Женечка 9 676 2 марта, 2012 Наверняка все вы помните, какие обидные порой получались ситуации в Mass Effect 2, когда у вас не получалось убедить того или иного персонажа из-за нехватки очков героя или отступника. А все потому что буквально за две миссии до этого вы решили свернуть ненадолго с пути полного «добряка» или «прагматика». В свежем обновлении блога BioWare сценарист Mass Effect 3 Патрик Уикс рассказал об изменениях, которые коснулись системы репутации в заключительной части трилогии, и о том, почему теперь можно без лишних опасений смешивать «моральный» стиль игры. Блог BioWare – Репутация в Mass Effect 3 42 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антон Шевелёв 59 2 марта, 2012 Крутяк, а то иногда бесило что одна линейность в игре, если поступишь по-плохому то в остальном быть полным парагоном не получиться из-за нехватки очков для паргонского варианта ответа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 2 марта, 2012 Лучше, чем было. На словах уж точно. Надеюсь на реализацию системы "Че ты сказал?" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TonyQuick 67 2 марта, 2012 Ну это круто,ибо теперь уже всегда есть 3 варианта вместо 2-х) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cth 527 2 марта, 2012 или же насмешки над моей игрой за штурмовика (Сильвия Фекетекути)Да они издеваются... 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 2 марта, 2012 Во, отличная система. И логична, и практична. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leman Russ 580 2 марта, 2012 Хорошая новость, систему парагон/ренегат надо было реформировать. P.S. Оффтоп, но всё таки: непонятно, почему уничтожить захваченную Жнецами колонию, (пусть ещё населённую)-поступок ренегата. 1. Хасков из населения колонии не сделают и они никого не убьют. 2.Смерть от орбитального удара более гуманна, чем трансформация в хаска. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Архин 441 2 марта, 2012 Интересно, очень интересно. Bioware не боятся экспериментировать. Это хорошо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neria Freanietteln 48 2 марта, 2012 Где мой тардис. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ksana 53 2 марта, 2012 Нетерпится уже опробовать =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Apolis 0 2 марта, 2012 Неплохо. Хорошая новость, систему парагон/ренегат надо было реформировать. P.S. Оффтоп, но всё таки: непонятно, почему уничтожить захваченную Жнецами колонию, (пусть ещё населённую)-поступок ренегата. 1. Хасков из населения колонии не сделают и они никого не убьют. 2.Смерть от орбитального удара более гуманна, чем трансформация в хаска. Там могли остаться люди( Или нет? :О ), ну или колонию можно было бы потом отстроить. Хотя не знаю, может не в этом причина. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaladrius 123 2 марта, 2012 Отличная новость, спасибо за перевод! Все это и правда выглядит более логично, система стала гибкой и удобоваримой. Во второй части часто бесило это парное выдавание очков Героя и Отступника. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FrezaTron 1 383 2 марта, 2012 Не дурно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gорыныч 3 797 2 марта, 2012 здорово! это они хорошо придумали! стока интересного из-за этого пропустил! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trofjke 2 2 марта, 2012 nice хотя по сути, сейчас всё nice) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leman Russ 580 2 марта, 2012 Там могли остаться люди( Или нет? :О ), ну или колонию можно было бы потом отстроить. Хотя не знаю, может не в этом причина. В том то и дело, что там остались люди, которых Жнецы переделают в хасков, если не нанести орбитальный удар. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alma 2 688 2 марта, 2012 Да, вторая часть в плане репутации немного хромала. Здорово, если теперь все получилось, как в статье! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Caplan 168 2 марта, 2012 Ура наконецто BIOWARE взялась за идею разноплановой репы, а то отигрывать именно так как ты хочешь порой было просто невозможно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kakerlakken 464 2 марта, 2012 Ну.. орбитальные удары по колониям - это ко мне)) Я очень злобный герой) Система вроде гуд...но надо смотреть игру. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BaHO 5 2 марта, 2012 Кстати я заметил более качественные текстуры куртки при распределении очков способностей! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zot 555 2 марта, 2012 Отлично. Наконец можно смешивать и не бояться, что не смогу набрать нужное количество парагона/ренегата к важному моменту игры как напрмер ссоры Джек и Мири, Тали и Легиона. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrKartez 446 2 марта, 2012 Я вот после очередного прохождения МЭ1 и 2 как раз таки задумался : " А ВЕДЬ НЕЙТРАЛАМИ МАЛО КТО ИГРАЕТ, ЭТО ВЕДЬ СКУКА СМЕРТНАЯ" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grifon2040 285 2 марта, 2012 Вот это радует.неважно плохой ты мальчик или хороший тебе всегда доступно красный или синий ответ!!!! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
killerbot 44 2 марта, 2012 В том то и дело, что там остались люди, которых Жнецы переделают в хасков, если не нанести орбитальный удар.ну может был вариант с эвакуацией населения Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gextar 28 2 марта, 2012 Все равно на деле нейтрала нормально нельзя будет отыгрывать. Глупости это. Просто надо соотносить возможные способы прохождения игры (как в МЕ1) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты