Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Женечка

Mass Effect 3 — Престон Ватаманюк о Безумном уровне сложности

Рекомендуемые сообщения

mass_effect_3_preston_watamaniuk_intervi

Боевая система Mass Effect 3 претерпела пусть и не глобальные, но все же заметные изменения со времен второй части. Некоторые игроки опасаются, что заключительная часть трилогии станет совсем уж легкой и непритязательной в угоду новичкам серии. Однако не стоит беспокоиться раньше времени. В недавнем интервью журналу OXM Престон Ватаманюк, ведущий дизайнер серии Mass Effect, объяснил, что игра может быть как благосклонной и дружелюбной, так и безжалостно сложной в зависимости от ваших предпочтений. О том,  каким же образом самые высокие уровни сложности в Mass Effect 3 смогут выжать из игроков весь сок, как из восторженных кричащих лимонов, читаем по ссылке ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это все действительно радует. Надоело что к игрокам относятся как к криворуким детям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надеюсь, они сделают возможность проходить чистыми биотиками, без надобности стрелять вообще. а то щитобронированные враги в МЕ2, на которых ничерта не действовало, напрягали.

тактические маневры - это хорошо, но лично я слабо представляю такое в ме2-лайк игре

если они под улучшенным интеллектом подразумевают наспавнивающихся позади тебя мобов как в да2 - это грустно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новости по МЕ3 все лучше и лучше :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично я прохожу щтурмовиком на Безумном уровне мне как то динамичнее проходить им нежели солдатом или инженером!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

я так понял, что при выборе режима - экшен, сюжет, рпг потом нужно будет выставить сложность? А то будет печально, если они привяжут нормальный-к экшену, легкий-к сюжету, а безумный к рпг(((

Изменено пользователем nightpatrol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так понял, что при выборе режима - экшен, сюжет, рпг потом нужно будет выставить сложность? А то будет печально, если они привяжут нормальный-к экшену, легкий-к сюжету, а безумный к рпг(((

Нет сначала вы выбираете один из трёх - РПГ, Экшен или Сюжет - затем появляется настройка как в предыдущих частях, где можно выбрать - Авто-распределение, уровень сложности, автоматическое использование способностей отрядом и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что, остается верить статье и готовиться к трехэтажному мату с моей стороны, во время прохождения на безумном уровне))

Спасибо за перевод!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ААА, ну тогда я спокоен))) А то с них станется)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я проходил 1 и 2 часть на безумии.1 часть была легкой,даже хардкор был сложнее,и игра начиналась с нуля,но всё ровно было легко,во 2 части приходилось отвоёвывать каждый метр,и плохо будет если в этот момент патроны закончятся.В 3 часть на безумии не буду играть, ибо достало,но если это будет последнее достижение,ладно так уж и быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Враги поумнеют и перестанут вести себя однообразно, наконец-то!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю кому как, но по мне геймплей, что первого, что второго МЕ уныл чуть менее чем полностью и выкручивание на задницораздерающую сложность не сделает его сколько-нибудь интересней. Прошел первые 2 игры на трудном уровне сложности и мне этого вполне хватило. Если режим РПГ будет на том же уровне сложности, что и трудный в 2-ух предыдущих играх - очень хорошо, а на остальные как-то все равно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то, что био так четко диверсифицировали людей на определенные задачи при разработке, это очень хорошо :) когда человек сконцентрирован на одной задаче, он обязательно добьется максимального результата. И здорово насчет комбинации патронов и умений: я любил в первой части против врагов с сильными щитами использовать протонные патроны и деформацию, как результат: враг в момент смерти еще имеет где то треть щитов, но уже здоровья нету :) во 2 части ничего даже близко подобного не было - может в 3 все таки сделают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Разработчики надеются, что при гибели вашего персонажа на Безумной сложности – а это будет происходить чаще, чем вы думаете – вы будете понимать, почему так получилось.

Наивные. Если кто-то и будет виноват, то точно не я. :rolleyes:

А вообще ради интереса пройду разок на безумии, и может мне даже понравится это извращение.

Изменено пользователем Un_beau_Soir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
О том, каким же образом самые высокие уровни сложности в Mass Effect 3 смогут выжать из игроков весь сок, как из восторженных кричащих лимонов, читаем по ссылке ниже.

Хочу чтобы у меня в холодильнике лежал восторженный кричащий лимон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я вобще как один раз прошел на безумии так больше и на других уровнях не играю. Скучней на них и не так динамично всё смотрится.

И кстати интерестно а будет тем кто проходит на безумии какой нибудь сюрприз типа Лучевой винтовки гетов доступной только на Эксперте или Безумии в ME2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Убедил. Первый раз пройду на ветеране, потом за ФемШеп на безумном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уровень сложности безумье не для меня, я начинаю очень... ну очень резко реагировать на гибель шепа. предпочитаю обычный уровень сложности, и даже ни какая ачивка меня не заставит играть на безумии. игра должна достовлять удовольствие, а немотать нервы. имхо.

спасибки за перевод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давали бы за прохождение на безумном какое-нибудь оружие/броню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец то, вот очень хорошая новость, люблю когда игра бросает вызов =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хах это мой уровень а то на лёгком играть не интересно я хоть играю только ради диалогов и сюжета но пострелять тоже охота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уровень сложности безумье не для меня, я начинаю очень... ну очень резко реагировать на гибель шепа. предпочитаю обычный уровень сложности, и даже ни какая ачивка меня не заставит играть на безумии. игра должна достовлять удовольствие, а немотать нервы. имхо.

спасибки за перевод.

четвертовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Надеюсь, будет как обещают, т.к. в предыдущих двух частях Безумный уровень был ни о чём. Главное что бы мобы не тупили…а то помнится при отражении атак на объекте Ро можно было засесть в укрытии и тупо отстреливаться и закидывать их биотикой.

Изменено пользователем Lex Luter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Безумие не люблю за нереалистичность. В смысле... эй, варрены в броне и турианцы выживающие после ракетного обстрела? Что за чушь! Ветеран и Эксперт (иногда) наше всё.

Но тем не менее, за "безумцев" рад)))

И за себя тоже. Самое главное - чтобы Искуственного Идиота подкрутили как следует.

Изменено пользователем shmi1212

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...