Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
The Old One

Gothic [серия]

Какая из частей Готики лучшая?  

272 пользователя проголосовало

  1. 1. Какая из частей Готики лучшая?

    • Gothic
      6
    • Gothic II
      13
    • Gothic II: A Night of the Raven
      24
    • Gothic III
      2
    • Gothic IV
      0
    • Ни одна не понравилась
      5


Рекомендуемые сообщения

800px-Gothic_1_logo_2000.png


Платформы: [PC] [XBOX360] | Жанр: Action/Role-Playing
Разработчик: Piranha Bytes | Издатель: Egmont Interactive, JoWooD Productions
Релиз первой игры: 15 марта 2001 | Релиз последней игры: 12 октября 2010


Скриншоты:

 

gothic_3-50.jpg

gothic_3-44.jpg

Видео:

 

Игры серии:

 
  • Gothic
  • Gothic II
  • Gothic II - Ночь Ворона (дополнение)
  • Gothic III
  • Gothic III - Отвергнутые Боги (дополнение) [Trine Games]
  • Gothic IV 

Прочие:

 
  • Arcania: A Gothic Tale (бывш. Gothic IV) [spellbound]
  • Arcania - Падение Сетаррифа (дополнение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, p1cador сказал:

Пздравленейа!!

 

Грё... Грё... Гремлины)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тем временем Николас Литцау в фейсбуке сообщил, что является ведущим сценаристом ремейка, неожиданные, но интригующе приятные новости, однако! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В стиме добавили мастерские для gothic 1/2, а также наконец-то русскую локализацию с озвучкой для второй части. Мод на dx11 уже есть в мастерской, но в целом пока что немного их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трейлер симпатичный.  А вот геймплей не показали(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если что, для самостоятельного мода Хроники Миртаны: Архолос вышел перевод на русский язык в стиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прошел Архолос, убив на это дело более 100 часов. Ну что сказать - если для кого-то Готика 3 не достойна так называться, то вот этот мод - вполне достоин. Да, тут другой главный герой и сюжет игры довольно слабо связан с сюжетом основной серии, но абсолютно всё, за что любят первую и вторую часть здесь есть.

Основной игромех - это 90% игромеха Готики 2. Та же боевая система, та же прокачка с увеличением требований на отсечке в 30%, та же прокачка владения оружием вплоть до 100% с такой же механикой, тот же упор на перманентные зелья. В общем, старые готоманы почувствуют себя как дома.

Но при сохранении глубинных механик всё вокруг них было значительно улучшено. Например, разделены натуральные значения характеристик от измененных, в которых учитываются выпитые зелья, прочитанные книги и надетые шмотки. А стоимость прокачки зависит как раз от своего, родного значения. То есть больше не нужно копить зелья силы или маны до поздних времен, чтобы не увеличивать стоимость прокачки. Игра над этим ещё иронизирует, называя снятие бижутерии перед тренировками "глупыми суевериями".

Авторы мода посмотрели на Готику 3, и выдрали из неё самые полезные и правильные вещи - экономику и перки. Прокачка почти всего теперь требует золота, вместе с очками обучения. Разве что члены союзной гильдии будут учить героя бесплатно, и то не всегда. Также теперь почти все небоевые навыки имеют три уровня в развитии - новичок, опытный и мастер, то есть прокачка алхимии имеет только три ступени - не нужно учить отдельно каждое зелье. Разве что потрошение зверей осталось работать по старинке, к сожалению.

ОЧЕНЬ прокачался крафт. Раньше как было - приготовление каждого зелья и ковку каждого меча нужно было учить отдельно. Теперь же, как написано выше, всё разделено на три уровня прокачки, а новые предметы можно научиться делать, купив (или найдя) и прочитав соответствующий рецепт. Теперь крафт может требовать сильно разных компонентов - так, в крафте оружия участвуют шкуры разных зверей, добытая руда и всякие трофеи типа зубов. Помимо ковки и зельеварения появились изготовление луков / арбалетов, и также кулинария с полусотней разных рецептов, включая блюда из редчайших трав.

От механики к сюжету. Основная сюжетная линия мне, по-честному, не особо вкатила. Зато побочные задания просто отличные вышли. И среди них почти нет стандартных подай-принеси или пойди-убей. Они довольно ветвистые и часто включают в себя множество подзадач. Также, в отличие от Готик 1/2, с продвижением по главам квестов меньше не становится - в каждой новой главе отваливают достаточно новых побочных квестов, а не просто заставляют проходить оставшееся основное задание.

В игре ОЧЕНЬ много лора как самого острова Архолос, так и привязанного к общемировым событиям и фракциям. Впрочем, чего ещё ждать от фанатов - тут всё прекрасно.

Что не понравилось  
  1. Катсцены. Они здесь есть и их здесь много. Понятно, что всё это проходит для отображения всяких сюжетных важностей, но временами дико бесит проиходящее в них. Тем более что их ещё и нельзя пропустить. Всё таки одно из достоинств Готики было в том, то она никогда не отбирала у игрока управление (кроме диалогов). А тут тебя в кат-сцене могут куда-нить переместить, раздеть и т.п.
    Отсюда же вытекает моя неприязнь к внутриигровым раздеваниям. Ну то есть моментам, когда у тебя отбирают весь инвентарь и теперь ты должен четко следовать указаниям геймдизайнера, применяя именно то, что тебе выдали.
  2. Гильдии. В целом они оформлены неплохо, и внутренних заданий в них хватает. Но они не предоставляют уникального подхода к прокачке, как было в предыдущих Готиках. То есть не важно, станет ГГ стражником или наемником - учить его будут одинаково, что там, что там. А оружие и так крафтовое будет.
  3. Мало друзяшества. В первых Готиках герой по ходу игры общался с одними и теми же персонажами, и связывался с ними узами дружбы или вражды. Здесь, на мой вкус, такого мало. Я проходил за Гильдию, и в каждом гильдейском задании мне совали в компаньоны Карамона, и от этого мол он и ГГ сдружились. Что выглядит несколько искусственно на фоне дружбы персонажей из предыдущих частей. И вообще тут довольно много одноквестовых персонажей - ну то есть тех, чья роль в происходящих событиях сводится к одной сказанной реплике в одном квесте, а дальше он становится тупым болванчиком, не нужным более ни для чего.
Hide  
Изменено пользователем p1cador

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я прямо сейчас играю в Архолос, 2 акт и у меня немного противоположное мнение.

Да, это мод, если его можно таким назвать, который очень близок к той самой Готике. Но вот квесты из разряда "подмети мусор в городе" меня несколько озадачивают и утомляют (в первый раз еще нормально, но не в пятый).

Особой вариативности пока тоже не заметил, но я только недавно получил доступ к городу, может она меня ждет впереди.

Город большой, я бы даже сказал, излишне большой. Именных НПС много, но многие из них какие-то пустые. Поговорил один раз и больше к ним не возвращаешься.

Игромеханически - да, тут все хорошо, однако, большую часть этих изменений я видел в других модах.

Кстати, если кто-то хочет поиграть в чистую вторую готику без всякой отсебятины в виде странных квестов, но с немного улучшенными механиками, то советую поставить Atarian Edition. Туда включены механики, задействованные в Архолос (например, прокачка), но при этом игра не сломана, как в Возвращении и других подобных модах.

Но буду дальше грызть, может быть Архолос меня удивит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Silvio сказал:

Но вот квесты из разряда "подмети мусор в городе" меня несколько озадачивают и утомляют (в первый раз еще нормально, но не в пятый).

В городе один такой квест) по-моему такие рутинные квесты хорошо работают на погружение(кроме того что указывают гг где, пока, его место и позволяют с городом познакомиться) - главное играть так будто ты живёшь в этом мире, а не просто механически "пробегать". 

11 минут назад, Silvio сказал:

Особой вариативности пока тоже не заметил

А её и нет толком, кроме выбора гильдии который супер глобальный. Самого удивляет когда пишут про какую-то особую вариативность, в этом плане тут всё достаточно простенько. Говоря о квестах, тут скорее стоит хвалить их тематическое разнообразие и то как много стадий и событий они могут содержать. Ну и количество, игра очень плотной на события ощущается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Kamoran сказал:

В городе один такой квест) по-моему такие рутинные квесты хорошо работают на погружение(кроме того что указывают гг где, пока, его место и позволяют с городом познакомиться) - главное играть так будто ты живёшь в этом мире, а не просто механически "пробегать". 

Я говорю про принцип, конечно, именно такой квест - один. Рутинные квесты хороши в ограниченных количествах, но пока что их довольно много.

Еще один пример - квест с портовыми рабочими. Откровенно слабое задание, хотя какая-то вариативность и присутствует, но как-то совсем не верится в реальность происходящего.

Как пример хороших квестов - ветка Иезекиля. Оба его квеста были в целом интересными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  

В 19.08.2022 в 11:15, samhain сказал:

Только заметила у Николаса в профиле,что он работает на Alkimia interactive сейчас

хмхмх Gothic Remake значит 

Хз чего значит, но с учетом мелькающей информацией типа

Цитата

Один из ключевых разработчиков впечатляющего мода The Chronicles of Myrtana: Archolos принимает участие в создании ремейка;

И хотя изначально настрой по ремейку у меня был более чем скептический, сейчас становится прям уже ну вот очень интересно, что же в итоге получится. Ибо чот там уж ну очень разные люди подбираются.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.11.2022 в 12:20, nikakbe сказал:

И хотя изначально настрой по ремейку у меня был более чем скептический, сейчас становится прям уже ну вот очень интересно, что же в итоге получится. Ибо чот там уж ну очень разные люди подбираются.

 

А ещё у них работает Розенкрац, кстати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот побивайте меня камнями, но я не понимаю сути Лестера. Горн - свой в доску, танк и рубака. Диего - хитрый и ловкий лис, лукарь. Мильтен - умный и прозорливый маг. А Лестер как-то нафиг не нужен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Лестер знает, как цветёт болотник... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К масштабному моду «Хроники Миртаны: Архолос» для Gothic II вышел профессиональный русский дубляж. Его можно бесплатно скачать в Steam или GOG Galaxy. Авторы мода уточнили, что она загружается автоматически, когда игрок выбирает русский язык в настройках.

https://dtf.ru/games/2618392-k-masshtabnomu-modu-hroniki-mirtany-arholos-dlya-gothic-ii-vyshel-professionalnyi-russkii-dublyazh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, p1cador сказал:

К масштабному моду «Хроники Миртаны: Архолос» для Gothic II вышел профессиональный русский дубляж. Его можно бесплатно скачать в Steam или GOG Galaxy. Авторы мода уточнили, что она загружается автоматически, когда игрок выбирает русский язык в настройках.

https://dtf.ru/games/2618392-k-masshtabnomu-modu-hroniki-mirtany-arholos-dlya-gothic-ii-vyshel-professionalnyi-russkii-dublyazh

 Всё-таки не выдержал до 2.0 и начал перепроходить, поставив модик который режет перманентные зелья до +1 к стату за бутылку(в сыром виде есть нельзя), учитывая что перманентных растений в архолосе раза в два больше чем в готе2, и они не идут в зачёт повышения атрибута за лп, это как будто должно немного отсрочить становление ванпанчем, а то слишком низкая сложность одной из главных проблем мода для меня была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Kamoran сказал:

Всё-таки не выдержал до 2.0 и начал перепроходить

Ну я чуть-чуть на корабле побегал, русская озвучка - вполне себе хорошая. Изредка слышится пономарское зачитывание, и ГГ, на мой вкус, не слишком выразительный, но посмотрим, что будет дальше.

Я проходил один раз, за гильдию, ловкачом. Магию не качал вообще, качал лук и немного ближник. Ловкости было дофига, что-то там около 300, но, насколько помню, финальный босс меня всё-таки убивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
35 минут назад, p1cador сказал:

Ну я чуть-чуть на корабле побегал, русская озвучка - вполне себе хорошая. Изредка слышится пономарское зачитывание, и ГГ, на мой вкус, не слишком выразительный, но посмотрим, что будет дальше.

 

Я уже до Зильбаха дошёл, немного там квесты поделал, с людьми поговорил, - да вполне хорошая. К голосам претензий вообще считай нет, хотя видно что актёров особо не мучили, встречаются фразы где как будто лишний дубль бы не помешал, ну и перевод всё-таки так себе, а и из-за того что эти тексты теперь ещё и озвучены косяки только сильней в "уши бросаются" 8) Но всё равно приятно так играть.

Изменено пользователем Kamoran

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С одной стороны новость про перевод хорошая. С другой стороны я этот мод уже не представляю без фразы "естэм трохи заентэ" (хз как это пишется по-польски, но вбилось намертво).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Показать контент  

Без названия.png

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Геймплей ремейка «Готики» покажут 2 августа

Также разработчики в подкасте, посвященном игре, рассказали новые подробности РПГ 

В ремейке «Готики» будет около 600 персонажей, а в оригинальной игре их было 420. Также разработчики добавят систему погоды, которая повлияет на поведение NPC. Ожидается, что разница между биомами, которая была и в классической «Готике», в переиздании будет более заметна: визуальная составляющая в самой игре гораздо мрачнее, чем в тизере.

Мир «Готики» будет реалистичным, а в окружении появится множество деталей. Помимо этого, добавят плавный переход между диалогами и остальным геймплеем.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...