Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Женечка

Mass Effect 3 — Престон Ватаманюк о Безумном уровне сложности

Рекомендуемые сообщения

mass_effect_3_preston_watamaniuk_intervi

Боевая система Mass Effect 3 претерпела пусть и не глобальные, но все же заметные изменения со времен второй части. Некоторые игроки опасаются, что заключительная часть трилогии станет совсем уж легкой и непритязательной в угоду новичкам серии. Однако не стоит беспокоиться раньше времени. В недавнем интервью журналу OXM Престон Ватаманюк, ведущий дизайнер серии Mass Effect, объяснил, что игра может быть как благосклонной и дружелюбной, так и безжалостно сложной в зависимости от ваших предпочтений. О том,  каким же образом самые высокие уровни сложности в Mass Effect 3 смогут выжать из игроков весь сок, как из восторженных кричащих лимонов, читаем по ссылке ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ты про объект Ро, то там как я уже говорил можно сидеть в укрытии и расстреливать Имиров. А в общем помниться мне несколько миссий где сразу против 2-х Имиров и ничего ж, проходили. :yes3:

на объекте ро, на безумии, 3 имира одновременно подходят, парень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Любую новую игру всегда стараюсь начинать на среднем уровне сложности, затем уже в зависимости, корректирую(либо снижаю, либо повышаю) сложность. Если же говорить о МЕ2, когда проходил на безумии, то сложность при прохождении появилась только на двух локациях Корабрь Коллекционеров и Горизонт. Думаю в МЕ3, также 2-3 локации, у меня вызовут трудности при прохождении. Очень приятно, что Разработчики не забывают и о любителях "адреналина и полного погружения в мир геймы".

Изменено пользователем FORD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на объекте ро, на безумии, 3 имира одновременно подходят

Это неправда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новость хорошая, но как быть тем, кому из-за периодичных подлагиваний ветеран самое то? :beee:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на объекте ро, на безумии, 3 имира одновременно подходят, парень

Скрины. А так, только один помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скрины. А так, только один помню.

Поддерживаю, был всего 1 Имир. Помнится как то второй вышел, когда я на норме первого с каина снял )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот отличная новость! Хочу такое Безумие, что бы аж руки дрожали, а не то, что было в МЕ2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Поддерживаю, был всего 1 Имир. Помнится как то второй вышел, когда я на норме первого с каина снял )

Видать он на легком играл XD А там наверное 3 ИМИРА XDDD Вывод Не легком уровне 3 ИМИРА = 1 ИМИРу на Безумии. И 2 на Нормале XD

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот отличная новость! Хочу такое Безумие, что бы аж руки дрожали, а не то, что было в МЕ2.

Не будет такого в РПГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не будет такого в РПГ.

Ну будет такого в повествовательном режиме =) Вы хотели сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я хотел сказать то, что я сказал.

Никакой РПГ ни на одном уровне сложности не сравниться с шутером, в конце РПГшек манчкинские персонажи всё равно всех расчленяют с пары ударов / выстрелов.

Я на безумии с пулемётом расстреливал Коллекционеров так, что Предвестник не всегда вселяться успевал xD

А восполнение щита даёт почти что бессмертие.

Изменено пользователем Zio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я хотел сказать то, что я сказал.

Никакой РПГ ни на одном уровне сложности не сравниться с шутером, в конце РПГшек манчкинские персонажи всё равно всех расчленяют с пары ударов / выстрелов.

Я на безумии с пулемётом расстреливал Коллекционеров так, что Предвестник не всегда вселяться успевал xD

А восполнение щита даёт почти что бессмертие.

А разница между Шутер РПГ и Шутером? Контрай, Крайсис,1,2 Думы, БФ1,2,3. Все их играл, и кроме графы, отличай там мало. МЕ1 еще полноценным Шутером не назовешь, но в МЕ2 по моему полноценный Шутер, правда без абилок аля Крайсис. А Пулемет у вас был - Призрак. Который кроме солдата юзать никто не может. А значит вы не пробовали играть за класс Инженер. Точнее вы не пробовали им дойти до конца =) Без Призрака ^_^ =)) Кстати, если его INI файл подправить то вообще с первого удара можно выносить. Правда кому это надо? А щиты это по моему непосредственный элемент футуризма. В остальном, ваш сарказм не уместен, пока вы не пройдете каждым классом. =) Вот мое ИМХО. В остальном же, у вас опять таки полупустой стакан. Выпейте его наконец, а не думайте о стакане. Я сказал НЕ думайте о стакане! XD

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разница между Шутер РПГ и Шутером?

Шутер про реакцию игрока, RPG про развитие персонажа. Action-RPG, соответственно, отдает реагирование на происходящее в руки игрока, но эффект его действий зависит от развития персонажа, а не от личной ловкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Шутер про реакцию игрока, RPG про развитие персонажа. Action-RPG, соответственно, отдает реагирование на происходящее в руки игрока, но эффект его действий зависит от развития персонажа, а не от личной ловкости.

Рядом с объектом РО никакая навороченность я думаю вас не спасет, если у вас нет реакции. ИМХО. =) Да собственно и во всем МЕ2. В Ме1 правда только реакции на красную полоску лазера от снайперки. Кстати таких нам обещают в МЕ3.

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рядом с объектом РО никакая навороченность я думаю вас не спасет, если у вас нет реакции.

Пауза же есть, о какой реакции речь вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пауза же есть, о какой реакции речь вообще.

Эмм.. Пауза нас всегда что ли спасти может? =) Это превращается в постоянное нажимание паузы тогда О_о Да и потом если загонишь себя в угл, то пауза не даст возможности телепортироваться на другую сторону карты. Да и замедление времени есть только у Солдата =) И то не всегда помогает. Если пользоваться БЕЗ ума.

Плюс в Мульте паузы не дождетесь =)

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пауза нас всегда что ли спасти может?

Пауза может остановить действие, что автоматически отменяет надобность отточенной реакции.

Изменено пользователем Cmdr. Obvious

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пауза может остановить действие, что автоматически отменяет надобность отточенной реакции.

Это же слайд шоу будет а не динамичное движение >< Мне это еще в первом МЕ надоело, и юзал ее ради отдачи приказов куда двигаться сопартийцам =) Если есть такие задроты которые, в слайд шоте проходят ВСЮ игру. Ну что же... Плохо быть ими. Мне =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это же слайд шоу будет а не динамичное движение

That's RPG for you.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

That's RPG for you.

Не доводите до абсурда. Ни один человек в здравом уме, не будет устраивать такое слайд шоу. Потому как во время паузы, нельзя двигаться и так далее, и даже если вы отпустите паузу, снаряды все равно будут лететь в вашу позицию. Единственное что там возможно применение абилок сопартийца который сработает моментально. Абилка Шепа же все равно сработает с запозданием, и на Безумии ракету ИМИРа не остановит. Пауза лишь даст перевести дух и осмотреться. Уай? Потому что реакции как у Шепарда, не у всех людей есть, так что пауза тут заменитель оной реакции Шепарда которой НЕт у других обычных людей. Не причастных к жанру шутеров. А если у любителя Шутеров есть такая реакция, то я не вижу даже причин чтобы ему жать ее. Разве что лишь чтобы потом сказать, что это отстой. Тогда это уже намеренный троллинг, и попытка повысить свое ЧСВ путем обсирания продукта сделаными людьми которые зарабатывают больше него. И таким образом, он может для себя внутри, показаться круче этих людей. Увы, для некоторых людей жизненно важно быть выше или лучше других. Из присутствующих я никого не имею введу. Однако утверждать что либо конкретное касательно, то что что-то НЕ возможно. Не целесообразно. По крайней мере ДО демки. Правда, люди которые уже все решили ДО игры. Даже выход самой игры не изменит всю ситуацию. Разумеется пока не будут выполнены, все предъявляемые ими требования к шутерам, в выходящей игре. Правда и то не факт. Так что пауза не пауза. Это как выбор между видом от первого лица или от третьего. Мое ИМХО.

PS выпейте же вы наконец из стакана.

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в конце РПГшек манчкинские персонажи всё равно всех расчленяют с пары ударов / выстрелов.

Прав.

Тут некоторые пишут мол пробовал(а) - не мое/не осилил(а) итд.

Что бы пройти инсэйн его не нужно пробовать, на нём нужно идти до конца. В начале будет трудно, во многом кстати из-за того, что шаблоны рваться будут после нормала какого-нибудь, но по мере прокачки и адаптации к новым условиям субъективная сложность постепенно сходит на нет и под конец персонаж будет идти вперёд банальным танком, беспощадно подавляя любое сопротивление.

В МЕ1 было именно так, безо всяких преувеличений. У меня герой с дробовиком тупо носился от противника к противнику потроша их из дробовика и жестоко избивая в рукопашную :D

В МЕ2 уже чуточку сложнее, но тем не менее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прав.

Тут некоторые пишут мол пробовал(а) - не мое/не осилил(а) итд.

Что бы пройти инсэйн его не нужно пробовать, на нём нужно идти до конца. В начале будет трудно, во многом кстати из-за того, что шаблоны рваться будут после нормала какого-нибудь, но по мере прокачки и адаптации к новым условиям субъективная сложность постепенно сходит на нет и под конец персонаж будет идти вперёд банальным танком, беспощадно подавляя любое сопротивление.

В МЕ1 было именно так, безо всяких преувеличений. У меня герой с дробовиком тупо носился от противника к противнику потроша их из дробовика и жестоко избивая в рукопашную :D

В МЕ2 уже чуточку сложнее, но тем не менее.

Ну хоть один человек со здравыми мыслями. Хочу отметить, что я себя к таким не причисляю =))) И да, у вас герой часом, не штурмовик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не доводите до абсурда.

В чем дело-то? Пауза есть? Есть. "Всего лишь" перевести дух и осмотреться с ее помощью можно? Можно. Не спеша, вдумчиво раздать указания да и просто прицелиться можно? Можно. Итого: от игрока реакции не требуется. Какого вы черта спорите с очевидным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только закончил пробег по МЕ2 на безумном. Лично для меня толстожопость врага интереса к игре не прибавила, если б вражина действовал хитрее и продуманнее с повышением уровня сложности, тогда да, только б на безумном и играл, а так - те же дуболомы прущие только вперед, только толще в несколько раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...