Женечка 9 676 5 марта, 2012 (изменено) Прошли? Проходите? Только начали? Не важно. Рассказывайте о впечатлениях. Изменено 7 марта, 2012 пользователем Женечка 30 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kiberfreak 4 725 24 июля, 2014 (изменено) Похоже некоторые до сих пор не понимают почему разработчики не сделали 20 разных ме2 и 300 разных ме3. Без комментариев, хотя напрашиваются, да. Прекрасно понимаю, "ресурсов не хватило". Суть не в этом, а в И всё-таки лучшей игрой ME3 для меня стала благодаря усовершенствованной системе переноса сохранений, при которой при переносе разных сохранений, я в итоге получаю абсолютно разные истории Что в МЕ2, что в МЕ3-одно и тоже, не? Изменено 24 июля, 2014 пользователем kiberfreak Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трактор 1 078 24 июля, 2014 (изменено) Что в МЕ2, что в МЕ3-одно и тоже С этим не спорю. Спорю с оценкой этого. Прекрасно понимаю, "ресурсов не хватило". Во жлобы, да? Изменено 24 июля, 2014 пользователем Трактор Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flora 1 833 24 июля, 2014 (изменено) Решения старые можно было обыграть сотней способов без затрат лишних. Лишения контента в случае неадекватных решений прошлых игр- идеальный выход. Но они хотели, чтобы новые игроки получили всё то же самое. Ориентация на массовое потребление уничтожила важность наших решений, а не "недостаток ресурсов" Изменено 24 июля, 2014 пользователем Flora Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kiberfreak 4 725 24 июля, 2014 (изменено) Во жлобы, да? Есть такое, не хочется вступать в сильную полемику по МЕ3, благо все уже было объезжено, но, вот к примеру, мертвый\живой Рэкс и сохранение\уничтожение данных о генофаге сыграли серьезную роль в МЕ3. Чего нельзя сказать обо всем остальном. Да, "ресурсов" нужно было бы побольше, но неужели так сложно было сделать, к примеру, две действительно разные миссии для живой\мертвой рахни? Ну вырежьте все те унылые и дерьмовые миссии на картах мультиплеера и все те отвратные квесты пойди\принеси, но сделайте две разных миссий для, впринципе, единственного решения, которое это действительно требует. Изменено 24 июля, 2014 пользователем kiberfreak 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рейнар 864 24 июля, 2014 Решения старые можно было обыграть сотней способов без затрат лишних. Лишения контента в случае неадекватных решений прошлых игр- идеальный выход. Но они хотели, чтобы новые игроки получили всё то же самое. Ориентация на массовое потребление уничтожила важность наших решений, а не "недостаток ресурсов" Как по мне - не уничтожила.Я специально проходил созданым через комикс персом - чтобы сравнить. Просто мне, парню простому, хватает письма на терминале, чтобы почувствовать, что решение было важным. Как-то не жду я, что девочка, которая ещё тольком от последствий рабства не оправилась, прибежит и будет долго флудить (Талита, МЕ1, квест "Я помню себя" - и письмецо в МЕ2). 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трактор 1 078 24 июля, 2014 (изменено) Решения старые можно было обыграть сотней способов без затрат лишних. Перечислите первые двадцать пять, так уж и быть всю сотню просить не буду. Лишения контента в случае неадекватных решений прошлых игр- идеальный выход. Что простите? Это чистый убыток! Но они хотели, чтобы новые игроки получили всё то же самое. Ориентация на массовое потребление уничтожила важность наших решений, а не "недостаток ресурсов" А неориентация уничтожает сиквел, делая его нерентабельным, со всеми вашими решениями скопом. Такие дела. Изменено 24 июля, 2014 пользователем Трактор Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flora 1 833 24 июля, 2014 Как по мне - не уничтожила. Я специально проходил созданым через комикс персом - чтобы сравнить. Просто мне, парню простому, хватает письма на терминале, чтобы почувствовать, что решение было важным. Как-то не жду я, что девочка, которая ещё тольком от последствий рабства не оправилась, прибежит и будет долго флудить (Талита, МЕ1, квест "Я помню себя" - и письмецо в МЕ2). А мне вот обидно за Мордина, которого заменила жалкая копия. Была бы менее растроена, если бы на Сур-Кеше можно было поковыряться в его вещах и найти данные для лечения генофага на основе работы Мелона (или завещание, написанное им перед суицидкой). И характер его показало бы с хорошей стороны (как бы он не был убеждён в МЕ2- всё равно искал способы всё исправить), и смерть его хоть что-то бы значила Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рейнар 864 24 июля, 2014 А мне вот обидно за Мордина, которого заменила жалкая копия. Была бы менее растроена, если бы на Сур-Кеше можно было поковыряться в его вещах и найти данные для лечения генофага на основе работы Мелона (или завещание, написанное им перед суицидкой). И характер его показало бы с хорошей стороны (как бы он не был убеждён в МЕ2- всё равно искал способы всё исправить), и смерть его хоть что-то бы значилаЯ как-то ни разу не видел, чтобы Викс (не самый плохой персонаж, к слову) лечил генофаг - ибо всегда спасал Мордина : ) Так что верю на слово. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flora 1 833 24 июля, 2014 (изменено) Перечислите первые двадцать пять, так уж и быть всю сотню просить не буду. Что простите? Это чистый убыток! А не ориентация уничтожает сиквел, делая его нерентабельным, со всеми вашими решениями скопом. Такие дела. Да те дже Рахни: нет паучихи- нет проблем. Сделали бы другую миссию с планетой, набитой адьютантами или чем-то ещё. Разницы по сути нет, там вся миссия была не шибко оригинальной. Создание рахни-клона совсем идиотским выглядит Изменено 24 июля, 2014 пользователем Flora Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кирилл анд 717 24 июля, 2014 (изменено) Что в МЕ2, что в МЕ3-одно и тоже, не? Не, в МЕ2, при переносе сохранений, я всего лишь встречаю какого-нибудь перса из первой части, и он даёт мне квест, на основную историю мои решения почти не влиют, в отличие от ME3. Система, конечно, все равно не идеальная, но ничего лучшего, пока не было Изменено 24 июля, 2014 пользователем кирилл анд Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flora 1 833 24 июля, 2014 (изменено) Я как-то ни разу не видел, чтобы Викс (не самый плохой персонаж, к слову) лечил генофаг - ибо всегда спасал Мордина : ) Так что верю на слово. Да тут эмоциональная у меня составляющая, скорее)) хотелось вернуть Мордина или чтобы его чаще упоминали. Изменено 24 июля, 2014 пользователем Flora Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cmdr. Obvious 3 632 24 июля, 2014 А мне вот обидно за Мордина, которого заменила жалкая копия. Ладно "жалкая" (спишем на эмоции), но копия? Совершенно иной персонаж со своей мотивацией, убеждениями, манерами. Одно то, какую запись сливает кроганам Мордин и какую—Уикс... (махнул рукой) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NeronAslan 56 26 июля, 2014 (изменено) Прошёл давно,но помню хорошо.Желания перепроходить не возникает. Что "понравилось" мне в "Mass effect 3". Внезапное обнаружение проекта горн(а до этого исследователи видимо ничего не замечали и считали что это просто план туалета). Замена персонажей которые погибли копиями(особенно "понравился" случай с королевой рахни). Очередная пифигичность совета на слова Шепарда(этих инопланетян ничего не учит). Резкое изменение поведения Удины(сразу видно что у человека с мозгами всё "в порядке"). "Прекрасное" зрение у предвестника и пофигичность на Нормандию(он видел маленьких солдат которых спокойно убивал,но он не мог уничтожить шепарда(если встать,то он не будет стрелять по шепарду,странно не так-ли,можно было реализовать стрельбу по шепарду,что мешало?),и попытаться прихлопнуть нормандию(её то он точно видел)). "Эпичная битва" с Призраком(ну это мои личные придирки). Красивые и "разнообразные" "катсцены(слайд-шоу)" "концовок(?)"(поэтому мне нравится только одна концовка-отказ,так как она более менее понятная и логичная и обладает катсценой и хоть каким-то различием от трёх других,хотелось бы её увидеть в Mass effect 4(next)). Эпичных моментов по сравнению с me,me2 почти нет(В ME-классная битва за цитадель,В ME2-начало и почти конец). Изменено 26 июля, 2014 пользователем NeronAslan Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
diarmaid 208 26 июля, 2014 (изменено) С каждым годом люблю эту трилогию всё больше и больше. И третью часть, как эпичный венец всего, - в особенности. К разработчикам претензий не имею: то, что игрушка вызвала (и вызывает) у людей настолько полярные эмоции однозначно заношу им в актив. Мнимую "затёртость" тем, использование штампов и пресловутую "нелогичность" и "халтуру" где-то прощаю, где-то закрываю на них глаза, а где-то и вовсе одобряю. разочарованных не осуждаю, но лишь сочувствую - увы, но в художественном произведении каждый, как в зеркале, видит в первую очередь себя и обычно чем талантливее произведение, тем чётче изображение (а на зеркало пенять...). А ME3 при всех её недостатках (мнимых и "объективных") получилась всё-таки талантливой и с душой. За что Хадсону и Ко - всё ещё большое человеческое спасибо Изменено 26 июля, 2014 пользователем diarmaid 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 26 июля, 2014 С каждым годом люблю эту трилогию всё больше и больше. И третью часть, как эпичный венец всего, - в особенности. К разработчикам претензий не имею: то, что игрушка вызвала (и вызывает) у людей настолько полярные эмоции однозначно заношу им в актив. Мнимую "затёртость" тем, использование штампов и пресловутую "нелогичность" и "халтуру" где-то прощаю, где-то закрываю на них глаза, а где-то и вовсе одобряю. разочарованных не осуждаю, но лишь сочувствую - увы, но в художественном произведении каждый, как в зеркале, видит в первую очередь себя и обычно чем талантливее произведение, тем чётче изображение (а на зеркало пенять...). А ME3 при всех её недостатках (мнимых и "объективных") получилась всё-таки талантливой и с душой. За что Хадсону и Ко - всё ещё большое человеческое спасибо Вот именно. Душа - то, на что обращаешь внимание во время игры. То, что заставляет её проходить. То, что делает её Мass Effect. А тем, кто играют и фырчат. Ну, не дано им понять душу. Их может быть просто жаль. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 26 июля, 2014 На недостатки хочется закрыть глаза, даже на самые явные. Лучшая часть серии, 10/10. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 26 июля, 2014 На недостатки хочется закрыть глаза, даже на самые явные. Лучшая часть серии, 10/10. Недостатков, особенно в первое прохождение, лично я не помню. Не считая критических багов анимации. Но, честно говоря, сейчас я их и не вспомню. А вот саму игру - да. Наверное, память и эмоции - лучшее, что может дать игра. И МЕ - лучший в этом плане. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 26 июля, 2014 Недостатков, особенно в первое прохождение, лично я не помню. Для меня это невозможность спрятать оружие, по ходу всей игры раздражало, да и в последующих прохождениях тоже. А по части сюжета это начало игры, когда события начинают развиваться слишком быстро и толком ничего не понятно, неизвестно откуда взявшийся Джеймс, без каких-либо объяснений, и конец игры, последняя миссия довольно сильно разочаровала, постановка намного хуже, чем в суицидальной миссии, динамики и вариативности никакой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 26 июля, 2014 Для меня это невозможность спрятать оружие, по ходу всей игры раздражало, да и в последующих прохождениях тоже. А по части сюжета это начало игры, когда события начинают развиваться слишком быстро и толком ничего не понятно, неизвестно откуда взявшийся Джеймс, без каких-либо объяснений, и конец игры, последняя миссия довольно сильно разочаровала, постановка намного хуже, чем в суицидальной миссии, динамики и вариативности никакой. Оружие - мелочь, просто адская. Начало и конец комментировать не буду. МЕ3 - самая вариативная игра из серии. Доказывать не буду, времени много уйдет. Так что просто добавлю, что для меня. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 26 июля, 2014 МЕ3 - самая вариативная игра из серии. Никто и не спорит. Я согласен. Я пишу конкретно о последней миссии, по сравнению с суицидальной из ME2. Трудно назвать какие-то запоминающиеся моменты из нее. Высадился, пострелял, потом отбил волны врагов из банши и тварей...Из последней миссии больше всего запоминается пробежка до луча, вот этот момент хорошо поставлен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cmdr. Obvious 3 632 26 июля, 2014 Хотел найти скрины концовок ME/ME2—с Шепи на красном/синем фоне и Нормандией, улетающей от красного/синего взрыва (и Призраком на красном/синем фоне такоже)—и наткнулся на перепечатку заявлений Карпишина (обратите внимание, Flora), сделанных по горячим следам после релиза. [...] according to Karpyshyn, that so-called "original ending" was only one of several possiblities, and it certainly wasn't as definitive as some fans would like to believe. "Dark Energy was on the table at one point," he wrote on Twitter , "but the original idea for the ending was all about Reapers and Mass Relays. From what I hear, the basic concept of the original ending is there, though some details may have been tweaked," he said https://twitter.com/#%21/DrewKarpyshyn/status/179282584155590656' rel="external nofollow">. Кажется даже, что такой гвозь в крышку гроба безумных фанатских фантазий на тему ME тут уже забивали, но "хорошее повтори и еще раз повтори". Тем более, что гвоздей тут явно маловато будет, без осинового кола не обойтись. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wynn 2 364 28 июля, 2014 Хм, у меня ссылки не хотят открываться. Ведут на главную страницу твиттера. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cmdr. Obvious 3 632 28 июля, 2014 Хм, у меня ссылки не хотят открываться. Ведут на главную страницу твиттера. Угу. Устарели, надо думать. Впрочем, учитывая формат твиттера, цитаты скорее всего полные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 28 июля, 2014 (изменено) Хм, у меня ссылки не хотят открываться. Ведут на главную страницу твиттера. Надо зайти в оригинал статьи на gameranx, там все работает. Изменено 28 июля, 2014 пользователем Evil Twin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flora 1 833 28 июля, 2014 (изменено) Хотел найти скрины концовок ME/ME2—с Шепи на красном/синем фоне и Нормандией, улетающей от красного/синего взрыва (и Призраком на красном/синем фоне такоже)—и наткнулся на перепечатку заявлений Карпишина (обратите внимание, Flora), сделанных по горячим следам после релиза. [...] according to Karpyshyn, that so-called "original ending" was only one of several possiblities, and it certainly wasn't as definitive as some fans would like to believe. "Dark Energy was on the table at one point," he wrote on Twitter , "but the original idea for the ending was all about Reapers and Mass Relays. From what I hear, the basic concept of the original ending is there, though some details may have been tweaked," he said https://twitter.com/#%21/DrewKarpyshyn/status/179282584155590656' rel="external nofollow">. Кажется даже, что такой гвозь в крышку гроба безумных фанатских фантазий на тему ME тут уже забивали, но "хорошее повтори и еще раз повтори". Тем более, что гвоздей тут явно маловато будет, без осинового кола не обойтись. Дада, теперь я вижу как прекрасны и логичны были светофорные концовки)) вы вдребезги разбили все мои теории и я смотрю на игру теперь другими глазами)) Вы не уловили главного в моих постах- если к темной энергии вели какие-то намеки, то к светофору не вело вообще ничего) и я уверена, что это было сделано специально)) ИМХО)) Основной я её называла не потому, что так сказал Карпишин, а потому что так она и выглядела) Изменено 28 июля, 2014 пользователем Flora Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты