Женечка 9 676 5 марта, 2012 (изменено) Прошли? Проходите? Только начали? Не важно. Рассказывайте о впечатлениях. Изменено 7 марта, 2012 пользователем Женечка 30 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Keleborn 119 9 марта, 2012 Скажу честно, я прошёл «МЕ1» раз десять, «МЕ2» не меньше, знаю Биовар начиная от «baldur's gate» и «SWKOTOR (1,2)» который прошёл миллион раз. Пускал слюни на суперовый «Dragon Age» и скорбил по «Dragon Age 2» задрочу в SWTOR Online с начала релиза... Но сделал для себя вывод, что история Масс Єфекта и Шепарда закончилась для меня, перед битвой за землю. Худших концовок я не мог себе и представить. Каких 17 концовок нам обещали????? Есть 3 концовки! И все плохие, я с тер у себя их из памяти. Зачем я набил 5700 галактической готовности и прошёл игру на 100% я не знаю, так как в любом случаи Шеп мертв или видео в 3 секунды как его броня двинулась и ВСЁ. Андерсена спасти никак нельзя, можно разве что спасти от пули в лоб, но он все равно мертв! Не вернеться к Тали её любимий Шеп. Что случилось дальше с каждой расой, с нашими любимыми друзьями неизвестно. Не считая маленького ролика на пару секунд, как несколько наших друзей очутились на планете с Нормандией. Но это все бред, для меня концовка игры стал самым масштабным фэйлом Биовар. Меня можно назвать одним из самых больших фаном всех игр Биовар, да что там говорить я даже «Jade Empire» и «NWN» прошёл не раз… Я даже DA2 проходил, скрипя зубами, насколько его испоганили по сравнению с 1 частью. Но такого большого фэйла я не видел. Видимо им просто надоел Шепард и все что с ним связано и они решили убить это все и забить на игроков. Хоть это ничего и не значит, я капля воды в море. Но сделал для себя вывод, что не куплю не одну игру Биовар, за такое отношение… Можете закидывать меня гнилыми помидорами, но я не мог не высказать своего мнения, уж слишком они меня задели, такой концовкой… 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrakoniC 99 9 марта, 2012 Похоже био пообещав дать ответы решили последовать пословице обещаного 3 года ждут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borland12 14 9 марта, 2012 Крусайбл не протеанами придуман. Чертежи его переходили из цикла в цикл. В нашем цикле информацию о нём рассылает по разным планетам Лиара, на случай провала Шепарда.Ну вот, это уже подтверждает часть моей теории. Как бы хотелось, чтобы хоть чуточку информации дали о тех, кто его придумал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zio 4 278 9 марта, 2012 Ну вот, это уже подтверждает часть моей теории. Как бы хотелось, чтобы хоть чуточку информации дали о тех, кто его придумал Я думаю с каждым циклом органики всё ближе подбирались к уничтожению/обезвреживанию Жнецов. Но у них не было Шепарда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 9 марта, 2012 Ну вот, это уже подтверждает часть моей теории. Как бы хотелось, чтобы хоть чуточку информации дали о тех, кто его придумал Надеюсь они сделают игру про это. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fraze 511 9 марта, 2012 (изменено) Ну вот, это уже подтверждает часть моей теории. Как бы хотелось, чтобы хоть чуточку информации дали о тех, кто его придумал Дать информацию в конце масштабной трилогии? Не, не слышали. Мы лучше деда с ребёнком покажем, круто же, оригинально! Кстати, что в этой "секретной" концовке, кто знает? Изменено 9 марта, 2012 пользователем Fraze Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borland12 14 9 марта, 2012 Да и кажется мне, что раса, придумавшая Крусэйбл, была пожата не через 50000 лет после предыдущей, а гораздо позже. Может они даже воевали пару тысячелетий с ними. Или вообще были из другой галактики. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Key 186 9 марта, 2012 Двоякое впечатление однако. С одной стороны Меня даже финал устроил, хотя были опасения после прочтения спойлеров. Для моей парагонской Шепард, прыгнуть и учудить всеобщий синтез, было логично. Ну и далее на тот берег вслед за Тейном, Мордином и прочими. Но вот скомканость подачи финала меня честно растроила. В принципе в некоторых местах финал удивил. Такое впечатление что его просто не успели доделать/ додумать и быстренько допридумывали пару крупных планов на коленке. Всегда у биоварей наблюдалось такое приятное внимание к деталям, а тут :dry: Вот каким образом Аленко оказался в финале на Нормандии, если вроде как вместе бежал к цитадели с Шепард и попал под луч жнеца? Он что притворился трупиком, а потом кусточками тихонько отполз к кораблю пока Шепард самопожертвовалась? Рандом с выходом с Нормандии это для меня как то :dntknw: Ну и все таки хотелось большего. Хотя бы узнать о судьбе команды. Драматичная, интересная игра получилась, но на общем фоне этой драматичности, какой то скомканый финал. Много плюсов в результате, но что обидно и минусов не меньше. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fraze 511 9 марта, 2012 Да и кажется мне, что раса, придумавшая Крусэйбл, была пожата не через 50000 лет после предыдущей, а гораздо позже. Может они даже воевали пару тысячелетий с ними. Или вообще были из другой галактики. Сказали же, что эту убер-пушку ещё бог знает когда построили, много циклов назад. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borland12 14 9 марта, 2012 Ну а может же быть возможным то, что Риперцы "очищают" не только Млечный Путь, но и другие галактики? И они вовсе не спят, а мотаются туда-сюда, делая свои делишки Сказали же, что эту убер-пушку ещё бог знает когда построили, много циклов назад.Так а кто сказал? Я же ещё не прошел, только отбил атаку Цербера на Цитадели Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tashas12 43 9 марта, 2012 (изменено) Я не считаю МЕ1 и МЕ2 шедевром, поэтому третью часть ждала с любопытством, но не более. Увиденное меня приятно удивило. Не восторг, но хорошо. Действительно хорошо. Меня вполне устраивают концовки. Классический выбор. А с мультом уж как-нибудь договоримся , так что получу я своего живого Шепа. Балл сняла за помарки с очками готовности. За отсутствие обещанной ревности. И за скомканный эпилог. Я понимаю, начало цикла и все такое, но на фоне общей эпичности суховато. Изменено 9 марта, 2012 пользователем Tashas12 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FineToo 15 9 марта, 2012 (изменено) Синтез пожалуй решает все проблемы. Риперов нет, все стали лучше. Даже деревья ;D Джокер доволен как слон, но почему то все равно хромает. Синтез не лечит кости? Изменено 9 марта, 2012 пользователем FineToo Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bol 6 522 9 марта, 2012 Оставить финал в таком виде - это просто смешно. После всех эти болтыханий на протяжении трёх частей я не могу получить самые простейшие обьяснения? Так трудно написать, что случилось с напарниками, кварианцами, кроганами, азари, людьми? Джокер с зелёными глазами, который обнимает СУЗИ - серьёзно что ли? даже раздражает, сиди теперь гадай и додумывай, что там случилось. Я сейчас вспоминаю новости о том, что они завершат сюжеты всех рас, что у нас не будет вопрсов, что всё объяснят, и мне даже смешно становится. Отлично объяснили, отлично "расставили все точки", отлично закончили трилогию. Ну, хотя бы могу быть уверен, что в будущем будут живы дед и ребёнок, уже успех. Лол, ты еще веришь Биотварям?! У них уже даже вранье шаблонное, из раза в раз повторяют одно и тоже, все секреты раскроем, все расскажем, покажем и обьясним А на деле х.... И это у них из игры в игру такая картина Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Syn-McJ 14 9 марта, 2012 (изменено) Прошел ME3, и теперь жажду излить свои впечатления, что и сделаю здесь, раз уж есть тема с подходящим названием. Будет огромная стена текста, немного одобрения, много негодования и совсем мало объективности. И да, на теги спойлера у меня аллергия, не хотите спойлеров - не читайте пост. Я переворотил с десяток предыдущих страниц (не считая тех, что будут настрочены за время написания этого поста, на данном моменте уже 8 (омг) новых ответов). Если мои мысли и сопли в точности повторяют те, что были высказаны раньше, прошу простить. Все-таки постараюсь дополнить чем-нибудь своим. Подозрение, что что-то не так, закралось ко мне задолго до концовки. Казалось бы, старый добрый Mass Effect - стрельба, разговоры по душам, политические сложности и горящая Земля, оставленная где-то позади. Но вот чего-то определенно не хватало. Проблема явно была в той части, где я, как всегда, ожидал от биоваров продуманных персонажей, с богатой базой диалогов и широкими возможностями построения отношений. Дождался. В разговорах с напарниками реже предоставляют вставить слово, чаще просто отделываясь фразой или коротким перекидоном фраз от Шепарда до собеседника. Все, кого можно взять с собой в отряд, явно перессорились друг с другом, потому как разговаривать между собой не хотят, только реагируют на какие-нибудь триггеры вроде знакомого трупа. Возможно, вторая часть просто была гораздо больше сосредоточена на персонажах, чем третья, потому и такие различия. И я бы все простил, если бы не такой феерически убогий пшик с любовными линиями. Мало того, что большинство напарниц появляются в команде далеко не с самого начала. Мало того, что мой бедный Шепард пол игры ходил после каждой миссии неприкаянный от каюты к каюте, пытаясь разговорить хоть одну из них на больше чем «Я знаю, тебе тяжело, но ты не один». Рука моя потянулась от мышки к лицу после перехода отношений с Лиарой на новый уровень, который представлял из себя следующее: - Я рада, что у меня есть такой друг, как ты. - Я хочу быть больше, чем друг. - Оу… Я… Ой, ну ладно. *Чмок* Ребята, я все понимаю, игра не о любви, но по сравнению с предыдущими частями это просто пшик ниачом. Особенно учитывая то, что это новые для моего Шепа отношения, а не восстановление старых. Особенно учитывая то, что следующий разговор как любовников произошел у него с Лиарой в самом конце игры. Ну это там, где был секс. Такой, знаете, оригинальный ход – немного романтики перед решающим боем. Но что больше всего меня поразило – все остальные женские персонажи: Эшли, роман с которой у меня был в первой части, и разговоры с которой в больнице и дальше вполне предвещали продолжение, Миранда, с которой роман был в части второй, и которую я заверил при встрече, держа за руки, что у нас все ок и ничего не изменилось – все они как будто забыли про меня, как только у меня хватило глупости чмокнуть Лиару. Ну это бред, ей богу. Где драмы? Где выяснения отношений? Я не требую возможности переспать со всеми сразу (хотя почему бы и нет, чтоб вас). Но в ME2, пытаясь затащить в койку двух напарниц сразу, я получил от второй рекомендацию пойти к первой и послать её на йух, иначе никакого хэппи энда. Не говоря уже о скандале Джек с Мирандой, хотя тот был немного на другой почве. А тут – будто я после начала отношений с этой синей дылдой стал евнухом, и все об этом прознали. И теперь тактично мочат, ага. При всём описанном выше, меня крайне позабавило, что возможность завязать отношения с гомодругом появилась чуть ли не в самом начале игры. Шепард – пид*р? Это за пределами моей толерантности, особенно после DA2. Оставим отношения и перейдем к теме, которую мусолят тут десятками страниц – концовки. Я не играл в мультиплеер, и загадочная готовность войск осталась для меня загадочной. И если мои дефолтные 50% как-то повлияли на возможные концовки, то это весьма прискорбно, а я этим весьма недоволен. Так быть не должно. Но в остальном, я постарался сделать как можно больше дополнительных квестов, я отсканил все, что можно было просканировать, и отыгрывал хорошего Шепарда практически всю игру, и вообще был молодцом. На мой субъективный вгляд, я заслужил хорошую концовку, пусть даже с большими потерями среди команды, но мертвый Шепард меня не устраивает полностью. Это как плевок во все то время, что я ждал каждой игры и во все то время, что я в них играл. Я слышал, что разработчики обещали грандиозные для галактики последствия от каждого решения Шепарда. Где эти последствия? Может быть, я не могу судить ввиду только единичного прохождения, однако моя концовка зависела только от последнего решения, и зависело однозначно – была другого цвета. Вообще, я сначала подумал, что синее решение – это где Шепард умирает, но у галактики все хорошо, красное – Шепард остается жив, но у галактики все чуть менее хорошо. Это бы меня вполне устроило, я бы оставил Шепарда в живых, даже ввиду того, что решение это вполне недвусмысленно относилось к отступнической стороне, а я вроде как был гуд гай. Но, посмотрев обе концовки (третья мне доступна не была), я так и не понял, чем же конкретно они отличались. И я так и не понял, остался ли жив мой Шеп хоть в одной из них. Судя по всему, он помирает в любом случае. И это огромный минус в карму разработчиков. Два минуса, или три, или сколько там концовок было. Хорошо, Шепард умер. Можно смириться. Что нам показали после этого? Ничего. Что стало с друзьями, что стало с Землей, как складывалась судьба галактики после. Ничего этого нет. Есть Джокер, улепетывающий куда-то, и потом оказавшийся где-то средь зелени. Причем, как я понял, судьба всех, кроме Джокера и персонала корабля неизвестна – ведь вся команда была со мной на Земле! Это просто фейл. Сюда же и нечто про старика и ребенка в самом конце. Вы бы знали, ребята, как я ненавижу такие концовки в духе «остальное додумайте сами», жутко ненавижу. Я понял это ещё после некоторых подобных книг, а затем Матрицы – большой бабах, голактикэ успешно спасена, Нэо Шепард стал героем во всех смыслах, а теперь держите немного абстрактной чуши про «Мы будем его вспоминать». Я считаю, что данный ход – это просто признак творческой импотенции сценаристов. Мало того, что трудно сейчас придумать что-либо банальнее, так данная концовка оставляет в негодовании тонны фанатов, которые ожидали чего-то более внятного. Хотя бы текстом, как после DAO. Да, мнение об игре не строится по концовке. Но концовка может испортить все. Я обещал немного одобрения – так игра сама хорошая. Хорошие битвы, хорошие квесты, хороший дизайн локаций. Но извините, даже если вы весь день ели мармелад, во рту все же останется вкус говнеца, которым вас накормили вечером. Нет, это не из личного опыта, просто сравнение. Спасибо, если дочитали. Если нет, то вкратце – вторая часть понравилась больше. В первую играл давно, точно припомнить впечатления уже не могу. Изменено 9 марта, 2012 пользователем Syn-McJ 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Abi 320 9 марта, 2012 ну вот сутки спустя после того как я завершил МЕ3 и мои эмоции, негодования, да и все остальное связанное с финалом улеглось... и я начинаю осознавать, что это же мего эпично, а то что нам мало инфы дали, так это не хилый задел на последующие игры о этой вселенной, где мы и узнаем о судьбе наших сопартийцев, да и в общем о последствиях не парьтесь, жизнь прекрасна! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kenigsberg13 518 9 марта, 2012 - Я рада, что у меня есть такой друг, как ты. - Я хочу быть больше, чем друг. - Оу… Я… Ой, ну ладно. *Чмок* Ребята, я все понимаю, игра не о любви, но по сравнению с предыдущими частями это просто пшик ниачом. Особенно учитывая то, что это новые для моего Шепа отношения, а не восстановление старых. До уровня эротики Ведьмака 2 им далеко, да)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
profis 28 9 марта, 2012 Извините, но это откровенный слив. Просто ужасные концовки. Почему нельзя просто уничтожить риперов, и чтобы всё осталось как прежде? Или взять под контроль? Вместо этого получаем какой-то бред. Такое ощущение, что всё что я делал, было напрасно. Ну никак не вяжется концовка с историей 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kenigsberg13 518 9 марта, 2012 Извините, но это откровенный слив. Просто ужасные концовки. Почему нельзя просто уничтожить риперов, и чтобы всё осталось как прежде? Или взять под контроль? Вместо этого получаем какой-то бред. Такое ощущение, что всё что я делал, было напрасно. Ну никак не вяжется концовка с историей :laugh: ты не одинок в своём мнении Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fess1408 4 9 марта, 2012 Даже не знаю... не знаю что и сказать, по какой причине игра которая должна была стать лучшей в серии уступает практически во всем ме1и ме2 в первом ME самой сильной стороной ( как я считаю) была атмосфера и режиссура происходящего. Музыка,местности,мимика,думаю все помнят, илос и ферос.... Во второй части было куча сопартийцев, собственная музыкальная тема, много диалогов , мало брони, возможность творить отступнические/героические дела посреди разговора ( это я про: будь злодеем нажми левую кнопку )) ).В атмосфере и количестве красивых видов он проигрывал ме1 но у него были свои козыри. а ме 3 ? тут кроме боевой системы не за что зацепиться, запоминающейся музыки нет,анимация персонажей хлам,мимика на уровне DA2 (ЭТО В МЕ3!!! ),заданий которые бы врезались в память,одно или два,спутников мало ( и с ними порой даже не поговорить! ) ,любовных линий соответственно меньше,концовка мрак....я думал они возьмут все лучшее из МЕ и МЕ2 и сделают шедевр,а получилось что они сделали отличный экшен, когда все ждали MASS EFFECT.Мое мнение таково: хорошая игра, но уже далеко не интерактивный сериал ,и точно не эталон жанра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Altair2236 63 9 марта, 2012 :laugh: ты не одинок в своём мнении Таких большинство. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Memphis Rains Rains 7 9 марта, 2012 (изменено) Поставил 9 ку. Не понравился игнор(блин, камео Джэк не было при чистой игре(() персов из 2й части. Новички не вставили-так себе. Сама игра прошлась часов за 16(судя по таймеру). Я не фанат рпг, но МЕ полюбил с первой части. До 2й третья все таки не дотянула немного, по моему. Хотя боевка тут крута. Отсутстиве на корабле такой разношерстной команды, как во 2й, печалит...Сцена финального боя в космосе крута=) Эпик. Да и концовка пришлась по душе(люблю среднее между бэд и хэппи). В целом все хорошо, кроме вышеозвученного. PS Графика хороша, анимация нет. Изменено 9 марта, 2012 пользователем Memphis Rains Rains Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azeo106 5 9 марта, 2012 Коротко игра говно, Bioware идут на йух Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 9 марта, 2012 отличное окончание истории хорошего персонажа. меньше выбора, больше катсцен и пафосных речей. хотя куда уж меньше после второго МЕ. Шепард здесь самый/ая человечный/ая. не просто болванчик с набором реплик. и это расширяет определение "интерактивное кино" еще больше. третья часть - именно это самое. радует, что разрабы не побоялись дать игрокам по яйцам финалом и сделали такие концовки. но они не только закончили историю Шепарда, они закончили историю этого мира, каким мы его знали. нет реле массы, нет цитадели. и даже если Шепард выжил (что вообще нелогично, если у кого есть видео с этой концовкой, поделитесь, интересно), галактическое сообщество осталось в руинах, без привычной технологии перемещений. Надеждам не суждено сбыться, и это здорово. Межзвездные перелеты со временем станут легендами, а потом и совсем забудутся. интересна концовка синтеза. Новая форма жизни, новый мир, который может развиться в любом направлении. это круто, атмосфера настоящей космооперы. Но, конечно, больше всего мне понравилась концовка с уничтожением Жнецов и всех синтетиков до кучи. наперекор всем доводам Призрака, во имя человечества, ответить захватчикам полным уничтожением, ресетнуть последние пару столетий развития технологий. Прекрасно, плакал в финале. И последняя миссия на Земле. Никаких иллюзий, все жестко и сурово. Люди умирают, Жнецы овладевают. Надежды уже почти нет. И Шепард вместе с Андерсеном - последние солдаты, сражающиеся до конца. Проникновенный момент, когда Шепард и Андерсен сидят перед консолью, умирающие, измотанные, отдавшие всю силу на борьбу. Или чуть позже, Шепард, на последнем издыхании пытающийся сделать хоть что-то, чтобы Горн заработал. Раннюю слезу выбило на отлично например. После прохождения был в таком состоянии, в каком обычно бываю после прочтения хорошей книги или просмотра хорошего фильма. Игры такие эмоции обычно не вызывают. Настоящий конец истории. 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kenigsberg13 518 9 марта, 2012 Настоящий конец истории. о, очень надеюсь что нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qubitz 22 9 марта, 2012 о, очень надеюсь что нет Шепарда. Я тоже очень хочу продолжения.. По обещаниям и концовке, надеюсь должно выйти продолжение Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты