Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Женечка

Mass Effect 3 — Баланс шутера и RPG

Рекомендуемые сообщения

mass_effect_3_rpg_shooter_balance.jpg

На жанровой шкале игр от RPG до шутера серия Mass Effect успела отметиться на обоих концах, однако целью разработчиков является золотая середина. Майкл Гэмбл сказал, что в Mass Effect 3 для достижения большего баланса вернутся определенные RPG-элементы – важная часть первой игры, которая была несколько урезана в сиквеле.

«Я бы не сказал, что мы склоняемся к тому или иному жанру. Мы просто хотим рассказать отличную историю в контексте отличного шутера.

В Mass Effect 3 мы вернули множество элементов кастомизации, которых не хватало во второй части: оружие, броня, способности. У каждой способности теперь, например, есть девять вариантов развития.

Переходя от игры к игре, мы все хотим отполировать».


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

меньше чем через неделю демка, так что дождешься.

А там умельцы и Kingdoms переведут,будет чем скрасить ожидание,но с другой стороны это же МЭ xd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нее, а там 17-го мульт демки и массовый забег до самого выхода игры. Все продуманно)

Изменено пользователем cth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С моими отвратительными способностями и нелюбовью к механическим средствам обещния-кои нужны для скоординирования действий- это будет скорее заполз.Если только не дадут чудо-пушку со скорострельностью призрака и убойностью каина :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть разницы между деформацией и перегрузкой для вас нет?
Есть, конечно. Но речь не о качестве (специфике), а о количестве умений. На примере Миранды видим практически идеального напарника: и перегрузка, и деформация, бонус для всего отряда и один только минус - слабое оружие, и то из контекста. Критичной надобности что-то ей добавить не вижу, так как коли после использования одного из умений все остальные в кулдауне, то предпочтение отдам той же деформации, а не её фирменному Удару. Другой пример: зачем брать Шепарду Рассеивание Щитов от Тали, если уже есть Перегрузка? Другое дело, если бы для каждого умения был персональный кулдаун, как в МЕ1, Шепард обоими навыками снимал щиты или наносил урон синтетикам практически нонстопом. В принципе, для того, чтобы разделаться с сильным противником, нужны всего лишь три способности: против щита, барьера и брони. В этом отношении дефицита навыков в МЕ2 не вижу - весь секрет в подборке партии для конкретной миссии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потому что на всех не угодишь. Кому-то поэтому вечно будет "неаккуратно", а трава зеленее.

Оу? Капитана Очевидность подводит очевидность?

*Прости, друг не удержался :rolleyes: . Не обижайся!)*

НЕ АККУРАТНО - в данном случае значит: небрежно, не вдумчиво, слишком много идей пытаются совместить, слишком много экспериментируют,, порой просто не укладываются в сроки.

Или не помнишь, сколько людей от души офигели, увидев ДАО 2 после первой части (заметьте, я не ругаю ДАО, я лишь подчеркиваю кардинальное отличие второй части от первой - из тактической ПК игры она превратилась в консольную рубилку)? В этом плане, согласен, МЭ2 смотрится вполне безобидно, но там своих "что за нафиг? Это как?" тоже хватает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да уж не хотелось бы повторения опыта ДА2. Одно радует что сопартийцев теперь в броньки можно будет одевать=))

Изменено пользователем Darmon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отлично, а то во время прохождения ME2 у меня постоянно было ощущение, что я играю в недоRPG. Рад, что хоть в чём-то вернуться к первой части, ещё бы инвентарь вернули, и всё было бы вообще здорово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да уж не хотелось бы повторения опыта ДА2. Одно радует что сопартийцев теперь в броньки можно будет оодевать=))

Угу Лиарка в тяжелой броне-нечто

Изменено пользователем Black Phoenix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мдя уж, именно этого я боюсь больше всего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отлично, а то во время прохождения ME2 у меня постоянно было ощущение, что я играю в недоRPG. Рад, что хоть в чём-то вернуться к первой части, ещё бы инвентарь вернули, и всё было бы вообще здорово.

Боже, зачем вам этот инвентарь-то?!

В игре же броня теперь не по уровням, а просто частями в гардеробе!

Угу Лиарка в тяжелой броне-нечто

Я бы хотел её увидеть в броне, подобной той, что во время первого нападения Коллекционеров ( Крушение Normandy SR1 в самом начале ME2 )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я бы хотел её увидеть в броне, подобной той, что во время первого нападения Коллекционеров ( Крушение Normandy SR1 в самом начале ME2 )

Аналогично.

А так же дать в руки штурмовую винтовку а не пистолет или ПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аналогично.

А так же дать в руки штурмовую винтовку а не пистолет или ПП.

Между нами, мальчиками

Я бы дал ей в руки кое-что другое :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боже, зачем вам этот инвентарь-то?!

В игре же броня теперь не по уровням, а просто частями в гардеробе!

Инвентарь должен быть в любой уважающей себя RPG. И в нём мы хранили не только броню, это раз. Собираем мы эту самую броню только на Шепарда, а не на его компаньонов - два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инвентарь должен быть в любой уважающей себя RPG.

Инвентарь это, базово, система хранения внутриигровых вещей и распоряжения ими. В ME2 такая система есть. Резко ограничено количество доступного в любой момент снаряжения, но ограничения по весу/количеству носимых вещей есть во многих RPG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инвентарь должен быть в любой уважающей себя RPG. И в нём мы хранили не только броню, это раз. Собираем мы эту самую броню только на Шепарда, а не на его компаньонов - два.

Хоть убейте, не пойму чем вам приглянулось over9000 шмоток, 85% которых продается и расформируется в уни-гель.

В МЕ2 очень неплохая задумка насчет частей брони и узоров.

Было бы конечно всего побольше и на всех сопартийцев... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоть убейте, не пойму чем вам приглянулось over9000 шмоток, 85% которых продается и расформируется в уни-гель.

В МЕ2 очень неплохая задумка насчет частей брони и узоров.

Было бы конечно всего побольше и на всех сопартийцев... :rolleyes:

В ме1 просто инвентарь был малость неудобный- его довести до ума и норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Небольшой вопрос.

Заметил что в мульте шкала жизни отображается 5 красными прямоугольниками. Жизнь будет восстанавливаться как во второй части или нужно будет аптечку использовать?

Щас просто смотрю видео о мульте с закрытого бета и там игрока ранили и жизнь че то долго не восстанавливается. Она восстановилась тока когда первую волну загасили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инвентарь должен быть в любой уважающей себя RPG.

Нет.

Вот hack'n'slash-у без инвентаря действительно делать нечего - поскольку его суть лут.

Отыгрывать роль и проживать жизнь можно без смены шмотья/оружия ВО-ОБ-ЩЕ. Как и исследовать мир, как и развивать отношения, как и делать массу других вещей.

Просто мы еще с первых М&М, первых Wizardry и незабвенной триады EOB так привыкли играть в исконно девичью забаву "приодень куколку", что без этого уже РПГ не мыслим. А оно вполне может обойтись и без этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Небольшой вопрос.

Заметил что в мульте шкала жизни отображается 5 красными прямоугольниками. Жизнь будет восстанавливаться как во второй части или нужно будет аптечку использовать?

Щас просто смотрю видео о мульте с закрытого бета и там игрока ранили и жизнь че то долго не восстанавливается. Она восстановилась тока когда первую волну загасили.

Там теперь будет восстанавливаться только 1 деление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инвентарь должен быть в любой уважающей себя RPG.

Помнится я играл в настолки по VtM и DtF, и ни у одного своего перса никакого инвентаря припомнить не могу. Что я делал не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Инвентарь в рпг крайне необходим, но в МЭ сеттинг не тот, там по причине что собирать в принципе нечего и не нужно это, как на примере фентези. Золото переведено в кредиты, автоматы и тд нет смысла подбирать, в отличии от тех же мечей, копий, щитов, т.к. они в большинстве случаев не могут отличаться от того что у тебя. Деньги в МЭ практически не нужны, высокие технологии, альянс\цербер все предоставит. И опять же масштабы не те, если в фентези это ещё и исследование, ибо мир большой, и собирание различных интересных непонятных вещей. то в МЭ все не так, из за различных сканеров, компьютеров, где можно узнать информацию с любого компьютера и целые планеты исследованы вдоль и поперек. В МЭ просто нечего исследовать и нет в этом нужды.

Изменено пользователем kiperninja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю, у МЕ3 будет три режима игры. Экшн, Сюжет и РПГ. Полагаю, всем, кто любит пострелять и не любит заниматься прокачкой,будет дан один из режимов, где всего этого делать не нужно. Я так думаю.

Ну а тем, кто любит прокачку и РПГ будет счастье с другим режимом ))) Так что, заведомо расстраиваться не стоит

Разница этих режимов только в сложности боя и возможности автопропуска диалогов. Слишком громко названы.

А вообще, конечно. удручают коменты с 1 страницы типа - не надо ничего, дайте пушку и скажите кого убивать.... Фанаты Call Of duty, игры в таком духе для вас выходят ежегодно в огромном колличестве. Зачем вам МЕ?

Хочу видеть развитую рпг составляющую хотя бы на уровне 1 части, но понимаю, что этого не будет, так что от игры ничего хорошего не жду, играть буду только ради сюжета

Угу, развитие идеи второй части с выбором одного из двух вариантов четвертого ранга

Унылось полная

Они просто пытаются заинтересовать как можно большее число людей, чтобы их игра понравилась не только фанатам рпг и серии в частности. Хотя на этот счет мне почему-то приходит в голову "За двумя зайцами погонишься...". Но я надеюсь что все будет норм)

Только вот упор то явный в сторону Call Of Duty аудитории, во 2 части от рпг вообще ничего не осталось, так , смесь Call Of duty и Fahrenheit 2002 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слышь, а как тебе минусов наставили? Я тоже хочу влепить один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слышь, а как тебе минусов наставили? Я тоже хочу влепить один.

А хз, не знаю, если честно. Ты очередной фанбой, и любую критику своего обьекта поклонения воспринимать не способен? Влепляй хоть сотку, такие минусы тебя же будут характеризовать с худшей стороны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

любую критику

Та какая там критика. Много чести называть так вайнеров, к-е даже посчитать элементы двух систем прокачки не в состоянии, только гундят насчет того, как в ME2 ничего от ролевой игры не осталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...