Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Женечка

Впечатления от игры

  

2 188 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка игре



Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_3_impressions.jpg

Прошли? Проходите? Только начали?

Не важно. Рассказывайте о впечатлениях.

Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья соратники, так и нет новостей с оффа?

Ясно дали понять, что "пока большинство купивших не прйдёт..." (можно понимать и как "Пока мы ничего не придумаем...", тут всё зависит от степени оставшегося доверия :) ). Так что ждём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для меня Шепард умер у панели Горна!

Да! От отсутствия кислорода в вакууме! хД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кортез не вызвал, эмоций ну гей так гей, чёрт с ним. кроме оговорки про мужа если не начинать заигрывать, про него и не скажешь ничего. А вот Кайден... Извините, три части игры встречаюсь с лиаркой, уже в третьей части получено достижение на возобновление отношений, даже журнализдку закадрить не получилось - и тут на тебе. Кайден при встрече начинает именно нагло домогаться о_О

несколько рвёт шаблон )

кстати никто так и не нашел способа закадрить журналистку?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот как это должно было быть:

Чуваааааак!!! Благодарю за поднятое настроение. :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас вроде в Эдмонтоне не то ночь не то раннее утро. А так, за RetakeME3 на твиттере слежу, новостей нет. Ждем, надеемся.

можно пожалуйста ссылочку на твиттер? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ясно дали понять, что "пока большинство купивших не прйдёт..." (можно понимать и как "Пока мы ничего не придумаем...", тут всё зависит от степени оставшегося доверия :) ). Так что ждём.

То есть пока все миллионы купивших не придут, включая школьников и детей других категорий, они чесаться не будут? Shitstorm тогда реально тру-прогноз для Канады.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас вроде в Эдмонтоне не то ночь не то раннее утро. А так, за RetakeME3 на твиттере слежу, новостей нет. Ждем, надеемся.

Печально, пофиг ждем, такой бугурт без ответа не должен остатся=\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

кстати никто так и не нашел способа закадрить журналистку?)

а разве не банально "отказывать всем остальным и на обоих интервью выбирать правильные реплики?"? o_O

Печально, пофиг ждем, такой бугурт без ответа не должен остатся=\

он же неделю без ответа. бугурта уже нет, уже как то пофиг.

Изменено пользователем MakKonnor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато диалоги великолепные в игре, особенно после Тучанки. Игра набирает скорость ну просто курьерского поезда.

p.s. troll

x1JeH.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот как это должно было быть:

Ахахаха, вот это шедевр. Действительно так и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ясно дали понять, что "пока большинство купивших не прйдёт..." (можно понимать и как "Пока мы ничего не придумаем...", тут всё зависит от степени оставшегося доверия :) ). Так что ждём.

Они ждут, пока японцы пройдут)) Там релиз только 15 марта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Много сообщений написал по поводу концовки, а развёрнутое мнение по поводу самой игры так и не озвучил. Исправляю упущение:

Давно я не ждал игру, как Mass Effect 3. Вторую часть так не ждал. Но вот она вышла, я её прошёл разок, жду коллекционное издание для нового прохождения.

Что понравилось:

1. Боевая система. Явный прогресс по сравнению со второй и тем-более первой части. Динамичнее, сложность боёв выше, перекаты - класс! Есть куда расти, конечно, но уже очень хорошо.

2. Система прокачки. Всё еще не уровень первой части, но лучше чем во второй.

3. Понравилось, что при переносе сохранений начинаем с 30 уровня.

4. Перенос сохранений. Люди, назовите хоть ещё одну игру, где мы можем переносить решения с такой проработкой? Хватит жаловаться, на мой взгляд, всё сделано очень здорово. Чувствуется, что играешь в одной собственной вселенной. Решения тоже влияют в меру, к примеру у меня Ева умерла, потому что я не сохранил работу Мэлона. У некоторых не получилось заключить мир с кварианцами и гетами. Множество более мелких последствий.

5. Решения в игре более глобальные, тот же генофаг или кварианцы. Но хотелось бы побольше, именно глобальных.

6. Множество камео, как по сюжету, так и в побочных миссиях. Не выглядят, что притянуты белыми нитками. Всё органично вписывается.

7. Кай Ленг, цепной пёс "Цербера" (да, забавное совпадение). Убил эту скотину за Тейна. Достойный противник.

8. Музыка. Некоторые треки хочется слушать и слушать. Финальный трек особенно запомнился. Faunts молодцы.

9. Персонажи. Явик, Гаррус, Лиара, Вега, Тали - наиболее запомнились и понравились. Множество классных сцен с ними.

10. Цитадель. Она тут единственная мирная локация. Больше, чем во второй части, но меньше, чем в первой.

11. Интересные и разнообразные миссии. Марс, Тучанка, Раннох, Тессея. В Лондоне относительно этих локаций скучно просто.

12. Отличная оптимизированность, уровни грузятся мгновенно.

13. Взаимодействия между персонажами (как диалоги) стало больше.

14. Ну и еще много чего по мелочи.

15. Моды на оружие. Спасибо, что вернули.

Нейтральное отношение:

1. Одной Цитадели маловато в качестве мирных локаций. Но учитывая войну, примиримся.

2. Неплохо было бы дать возможность убирать оружие кнопкой. Что им, жалко что ли? Но можно и без этого обойтись.

3. Немного расстроило отсутствие какого-либо транспорта. Хотелось бы разнообразить пострелушки.

4. Зря они убрали "зернистость", раньше это придавало определённый шарм игре и скрывало недостатки графики.

5. Баги. Надеюсь на фикс патчами.

Что НЕ понравилось:

1. Концовки. Тут уже достаточно сказано. Пустота в душе, как водой из душа, смысла в решениях нет и т.д... Надеюсь на патч или DLC. Может разрабы планируют аддон, вроде Awakening, не знаю. Буду верить.

2. Нормальное взаимодействие с сопартийцами. Тоесть тут они все стали на манер Заида/Касуми - отпускают комментарии. И иногда можно нормально поговорить. То же самое касается и обычных НПС вроде Джокера, Адамса и т.д. С другой стороны, нравятся что они больше не торчат на одном месте на корабле.

3. Урезанные диалоги. Шепард слишком многое позволяет в плане диалогов. Порой бываешь по паре минут сидишь и ждёшь, когда слово сказать дадут. В том же DAII было лучше, чем здесь. Обидно. Надеюсь, что в теоретическом ME4 диалоги будут возвращены в полной мере. Спишем на то, что разработчикам нужно было свести все концы в один и на диалоги не хватило времени.

4. Ужасный журнал. Нет, УЖАСНЫЙ ЖУРНАЛ. Не обновляется, ничего из него не понятно, в общем ужас.

5. Нелогичность многих моментов, большинство в конце игры выступают. Но парочка есть и до: почему, когда вся больница заполнена больными, они лежат в коридорах, но не в палате Эшли/Кайдена или Тейна? Или когда Кай Ленг прыгнул на аэрокар, почему Шепард его не сбил коридором, которые были над ним был несколько раз? Хотя подобных моментов хватало и в предыдущих частях (что стоит массовый отлёт команды после установки системы СВОЙ-ЧУЖОЙ).

Вообще, игра понравилась. В чём-то Шедевр, где-то явно сдаёт позиции. Но как достойный финал назвать игру язык не поворачивается. Из-за концовок и отсутствие эпилога. К тому же мы совершенно не получили ответов на вопросы, которые нам обещали: кто такие Хранители, кто создал Риперов и Катализатора, кто такие Эоны и множество других.

Если не смотреть на смазанную концовку, игру можно оценить в 9.0 баллов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а разве не банально "отказывать всем остальным и на обоих интервью выбирать правильные реплики?"? o_O

он же неделю без ответа. бугурта уже нет, уже как то пофиг.

прости не понял смысла, я вроде бы пытался флиртовать, там было раз типа не желаете ли вы остаться и занятся чем то еще, она сказала , что всё в свое время или что у неё особые планы, что то такое, тем не менее у меня не получилось замутить её

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

del

Изменено пользователем Avern

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет сил читать 50 страниц, тут выкладывали в другой теме

http://www.gamer.ru/mass-effect-3/me3-a-byla-li-kontsovka-spoilers

все - теперь я уверен что сделал привильный выбор... жду концовку :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Много сообщений написал по поводу концовки, а развёрнутое мнение по поводу самой игры так и не озвучил. Исправляю упущение:

Давно я не ждал игру, как Mass Effect 3. Вторую часть так не ждал. Но вот она вышла, я её прошёл разок, жду коллекционное издание для нового прохождения.

Что понравилось:

1. Боевая система. Явный прогресс по сравнению со второй и тем-более первой части. Динамичнее, сложность боёв выше, перекаты - класс! Есть куда расти, конечно, но уже очень хорошо.

2. Система прокачки. Всё еще не уровень первой части, но лучше чем во второй.

3. Понравилось, что при переносе сохранений начинаем с 30 уровня.

4. Перенос сохранений. Люди, назовите хоть ещё одну игру, где мы можем переносить решения с такой проработкой? Хватит жаловаться, на мой взгляд, всё сделано очень здорово. Чувствуется, что играешь в одной собственной вселенной. Решения тоже влияют в меру, к примеру у меня Ева умерла, потому что я не сохранил работу Мэлона. У некоторых не получилось заключить мир с кварианцами и гетами. Множество более мелких последствий.

5. Решения в игре более глобальные, тот же генофаг или кварианцы. Но хотелось бы побольше, именно глобальных.

6. Множество камео, как по сюжету, так и в побочных миссиях. Не выглядят, что притянуты белыми нитками. Всё органично вписывается.

7. Кай Ленг, цепной пёс "Цербера" (да, забавное совпадение). Убил эту скотину за Тейна. Достойный противник.

8. Музыка. Некоторые треки хочется слушать и слушать. Финальный трек особенно запомнился. Faunts молодцы.

9. Персонажи. Явик, Гаррус, Лиара, Вега, Тали - наиболее запомнились и понравились. Множество классных сцен с ними.

10. Цитадель. Она тут единственная мирная локация. Больше, чем во второй части, но меньше, чем в первой.

11. Интересные и разнообразные миссии. Марс, Тучанка, Раннох, Тессея. В Лондоне относительно этих локаций скучно просто.

12. Отличная оптимизированность, уровни грузятся мгновенно.

13. Взаимодействия между персонажами (как диалоги) стало больше.

14. Ну и еще много чего по мелочи.

15. Моды на оружие. Спасибо, что вернули.

Нейтральное отношение:

1. Одной Цитадели маловато в качестве мирных локаций. Но учитывая войну, примиримся.

2. Неплохо было бы дать возможность убирать оружие кнопкой. Что им, жалко что ли? Но можно и без этого обойтись.

3. Немного расстроило отсутствие какого-либо транспорта. Хотелось бы разнообразить пострелушки.

4. Зря они убрали "зернистость", раньше это придавало определённый шарм игре и скрывало недостатки графики.

5. Баги. Надеюсь на фикс патчами.

Что НЕ понравилось:

1. Концовки. Тут уже достаточно сказано. Пустота в душе, как водой из душа, смысла в решениях нет и т.д... Надеюсь на патч или DLC. Может разрабы планируют аддон, вроде Awakening, не знаю. Буду верить.

2. Нормальное взаимодействие с сопартийцами. Тоесть тут они все стали на манер Заида/Касуми - отпускают комментарии. И иногда можно нормально поговорить. То же самое касается и обычных НПС вроде Джокера, Адамса и т.д. С другой стороны, нравятся что они больше не торчат на одном месте на корабле.

3. Урезанные диалоги. Шепард слишком многое позволяет в плане диалогов. Порой бываешь по паре минут сидишь и ждёшь, когда слово сказать дадут. В том же DAII было лучше, чем здесь. Обидно. Надеюсь, что в теоретическом ME4 диалоги будут возвращены в полной мере. Спишем на то, что разработчикам нужно было свести все концы в один и на диалоги не хватило времени.

4. Ужасный журнал. Нет, УЖАСНЫЙ ЖУРНАЛ. Не обновляется, ничего из него не понятно, в общем ужас.

5. Нелогичность многих моментов, большинство в конце игры выступают. Но парочка есть и до: почему, когда вся больница заполнена больными, они лежат в коридорах, но не в палате Эшли/Кайдена или Тейна? Или когда Кай Ленг прыгнул на аэрокар, почему Шепард его не сбил коридором, которые были над ним был несколько раз? Хотя подобных моментов хватало и в предыдущих частях (что стоит массовый отлёт команды после установки системы СВОЙ-ЧУЖОЙ).

Вообще, игра понравилась. В чём-то Шедевр, где-то явно сдаёт позиции. Но как достойный финал назвать игру язык не поворачивается. Из-за концовок и отсутствие эпилога. К тому же мы совершенно не получили ответов на вопросы, которые нам обещали: кто такие Хранители, кто создал Риперов и Катализатора, кто такие Эоны и множество других.

Если не смотреть на смазанную концовку, игру можно оценить в 9.0 баллов.

извиняюсь за столь глупый вопрос, но в чем отличие обычной лицухи от колекционого издания? просто добавления какие то есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прости не понял смысла, я вроде бы пытался флиртовать, там было раз типа не желаете ли вы остаться и занятся чем то еще, она сказала , что всё в свое время или что у неё особые планы, что то такое, тем не менее у меня не получилось замутить её

так это на первом интервью такая реплика. А ещё второе должно было быть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Впечатления.С первой же минуты игра захватила дыхание и не отпускала до самого конца.Господи! Это просто счастье пройти такую потрясающую игру. По сравнению со второй частью (которую я поначалу принял  в штыки из-за гемплейных изменений), Масс Эффект 3 вызвала кучу восторга, понравилось всё: гемплей, способности, враги, дизайн уровней, нормандия, команда, сопартийцы, сюжет, диалоги. История Шепарда и впрямь стала наконец-то очень личной. Все эти сны, задушевные беседы, романы, хотелось даже больше раза в два всего этого.В этой части убрали все муторное и обременительное, сканирование планет (мое первое прохождение МЕ2 составило 80 часов, половину из которых я выжимал ресурсы из планет (почти по миллиону каждого) - зачем?!). Теперь ничего не отрывает от истории. Баланс с биотиками подправили - низкий поклон.Почти всех персонажей из предыдущих игр вспомнили, вплели в канву событий - тоже радует.Вернули в команду самых полюбившихся героев, половину из первой части - да здравствует Bioware.Общение с сопартийцами и их между собой - очень живо, эмоционально, где ж вы раньше-то были?В общем все перечисленные аспекты поднимают игру на высшую ступень пьедестала.Самая большая претензия - странные текстуры рук у людей (страшные и грязные какие-то, то ли освещение, то ли зрение у меня плохое) Да еще темнокожие люди с ярко-голубыми глазами, или это намек такой что ли? =)Но без ложки дегтя, видимо, никогда не обойдется.Сколько драмы в этой игре, ни в одном блокбастере столько не найти. Сколько душераздирающих моментов. Тяжелая, по-настоящему мрачная атмосфера смерти, войны, разрушения, отчаяния, страха, безысходности, на таком фоне очень контрастны встречи с товарищами и любимыми - бальзам на душу и литры пролитых слез, не пересчитать сколько раз я прослезился за игру: от радости, печали, умиления, гордости, тоски...А потом пришла миссия на Земле и концовка, и вот тут все и закончилось, как будто лопатой по голове ударили: я в трансе хожу уже второй день. Где мой счастливый конец? Нет, так нельзя, я полностью разбит, это не передать словами, это как потерять близкого человека. При каждом упоминании о МЕ, ком в горле стоит и слезы на глазах наворачиваются.Такой мрак в душе. Слишком близко к сердцу принимать нельзя, а по-другому не получается. всё замкнулось теперь, очень плохо стало, вся радость, восторг, благоговение - их перекрыл мрак. Вот на такой же печально ноте, как и МЕ3 заканчивается мой комментарий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кстати никто так и не нашел способа закадрить журналистку?)

Не знаю как у мужчин, а на фемШеп она сама кидается, я еле отпиналась :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

извиняюсь за столь глупый вопрос, но в чем отличие обычной лицухи от колекционого издания? просто добавления какие то есть?

Ну там литография, артбук, DLC с Протеаниным, набор оружия, робопёс и толстовка на Нормандии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Не знаю как у мужчин, а на фемШеп она сама кидается, я еле отпиналась

А я все думал зачем она )) ну тогда все логично - кортеза - для мальчиков, трейнор - для девочек ))

Изменено пользователем 1sh1n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так это на первом интервью такая реплика. А ещё второе должно было быть)

было но там намека не было ни на что такое( и она тупо ушла что то ляпнув напрощанье =\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня ФемШеп так от Трейнор еле отпиналась, там же еще только две реплики, и вот одна "давайте идите в мой душ", а другая "давайте скорее идите в мой душ", и сидишь и думаешь "хоспади, помоги" хД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну там литография, артбук, DLC с Протеаниным, набор оружия, робопёс и толстовка на Нормандии.

а ну просто дополнения включены в игру понял, а что за толстовка на нормандии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...