Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Михаил Тананко

Ваши мнения и ожидания от Dragon Age 3

Сюжет  

342 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое развитие событий вы бы хотели в Dragon Age 3?

    • Хотелось бы закончить историю Хоука.
    • Хотелось бы продолжить историю серого стража.
    • Новый персонаж, новый сюжет.
    • Хотелось бы играть за сына Морриган.
    • Как-то пофиг.
    • Что то свое (ответ в комментарии)
    • Убить Хоука.И истории конец.
  2. 2. Новые расы новые герои.

    • Хотелось бы увидеть больше новых рас.
    • Хотелось бы увидеть больше новых сопаратийцев.
    • Хотелось бы увидеть и взять к себе сопаратийцев из DAO и DA2.
    • Хотелось бы встретить серого стража из DAO и пригласить его в команду.
    • Хотелось бы сразиться вместе с Хоуком и серым стражем против порождений тьмы.
    • В DAO упоминалось о грифонах, давай те оживим их.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

В идеале, хотелось бы играть за сына Серого Стража и Морриган. Но так как это вариант развития события очень гибкий (хотя какого черта?! Если биоварам понадобиться канон они хоть непорочное зачатие изобретут, но появления дитя обоснуют...это если вообще заморачиваться объяснениями будут), то мне будет достаточно просто нового протагониста) В идеале, чтобы он был человек (или если был бы выбор рас, то человек был бы в наличие) и несколько ориджинов (в идеале, опять же, по классам).

Вот насчёт канона дядя Гейдер немного лукавит. Когда им захотелось слить воедино Андерса и Справедливость, причём не опционально, а именно канонично, плюс вписать персонажа в основной сюжет так, что не выпилишь - это пожалуйста. А вот такую крутую штуку, как ребёнка-полубога в канон прописать - это ни-ни. Бредовенько.

Изменено пользователем TiRTo
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаю как будет. Запускаем ДА3. Новая игра. Ролик - все персонажи из всех частей погибают, и надпись в конце ролика - "ГЕЙМ ОВЕР". Привет из МЕ3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут возникла мысль - требуется хоть сколь-нибудь канон. Вереницей сохранения импортировать придётся что ли? Или будут подводить, что как ни поступай - всё один итог (отчасти уже так и сделали). А если хотя бы по основным направлениям зададут канон, то (имхо) сюжет складнее должен будет выйти. Про расы: я за выбор, но если будут ещё и предыстории, то количество знатных хотелось бы видеть в пределах от 0 до 1, в первой части особенно Кусланды не понравились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я мод воткнул и мог играть человеком войном/разбойником на все фракции)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по мне пофиг в какой стране играть.Ферелден , Вольная марка , да хоть Тевинтер =)).Верните возможность игры за серых стражей . Нельзя отрывать серых стражей от Dragon age.Всю эпичность 1 части делали именно они.

Ps.Влом переходить в другие темы.Почему Хоук не узнал Лелиану? Ведь они оба из Лотеринга.И Бетани её упоминала.Как то глупо.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по мне пофиг в какой стране играть.Ферелден , Вольная марка , да хоть Тевинтер =)).Верните возможность игры за серых стражей . Нельзя отрывать серых стражей от Dragon age.Всю эпичность 1 части делали именно они.

Нафиг там серые стражи не упали. Имхо. Уже раскрыли их суть, ясно, что они из себя представляют, так что на кой ляд на них зацикливаться? И не делали они нифига эпичности в первой части. Эпичность там делал льющийся со всех щелей пафос, а серые стражи, эдакий "орден избранных, призванный сражаться с очередным чОрным властелином", были всего лишь элементом из этого пафоса вытекающим. Во вселенной DA есть гораздо больше интересных вещей, которые стоит раскрыть. Что же касается серых... Kill it with fire.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нафиг там серые стражи не упали. Имхо. Уже раскрыли их суть, ясно, что они из себя представляют, так что на кой ляд на них зацикливаться? И не делали они нифига эпичности в первой части. Эпичность там делал льющийся со всех щелей пафос, а серые стражи, эдакий "орден избранных, призванный сражаться с очередным чОрным властелином", были всего лишь элементом из этого пафоса вытекающим. Во вселенной DA есть гораздо больше интересных вещей, которые стоит раскрыть. Что же касается серых... Kill it with fire.

А я бы с удовольствием скаталась в Андерфелс и в их генштаб, посмотрела бы на Первого Стража. Но не как СС, да. Лучше как Искатель Истины, играть за такого персонажа мне было бы интересно с учетом всех перспектив конфликта с Церковью и опять же "один против толпы" стайл никто не отменял. Но вообще в идеале было бы, чтобы в ДА3 ГГ мог присоединиться (или выбрать Ориджин) той фракции, которая ему интересна. Хочет начать Серым Стражем - сильвупле, хочет Искателем - да пожалуйста, хочет - магом-отступником в стане революционеров - хоть сейчас.Идея не нова, но я уверена, что это лучше, чем раз за разом один и тот же пролог про бесцветные холмы и огра, который убил твоего родственника.

  • Like 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я хотел бы поиграть так же как и в DA 2 типо ты беженец и мир спасаешь)

Я бы хотел, чтобы ГГ начинал у разбитого иллувиана с полной амнезией. И по ходу сюжета раскапывал тайну древнего легендарного воителя, жившего еще до Андрасте. А потом выяснялось, что этот воитель - ты, только в результате предательства провалился в иллувиан и провел в межпространственном континиуме стописот лет. И вот теперь ты вновь обрел память и цель, твой друг и приемник, предавший тебя и живущий по сей день в призрачно-демонической форме вновь подымает голову, и только от тебя зависит будущее Тедаса.

Wait, I already seen something like that... OH SHI~

Изменено пользователем Shep1013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы хотел, чтобы ГГ начинал у разбитого иллувиана с полной амнезией. И по ходу сюжета раскапывал тайну древнего легендарного воителя, жившего еще до Андрасте. А потом выяснялось, что этот воитель - ты, только в результате предательства провалился в иллувиан и провел в межпространственном континиуме стописот лет. И вот теперь ты вновь обрел память и цель, твой друг и приемник, предавший тебя и живущий по сей день в призрачно-демонической форме вновь подымает голову, и только от тебя зависит будущее Тедаса.

Wait, I already seen something like that... OH SHI~

Напоминает сюжет kotor'а =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот чего точно не надо - так это амнезийных героев. Тут, конечно, смотря как всё подать, но чувствую, что при подобном сюжете от биовар игрок обо всём догадается к середине первой половины игры, тогда как герой будет колупаться с "Великой Тайной Прошлого" (ТМ) где-то до середины второй половины.

И потом, амнезия у героя - это настолько заезженный ход, что даже не смешно. Я понимаю, когда по башке бьют, к примеру, Геральта из Ривии (надо же объяснить, почему вдруг в игре у него может измениться характер и убеждения, так не похожие на книжную версию). Но бить по башке героя, чтобы он потом узнавал собственное прошлое, это как-то...

Штамп похлеще Древнего Зла. Лучше Древнее Зло, правда.

А совсем лучше - чтобы герой хотя бы раз работал изначально "не на ту" сторону. Т.е. нам бы показывали, что вот те, на кого мы работаем, такие няши, и боремся мы со злобными-злобными врагами, а в итоге - упс! - оказывалось, что мы своими действиями приближали глобальный звездец. Только чтобы мы узнавали об этом не в финале, как во второй части, а где-нибудь в середине игры. С возможностью сознательно продолжить нести всем пушного полярного зверька или же перейти на сторону противника и пытаться глобальный звездец предотвратить. :yes3:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А совсем лучше - чтобы герой хотя бы раз работал изначально "не на ту" сторону. Т.е. нам бы показывали, что вот те, на кого мы работаем, такие няши, и боремся мы со злобными-злобными врагами, а в итоге - упс! - оказывалось, что мы своими действиями приближали глобальный звездец. Только чтобы мы узнавали об этом не в финале, как во второй части, а где-нибудь в середине игры. С возможностью сознательно продолжить нести всем пушного полярного зверька или же перейти на сторону противника и пытаться глобальный звездец предотвратить. :yes3:

Ммм, вспоминается сюжет фильма "Лига Выдающихся Джентельменов", где мистер М собирает команду всяких невидимок, хайдов и вампиров, чтобы якобы остановить террориста Фантома. А потом оказывается, что этот мистер М и есть Фантом, а команду он собирал отнюдь не за этим. Я помню, когда первый раз смотрел, не хило так удивился.

Хех, а как вариант - просыпается герой с амнезией и его преследуют видения из DA:O. Ближе к финалу узнаешь, что Страж изп ервой части погиб, но дух его зацепился за ГГ DA3. Я бы за такой финал проголосовал только чтоб узреть попаболь Страже-любов.

А еще хочу увидеть злого некромантского/даркспоуна Дункана. Что б у него была роль как у Кай Ленга - главная кувалда главного злодея, чтоб попа боль на протяжении всей игры доставлял :) И если были бы предыстории (например, по классам), то чтоб он так же в каждой предыстории играл важную роль, но уже в качестве злодея рушащего судьбы, а не спасителя - это было бы... иронично :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вообще всегда хотелось, чтобы гг был наёмником какого-нибудь корована, на который нашла армия номадов, ограбила, гг остался нагим, изнасилованным и расчленённым, к нему является демон Желания, предлагает следку:даёт ему возможность защитить корован, будучи с непоруганной честью и с конечностями на местах взамен на то, что однажды в самый неподходящий момент она придёт и потребует определённой оплаты. ГГ в Тени колеблется, но тут приходит демон Отчаяния, говорит, что тоже может вернуть ему конечности и целую задницу и вообще вернуть всё до момента набега номадов, но цену предложит сразу:все друганы в короване дохнут от другого несчастного случая - "Против судьбы не попрёшь"(с). Вот вам первый моральный выбор прямо в предыстории.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы встретить Хоука в DA3. Если и не взять в команду, то хоть чтоб он был одним из основных персонажей.

СС тоже хотел бы увидеть, но я думаю, что это сложно технически. Так как 3 расы и каждую расу - своя озвучка. Итого шесть озвучек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вообще всегда хотелось, чтобы гг был наёмником какого-нибудь корована, на который нашла армия номадов, ограбила, гг остался нагим, изнасилованным и расчленённым, к нему является демон Желания, предлагает следку:даёт ему возможность защитить корован, будучи с непоруганной честью и с конечностями на местах взамен на то, что однажды в самый неподходящий момент она придёт и потребует определённой оплаты. ГГ в Тени колеблется, но тут приходит демон Отчаяния, говорит, что тоже может вернуть ему конечности и целую задницу и вообще вернуть всё до момента набега номадов, но цену предложит сразу:все друганы в короване дохнут от другого несчастного случая - "Против судьбы не попрёшь"(с). Вот вам первый моральный выбор прямо в предыстории.

Тема сделки уже обыграна в DA2 :( Самоповтор не труЪ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А я буду исходить из количества озвученного текста.

1 000 000 и более слов (уровень ДАО и выше) - покупаю лицензионку.

700 000- 900 000 слов (чуть меньше, чем в ДАО) - бегло читаю отзывы, и если адекватные люди довольны, покупаю лицензионку.

500 000-700 000 слов - "покупаю" торрент-эдишен, играю, и, если нравится, покупаю лицензионку.

400 000 слов (как в ДА-2) - читаю отзывы, рецензии и, может быть, "покупаю" торрент-эдишен. Но вряд ли - скорее всего, отзывы окончательно отпугнут.

Менее 400 000 слов - серия Dragon Age R.I.P., нет смысла тратить время на покойника. Даже отзывы читать не буду.

Цифры примерные.

Изменено пользователем Айне
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А я буду исходить из количества озвученного текста.

1 000 000 и более слов (уровень ДАО и выше) - покупаю лицензионку.

700 000- 900 000 слов (чуть меньше, чем в ДАО) - бегло читаю отзывы, и если адекватные люди довольны, покупаю лицензионку.

500 000-700 000 слов - "покупаю" торрент-эдишен, играю, и, если нравится, покупаю лицензионку.

400 000 слов (как в ДА-2) - читаю отзывы, рецензии и, может быть, "покупаю" торрент-эдишен. Но вряд ли - скорее всего, отзывы окончательно отпугнут.

Менее 400 000 слов - серия Dragon Age R.I.P., нет смысла тратить время на покойника. Даже отзывы читать не буду.

Цифры примерные.

Почему-то напомнило МЕ3 - чтобы получить лучшую концовку нужно набрать как можно больше военных ресурсов.

Если биовары наберут меньше четырех сотен тысяч слов - жнецы победили, голактега уничтожена :-D

Изменено пользователем Shep1013
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А совсем лучше - чтобы герой хотя бы раз работал изначально "не на ту" сторону. Т.е. нам бы показывали, что вот те, на кого мы работаем, такие няши, и боремся мы со злобными-злобными врагами, а в итоге - упс! - оказывалось, что мы своими действиями приближали глобальный звездец. Только чтобы мы узнавали об этом не в финале, как во второй части, а где-нибудь в середине игры. С возможностью сознательно продолжить нести всем пушного полярного зверька или же перейти на сторону противника и пытаться глобальный звездец предотвратить. :yes3:

Ну вот, если брать вариант за Искателя, там многие жалуются, что ужаскошмаружас - играть за Церковь! Я тоже Чантри не фанат, но если бы в процессе нам показали, что и в Орлее у Джустины не все спокойно (а то в ДА2 чокнутой показали только Мередит, а Эльтину и Верховную Жрицу няшами), то да, это было бы круто. Вообще хорошо бы такой накал страстей, как в финале ДА2, когда и не знаешь кого выбрать - вроде маги правы, но вроде Орсино Квентина спонсировал и поддерживал магов крови. Там, конечно, кривовато все это реализовано, но суть, имхо, хороша.

Кстати, я бы не отказалась бы, чтобы они и ГГ не озвучивали, если большую вариативность в диалогах без этого никак не сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего я жду от ДА3. Жду очень многого. Но после ДА2 вера сильно подорвана.

Что, ИМХО, нужно взять от первых частей:

ДАО:

Возможность одевать сопартийцев и разговаривать с ними везде.

Красочное оформление.

Порождения тьмы и эльфы.

ДА2:

Озвучка ГГ.

Диалоговое колесо.

Кунари.

Это мелочи. а в общем лучше руководствоваться ДАО. Боевку, ИМХО, надо сделать, побыстрее, чем в ДАО, но медленнее, чем в ДА2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего я жду от ДА3. Жду очень многого. Но после ДА2 вера сильно подорвана.

Что, ИМХО, нужно взять от первых частей:

ДАО:

Возможность одевать сопартийцев и разговаривать с ними везде.

Красочное оформление.

Порождения тьмы и эльфы.

ДА2:

Озвучка ГГ.

Диалоговое колесо.

Кунари.

Это мелочи. а в общем лучше руководствоваться ДАО. Боевку, ИМХО, надо сделать, побыстрее, чем в ДАО, но медленнее, чем в ДА2.

Да, кстати, интерфейс нужно сделать более... красочным чем в ДА2. Я конечно тоже больше люблю простоту, но уж во второй чатси они как-то совсем сделали голо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играть за Серых - точно не хочу, абсолютно бессмысленная и дурная затея. У СС есть одно-единственное предназначение: сражаться с ПТ. ДАО+ДАА мы с ПТ насражались по самый небалуй, в ДА2 долго и пафосно мочили Корифея. Сколько можно?! Конечно, ПТ - неотъемлемая часть мира, но снова бегать по колено в генлоках и кострабачить дикошарого огра - увольте.

А вот чего я действительно хотел бы - так это бешеной гонки с СС, ПТ и тевинтерскими магистрами за Разикале/Лусаканом. Вот это было бы воистину эпическое действо. Уничтожить (СС)? Осквернить (ПТ)? Поработить/деифицировать (Тевинтерцы)? Или освободить - и позволить Древнему Богу самому выбирать свою судьбу (Наш выбор)?

(И воистину эпичным "Люк, я твой отец!" было бы при этом - узнать от освобожденного и неоскверненного Разикале, что Лусакан давным-давно в нашем мире... и зовут её - ФЛЕМЕТ :sunny: )

Мечты, мечты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, кстати, интерфейс нужно сделать более... красочным чем в ДА2. Я конечно тоже больше люблю простоту, но уж во второй чатси они как-то совсем сделали голо

Консольный интерфейс, чтоб его. В ДА2 вообще упрощение всего и вся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я буду исходить из количества озвученного текста.

1 000 000 и более слов (уровень ДАО и выше) - покупаю лицензионку.

700 000- 900 000 слов (чуть меньше, чем в ДАО) - бегло читаю отзывы, и если адекватные люди довольны, покупаю лицензионку.

500 000-700 000 слов - "покупаю" торрент-эдишен, играю, и, если нравится, покупаю лицензионку.

400 000 слов (как в ДА-2) - читаю отзывы, рецензии и, может быть, "покупаю" торрент-эдишен. Но вряд ли - скорее всего, отзывы окончательно отпугнут.

Менее 400 000 слов - серия Dragon Age R.I.P., нет смысла тратить время на покойника. Даже отзывы читать не буду.

Цифры примерные.

А как ты узнаешь сколько в игре текста?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как ты узнаешь сколько в игре текста? :)

Биовари будут выпендриваться, когда будут анонсировать ДА3 и могут гордо заявить,что в игре 10005000 слов. Ну или меньше :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А как ты узнаешь сколько в игре текста? :)

Обычно они сами говорят. Если промолчат - тревожный знак, потому что превзойти ДА-2 по количеству текста не трудно - в 2011 году это сделали все конкуренты. Так что если промолчат - значит, вполне вероятно, не превзошли.

Изменено пользователем Айне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...