Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Merc

МП: Решение проблем

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Обсуждение технических проблем, возникающих при игре в мультиплеер, и поиск способов их решения


926cba1.jpg


Напоминаем, что сотрудники студии Bioware не несут ответственность за стабильность работы Origin. В случае проблем, носящих массовый характер, проверьте этот TWITTER.


Наглядный гайд "Что делать, если перестал работать Сетевой Пропуск" от Thundervision.


Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 24.10.2012 в 17:20, Trikx_AD сказал:

Попробуй поменять пароль еще раз. Вот тут - https://profile.ea.com/login.do

К сожалению пишет:

  Цитата
С этим адресом не связано ни одной учетной записи EA. Создайте учетную запись EA.

Думаю, может создать вторую уч. запись и опытаться связаться через чат? Насколько может быть действенным просьба человека с другой учётной записи поменять пароль другому человеку (а со стороны это будет выглядеть именно так)?

В профиле N7 HQ мой персонаж переименован! Вместо меня там некий Esmans. Я имею возможность посмотреть мой профиль, достижения и т.д., и выйти. Но думаю, если я выйду, то больше вообще не войду. Друзья, подскажите, что можно предпринять?

Безымянный рисунок.jpg

post-45941-0-06561600-1351100154_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 24.10.2012 в 17:15, aleksandr_2012 сказал:

Мышильда

Вчера была небольшая ошибка, при попытке залогиниться в origin, система сообщила, что нельзя залогиниться два раза. Я, к сожалению, этому не придал значения и залогинился через две минуты. А сегодня вот такая ерунда. Возможно, в это время кто-то менял мою учётную запись. Очень странно, что на email не приходят письма с требованием подтвердить желание смены email, как это сделано во многих онлайн-сервисах, а сразу приходит лишь уведомление, мол спасибо, вы успешно изменили адрес, а если что не нравится - пишите поддержке на непонятно какой адрес непонятно куда.

Когда я меняла пароль, то на е-мэйл как раз пришло письмо с требованием перейти по ссылке для подтверждения. Все как у других. Думаю Вам надо срочно написать в техподдержку через е-майл. Это ведь можно сделать, не создавая новую учетную запись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могу поиграть, пишут что сервера недоступны? Друзья играют, а я не могу, Почему так? Помогите пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мышильда

Вот в том и дело, что не могу найти адрес технической поддержки, а на мою почту письма шлёт "почтовый робот" EA. Все ссылки, которые вели к технической поддержке EA вели меня к FAQ на их сайте либо в чат. В результате я сейчас создал новую запись и описал в чате проблему. Система сообщила, что в течение 24 часов рассморят обращение. Интересно, они по русски вообще понимают или будут переводчиком пользоваться? Эх чувствую я, придётся мне прощаться с моей записью, которой уже почти три года. И кому она могла понадобиться только? Что за люди.

Опять же, я пока ещё могу писать на сайте http://social.bioware.com/ из-под своей старой записи, только вот я не смогу на их языке им всё грамотно разъяснить - это точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да блин! не могу зарегистрироваться на http://forum.electronicarts.ru/

Пишет вот что

Sorry, due to problems from someone with your IP address we have blocked registrations from your IP address. We are extremely sorry that someone else has forced us to take this step to secure our community.

Наверно, потому, что Ip у меня динамический?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробуй позвонить по этому номеру +7 (499) 999 24 07. это русский сапорт ЕА. с 8 до 19 работают они.

  В 24.10.2012 в 18:37, aleksandr_2012 сказал:

Мышильда

Вот в том и дело, что не могу найти адрес технической поддержки, а на мою почту письма шлёт "почтовый робот" EA. Все ссылки, которые вели к технической поддержке EA вели меня к FAQ на их сайте либо в чат. В результате я сейчас создал новую запись и описал в чате проблему. Система сообщила, что в течение 24 часов рассморят обращение. Интересно, они по русски вообще понимают или будут переводчиком пользоваться? Эх чувствую я, придётся мне прощаться с моей записью, которой уже почти три года. И кому она могла понадобиться только? Что за люди.

Опять же, я пока ещё могу писать на сайте http://social.bioware.com/ из-под своей старой записи, только вот я не смогу на их языке им всё грамотно разъяснить - это точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 24.10.2012 в 18:37, aleksandr_2012 сказал:

Мышильда

Вот в том и дело, что не могу найти адрес технической поддержки, а на мою почту письма шлёт "почтовый робот" EA. Все ссылки, которые вели к технической поддержке EA вели меня к FAQ на их сайте либо в чат. В результате я сейчас создал новую запись и описал в чате проблему. Система сообщила, что в течение 24 часов рассморят обращение. Интересно, они по русски вообще понимают или будут переводчиком пользоваться? Эх чувствую я, придётся мне прощаться с моей записью, которой уже почти три года. И кому она могла понадобиться только? Что за люди.

Опять же, я пока ещё могу писать на сайте http://social.bioware.com/ из-под своей старой записи, только вот я не смогу на их языке им всё грамотно разъяснить - это точно.

Мне они писали с адреса customerexperience@ea.com . Может туда написать попробуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 24.10.2012 в 19:40, Bui сказал:

Да блин! не могу зарегистрироваться на http://forum.electronicarts.ru/

Пишет вот что

Sorry, due to problems from someone with your IP address we have blocked registrations from your IP address. We are extremely sorry that someone else has forced us to take this step to secure our community.

Наверно, потому, что Ip у меня динамический?

мне тоже самое пишет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 24.10.2012 в 18:32, Stryker432 сказал:

Не могу поиграть, пишут что сервера недоступны? Друзья играют, а я не могу, Почему так? Помогите пожалуйста.

Возможная причина:

  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда... Этот индус из лайв-чата даже не спрсил ник, только спросил почту.

  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bui

Саппорт разблокировкой точно не заниматься. Только пивовары.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 25.10.2012 в 05:45, TEXHuK сказал:

Возможная причина:

  Показать контент

Спасибо за ответ, файл Hosts чист.

Проблему решил тем, что просто поставил новый пароль на Origin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 25.10.2012 в 06:47, Bui сказал:

Мда... Этот индус из лайв-чата даже не спрсил ник, только спросил почту.

  Показать контент
так тебя что, ещё не разбанили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zerguv Нет. А тебя разбанили что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 25.10.2012 в 09:20, Bui сказал:

zerguv Нет. А тебя разбанили что ли?

да. прикинь зашёл в игру в надежде того что подключиться к серверам и он подключился.как я рад.спасибо тебе что дал все адреса. Изменено пользователем zerguv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Zerguv Скорее всего это был не бан а просто проблемы с тех обслуживанием с их стороны. Ты же мне так и не ответил: было ли письмо о бане?Или нет? Но всё равно приятно что хоть кто-то доказал свою невиновность (наверняка это сам Призрак решил мне подкинуть жнец...подкинуть свинью с баном :yes3: )

З.Ы. Нарооод... У меня появилась не то что бы гениальная, но мысль... Одна петиция смогла пошевелить извилины биоварам, и они выпустили DLC с концовками... Может, пошаманить, найти несколько челов действительно разбирающихся в англ. языке, создать тему на соц. биоваре и просить о создание хоть самой простой античит-системы? Наверняка люди это поддержут - хоть рускоязычное, так и англоязычное.

Изменено пользователем Bui

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 25.10.2012 в 09:32, Bui сказал:

Zerguv Скорее всего это был не бан а просто проблемы с тех обслуживанием с их стороны. Ты же мне так и не ответил: было ли письмо о бане?Или нет? Но всё равно приятно.

З.Ы. Нарооод... У меня появилась не то что бы гениальная, но мысль... Одна петиция смогла пошевелить извилины биоварам, и они выпустили DLC с концовками... Может, пощаманить, найти несколько челов действительно разбирающихся в англ. языке, создать тему на соц. биоваре и просить о создание хоть самой простой античит-системы? Наверняка если люди это поддержут - хоть рускоязычное, так и англоязычное.

не,вот именно что присылали письмо о бане.мне твоя идея нравиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстаааати: кому-нибудь уже выпала Страж-азари, ой простите, "азари-валькирия" (мдаа, я был удивлён такой, эээм, такому персу). Отпишитесь кто ей играл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иликтронег Арц, наконец, сподобились почесать в заду и взяться за разрешение моей индивидуальной проблемы. Прислали ажно два письма:

  Цитата

Thank you for contacting Electronic Arts.

We've already escalated your first case [05887047] to higher level, and the issue is still waiting for a response from our team. Since this is a duplicate of that issue, we are going to close this case and leave that one open for the response.

Due to a back log of contacts, the current estimated time for response is 1 – 2 weeks. We apologize for the lengthy response time, and we are working diligently to return to an acceptable level of response time. During this time, you may still update your incident with additional information that might help us resolve your issue without causing any additional delay.

We appreciate your patience and understanding regarding this issue.

Sincerely,

Chanchal

Electronic Arts – World Wide Customer Experience

Хотя все это бред, конечно. Я с первых чисел сентября их бомбил запросами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда. Пришло письмо от Эрнеста. Разблокировали мне аккаунт. Но взамееен. Стёрли все кредиты+ стёрли всех персонажей, оставив только стартовых, как начинал играть в марте месяце... Но не стёрли достижения и уровень. Также стёрли ВСЮ снарягу...

Привожу письмо:

  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 25.10.2012 в 18:37, Bui сказал:

Мда. Пришло письмо от Эрнеста. Разблокировали мне аккаунт. Но взамееен. Стёрли все кредиты+ стёрли всех персонажей, оставив только стартовых, как начинал играть в марте месяце... Но не стёрли достижения и уровень. Также стёрли ВСЮ снарягу...

Привожу письмо:

  Показать контент

Так и должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 25.10.2012 в 18:37, Bui сказал:

Мда. Пришло письмо от Эрнеста. Разблокировали мне аккаунт. Но взамееен. Стёрли все кредиты+ стёрли всех персонажей, оставив только стартовых, как начинал играть в марте месяце... Но не стёрли достижения и уровень. Также стёрли ВСЮ снарягу...

Привожу письмо:

  Показать контент

Надо же. Ну тогда на будущее советую найти постоянную команду,или хотя бы проверенных людей,среди которых нет читеров. Удачи. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

интересно, я тут пару раз играл на Гидре кварианцем- разведчиком. и у меня зразу было 100 гранат. первый раз я вышел сразу. подумал может читеры. но на следующий день попав к рандомам на Гидру, тоже было 100 гранат у меня. вот тут думай читеры это были или глюк игры. после это не играл больше кварианцем-разведом.

Изменено пользователем The D0C

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

игра своей кривизной уже угнетать начинает. я попутно участвую в тесте двух сессионных ммо, так там на стадии збт все стабильнее работает нежели здесь спустя полгода после релиза. на место одним багам приходят другие. если раньше в порядке вещей было провалиться в текстуры, то сейчас правят балом иные чудеса дивные. конкретно сегодня я пару раз столкнулся с бесконечной загрузкой, альт+ф4, расходники на месте; постоянно залипают скиллы и стрельба, особенно часто на ворка, в ответственные моменты досаждает дико; только что после смены хоста у меня залипла вся клавиатура и мышь, работала только стрельба и кнопка esc; и наконец фирменный новаторский геймплейный прием - кидать игрока посреди сессии в самую тучу врагов, так чтоб во время загрузки уже слышны были звуки ударов врагов. в принципе со всем этим можно бороться, вопрос что делать когда залипает вся клавиатура и мышь? было досадно выходить на платине с набором расходников, которые суют в ящики вместо нормальных золотых карточек. вообще это забавно, когда из трех часов игры я половину времени сражаюсь с багами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 25.10.2012 в 21:28, Harlot сказал:

вопрос что делать когда залипает вся клавиатура и мышь? было досадно выходить на платине с набором расходников, которые суют в ящики вместо нормальных золотых карточек.

Мышь залипает? - Почисти! Если не стреляет, то попробуй сменить оружие, сильный удар ближнего боя, пусти ракету, умри, умри фатально и воскресни вначале следующей волны... Перезайди в игру.

  В 25.10.2012 в 21:28, Harlot сказал:

вообще это забавно, когда из трех часов игры я половину времени сражаюсь с багами.

собственно именно это и есть мультиплеер, все остальное чисто для антуража))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...