Женечка 9 676 7 февраля, 2012 На жанровой шкале игр от RPG до шутера серия Mass Effect успела отметиться на обоих концах, однако целью разработчиков является золотая середина. Майкл Гэмбл сказал, что в Mass Effect 3 для достижения большего баланса вернутся определенные RPG-элементы – важная часть первой игры, которая была несколько урезана в сиквеле.«Я бы не сказал, что мы склоняемся к тому или иному жанру. Мы просто хотим рассказать отличную историю в контексте отличного шутера.В Mass Effect 3 мы вернули множество элементов кастомизации, которых не хватало во второй части: оружие, броня, способности. У каждой способности теперь, например, есть девять вариантов развития.Переходя от игры к игре, мы все хотим отполировать». 17 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black Phoenix 162 7 февраля, 2012 меньше чем через неделю демка, так что дождешься. А там умельцы и Kingdoms переведут,будет чем скрасить ожидание,но с другой стороны это же МЭ xd Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cth 527 7 февраля, 2012 (изменено) Нее, а там 17-го мульт демки и массовый забег до самого выхода игры. Все продуманно) Изменено 7 февраля, 2012 пользователем cth Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black Phoenix 162 7 февраля, 2012 С моими отвратительными способностями и нелюбовью к механическим средствам обещния-кои нужны для скоординирования действий- это будет скорее заполз.Если только не дадут чудо-пушку со скорострельностью призрака и убойностью каина :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sankarshan 4 124 7 февраля, 2012 То есть разницы между деформацией и перегрузкой для вас нет?Есть, конечно. Но речь не о качестве (специфике), а о количестве умений. На примере Миранды видим практически идеального напарника: и перегрузка, и деформация, бонус для всего отряда и один только минус - слабое оружие, и то из контекста. Критичной надобности что-то ей добавить не вижу, так как коли после использования одного из умений все остальные в кулдауне, то предпочтение отдам той же деформации, а не её фирменному Удару. Другой пример: зачем брать Шепарду Рассеивание Щитов от Тали, если уже есть Перегрузка? Другое дело, если бы для каждого умения был персональный кулдаун, как в МЕ1, Шепард обоими навыками снимал щиты или наносил урон синтетикам практически нонстопом. В принципе, для того, чтобы разделаться с сильным противником, нужны всего лишь три способности: против щита, барьера и брони. В этом отношении дефицита навыков в МЕ2 не вижу - весь секрет в подборке партии для конкретной миссии. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MordekaiToth 59 7 февраля, 2012 Потому что на всех не угодишь. Кому-то поэтому вечно будет "неаккуратно", а трава зеленее. Оу? Капитана Очевидность подводит очевидность? *Прости, друг не удержался :rolleyes: . Не обижайся!)* НЕ АККУРАТНО - в данном случае значит: небрежно, не вдумчиво, слишком много идей пытаются совместить, слишком много экспериментируют,, порой просто не укладываются в сроки. Или не помнишь, сколько людей от души офигели, увидев ДАО 2 после первой части (заметьте, я не ругаю ДАО, я лишь подчеркиваю кардинальное отличие второй части от первой - из тактической ПК игры она превратилась в консольную рубилку)? В этом плане, согласен, МЭ2 смотрится вполне безобидно, но там своих "что за нафиг? Это как?" тоже хватает.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darmon 38 7 февраля, 2012 (изменено) Да уж не хотелось бы повторения опыта ДА2. Одно радует что сопартийцев теперь в броньки можно будет одевать=)) Изменено 7 февраля, 2012 пользователем Darmon Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 159 7 февраля, 2012 Отлично, а то во время прохождения ME2 у меня постоянно было ощущение, что я играю в недоRPG. Рад, что хоть в чём-то вернуться к первой части, ещё бы инвентарь вернули, и всё было бы вообще здорово. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black Phoenix 162 7 февраля, 2012 (изменено) Да уж не хотелось бы повторения опыта ДА2. Одно радует что сопартийцев теперь в броньки можно будет оодевать=)) Угу Лиарка в тяжелой броне-нечто Изменено 7 февраля, 2012 пользователем Black Phoenix Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nightpatrol 87 7 февраля, 2012 Мдя уж, именно этого я боюсь больше всего... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexZebol 2 665 7 февраля, 2012 Отлично, а то во время прохождения ME2 у меня постоянно было ощущение, что я играю в недоRPG. Рад, что хоть в чём-то вернуться к первой части, ещё бы инвентарь вернули, и всё было бы вообще здорово. Боже, зачем вам этот инвентарь-то?! В игре же броня теперь не по уровням, а просто частями в гардеробе! Угу Лиарка в тяжелой броне-нечто Я бы хотел её увидеть в броне, подобной той, что во время первого нападения Коллекционеров ( Крушение Normandy SR1 в самом начале ME2 ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darmon 38 7 февраля, 2012 Я бы хотел её увидеть в броне, подобной той, что во время первого нападения Коллекционеров ( Крушение Normandy SR1 в самом начале ME2 ) Аналогично. А так же дать в руки штурмовую винтовку а не пистолет или ПП. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black Phoenix 162 7 февраля, 2012 Аналогично. А так же дать в руки штурмовую винтовку а не пистолет или ПП. Между нами, мальчиками Я бы дал ей в руки кое-что другое :rolleyes: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 159 7 февраля, 2012 Боже, зачем вам этот инвентарь-то?! В игре же броня теперь не по уровням, а просто частями в гардеробе! Инвентарь должен быть в любой уважающей себя RPG. И в нём мы хранили не только броню, это раз. Собираем мы эту самую броню только на Шепарда, а не на его компаньонов - два. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cmdr. Obvious 3 632 7 февраля, 2012 Инвентарь должен быть в любой уважающей себя RPG. Инвентарь это, базово, система хранения внутриигровых вещей и распоряжения ими. В ME2 такая система есть. Резко ограничено количество доступного в любой момент снаряжения, но ограничения по весу/количеству носимых вещей есть во многих RPG. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ezh1k 802 7 февраля, 2012 Инвентарь должен быть в любой уважающей себя RPG. И в нём мы хранили не только броню, это раз. Собираем мы эту самую броню только на Шепарда, а не на его компаньонов - два. Хоть убейте, не пойму чем вам приглянулось over9000 шмоток, 85% которых продается и расформируется в уни-гель. В МЕ2 очень неплохая задумка насчет частей брони и узоров. Было бы конечно всего побольше и на всех сопартийцев... :rolleyes: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cth 527 7 февраля, 2012 Хоть убейте, не пойму чем вам приглянулось over9000 шмоток, 85% которых продается и расформируется в уни-гель. В МЕ2 очень неплохая задумка насчет частей брони и узоров. Было бы конечно всего побольше и на всех сопартийцев... :rolleyes: В ме1 просто инвентарь был малость неудобный- его довести до ума и норм. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shakh-kir 109 7 февраля, 2012 Небольшой вопрос. Заметил что в мульте шкала жизни отображается 5 красными прямоугольниками. Жизнь будет восстанавливаться как во второй части или нужно будет аптечку использовать? Щас просто смотрю видео о мульте с закрытого бета и там игрока ранили и жизнь че то долго не восстанавливается. Она восстановилась тока когда первую волну загасили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дитрих Антельсон 1 678 7 февраля, 2012 Инвентарь должен быть в любой уважающей себя RPG. Нет. Вот hack'n'slash-у без инвентаря действительно делать нечего - поскольку его суть лут. Отыгрывать роль и проживать жизнь можно без смены шмотья/оружия ВО-ОБ-ЩЕ. Как и исследовать мир, как и развивать отношения, как и делать массу других вещей. Просто мы еще с первых М&М, первых Wizardry и незабвенной триады EOB так привыкли играть в исконно девичью забаву "приодень куколку", что без этого уже РПГ не мыслим. А оно вполне может обойтись и без этого. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cth 527 7 февраля, 2012 Небольшой вопрос. Заметил что в мульте шкала жизни отображается 5 красными прямоугольниками. Жизнь будет восстанавливаться как во второй части или нужно будет аптечку использовать? Щас просто смотрю видео о мульте с закрытого бета и там игрока ранили и жизнь че то долго не восстанавливается. Она восстановилась тока когда первую волну загасили. Там теперь будет восстанавливаться только 1 деление. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трактор 1 078 7 февраля, 2012 Инвентарь должен быть в любой уважающей себя RPG. Помнится я играл в настолки по VtM и DtF, и ни у одного своего перса никакого инвентаря припомнить не могу. Что я делал не так? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kiperninja 523 7 февраля, 2012 (изменено) Инвентарь в рпг крайне необходим, но в МЭ сеттинг не тот, там по причине что собирать в принципе нечего и не нужно это, как на примере фентези. Золото переведено в кредиты, автоматы и тд нет смысла подбирать, в отличии от тех же мечей, копий, щитов, т.к. они в большинстве случаев не могут отличаться от того что у тебя. Деньги в МЭ практически не нужны, высокие технологии, альянс\цербер все предоставит. И опять же масштабы не те, если в фентези это ещё и исследование, ибо мир большой, и собирание различных интересных непонятных вещей. то в МЭ все не так, из за различных сканеров, компьютеров, где можно узнать информацию с любого компьютера и целые планеты исследованы вдоль и поперек. В МЭ просто нечего исследовать и нет в этом нужды. Изменено 7 февраля, 2012 пользователем kiperninja Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DisCore 4 7 февраля, 2012 Как я понимаю, у МЕ3 будет три режима игры. Экшн, Сюжет и РПГ. Полагаю, всем, кто любит пострелять и не любит заниматься прокачкой,будет дан один из режимов, где всего этого делать не нужно. Я так думаю. Ну а тем, кто любит прокачку и РПГ будет счастье с другим режимом ))) Так что, заведомо расстраиваться не стоит Разница этих режимов только в сложности боя и возможности автопропуска диалогов. Слишком громко названы. А вообще, конечно. удручают коменты с 1 страницы типа - не надо ничего, дайте пушку и скажите кого убивать.... Фанаты Call Of duty, игры в таком духе для вас выходят ежегодно в огромном колличестве. Зачем вам МЕ? Хочу видеть развитую рпг составляющую хотя бы на уровне 1 части, но понимаю, что этого не будет, так что от игры ничего хорошего не жду, играть буду только ради сюжета Угу, развитие идеи второй части с выбором одного из двух вариантов четвертого ранга Унылось полная Они просто пытаются заинтересовать как можно большее число людей, чтобы их игра понравилась не только фанатам рпг и серии в частности. Хотя на этот счет мне почему-то приходит в голову "За двумя зайцами погонишься...". Но я надеюсь что все будет норм) Только вот упор то явный в сторону Call Of Duty аудитории, во 2 части от рпг вообще ничего не осталось, так , смесь Call Of duty и Fahrenheit 2002 года Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cmdr. Obvious 3 632 7 февраля, 2012 Слышь, а как тебе минусов наставили? Я тоже хочу влепить один. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DisCore 4 7 февраля, 2012 Слышь, а как тебе минусов наставили? Я тоже хочу влепить один. А хз, не знаю, если честно. Ты очередной фанбой, и любую критику своего обьекта поклонения воспринимать не способен? Влепляй хоть сотку, такие минусы тебя же будут характеризовать с худшей стороны Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cmdr. Obvious 3 632 7 февраля, 2012 любую критику Та какая там критика. Много чести называть так вайнеров, к-е даже посчитать элементы двух систем прокачки не в состоянии, только гундят насчет того, как в ME2 ничего от ролевой игры не осталось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты