера» прибывают на Марс раньше игрока и начинают уничтожать научно-исследовательский состав станции. У вас будет возможность сражаться в загрязненных помещениях, темных локациях и монорельсовых поездах. Все в мультиплеере ощущается хорошо сбалансированным: билды персонажей, кастомизация, оружие, биотические и технические способности, умения, связанные с видами патронов. В игре очень внушительное звуковое сопровождение. Система передвижения игрока доведена до совершенства, все проходит очень плавно и беспрерывно. Враги будут постоянно атаковать игрока, действуя сообща, заходя с флангов, активно наступая и отступая. Сложность была повышена за счет улучшенного ИИ противников и дизайна уровней. 36 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AzazazzNik 362 23 января, 2012 У нее нет недостатков? Невозможно... Хоть что-нибудь, но найдем! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rookie 966 23 января, 2012 Внутриигровые ролики будут радикально изменяться в зависимости от ранее принятых вами решений. В качестве примера приводится сцена, в которой противник тяжело ранил Эшли. Если Шепард развивал с ней романтические отношения в первой части, он поднимет ее очень «нежно» в противовес более «профессиональной» манере. Надеюсь бага с Кайденом и МШепом на этой почве не будет... Система передвижения игрока доведена до совершенства, все проходит очень плавно и беспрерывно. Враги будут постоянно атаковать игрока, действуя сообща, заходя с флангов, активно наступая и отступая. Сложность была повышена за счет улучшенного ИИ противников и дизайна уровней. В общем можно уже и выпускать))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cepreus 204 23 января, 2012 (изменено) Так я уважаю этот сайт, интересно тут столько спойлеров, я стараюсь не читать.Как вы администрация удерживаетесь или не удерживаетесь?) Изменено 23 января, 2012 пользователем Cepreus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Red Dawn 742 23 января, 2012 (изменено) Внутриигровые ролики будут радикально изменяться в зависимости от ранее принятых вами решений. В качестве примера приводится сцена, в которой противник тяжело ранил Эшли. Если Шепард развивал с ней романтические отношения в первой части, он поднимет ее очень «нежно» в противовес более «профессиональной» манере. Представляю фемШеп с Кайденом.. Что ж, ей не привыкать :rolleyes: Изменено 23 января, 2012 пользователем Red Dawn Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел777 366 23 января, 2012 Про изменение внутриигровых роликов порадовало конечно. Жду не дождусь игры! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dart_VLADER 8 23 января, 2012 Надеюсь бага с Кайденом и МШепом на этой почве не будет.. уже представляю как фемШеп нежно "тащит" Кайдена :laugh: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женечка 9 676 23 января, 2012 ... ломка ломка ломка ломка ломка ломка ломка ломка ломка ... 15 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aniretak 22 23 января, 2012 Внутриигровые ролики будут радикально изменяться в зависимости от ранее принятых вами решений. В качестве примера приводится сцена, в которой противник тяжело ранил Эшли. Если Шепард развивал с ней романтические отношения в первой части, он поднимет ее очень «нежно» в противовес более «профессиональной» манере. Мои Молитвы услышаны!!! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женечка 9 676 23 января, 2012 Так я уважаю этот сайт, интересно тут столько спойлеров, я стараюсь не читать.Как вы администрация удерживаетесь или не удерживаетесь?) Мы страдаем, но пишем новости Через спойлеры к звездам XD 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rookie 966 23 января, 2012 «Цербер» провел серьезное исследование технологии Жнецов/Коллекционеров/людей. Призрак будет настроен более благосклонно к игрокам, если те в прошлом поддерживали его решения, например, сохранили Базу Коллекционеров. Соответственно, настрой Эшли/Кайдана в данном случае будет менее благосклонным. До тех пор пока не скажут, что Цербер не всегда будет врагом проку от этого чуть. Какая разница какого Призрака убивать, благосклонного или нет? Пусть дадут шанс завалить этих карьеристов Эшли и Кайдена и сохранить жизнь Призраку и Ленгу. Для честности. 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zio 4 278 23 января, 2012 Люблю спойлеры. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 234 23 января, 2012 (изменено) Только желание сыграть разжигают) Спасибо за перевод) Изменено 23 января, 2012 пользователем Хаархус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cepreus 204 23 января, 2012 Мы страдаем, но пишем новости Через спойлеры к звездам XD Сочувствую вам ребята)Но вы делаете благое дело принося нам новости) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lock Dog 353 23 января, 2012 Интересно, что на этот раз подразумевается под успехом в четвёртом пункте? Вроде бы он нас ждёт в любом случае... Или высокие потери отныне не считаются успехом? Это же война... А без жертв не добиться победы. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 23 января, 2012 Клево, очень жду. ПРо спасение выживших интересно стало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALYX 2 204 23 января, 2012 Вода, но про призрака порадовало. Так же как и про ешли/кайдена. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergiySW 6 849 23 января, 2012 Интересно, что на этот раз подразумевается под успехом в четвёртом пункте? Вроде бы он нас ждёт в любом случае... Или высокие потери отныне не считаются успехом? Это же война... А без жертв не добиться победы. Смотря что является целью. Про Жнецов немецкий журнал недавно сказал, а вот о другом... Обширная вселенная: вам предстоит сражаться во множестве миров по всей галактике, копить силы, собирать союзников и, наконец, отбить Землю у врага. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexZebol 2 665 23 января, 2012 Интересно, что на этот раз подразумевается под успехом в четвёртом пункте? Вроде бы он нас ждёт в любом случае... Или высокие потери отныне не считаются успехом? Это же война... А без жертв не добиться победы. Больший успех = меньшие потери. Но без потерь все-равно невозможно. Женечка, спасибо в очередной раз за новость! З.Ы. Про поиск выживших и "Цербер" прям уж заинтриговали... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lock Dog 353 23 января, 2012 ПРо спасение выживших интересно стало. Что-то мне подсказывает, что это будет выполнено сродни поиску полезных ископаемых во второй части, на тех планетах, с которых мы во время прихватизаци разработки месторождений могли случайно наткнуться на сигнал с поверхности. После чего чего следовала бомбардировка источника сигнала зондами (забавная однако картина), подключение к частоте с последующей расшифровкой и прослушиванием сигнала, ну последующей высадкой разумеется. Думается также будет и в третьей части, только нашей изначальной целью будет поиск сигналов бедствия и обследованием мест на наличие органики, что не попала в руки, щупальца к Жнецам. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Simple Intelligence 615 23 января, 2012 Внутриигровые ролики будут радикально изменяться в зависимости от ранее принятых вами решений. В качестве примера приводится сцена, в которой противник тяжело ранил Эшли. Если Шепард развивал с ней романтические отношения в первой части, он поднимет ее очень «нежно» в противовес более «профессиональной» манере. Господи,что за санта-барбара... :unsure: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 23 января, 2012 Что-то мне подсказывает, что это будет выполнено сродни поиску полезных ископаемых во второй части, на тех планетах, с которых мы во время прихватизаци разработки месторождений могли случайно наткнуться на сигнал с поверхности. После чего чего следовала бомбардировка источника сигнала зондами (забавная однако картина), подключение к частоте с последующей расшифровкой и прослушиванием сигнала, ну последующей высадкой разумеется. Думается также будет и в третьей части, только нашей изначальной целью будет поиск сигналов бедствия и обследованием мест на наличие органики, что не попала в руки, щупальца к Жнецам. Все равно прикольно же, лучше чем просто водить радаром :3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shepard 14/88 164 23 января, 2012 Блин, вроде же был создан отдельный раздел для спойлеров... Ребят, хорош уже душу травить, вот люди не выдержат, прочитают, испортят себе впечатления от непосредственно игрового процесса))) Люди-то не железные))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kirilll 117 23 января, 2012 еще 44 дня... я уже не могу ждать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smiler 230 23 января, 2012 Да это же будет.....ИГРА ВЕКА!!!!! :shok: 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты