Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
eggman

Классы Mass Effect 3

  

932 пользователя проголосовало

  1. 1. Какой класс?

    • Солдат
      311
    • Инженер
      110
    • Адепт
      234
    • Разведчик
      286
    • Штурмовик
      299
    • Страж
      169


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

5classskills.jpg

Солдат

Солдат (Soldier) — солдаты просто созданы для боя. Никто другой не сможет быстрее справиться с врагом при помощи грубой силы. Они умеют пользоваться всеми видами оружия, включая гранаты. Лучшие оперативники используют оптические процессоры, позволяющие разить врага со смертоносной точностью.

Умения солдата:

  • напор адреналина (Adrenaline Rush)
  • оглушающий выстрел (Concussive Shot)
  • осколочная граната (Frag Grenade)
  • зажигательные патроны (Incendiary Ammo)
  • дезинтегрирующие патроны (Disruptor Ammo)
  • криопатроны (Cryo Ammo)

Специализация в оружии: все виды

 

Разведчик

Разведчик (Infiltrator) — технические и боевые специалисты с уникальным умением маскировки от визуального и аппаратного обнаружения. Смертоносные на любой дистанции, используют различное оружие, снаряжение и умения, чтобы эффективно справиться с врагом. При стрельбе из снайперской винтовки время дня них замедляется.

Умения разведчика:

  • дезинтегрирующие патроны (Disruptor Ammo)
  • криопатроны (Cryo Ammo)
  • воспламенение (Incinerate)
  • тактическая маскировка (Tactical Cloak)
  • граната-липучка (Sticky Grenade)
  • диверсия (Sabotage)

Специализация в оружии: снайперские винтовки и пистолеты

 

Штурмовик

Штурмовик (Vanguard) — штурмовики славятся рискованным, но эффективным стилем боя. Они быстро сближаются с противником, чтобы на малой дистанции уничтожить его силой оружия или биотики. Имплантаты L5n поражают противника биотическим импульсом огромной силы, одновременно позволяя штурмовикам незамедлительно вступить в ближний бой.

Умения штурмовика:

  • зажигательные патроны (Incendiary Ammo)
  • криопатроны (Cryo Ammo)
  • биотический заряд (Biotic Charge)
  • нова (Nova)
  • ударная волна (Shockwave)
  • притяжение (Pull)

Специализация в оружии: пистолеты и дробовики

 

Страж

Страж (Sentinel) — стражи умеют сочетать технические умения с биотическими. Кроме того, они владеют совершенными щитами, что позволяет реже использовать укрытия и атаковать врага более эффективно. Если щит оказывается перегружен, его энергосистема взрывается, сбивая с ног всех врагов поблизости.

Умения стража:

  • бросок (Throw)
  • деформация (Warp)
  • подбрасывающая граната (Lift Grenade)
  • техническая броня (Tech Armor)
  • перегрузка (Overload)
  • заморозка (Cryo Blast)

Специализация в оружии: нет

 

Адепт

Адепт (Adept) — специалисты по биотике, ею они могут обездвижить или даже убить противника. Им не хватает боевых тренировок, но они способны победить, не сделав ни одного выстрела. Имплантаты L5x позволяют создавать микросингулярности, нанося врагам урон и поднимая их в воздух.

Умения адепта:

  • деформация (Warp)
  • бросок (Throw)
  • ударная волна (Shockwave)
  • сингулярность (Singularity)
  • притяжение (Pull)
  • кластерная граната (Cluster Grenade)

Специализация в оружии: тяжелые пистолеты и пистолеты-пулеметы

 

Инженер

Инженер (Engineer) — технические специалисты, они быстрее всех уничтожают защиту сильных противников, делая их уязвимыми. Инженеры способны вызывать боевых дронов, преследующих врага и заставляющих покинуть удобную позицию.

Умения инженера:

  • воспламенение (Incinerate)
  • перегрузка (Overload)
  • заморозка (Cryo Blast)
  • боевой дрон (Combat Drone)
  • диверсия (Sabotage)
  • караульное орудие (Sentry Turret)

Специализация в оружии: тяжелые пистолеты и пистолеты-пулеметы

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Но оно такое уродливое все(((( и не вписывается в общую стилистику МЭ. Вообще не понимаю, зачем добавлять доспехи из совершенно левых игр.

Аякс просто офигенно выглядит, как по мне. Церберовская броня же.

А что за Призрак? А то я Цитадель так и не прошел.

Изменено пользователем Tahon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аякс просто офигенно выглядит, как по мне. Церберовская броня же.

Если б с нее можно было снять шлём. Когда Шеп страшный - ладно, но когда он внешне мне нравится, а на балде во всех роликах шлем - мне это не нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разве на него не работает опция "скрыть шлем во время диалогов"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разве на него не работает опция "скрыть шлем во время диалогов"?

У меня только однажды скрыл. А так обычно Шепка болтает с ведром на голове. Самое было смешное, когда Джек в Гриссомской Академии ударила коммандера кулаком по шлему. Думаю, от такого "приветствия" сама Джек пострадала куда сильнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно. Просто я никогда не пользовался не составной броней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно. Просто я никогда не пользовался не составной броней.

Я тоже. Эта первая - просто потому, что в начале игры толком составить свою не из чего. Как только можно будет ее заменить на что-то равноценное - заменю. В целом броня симпатичная (хотя я не люблю желтый цвет), но конечно я бы предпочла видеть лицо своей Шепки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разве на него не работает опция "скрыть шлем во время диалогов"?

Прекрасно работает. Никогда проблем с этим не возникало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прекрасно работает. Никогда проблем с этим не возникало.

А у меня вот возникло. Такая же опция у сопартийцев прекрасно работает - бегают в шлемах, в роликах их "снимают". Но не с головным убором самой Шепки. Может баг какой, я не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хмм. Большинство броников можно использовать без шлема даже без настроек. У меня прям там, где броню одеваешь есть вариант со шлемом или без. Но на Аякс вроде не распространяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Знаю только, что у цельного терминуса шлем замечательно убирается в настройках диалогах)

Разведчик в ме3 понравился. Главным образом потому, что разрабы пофиксили снайперские винтовки, даже начальные полуавтоматические модели вроде Гадюки теперь вполне пригодны. Ну выбор топового оружия немного расширился, в отличии от ме2, где единственным достойным вариантом был Вдова от Легиона. Но самое главное, они исправили вечный недостаток боеприпасов, регулярно заставляющий переключаться на всякие водяные пистолеты. Я это просто ненавидел :laugh:

Изменено пользователем Stilet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но самое главное, они исправили вечный недостаток боеприпасов, регулярно заставляющий переключаться на всякие водяные пистолеты. Я это просто ненавидел :laugh:

Аха, даже с ростом сложности дроп термозарядов не увеличивался, а враги меж тем, как капуста в слои защиты кутались и ваншотить все труднее становилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так надо дополнительным номером не водяные пистолетики брать, а что-то хорошее, вроде "Цикады" (это в МЭ2, конечно, в МЭ3 "Цикада" испоганилась). С ней можно всю МЭ2 пройти даже без дополнительного мощного оружия (при условии наличия у Шепа "излучателя частиц коллекционеров").

Что касается МЭ3, то как ни странно, играя штурмовиком, я предпочитаю ШВ на все случаи жизни (хотя по классу вроде полагается дробовик и даже умения под него заточены). В довесок к ШВ беру пистолет "Скорпион" (клеящиеся на бронированных врагов бомбочки - самое оно). Пока что справляюсь отлично, а если на близкую дистанцию кто-нибудь доползет - ударом его биотическим по башке. Благо, из-за небольшого веса амуниции, кулдаун очень небольшой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так надо дополнительным номером не водяные пистолетики брать, а что-то хорошее, вроде "Цикады" (это в МЭ2, конечно, в МЭ3 "Цикада" испоганилась). С ней можно всю МЭ2 пройти даже без дополнительного мощного оружия (при условии наличия у Шепа "излучателя частиц коллекционеров").

Что касается МЭ3, то как ни странно, играя штурмовиком, я предпочитаю ШВ на все случаи жизни (хотя по классу вроде полагается дробовик и даже умения под него заточены). В довесок к ШВ беру пистолет "Скорпион" (клеящиеся на бронированных врагов бомбочки - самое оно). Пока что справляюсь отлично, а если на близкую дистанцию кто-нибудь доползет - ударом его биотическим по башке. Благо, из-за небольшого веса амуниции, кулдаун очень небольшой.

Мой штурм с "карателем" или с когтем(с заморозкой) бегал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так потому что штурмовику оружие нужно разве что для добивания. Обычно чарджа+удара хватает на среднестатистического врага, а учитывая, что можно прямо врезаться в группу врагов, то за пару таких приемов локация изрядно пустеет. У меня еще и способность на двойной удар без перезарядки взята.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так надо дополнительным номером не водяные пистолетики брать, а что-то хорошее, вроде "Цикады" (это в МЭ2, конечно, в МЭ3 "Цикада" испоганилась). С ней можно всю МЭ2 пройти даже без дополнительного мощного оружия (при условии наличия у Шепа "излучателя частиц коллекционеров").

Что касается МЭ3, то как ни странно, играя штурмовиком, я предпочитаю ШВ на все случаи жизни (хотя по классу вроде полагается дробовик и даже умения под него заточены). В довесок к ШВ беру пистолет "Скорпион" (клеящиеся на бронированных врагов бомбочки - самое оно). Пока что справляюсь отлично, а если на близкую дистанцию кто-нибудь доползет - ударом его биотическим по башке. Благо, из-за небольшого веса амуниции, кулдаун очень небольшой.

"Цикада" от водяного пистолета по своим характеристикам недалеко ушла. И еще у неё такой противный звук при стрельбе из-за глушителя. Вдове не нужен глушитель! Все и так после первого выстрела оглохнут...

Штурмовик с шв фиг знает. У него же самая рабочая связка: чардж - выстрел в упор - чардж... Вся суть класса. Когда там с автоматиков стрелять? Пока он туда-сюда летает - живёт, но стоит хоть на пару секунд "застрять", сразу начинает помирать =)

А вот стражем я с шв бегал :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я думал, что с выходом Разорителя Цербера вопрос о том, чем вооружить Шепарда отпал у большинства игроков.

Изменено пользователем Tahon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Цикада" от водяного пистолета по своим характеристикам недалеко ушла. И еще у неё такой противный звук при стрельбе из-за глушителя.

Зато у нее отличные показатели меткости. Не выношу оружия с большим разбросом или сильной отдачей. Несмотря на их мощность, они менее смертоносные, чем точная и легкая "стрекоталка",

Штурмовик с шв фиг знает. У него же самая рабочая связка: чардж - выстрел в упор - чардж... Вся суть класса. Когда там с автоматиков стрелять? Пока он туда-сюда летает - живёт, но стоит хоть на пару секунд "застрять", сразу начинает помирать =)

Может, на кошмарном уровне сложности? На среднем и чуть выше среднего ШВ более чем хватает. Связка чардж+нова уже способна убить любого небронированного противника (причем, сразу нескольких, если вы прыгнули в самую их гущу). Если противник был в броне (например, инженер Цербера или налетчик жнецов), то хватит одного нажатия на курок, чтобы его добить. Кроме того, после чарджа время на секунду-две замедляется, этого достаточно, чтобы, зажав шифт, отыскать и дострелить двоих-троих противников вокруг (если они не убиты связкой). Ну и плюс к тому, можно взять отмену кулдауна для удара, так что можно делать два таких удара подряд. Ну и вес оружия - ШВ намного легче дробовика (а если и не легче, то она больше подходит для дальних целей, не приходится в нагрузку к ней еще и снайперку тягать). В итоге у меня +120 к скорости восстановления, то есть, восстанавливаются способности чуть ли не быстрее, чем я их трачу :rolleyes:

Tahon

Согласна. Это лучшая ШВ в МЭ3 и одно из лучших орудий в МЭ вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А я вот ленивый, так что как был солдатом так и остался. В третьем здорово ослабили адреналин, и не менее здорово усилили патроны. Так что получился довольно косой снайпер и офигенный пулеметчик. Бонусом брал у Веги оборону чтобы быть совсем толстым и храбро постреливать издалека из снайперки :laugh: Ну а если уж зажмут с криком май турн сами знаете кого доставать BFG тайфун и устраивать огненный ад. Особо прет звук отстрелянных гильз, классно сделали.

Изменено пользователем Dimetrius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думал, что с выходом Разорителя Цербера вопрос о том, чем вооружить Шепарда отпал у большинства игроков.

Ну, кому разоритель, а кому и "Лансер") Поздно дают, но читерстрелялка та еще. И подходит почти всем (окромя разведчика и штурмовика, хотя и то не факт).

Эх, если бы адепты не были такими хилыми, их вообще ничего остановить не могло. Безумие это наглядно показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, кому разоритель, а кому и "Лансер")

А кому и "Фестон".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я вот ленивый, так что как был солдатом так и остался. В третьем здорово ослабили адреналин, и не менее здорово усилили патроны. Так что получился довольно косой снайпер и офигенный пулеметчик.

Фиг там - по сравнению со второй частью, Призрак превратили в трещотку. Зато снайперки стали мощнее, а некоторые получили бронебойность. Вот только всё портит чёртов шилд-гейт и зависимость урона от прицеливания (ну и какой идиот это придумал?).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кому и "Фестон".

Ну, так и до "Мстителя" договориться можно) Но, в принципе, и мститель не так и плох, но только солдату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, так и до "Мстителя" договориться можно) Но, в принципе, и мститель не так и плох, но только солдату.

Не, "мститель" не мое. С шв у меня, как правило, только солдат и бегает. У "фестона" малый вес, минимальная отдача, плюс большой магазин и хорошая скорострельность.

З.Ы. Мне еще звук при стрельбе нравится :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Фиг там - по сравнению со второй частью, Призрак превратили в трещотку. Зато снайперки стали мощнее, а некоторые получили бронебойность. Вот только всё портит чёртов шилд-гейт и зависимость урона от прицеливания (ну и какой идиот это придумал?).

Призрак испортили, зато тайфун добавили. С ним даже партийцы наконец то могут кого то убить. А уж если еще снайпера у Вильямс взять так вообще..все могут сдаваться сразу. Эксперт, да, на нормале и ниже как то пофиг с чем ходить. А чего за шилд гейт и особенно зависимость урона? Хедшоты вроде присутствуют, перки на их усиление тоже, чего еще надо для счастья..А снайперки да, стало куда лучше. А то я большую часть второго так со стартовым богомолом и проходил, сменил только на вдову.

Ну, так и до "Мстителя" договориться можно) Но, в принципе, и мститель не так и плох, но только солдату.

Ну дык..последний перк зажигалок очень круто бафает скорострельные пухи, а у мстителя с этим все в порядке. Да и солдату вообще хорошо..вес не особо напрягает, активных скилов раз два и обчелся, да ему и без них неплохо :)

Изменено пользователем Dimetrius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Призрак испортили, зато тайфун добавили. С ним даже партийцы наконец то могут кого то убить. А уж если еще снайпера у Вильямс взять так вообще..все могут сдаваться сразу. Эксперт, да, на нормале и ниже как то пофиг с чем ходить. А чего за шилд гейт и особенно зависимость урона? Хедшоты вроде присутствуют, перки на их усиление тоже, чего еще надо для счастья..А снайперки да, стало куда лучше. А то я большую часть второго так со стартовым богомолом и проходил, сменил только на вдову.

Тайфун добавили через несколько месяцев после выхода игры, хотя да - пушка эпичная. Шилд-гейт - это когда не проходит урон по здоровью\броне врага, пока не снимешь с него полностью щиты\барьеры. На безумии точно включается, на меньших сложностях - хз. А зависят от урона снайперки так - если стрелять навскидку, не прицеливаясь правой кнопкой мыши, то наносят они не полный урон - от 50%. Не все, правда. Изменено пользователем Motorrunner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...