Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
neexist

МП: Комбинации умений

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Предлагаю обмен информацией.

Немного теории:

Комбинация (комбо) - это сочетание умений, наносящих ущерб в сочетании больший, чем по отдельности. Состоят, как правило из умения-подготовки (маркер) и умения-детонатора (активатор). Кроме того, различают комбо ружейные (маркером служит эффект, наносимый патронами) и чистые (основываются исключительно на умениях). Сама комбинация выглядит как взрыв.

Имейте в виду, для того, чтобы выжать из комбинации максимум ущерба, необходимо комбинирование умений высших уровней. Таким образом, бросок6+деформация6 дают максимум обещанного ущерба

В случае использования ружейных комбинация рассчитывает ранг патронов как ранг умений. Таким образом, дезинтеграционные патроны III уровня приравниваются к перегрузке 3 уровня.

К умениям подготовки (маркерам) относятся:

Любые умения, применяемые на цель с эффектом, растянутым по времени.

К умениям-активаторам относятся:

Любые умения, применяемые на цель, наносящие ущерб больший, чем единица, и не перебивающих маркер. Таким образом, стазис и заморозка не могут служить активаторами. А деформация не может детонировать перегрузку - из-за того, что перебивает маркер на биотический.

Официальная информация:

Вольный перевод конфигов:

КОМБО-БИОТИК

повреждения: 100-250 f

удар: 500-1000 ньютон

радиус: 2-4м

условие: применено связывающее умение.

эффекты, которые снимает комбо: сингулярность, толчок, подъем, стазис, деформация

КОМБО-КРИО:

дополнительные условия: только в случае смерти цели

повреждения: 50-125 f

удар: 200-450 ньютон

радиус: 3-5м

условия: заморожен

эффекты, которые снимает комбо: заморожен, замедлен

дополнительный эффект: заморозка/замедление окружающих на 2-5 секунд

КОМБО-ЭЛЕКТРО:

длина прыгающей молнии - 4.5-7.5 метров

длительность повреждений: 2 секунды

повреждение: 100-250 f

удар: 200-450 ньютон

радиус взрыва: 4.5-7.5 м

условие: противника бьёт током/лишен щитов

эффекты, которые снимает комбо: парализован/запрет на регенерацию щитов

дополнительный эффект: поражение шоком окружающих в радиусе 4.5-7.5 метров

КОМБО-ОГОНЬ:

дополнительные условия: только в случае смерти цели

повреждения: 130-375 f

удар: 300-600 ньютон

радиус: 3-6м

повреждения от огня: 20-50 в секунду

условия: без щитов/подожжён

эффекты, которые снимает комбо: подожжён

дополнительный эффект: воспламенение окружающих на 2-5 секунд

количество поражающих частиц: 3

ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМБИНАЦИЙ:

1.Биотика стоит особняком в списке - взрыв может быть инспирирован и детонирован только и исключительно биотикой.

1.1 Биотические активаторы - единственные, обладающие возможностью усиления взрыва. Могут активировать комбо любых типов.

2. Последний апдейт убрал у патронов возможность активации комбо - теперь они работают только в качестве маркера I - III грейда

2.1 Теперь работают только поджигающие, замораживающие и ледяные патроны.

2.2 Тем не менее, для маркеров такого типа убрано стихийное ограничение: подожжённую патронами цель можно активировать воспламенением, замороженную - ОВ со стихией на лёд, парализованную - перегрузкой.

3. Бесстихийные умения (оглушающий выстрел, бойня, клинки и т.д.) также неплохо работают активатором. Для ОВ вообще можно выставить стихийное соответствие - в таком случае данное умение может выступить маркером.

4. Варианты активаций:

Биотика - только биотикой

Техника - все активаторы, кроме биотических маркеров

Крио - все активаторы по мере смерти цели

Огонь - все активаторы по мере смерти цели

5. Бонусы и усиления:

5.1 Все усилители умений применяются ДО проведения связки и на собственно связку не влияют.

5.2 Все усилители связки применяются после проведения связки при расчёте полученного ущерба.

5.3 Единственный способ заставить связку выдать максимум ущерба (кроме, разумеется, использования "чистых" комбо) - это проведение связки на наиболее сильных врагах - так как итоговый ущерб рассчитывается, исходя из здоровья цели.

Комбинации по классам

Адепт

Человек:

анти-хп: сингулярность+деформация, сингулярность+волна (действует только для целей, чье здоровье выражено красной полосой)

анти-щит, анти-броня: деформация+волна, волна с подбросом+деформация.

Активатор для ружейного комбо (АРК): сингулярность, деформация, волна.

Асари:

анти-хп: стазис+деформация, стазис+бросок (действует только для целей, чье здоровье выражено красной полосой)

анти-щит, анти-броня: деформация+бросок

АРК: деформация, бросок.

Дрелл:

анти-хп: притяжение+опустошение, притяжение+граната (действует только для целей, чье здоровье выражено красной полосой)

анти-щит, анти-броня: опустошение+граната

АРК: граната

Юстицар:

анти-хп: притяжение+опустошение, притяжение+сфера-деформация, сфера-деформация+притяжение+опустошение (действует только для целей, чье здоровье выражено красной полосой)

анти-щит, анти-броня: сфера-деформация+опустошение, опустошение+сфера-деформация

АРК: сфера-деформация

Класс специфичен тем, что не убирает маркер (сферу-деформацию), поэтому можно спамить комбинашками на все цели, попадающие в сферу-деформацию.

анти-хп комбинации действуют только по голой цели

анти-щит, анти-броня комбинации - это универсальные комбинации, которые действую не только по голой цели, но и, что немаловажно, по щитам и броне

Солдат

Человек: элементальный оглушающий выстрел+граната.

АРК: граната, оглушающий выстрел

Кроган: граната+бойня.

АРК: граната, бойня

Турианец: нет.

АРК: оглушающий выстрел, мина.

Батарианец: граната+клинки.

АРК: граната, клинки, пассивка от брони

Страж

Человек:

деформация+бросок, деформация+подрыв, подрыв+бросок.

АРК: деформация, бросок, подрыв

Турианец: перегрузка+деформация, перегрузка+подрыв, деформация+подрыв.

АРК: деформация, перегрузка, подрыв

Кроган: воспламенение+граната, подрыв+граната, воспламенение+подрыв.

АРК: воспламенение, граната, подрыв

Батарианец: сеть+волна.

АРК: сеть, волна, пассивка от брони

Инженер

Человек: воспламенение+перегрузка, перегрузка+воспламенение, дрон+перегрузка, дрон+воспламенение.

АРК: воспламенение, перегрузка, дрон

Кварианка: заморозка+воспламенение, заморозка+тяжёлый удар, заморозка+турель

АРК: воспламенение, тяжёлый удар

Саларианец: воспламенение+поглощение, поглощение+воспламенение, ловушка+поглощение, ловушка+воспламенение, тяжёлый удар+поглощение

АРК: тяжёлый удар, поглощение, воспламенение, ловушка

Гет: турель+перегрузка.

АРК: перегрузка

Кварианец-мужчина: воспламенение+граната, граната+воспламенение.

АРК: граната, воспламенение

Разведчик

Человек: заморозка+граната.

АРК: граната

Саларианец: поглощение+мина.

АРК: поглощение, мина

Кварианка: диверсия+граната.

АРК: диверсия, граната

Гет: нет

АРК: мина

Кварианец-мужчина: нет

АРК: граната

Штурмовик

Человек: волна на подъём+заряд

АРК: заряд, нова, волна

Дрелл: притяжение+заряд, притяжение+граната, граната+заряд.

АРК: притяжение, граната, заряд

Асари: стазис+заряд, стазис+граната, граната+заряд.

АРК: граната, заряд

Кроган: нет.

АРК: заряд, бойня, подрыв.

Памятка домохозяйке!

1. Для пиро и крио-комбинаций необходима смерть цели, т. е., вы должны убить цель активатором, чтобы сработала комбинация. В случае с биотикой и техно, смерть не является обязательным условием активации.

2. Ущерб от умений, все усиления и прочая ерунда применяются на цель ДО детонации. Единственный способ усилить комбинацию - это качать умения, в описании к которым недвусмысленно указан бонус к ущербу. Поэтому не верим троллям, утверждающим, что вкачать бросок на ущерб усиливает комбо

3. Патроны приравниваются к умениям, их уровень идёт в зачет как уровень аналогичного умения.

4. Указанный в описании ущерб комбо - это коэффициент, применяемый на здоровье цели. Таким образом, на золоте и против врагов с большим количеством здоровья связки будут взрвываться гораздо убедительнее, чем на серебре или золоте.

5. В случае отсутствия у цели полоски хп, расчёт идёт из брони (щита в случае с турелями) за вычетом коэффициента защиты цели.

Практическое применение:

у нас есть человек-инженер, вооружённый "фестоном" с дез. патронами 3 грейда. Нам противостоит фантом. Уровень сложности - золото.

1 вариант: два выстрела для срабатывания маркера, перегрузка активирует техно-комбо. Патроны идут в зачёт за 3 уровень, перегрузка максимальная. Таким образом, по шкале оценки комбо получает 9/12.

Повреждение: 2531.3

удар: 337.5 ньютон

радиус взрыва: 5.5 метров

2 вариант: перегрузка для маркера, поджигание активатор. Оба умения на максимуме, комбо получает 12/12.

Повреждение: 3375

удар: 450 ньютон

радиус: 7.5 метров

Расчётные таблицы:

Характеристики комбинашек, количество здоровья у врагов

принимаю заявки на обучающие видосы по комбинашкам.

Для нового кварианца гарантированная пиро-комбинация по атласу: воспламенение+обойма "Ригара" с пиро-патронами+граната. Взрывом вышибает всё окрестную шушеру.

Изменено пользователем neexist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю механику? :)

1. Криовзрыв срабатывает на полностью замороженной цели со здоровьем или на охлажденной с броней.

2. Поглощение энергии активирует элементальные взрывы на цели со щитами/барьерами и синтетиках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Чего я до сих пор не просек, так это того, отчего зависит срабатывание Огненного/Криовзрыва. Т.е. вот у меня кварианка-инженер, кинула Заморозку, потом Воспламенение - Огненный взрыв, в другой кинула то же самое в том же порядке - Криовзрыв. Или кто-то другой успевает что-то еще наложить, или я чего-то не понимаю в этой системе.

Изменено пользователем Nethalf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Следует учесть несколько факторов:

1. маркер на цели лежит некоторое время

2. повторно наложить маркер сразу после подрыва нельзя

3. лаги из-за хоста

По факту предположу что цель была средняя по тяжести (щиты/барьеры) и тогда должно было сработать так

1. заморозка охладила цель

2. воспламенение повесило маркер

3. следующая заморозка подорвала воспламнение (Пировзрыв) и была добита защита цели + крио-маркер

4. следующее воспламенение выполнило Криовзрыв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу маркеров вообще не вижу смысла париться, кинул бросок - тех. комбо, второй раз кинул - БВ.

Как раз таки смысл есть - если какой-нить рядом бегающий технарь (а может даже 2) постоянно спамит цель воспламенением - заморозкой, можешь позабыть про свой био-маркер - только спамь бросок. Все-равно био-взрыв теперь сделать не успеешь.

И все таки вопрос был четкий, как теперь работают маркеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3. следующая заморозка подорвала воспламнение (Пировзрыв) и была добита защита цели + крио-маркер

Заморозка не подрывает пировзрыв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заморозка не подрывает пировзрыв

Утверждать обратного не стану, ибо в моем случае был Паладин со "Свежим Дыханием". Оно работает покруче Заморозки и Пиру подрывает только так))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Утверждать обратного не стану, ибо в моем случае был Паладин со "Свежим Дыханием". Оно работает покруче Заморозки и Пиру подрывает только так))

Да, у Паладина с этим все ОК )

Может умение считается активатором, если наносит определенное кол-во урона единовременно? Интересно, у кого-нибудь поглощение энергии прокаченное на макс урон (и с расходником на силу умений например) может подорвать пировзрыв на цели без щитов/барьеров (и не синтетической)?

Изменено пользователем ldvldv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Утверждать обратного не стану, ибо в моем случае был Паладин со "Свежим Дыханием". Оно работает покруче Заморозки и Пиру подрывает только так))

Тех. активатором могут быть только: Воспламенение, Перегрузка, Поглощение энергии, дрон (с соответствующей прокачкой), Ледяной захват, Электроразрез и мина волуса. Обычная заморозка не может подрывать цель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тех. активатором могут быть только: Воспламенение, Перегрузка, Поглощение энергии, дрон (с соответствующей прокачкой), Ледяной захват, Электроразрез и мина волуса. Обычная заморозка не может подрывать цель.

Не тупи, он говорит про Снап!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не тупи, он говорит про Снап!

Ну, я и написал:

Ледяной захват

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не тупи, он говорит про Снап!

Юзкейс пользователя nethalf подразумевает кварианку. А ей никакого снапа не положено. Поэтому она как была нищебродом с одними только крио из чистых, так ей и осталась. Про патроны не говорю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Юзкейс пользователя nethalf подразумевает кварианку. А ей никакого снапа не положено. Поэтому она как была нищебродом с одними только крио из чистых, так ей и осталась. Про патроны не говорю.

Воспламенением можно вроде активировать огненный взрыв от огнемета турельки.

Изменено пользователем ldvldv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воспламенением можно вроде активировать огненный взрыв от огнемета турельки.

Ага. Но это вряд ли можно отнести к чистым. Да и не знает никто какого уровня связка получается от огнемёта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юзкейс пользователя nethalf подразумевает кварианку.

Йеп. Вопрос по-прежнему открыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Йеп. Вопрос по-прежнему открыт.

Тебе же ответили...Детонаторы требуют какого-то минимального ущерба, нанесённого единовременно. То бишь, заморозка и стазис не могут быть детонаторами. Поэтому твоей кварианке доступны:

На одних умениях:

Крио-взрыв - заморозка по цели, потом воспламенение.

На турели:

Огненный взрыв - огнемётом турели, потом воспламенение

На патронах:

Огненный взрыв - огненные патроны, потом воспламенение

Ледяной взрыв - ледяные патроны, воспламенение

Техновзрыв - фазовые/дезинтегрирующие патроны, воспламенение

Поэтому в твоём случае огненный взрыв мог сработать в одном из трёх случаев: 1. отработала турель. 2. патроны были огненные. 3. Кто-то из товарищей по команде уже поджег цель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поэтому в твоём случае огненный взрыв мог сработать в одном из трёх случаев: 1. отработала турель. 2. патроны были огненные. 3. Кто-то из товарищей по команде уже поджег цель.

Почему мы вообще целую страницу обсуждаем мат. часть для первого класса? Это, блин, элементарно и должен знать каждый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Почему мы вообще целую страницу обсуждаем мат. часть для первого класса? Это, блин, элементарно и должен знать каждый.

1. Форум для обсуждений и вопросов.

2. Тема - не собственность знатоков и папок, в ней может обсуждаться что угодно, в т.ч. и элементарные вещи, в т.ч. и "целую страницу".

3. "Мы" ничего не обсуждаем. Обсуждаем я и N количество людей, а ты лишь воняешь.

За ответы спс.

Изменено пользователем Nethalf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Форум для обсуждений и вопросов.

2. Тема - не собственность знатоков и папок, в ней может обсуждаться что угодно, в т.ч. и элементарные вещи, в т.ч. и "целую страницу".

3. "Мы" ничего не обсуждаем. Обсуждаем я и N количество людей, а ты лишь воняешь.

За ответы спс.

Если с английским дружишь, вот темка соответствующая:

http://social.bioware.com/forum/1/topic/343/index/9629730

Там все четко и подробно описано + обновляется постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если с английским дружишь, вот темка соответствующая:

http://social.biowar...3/index/9629730

Там все четко и подробно описано + обновляется постоянно.

это хорошо когда ты знаешь английский, но не все его знают. Может у нас организовать переведенную данную тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если с английским дружишь, вот темка соответствующая:

http://social.biowar...3/index/9629730

Там все четко и подробно описано + обновляется постоянно.

Трикс, очень толсто советовать Васе, который по русски читать не умеет, англоязычный форум. =)

1. Форум для обсуждений и вопросов.

2. Тема - не собственность знатоков и папок, в ней может обсуждаться что угодно, в т.ч. и элементарные вещи, в т.ч. и "целую страницу".

3. "Мы" ничего не обсуждаем. Обсуждаем я и N количество людей, а ты лишь воняешь.

За ответы спс.

А теперь я обращаюсь к тебе, отпрыск неизвестного возраста:
  1. возьми мышку,

  2. наведись на первую страницу ЭТОЙ ТЕМЫ,

  3. открой ПЕРВЫЙ СПОЙЛЕР последний абзац

  4. убедись в собственной ничтожности

  5. сделай миру услугу и не флуди

Все. Давай, до свидания!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А теперь я обращаюсь к тебе, отпрыск неизвестного возраста:

  1. возьми мышку,

  2. наведись на первую страницу ЭТОЙ ТЕМЫ,

  3. открой ПЕРВЫЙ СПОЙЛЕР последний абзац

  4. убедись в собственной ничтожности

  5. сделай миру услугу и не флуди

Все. Давай, до свидания!

А ведь ты так и просек ни моего вопроса в теме, ни моего ответа тебе. А еще думаешь, что силой своего недовольства можешь кого-то тут напугать, гыгыгы ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь стали давать более-менее нормальное описание патронов. И сразу ввели в ступор: вероятность заморозки у патронов первого уровня =1. у второго 1.4.... у четвертого 2.2. Холмс! Что это? Привык, что вероятность принимает значения в диапазоне от 0 до 1 (ну как бы так принято) или дается в процентах 0-100%, что по сути то же самое.

Прокопавшись часик в тестах ребят с БСН и проведя собственные аналитические расчеты, я пришел к следующему результату. Шанс заморозки/электрошока зависит от урона оружия И уровня боеприпаса. Итак, шансы в расчете на 1 ед. урона:

  • ранг I - 0,075%

  • ранг II - 0,105%

  • ранг III - 0,135%

  • ранг IV - 0,165%

Что бы узнать "ваш" (т.е. для вашего ствола) шанс, необходимо умножить цифру соответствующую взятому рангу боеприпаса, на базовый урон оружия. Например, шанс повесить маркер с паладина Х электропатронами 4 уровня равен:

0,165 х 531,1 = 87,6%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прокопавшись часик в тестах ребят с БСН и проведя собственные аналитические расчеты, я пришел к следующему результату. Шанс заморозки/электрошока зависит от урона оружия И уровня боеприпаса. Итак, шансы в расчете на 1 ед. урона:

  • ранг I - 0,075%

  • ранг II - 0,105%

  • ранг III - 0,135%

  • ранг IV - 0,165%

Что бы узнать "ваш" (т.е. для вашего ствола) шанс, необходимо умножить цифру соответствующую взятому рангу боеприпаса, на базовый урон оружия. Например, шанс повесить маркер с паладина Х электропатронами 4 уровня равен:

0,165 х 531,1 = 87,6%

Вопрос из головы, без какой-либо фактической базы — разве нет зависимости от типа оружия? В виде коэффициента, что ли. Чисто базовый урон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Люди, разъясните мне, пожалуйста, один момент. Читая этот форум, и в частности данную тему, я наконец-то стал понимать что такое биовзрыв, что такое тех. связка, и как они шаманятся.

Но до сих пор не могу одно понять. Почему, применяя одну и ту же комбинацию (дез.патроны + воспламенение) при добивании врага, по логу читаю, что в одном случае убил тех. связкой, в другом - взрывом? В чем разница?

Изменено пользователем TEXHuK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди, разъясните мне, пожалуйста, один момент. Читая этот форум, и в частности данную тему, я наконец-то стал понимать что такое биовзрыв, что такое тех. связка, и как они шаманятся.

Но до сих пор не могу одно понять. Почему, применяя одну и ту же комбинацию (дез.патроны + воспламенение) при добивании врага, по логу читаю, что в одном случае убил тех. связкой, в другом - взрывом? В чем разница?

Смотря что на нем висело сначала. Тоесть если сначала дез. патроны, потом воспламенение - то тех. связка. Если же наоборот, то взрыв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...