Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Женечка

Впечатления от игры

  

2 186 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка игре



Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_3_impressions.jpg

Прошли? Проходите? Только начали?

Не важно. Рассказывайте о впечатлениях.

Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Впечатления? А какие тут могут быть впечатления?

Только восторг, ибо это шикарно: отличная и динамичная боевка, отлично переделанная ролевая система, немного аркады(ДОГОНЯШКИ СО ЖНЕЦАМИ!!!!!), отличные персонажи. как и всегда(видел пока правда только Вегу. Лиару и Явика, только начал)

А графика... Мне как-то фиолетово: такая же как в прошлых частях, значит такой стиль: блеск металла, вспышки, биотика, все классно

Из минусов, только пожалуй баги(но без этого никак) и слегка сбоящий ИИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прошел игру. Впечатления, нет слов, Шепард остался живой(самое главное 8) ) Конечно, как и многих других, разозлило, что нет внятного заключения. Очень зацепила драматичность ситуации в игре, очень много трогательных моментов, такие как смерть Мордина, Тейна. Но, ни что не сравнится с последним марш броском к лучу, это конечно супер, сразу представил себя на том месте и подумал, а что бы я сделал в той ситуации? Они побежали сломя голову, без плана, без надежды, они рвались к последней соломинке, которая их спасет, побежали просто на удачу от безвыходности. Супер, все очень супер. Кстати, судя по ролику(последнему) ретрансляторы уничтожаются в любом случаи.

Теперь пара вопросов)). Вдогонку стандартным вопросам геймера типа "че за хрень где норм концовка" и тд и тп, хочу уточнить:

1. Что хотела сказать Лиара подарком, который подарила Шепарду на Земле.

2. Слегка не понял реакцию Тали после квеста Миранды, может кто объяснит?

3. Если ретрансляторы и Цитадель, это постройки Жнецов, зачем им создавать ту часть оружия, которая их может уничтожить? По-моему глупо было присваивать заслуги постройки Цитадели Жнецам, лично я бы никогда не создал оружие способное уничтожить меня самого, ведь получается и чертежи Горна тоже от Жнецов

Ну и на последок, пессимисты, не переживайте!!! На Земле осталось куча ученых саларианцев, азари, кроганов и турианцев, а также там остались многочисленные трупы Жнецов, землоинопланетянам не составит труда вынуть технологии, построить новый ретранслятор и вернуть галактику в до военный период :victory:

Изменено пользователем Suren

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь пара вопросов)). Вдогонку стандартным вопросам геймера типа "че за хрень где норм концовка" и тд и тп, хочу уточнить:

1. Что хотела сказать Лиара подарком, который подарила Шепарду на Земле.

2. Слегка не понял реакцию Тали после квеста Миранды, может кто объяснит?

3. Если ретрансляторы и Цитадель, это постройки Жнецов, зачем им создавать ту часть оружия, которая их может уничтожить? По-моему глупо было присваивать заслуги постройки Цитадели Жнецам, лично я бы никогда не создал оружие способное уничтожить меня самого, ведь получается и чертежи Горна тоже от Жнецов

1. если имеешь ввиду перед финальный сражением, то думаю это такой способ попрощаться... там же они все говорили так скажем прощальные диалоги.

2. у меня Тали не дожила до до МЕ3 =)

3. ну Горн то создали не Жнецы по видимому, а кто именно история пока умалчивает, якобы ему же хренолион лет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что сказать...Финал, конечно, испортил все впечатления от игры.

Сколько раз проходил ME и ME2. Самые лучшие сэйвы переносил от игры к игре...

Ждал эпического финала всей трилогии, но не дождался.

Надеюсь, что ребята из Bioware всё-таки смогут пролить свет на дальнейшие события всех героев!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что сказать...Финал, конечно, испортил все впечатления от игры.

Сколько раз проходил ME и ME2. Самые лучшие сэйвы переносил от игры к игре...

Ждал эпического финала всей трилогии, но не дождался.

Надеюсь, что ребята из Bioware всё-таки смогут пролить свет на дальнейшие события всех героев!

да ладно? =) правда испортил впечатления от такой клёвой вселенной?

у меня финал вызвал смешанные чувства, но общее впечатления уж точно не испортил, сейчас когда я её в принципе только прошёл недавно, в остатке только позитив, с радостью снова пройду)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пройдя МЭ3 почуствовал какую то опустошонность и недосказаность(не нравятся мне когда в Книгах/Фильмах/Играх предлагают додумайться мол самим. не потому что мне нехватает фантазии, просто мне как то становится не по себе когда от меня что либо скрывают/недоговаривают) Концовка МЭ3 меня огорчила, нет не то что бы она меня неустраивала совсем, я понимаю что историю шепарда надо было заканчивать но не так же мрачно как счас, дали бы хотя бы одну концовку с "розовым" финалом где жили все долго и счастливо, и пускай для этого надо бы было пройти 100500 раз игру на безумии. я конечно понимаю что риперы повержены/подчанены/синтезированы и трололо-лолололо эпиквин, шеп геройский погиб и бла бла бла. Но Как было сказано в этой теме 100500 раз в реале итак Д...ма хватает и действительно порой хочется что бы хоть в игре было всё розово и радужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра просто класс!! но в конце очень опечаливает.в целом все три части проходил на одном дыхании))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такой вопрос. В чем смысл сюжета всей 2й части масс Эффекта? Точнее, для чего бедные протеане ака коллекционеры так усердно похищали людей и делали человеческого протожнеца? Неужели риперам не хватало военной мощи, что они заказали коллекционерам апгрейд? Если опираться на концепцию Карпишна, я бы понял. ДНК людей как никакое другое подходит для изготовления машины, способной решить проблему с темной энергией.

По концепции, выложенной в 3й части игры, смысл создания протожнеца мне непонятен абсолютно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такой вопрос. В чем смысл сюжета всей 2й части масс Эффекта? Точнее, для чего бедные протеане ака коллекционеры так усердно похищали людей и делали человеческого протожнеца? Неужели риперам не хватало военной мощи, что они заказали коллекционерам апгрейд? Если опираться на концепцию Карпишна, я бы понял. ДНК людей как никакое другое подходит для изготовления машины, способной решить проблему с темной энергией.

По концепции, выложенной в 3й части игры, смысл создания протожнеца мне непонятен абсолютно.

Жнецы заинтересовались людским генотипом после того, как наш бравый коммандер отправил Назару в небытие - видимо, для улучшения/лучшего понимания человеческой сущности, как могущей им противостоять. Собственно, наверно, поэтому они быстрым шагом направились к Земле, а не к Цитадели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

3. ну Горн то создали не Жнецы по видимому, а кто именно история пока умалчивает, якобы ему же хренолион лет

Горн, недостающая часть Цитадели, это как обойма без пистолета, где пистолет Цитадель, а обойма Горн. Следовательно, Цитадель изначально строилась так чтоб к ней можно было состыковать Горн, именно поэтому я сделал подобный вывод, что Горн тоже Жнецовская хрень))

Кстати, тут часто видел вопрос, типа как так, ретрансляторы взорвались, а системы целые. Думаю понятно что подобное суждение опирается на "Прибытие". Так вот в том DLC говорилось, что тот ретранслятор, какойто мега супер альфа крутой, раз жнецы решили пройти именно через него, то есть можно предположить что рядовые ретрансляторы систему не уничтажают. Это раз))

А во-вторых, можно предположить, что ретрансляторы уничтоженны совсем иной энергией, энергией Горна, вспомните как взрывался тот объект в "Прибытие", тут же он уничтожался красным/зеленым/еще каким-то импульсом.

Изменено пользователем Suren

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Горн, недостающая часть Цитадели, это как обойма без пистолета, где пистолет Цитадель, а обойма Горн. Следовательно, Цитадель изначально строилась так чтоб к ней можно было состыковать Горн, именно поэтому я сделал подобный вывод, что Горн тоже Жнецовская хрень))

Это скорее всего Горн строился так, чтоб его можно было пристыковать к Цитадели :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я просто оставлю это здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жнецы заинтересовались людским генотипом после того, как наш бравый коммандер отправил Назару в небытие - видимо, для улучшения/лучшего понимания человеческой сущности, как могущей им противостоять. Собственно, наверно, поэтому они быстрым шагом направились к Земле, а не к Цитадели.

Они не направились быстрым шагом к Земле. Просто Земля была ближе остальных планет. Они же сначала батарианцев всех убили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это скорее всего Горн строился так, чтоб его можно было пристыковать к Цитадели :)

Скорее всего Горн начинали строить не для того чтобы стыковать к Цитадели, а как самостоятельный объект для борьбы со Жнецами. Каждая цивилизация уже при строительстве приходила к выводу, если успевала, что он получается таким, каким получается, потому что его надо пристыковывать к Цитадели, смотрим второй абзац под спойлером тут http://www.bioware.r...12#entry1143312

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Игра МЕ3 (особенно как заключение саги) произвела достаточно спорные впечатления, как массу приятных так и несколько негативных.

из плюсов: мультиплейер - поигрывал между миссиями\забегом по нормандии - понравилось сочетание рас\классов + уровни сложности - очень приятный мультик (как дополнительная часть игры конечно)

атмосфера - даже был несколько шокирован после яркости МЕ2 попасть в мрачный и гнетущий мир МЕ3

встречи с персонажами из предыдущих частей - "никто не забыт, ни что не забыто" это очень приятно, а также сюжет связанный с ними - особенно сцены с Мордином, Тейном - очень сильные впечатления

из минусов: отсутствие диалогов аля МЕ2 с компаньонами (именно форма диалогов - ты чтото спрашиваешь они отвечают, возможность спросить еще раз)

нет мини игр (взлом, дешифровка) как то немного печально что наш омни инструмент сам все открывает

на мой взгляд миссий стало меньше: в МЕ2 было 8 + 12 только командных, а в МЕ3 только 11 (N7 не в счет)

ну и конечно концовка расстроила - имхо (надеюсь это изменится) считаю миссию в штабе цербера финальной ибо лучше не закончить игру чем закончить теми концовками что нам предложили

Изменено пользователем xppatan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я просто оставлю это здесь.

Спасибо большое, поржал))

А если и быть честным, действительно работать над игрой стока лет, а сделать действительно дебильных 30 второстепенных квестов и не внятный конец - это правда тупизм. Еще и выход откладывали... типа игру лучше делают...

Изменено пользователем Suren

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Она меняется, но не уничтожается. Цивилизация, в смысле. Понятно, что сложно все восстановить. Но в теории те же ретрансляторы можно построить. А уж если учесть, что в одной из концовок Цитадель не разрушается, то тем более.

Уху. Кстати, в одном из разговоров Шепарда с Лиарой (по-моему, с ней, но, возможно, это был диалог с другим сопартийцем) коммандер спрашивает - какова вероятность построить новый ретранслятор? Ответ был дан исчерпывающий: "если мы не сможем построить свои, то в Милки Вэе еще очень много спящих ретрансляторов, которые можно запустить". Ключевое было сказано открыто: можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жнецы заинтересовались людским генотипом после того, как наш бравый коммандер отправил Назару в небытие - видимо, для улучшения/лучшего понимания человеческой сущности, как могущей им противостоять. Собственно, наверно, поэтому они быстрым шагом направились к Земле, а не к Цитадели.

Неубедительно. К тому же не стоит переоценивать важность людей, жнецы одновременно напали и на Палавен, судя по сюжету.

Блин, в который раз вдумываясь в поданый нам "высокий" смысл аля "синтетики убивают органиков, что бы органиков не убили синтетики" понимаю, что это бред сивой кобылы =_=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они не направились быстрым шагом к Земле. Просто Земля была ближе остальных планет. Они же сначала батарианцев всех убили.

Тем не менее, изменили своему привычному маршруту и не тронули Цитадель.

Неубедительно. К тому же не стоит переоценивать важность людей, жнецы одновременно напали и на Палавен, судя по сюжету.

Что значит "неубедительно"? Я привёл вам точку зрению игры, собственно, а не свои домыслы. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уху. Кстати, в одном из разговоров Шепарда с Лиарой (по-моему, с ней, но, возможно, это был диалог с другим сопартийцем) коммандер спрашивает - какова вероятность построить новый ретранслятор? Ответ был дан исчерпывающий: "если мы не сможем построить свои, то в Милки Вэе еще очень много спящих ретрансляторов, которые можно запустить". Ключевое было сказано открыто: можно.

Даже если предположить, что спящие ретрансляторы в каких то там системах можно разбудить, людям( и остальным божьим тварям), находящимся после уничтожения ретрансляторов в Солнечной системе понадобиться не один десяток лет, что бы добраться до ближайшей системы со спящим ретранслятором даже на сверхсветовых скоростях. И то их путь до таких систем мне кажется крайне сомнительным, учитывая то, что с двигателей кораблей нужно периодически "сливать" энергию на специальных станциях (читавшие книги Карпишна поймут). Еще интересен один момент. Насколько времени всем цивилизациям, оказавшимся около Земли , еще и практически разрушеной, хватит ресурсов для выживания. Исходя из всего этого делаю вывод, что будущего у вселенной нет. Точнее его убили биовары)

Что значит "неубедительно"? Я привёл вам точку зрению игры, собственно, а не свои домыслы. :)

Хорошо, если есть возможность, уточните, когда в игре объяснялся мотив коллекционеров в изготовлении протожнеца, возможно я просто не помню)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, если есть возможность, уточните, когда в игре объяснялся мотив коллекционеров в изготовлении протожнеца, возможно я просто не помню)

Это, кажется, Призрак говорил в одной из бесед с коммандером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

игра нравится всем, это не логичное продолжение 2й части, здесь персонажам уделено крайне мало внимания, да и связь с прошлой частью символична, перепрохожу 3й раз, до этого заново пройдя 1 и 2 части полностью, и сделав осмысленные выборы, надеюсь, это что-то изменит, а то игра стоит особняком, в любом случае я не понимаю почему девушка может быть с геем, инопланетянами, и 2мя бабами, но не может строить отношения с кадрящимся прямым текстом вегой...при этом парень может во всеми разве что только не с джокером...нравится боевка и упор на рпг, здесь большой рост, теперь стрелять реально имеет смысл, но если играешь адептом то сингуляция + деформация..оружием почти не пользуешься... немного напрягает, что игра получилась Metal Gear Solid от американских разработчиков - фильм, а потом игра, 60% игры ты смотришь эффектное и интересное кино...в общем для себя виду 1 минус и это персонажи и не логичность построения их сценария, особенно на фоне 2й части

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тем не менее, изменили своему привычному маршруту и не тронули Цитадель.

Они не тронули Цитадель потому что до неё им было дальше лететь, чем до обитаемых планет других рас.

В прошлые циклы, они атаковали Цитадель первой, потому что перемещались к ней с помощью ретранслятора, установленного на Цитадели.

А потом протеане заблокировали его, и пришлось Жнецам своим ходом, захватывая планеты на своем пути, чтобы сделать больше хасков и топлива (биомассы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они не тронули Цитадель потому что до неё им было дальше лететь, чем до обитаемых планет других рас.

В прошлые циклы, они атаковали Цитадель первой, потому что перемещались к ней с помощью ретранслятора, установленного на Цитадели.

А потом протеане заблокировали его, и пришлось Жнецам своим ходом, захватывая планеты на своем пути, чтобы сделать больше хасков и топлива (биомассы).

Они атаковали Цитадель не только поэтому, а ещё и потому, что она была и есть центром галактического сообщества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они атаковали Цитадель не только поэтому, а ещё и потому, что она была и есть центром галактического сообщества.

Вообще жнецы правильно все делали. Батарианцев рубанули, потому что батарианские системы располагаются ближе к краю галактики. Потом Земля и Палавен(люди и турианцы) - расы способные дать отпор. Азари и саларианцы - трусливы, потому их изначально лишь запугивали на границах их систем. Все раузмно до того момента, как решили притянуть Цитадель под удар союзного флота. С тактической точки зрения Цитадель была бесполезна, пока никто не знал, что она Катализатор. А после того как узнали, проще было утянуть туда, где в нее нет прямого луча-портала (такой фейл от высших форм жизни просто печален).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...