Женечка 9 676 5 марта, 2012 (изменено) Прошли? Проходите? Только начали? Не важно. Рассказывайте о впечатлениях. Изменено 7 марта, 2012 пользователем Женечка 30 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beyonder 230 20 апреля, 2015 (изменено) как общаться с разработчиками ? угу я встал се играть потом ляг спять))игра лучша всех известных шутеров!! 1. Наверное через социалку (social.bioware.com), не напрямую конечно, но они периодически читают свой официальный форум (в противном случае не было бы изменений в играх "по просьбам фанатов"). Только там на английском. Также у них наверняка должно быть мыло (емейл), только какое не знаю. Ну и Твиттер официальный, где они периодически постят сообщения с важной информацией, но там вроде обратной связи нет. Но если честно, особо не в курсе, извиняюсь если дезинформирую (и опасаюсь сесть в лужу, поэтому постоянно корректирую это сообщение)), у самого желания что-то высказать лично биоварам не возникало (да и они, как мне кажется, многие сообщения в долгий ящик кладут). 2. Это не только шутер, это ролевой экшн. Изменено 20 апреля, 2015 пользователем Beyonder Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 21 апреля, 2015 (изменено) Первый раз трилогию прошла года 2 назад. Вчера закончила второе прохождение. Ох... по здравому рассуждению, серия МЕ мне нравится даже больше, чем серия ДА, но в отличие от последней (где первые части я проходила по 5 раз), для меня Масс Эффект упорно остается неиграбельным Честно говоря, думала и этого прохождения не будет, диски с игрой давно уже пылились в недрах стола. Но вот вдруг решилась. Не буду писать о +/-, у каждого они свои, и в свое время я тоже писала отзывы по каждой части.... Но концовка.... бессмысленная и беспощадная концовка убивает желание снова перепроходить Нет, я не отношусь к тем игрокам, которые ищут вселенский смысл в них, мне тупо жаль свою Шепку, которую просто слили в конце, вне зависимости от того, что я делала все эти три части И мне совсем не нужно, чтобы моя Шепка вышла замуж, нарожала детей и жила долго и счастливо на берегу океана! Мне достаточно было бы, чтобы она включила Горн, который бы разнес всех Жнецов к черту, а потом очнулась бы где-нибудь в полевом госпитале, в окружении своих друзей, а они сказали бы "Шепард, мы сделали это! Мы победили!". Потому что Шепард заслуживает большего, чем выбор из трех цветов, который по большому счету ни на что и не влияет... Вообще, удивительное дело - три игры подряд играть одним персом, встречать старых друзей (которых, в отличии от того же ДА, узнаешь, а не фигеешь очередному редизайну). В этой игре какое-то особое родство с ними происходит! И к ГГ я прикипела сильнее, чем к любому другому персу. Играла снова героем. Не знаю, как можно проходить ренегатом эту серию ) У меня рука не поднимается кликать его ответы )) Хотя порой, при общении с врагом, и хотелось бы ответить ренегатской репликой - и вот тут меня начинала дико бесить эта система, потому что в случае смешанного поведения у меня не хватало очков для красных/синих реплик ( Не отрицаю, впрочем, что возможно это я не умею играть. Более того, и новая Шепка вышла точным клоном первой Шепки (ну, да, редактор МЕ1 не слишком то разнообразен). И решения почти все в игре были как и в прошлом прохождении ) Так что сложно назвать перепрохождением серии, скорее переигрывание первого прохождения )) Возможно и зря я так сделала, но когда эта мысль пришла мне в голову, было уже поздно и лень начинать первую часть с нуля ) Вообще, эпичная, на мой взгляд, игра! Отличная, великолепная, потрясающая! А еще я часто не обращаю внимания на разные логические нестыковки (о которых, тем не менее, с интересом читала в соответствующей теме), поэтому подобные ляпы проходят мимо меня и не портят общее впечатление ) Единственная придирка - почему то в этот раз ужасно раздражали звуки космических битв. Все эти "пиц-пиу" и "взык-взык".... Может я не права, но вроде же в вакууме звуки не распространяются? В любом случае, мне в этот раз хотелось видеть все эти выстрелы, взрывы кораблей и тп - беззвучно, трагично и на фоне какой-нибудь эпичной музыки :D Ага, кто о чем, а Рыбка про рыбок в каюте Шепа )) Которых, кстати, в этот раз не заводила, ибо дохнут ( Что в итоге? Пожалуй, в этот раз я оценила (для себя) игру даже больше, чем при первом прохождении. Видимо, созрела для нее ) Как-то по новому взглянула на некоторых спутников, на задачи, что стояли перед Шепард. И, честно скажу, очень хочется переиграть - опять за героя, но тем не менее ) Эта игра для меня - не отыгрыш какого-то характера, как в серии ДА, а просто захватывающая история одного человека, которую хочется снова пережить. Это как книга, которую перечитываешь не один раз. Но вот эта концовка.... Если назвать МЕ эпиком, то концовка - это эпик фейл. Можете считать меня вот такой вот глупой ванилькой, которая хочет видеть как ее герой уходит в закат, а не идет по трем "разным" дорожкам к одному концу. А еще вопрос - выбрала вчера синтез - да, я люблю и гетов и СУЗИ - так там показали, что ретрансляторы тоже взорвались... Я почему то думала, что только при красной концовке такое происходит? Я ошиблась? В общем, немного в тупике.... Ну, и напоследок, личное, так сказать, достижение. При первом прохождении я ненавидела МАКО, во второй части жутко бесило сканирование планет, в третьей - появляющиеся тут же жнецы. Как результат - обследованных планет было оооочень мало. В этот раз я исследовала все! Я научилась более-менее сносно ездить на МАКО (почему раньше то не получалось?!), я просканировала все планеты и системы ) И мне это нравилось! )) Это странно ) Оу! Забыла! А что там в конце за рассказчик с ребенком? ) "Это было очень-очень давно!" Может это типа отсылки к новой части? ) Она же, вроде, будет где-то далеко и много-много лет вперед? И этот ребенок - наш новый ГГ, для которого Шепард и был как раз "В одной далекой-далекой Галактике"? :D Изменено 21 апреля, 2015 пользователем Ribka 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 416 21 апреля, 2015 (изменено) Потому что Шепард заслуживает большего, чем выбор из трех цветов, который по большому счету ни на что и не влияет... Влияет. К примеру в зависимости от поступков можно увидеть выздоровевших кроганов, даже если запорол лечение генофага, или наоборот, как их "пожинают" рахни, если вылечил, но погибли и Рекс, и Баккара. О концовках спорить пожалуй не стоит, но они реально разные, и при этом нет ни одной хорошей. Единственная придирка - почему то в этот раз ужасно раздражали звуки космических битв. Все эти "пиц-пиу" и "взык-взык".... Может я не права, но вроде же в вакууме звуки не распространяются? Не распространяются. Однако если внимательно слушать Кортеза, он упоминает о звуковых имитаторах, которые любит отключать, чтобы в тишине расслабиться. Правда, он не боевые ситуации имел в виду. Если назвать МЕ эпиком, то концовка - это эпик фейл. Можете считать меня вот такой вот глупой ванилькой, которая хочет видеть как ее герой уходит в закат, а не идет по трем "разным" дорожкам к одному концу. Все хотят. :upset: Однако, положа руку на сердце, лично я точно так же был бы разочарован очередным шаблоном. Не для того я играл в эту замечательную игру, чтобы в результате убедиться в том, что изначально знал, что будет в конце. Оу! Забыла! А что там в конце за рассказчик с ребенком? ) "Это было очень-очень давно!" Может это типа отсылки к новой части? ) Она же, вроде, будет где-то далеко и много-много лет вперед? И этот ребенок - наш новый ГГ, для которого Шепард и был как раз "В одной далекой-далекой Галактике"? :D Интересная мысль. Но, думаю, нет, это просто следующий цикл. Изменено 22 апреля, 2015 пользователем Qraizer 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 21 апреля, 2015 Влияет. К примеру в зависимости от поступков можно увидеть выздоровевших кроганов, даже если запорол лечение генофага, или наоборот, как их "пожинают" рахни, если вылечил, но погибли и Рекс, и Баккара. О концовках спорить пожалуй не стоит, но они реально разные, и при этом нет ни одной хорошей. Не распространяются. Однако если внимательно слушать Кортеза, он упоминает о звуковых имитаторах, которые любит отключать, чтобы в тишине расслабиться. Правда, он не боевые ситуации имел в виду. Все хотят. :upset: Однако, положа руку на сердце, лично я точно так же был бы разочарован очередным шаблоном. Не для того я играл в эту замечательную игру, чтобы с самого убедиться в том, что изначально знал, что будет в конце. Интересная мысль. Но, думаю, нет, это просто следующий цикл. Я без extended cut в этот раз проходила. Мне вообще ничего не показали ( И я тут не корректно выразилась - для Шепард (а) не влияет. Когда первый раз играла, то перезагружалась и каждую по очереди выбирала. Правда, не видела, что будет при действиях ренегата. Но как то и видеть не хочется ( Не оставляет ощущение, что концовку сделали на отвяжись.... Она просто не соответствует уровню третьей части. Имхо, конечно же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beyonder 230 21 апреля, 2015 (изменено) Но концовка.... бессмысленная и беспощадная концовка убивает желание снова перепроходить Есть самопальный фанатский мод концовки, которая бы устроила большинство фанатов (при достаточных военных ресурсах, Шепард уничтожает только Жнецов, выживает и воссоединяется со своими друзьями и ЛИ, при недостаточных -- в общем, все умерли, примерно как в оригинальной красной с малыми ресурсами). Правда, мод этот существует только на английском и без субтитров, но думаю что даже для тех кто не знает или плохо знает этот язык, особых сложностей нет т.к. диалогов там немного и в принципе и без слов общий смысл понятен. Играла снова героем. Не знаю, как можно проходить ренегатом эту серию ) У меня рука не поднимается кликать его ответы )) Хотя порой, при общении с врагом, и хотелось бы ответить ренегатской репликой - и вот тут меня начинала дико бесить эта система, потому что в случае смешанного поведения у меня не хватало очков для красных/синих реплик ( Да уж, хорошо что в МЕ3 сделали единую шкалу репутации, и можно оставаться нейтралом, главное миссии выполнять. В том же КОТОРе навыки убеждения (обычный и джедайский) были отделены от шкалы морали, которая влияла в основном только на расход очков Силы на "заклинания" Светлой и Тёмной стороны (ну во второй части ещё на престиж-класс и частично финал). А еще вопрос - выбрала вчера синтез - да, я люблю и гетов и СУЗИ - так там показали, что ретрансляторы тоже взорвались... Я почему то думала, что только при красной концовке такое происходит? Я ошиблась? В общем, немного в тупике.... Да уже было сказано неоднократно, что в третьей части Биовары почему-то забили болт на DLC Прибытие. Да и вообще, с какой стати масс-реле должны уничтожаться в Контроле и Синтезе? В Уничтожении ещё понятно -- типа уничтожаются все технологии Жнецов вместе с остальными синтетиками, не имеющими к ним отношения, и людьми с кибернетическими имплантантами, а Шеп в Массе не один такой, хотя и самый напичканный ими. Ну, и напоследок, личное, так сказать, достижение. При первом прохождении я ненавидела МАКО, во второй части жутко бесило сканирование планет, в третьей - появляющиеся тут же жнецы. Как результат - обследованных планет было оооочень мало. В этот раз я исследовала все! Я научилась более-менее сносно ездить на МАКО (почему раньше то не получалось?!), я просканировала все планеты и системы ) И мне это нравилось! )) Это странно ) Оу! Забыла! А что там в конце за рассказчик с ребенком? ) "Это было очень-очень давно!" Может это типа отсылки к новой части? ) Она же, вроде, будет где-то далеко и много-много лет вперед? И этот ребенок - наш новый ГГ, для которого Шепард и был как раз "В одной далекой-далекой Галактике"? :D А я в первом прохождении наоборот обожал поездки на Мако, а вот во втором они показались жутко нудными т.к. планеты и квесты те же самые. Сканирование планет в МЕ2 по мне было вполне норм, а вот Жнецы, вылезающие при сканировании систем в МЕ3, действительно раздражали. Да это в следующем Цикле, пожилой мужчина или женщина (в Отказе), Смотрящий/ая на Звёзды (Stargazer), рассказывает ребёнку о подвигах Шепарда (the Shepard -- т.е. уже стало именем нарицательным), благодаря которым стало возможно так или иначе прекратить Жатву, и в случае Отказа, при котором Жнецов побеждают лишь в следующем Цикле благодаря знаниям из спрятанного маяка Лиары, их силуэты явно не человеческие, и ребёнок просит рассказать ещё одну историю. Ну это просто такой эпилог, чтобы показать, что цель трилогии достигнута так или иначе, но вряд ли этот ребёнок в будущем -- Новый Шепард, имхо. Хотя, кто знает... Я без extended cut в этот раз проходила. Мне вообще ничего не показали ( И я тут не корректно выразилась - для Шепард (а) не влияет. Когда первый раз играла, то перезагружалась и каждую по очереди выбирала. Правда, не видела, что будет при действиях ренегата. Но как то и видеть не хочется ( Не оставляет ощущение, что концовку сделали на отвяжись.... Она просто не соответствует уровню третьей части. Имхо, конечно же. Неужто есть ещё люди без EC? Это же абсолютно бесплатное дополнение, частично заштопывающее дыры в оригинальном финале, и оно встроено в ныне продаваемые игры. У вас старая игра на диске? Я тоже до установки MEHEM'а прошёл все возможные концовки, загружая автосохранение у луча и Марадера Щилдса (дальше сохраниться невозможно). P.S. а про звуки в космосе уже Qraizer выше ответил. Изменено 21 апреля, 2015 пользователем Beyonder Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 21 апреля, 2015 Есть самопальный фанатский мод концовки, которая бы устроила большинство фанатов (при достаточных военных ресурсах, Шепард уничтожает только Жнецов, выживает и воссоединяется со своими друзьями и ЛИ, при недостаточных -- в общем, все умерли, примерно как в оригинальной красной с малыми ресурсами). Правда, мод этот существует только на английском и без субтитров, но думаю что даже для тех кто не знает или плохо знает этот язык, особых сложностей нет т.к. диалогов там немного и в принципе и без слов общий смысл понятен. Неужто есть ещё люди без EC? Это же абсолютно бесплатное дополнение, частично заштопывающее дыры в оригинальном финале, и оно встроено в ныне продаваемые игры. У вас старая игра на диске? Я тоже до установки MEHEM'а прошёл все возможные концовки, загружая автосохранение у луча и Марадера Щилдса (дальше сохраниться невозможно). Я знаю про этот мод. Когда играла в первый раз, даже скачивала. Однако, фанатский на то и фанатский.... У меня при любом раскладе ощущение от финала, что меня обманули... Ага, я такой уникум :D Почему то с оф.сайта не скачивался (( А искать по торрентам не стала, он у меня был в первое прохождение, но радости мне от него было мало. Хотела просто скорее пройти эту концовку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beyonder 230 21 апреля, 2015 (изменено) Ну имхо не стоит так драматизировать. Я об этом уже писал в статусе Grey vi Ory (правда, то было про DAI, но это в принципе для всех игр справедливо): если какую-то игру фанаты долго ждут и возлагают на неё большие надежды (почти всегда это продолжения серий -- согласитесь, было бы странно ожидать каких-то сверх успехов от совершенно новой игры, о которой ещё толком ничего не известно), то всегда найдутся недовольные, ведь угодить решительно всем невозможно. Так что лучше не строить особых надежд, и тогда будет меньше разочарований. Я вот до прохождения МЕ3 начитался НЕНАВИСТИ про концовки, хотя лично мне они не показались такими уж плохими (хотя и далеки от идеала). Я не жду чего-то особенного от Mass Effect Next, но когда выйдет, с удовольствием сыграю. Изменено 21 апреля, 2015 пользователем Beyonder Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 21 апреля, 2015 Ну имхо не стоит так драматизировать. Я об этом уже писал в статусе Grey vi Ory (правда, то было про DAI, но это в принципе для всех игр справедливо): если какую-то игру фанаты долго ждут и возлагают на неё большие надежды (почти всегда это продолжения серий -- согласитесь, было бы странно ожидать каких-то сверх успехов от совершенно новой игры, о которой ещё толком ничего не известно), то всегда найдутся недовольные, ведь угодить решительно всем невозможно. Так что лучше не строить особых надежд, и тогда будет меньше разочарований. Я вот до прохождения МЕ3 начитался НЕНАВИСТИ про концовки, хотя лично мне они не показались такими уж плохими (хотя и далеки от идеала). Я не жду чего-то особенного от Mass Effect Next, но когда выйдет, с удовольствием сыграю. Мм...я не хотела драматизировать )) Как я уже сказала выше - серия МЕ для меня лично оказалась даже лучше ДА, которую я играла, переигрывала и снова переигрывала. Новую игру тоже жду и, конечно же, буду играть ) Но, к сожалению, я такая вот... Ну, люблю я хэппи-энды :D Мне не так важна какая-то глубокая мысль, которую вложили в финал создатели игры, главное, чтобы выключив игру, я сказала "Ох, ну, все закончилось хорошо! Я довольна!" :D Не судите за это строго 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grey_vi_Ory 25 718 21 апреля, 2015 (изменено) Ну, люблю я хэппи-энды :D Мне не так важна какая-то глубокая мысль, которую вложили в финал создатели игры, главное, чтобы выключив игру, я сказала "Ох, ну, все закончилось хорошо! Я довольна!" :D Не судите за это строго Вот! Да! Вы понимаете) Оставьте скорбь и драму Мордину и Андерсону, дайте Шеп поулыбаться напарникам через силу, она же заслужила. Изменено 21 апреля, 2015 пользователем Grey_vi_Ory 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beyonder 230 21 апреля, 2015 Не сужу, просто выражаю личное мнение. Мне тоже нравятся хэппи-энды (но не совсем сахарные, скорее bitter-sweet end), и для этого установил мод, по принципу: "недоволен -- выступай, выступаешь -- критикуй, критикуешь -- предлагай, предлагаешь -- делай сам". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
illeaillas 5 083 21 апреля, 2015 (изменено) Ну я залезу сюда на счет ретрансляторов. Не знаю как в синтезе и контроле,но думаю так же,как и в уничтожении,ретрасляторы не уничтожены,они сильно повреждены,это не одно и то же,так же говориться,что все это восстановят. Ну и да,это в дополнении говорится. думаю процесс восстановления в контроле и и синтезе,тем более синтезе,пойдет куда более быстрее,чем в уничтожении. Изменено 21 апреля, 2015 пользователем illeaillas Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyUSSR 4 077 21 апреля, 2015 ...Не знаю как в синтезе и контроле,но думаю так же,как и в уничтожении,ретрасляторы не уничтожены,они сильно повреждены... Они частично повреждены (не взорвались) - они "выдали зелёный луч" счастья... 3:45-4:12 Это в синтезе! Хотя внутренняя часть разлетелась... ...Ну, а это контроль...4:40-5:05... Прошу обратить внимание на 4:50 - там, так же, частично разлетаются осколки от ретранслятора... А в красной... не весь ретранслятор то взрывается, а то же внутренняя часть, только цитадель в клочья... 2:55-3:20 Мне кажется, разработчики не стали "мудрствовать" и один ролик окрасили в разные цвета. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
illeaillas 5 083 22 апреля, 2015 (изменено) Ну так я и говорю,сильно повреждены,слова Хаккета из красной концовки.Если уничтожены были бы,то все ,они не восстановимы,а так можно. Это как я телефон уронила,стекло в хлам,динамик поврежден,а начинка целая,я беру и заменяю стекло и динамик,и телефон снова работает хорошо) Я же про ретрасляторы заговорила,потому что обратила внимание на пост Рыбки,где она говорит,что они уничтожены,а я заметила,что они лишь повреждены) пост просто мне проблематично было цитировать,как и сейчас)) Изменено 22 апреля, 2015 пользователем illeaillas Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andch 2 097 22 апреля, 2015 Ретрансляторы повреждаются от перенаправления огромного кол-ва энергии. А вот Шепард в красной концовке выживает (при достаточном кол-ве военных ресурсов),а если предположить что гетов и Сузи можно будет восстановить (фантазии, пока не скажут обратное), то красная концовка вполне хеппи эндовая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 22 апреля, 2015 Ну так я и говорю,сильно повреждены,слова Хаккета из красной концовки.Если уничтожены были бы,то все ,они не восстановимы,а так можно. Это как я телефон уронила,стекло в хлам,динамик поврежден,а начинка целая,я беру и заменяю стекло и динамик,и телефон снова работает хорошо) Я же про ретрасляторы заговорила,потому что обратила внимание на пост Рыбки,где она говорит,что они уничтожены,а я заметила,что они лишь повреждены) пост просто мне проблематично было цитировать,как и сейчас)) Моя ошибка была. Да, повреждены ) В общем какие-то запчасти от них отлетали в зеленой концовке ) Неправильно выразилась. Прошу прощения, что навела тень на плетень ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 416 22 апреля, 2015 ...а если предположить что гетов и Сузи можно будет восстановить (фантазии, пока не скажут обратное), то красная концовка вполне хеппи эндовая. Невозможно. ИИ невоспроизводим. Без блюбокса ИИ – это просто набор файлов. Если его выключить и снова включить, разовьётся другая личность. Об этом в Кодексе говорится. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИнаЯ 2 303 22 апреля, 2015 А вот Шепард в красной концовке выживает (при достаточном кол-ве военных ресурсов) выжить - это удрать вместе со всеми на "нормандии". А свалиться откуда то из стратосферы, без скафандра и "вздохнуть"- это слишком даже для однажды восстановленного Шепа. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 22 апреля, 2015 выжить - это удрать вместе со всеми на "нормандии". А свалиться откуда то из стратосферы, без скафандра и "вздохнуть"- это слишком даже для однажды восстановленного Шепа. Я такая же пессимистка/реалистка ) Этот вздох мне кажется настолько притянутым за уши... Что и красная концовка не внушает мне надежды! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andch 2 097 22 апреля, 2015 выжить - это удрать вместе со всеми на "нормандии". А свалиться откуда то из стратосферы, без скафандра и "вздохнуть"- это слишком даже для однажды восстановленного Шепа.Он на цитадели. Там где мы видели его в последний раз. Где-то уже разрабы говорили, что Шеп в красной концовке выживает.Невозможно. ИИ невоспроизводим. Без блюбокса ИИ – это просто набор файлов. Если его выключить и снова включить, разовьётся другая личность. Об этом в Кодексе говорится.Можно предположить, что блюбокс не повреждён и Сузи сделала какие-то меры предосторожности. В случае гетов, то там ИИ не особо был у них развит и их можно будет восстановить или сделать заново. Можете не оспаривать это мои личные фантазии и до выхода MEN меня не переубедишь в обратном ) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 416 22 апреля, 2015 Так я ж не оспариваю, я просто привожу факты из игры. С гетами сложнее, да, у них коллективный разум, однако как таковых личностей геты не имеют. Но вот с улучшениями жнецов, полученными благодаря жертве Легиона (или его ВИ), каждый гет получает свою уникальную личность. Что касается воспроизводимости сего, игра умалчивает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andch 2 097 22 апреля, 2015 Так я ж не оспариваю, я просто привожу факты из игры. С гетами сложнее, да, у них коллективный разум, однако как таковых личностей геты не имеют. Но вот с улучшениями жнецов, полученными благодаря жертве Легиона (или его ВИ), каждый гет получает свою уникальную личность. Что касается воспроизводимости сего, игра умалчивает. Да я шучу ) Шансов при уничтожении блюбокса конечно практически нет, но Шепард... ну вы меня поняли. Так что всё возможно.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grey_vi_Ory 25 718 22 апреля, 2015 Платформы не восстанавливаются. Даже коллективный разум (об этом говорит Легион, когда рассказывает об атаке кваров на новые сервера). А индивидуализированные геты - тем более, это неповторимый опыт, воспоминания, инфа. Можно клонировать тушку человека из ДНК, но начинка мозга будет другой. Привет от клона Шепарда) 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joshami 28 3 мая, 2015 Очень понравилась игра. В первую очередь за доведённый до совершенства геймплей. Также понравилась команда, присутствуют и старые друзья и новые интересные персонажи. Не понравилась новая система добычи ресурсов (а именно, прибегающие Жнецы). Сюжет разберу отдельно. 1)Не покидает ощущение, что сюжет писали две разных команды, не знающие друг о друге. При этом одна команда справляется лучше другой. Например: очень драматичная миссия на Тучанке, смерть Мордина. Чувствуешь все последствия от своих решений как в предыдущих частях, так и сделанные уже сейчас. Сразу после - вторжение на Цитадель. Мне Тейн очень нравится как персонаж, поэтому его смерть выглядит несуразной, по сравнению со смертью Мордина. Все принятые решения на протяжении трилогии отображаются лишь на жизни одного офицера Альянса, пусть дорогого для Шепарда. Та же ситуация и дальше. Миссия на Тессии не выдерживает конкуренции с Раннохом. Ну а про финал уже всё сказано до меня. 2)Перенасыщенность смертями. При этом о действительно дорогих людях (турианцах, гетах, кроганах и т.д.) Шепард не горюет, его беспокоит мальчик виденного раз в жизни. Тейну сделали достойные похороны в ДЛЦ, от Мордина неясный сборник песенок, а про Легиона вспоминает лишь Тали пару раз. 3)Несоответствие. При этом несоответствие не только предыдущим частям. Например: Явик утверждает, что родился во время войны, знал только войну. Тем не менее, он знал как развивались азари, что ели саларианцы, как выглядели кварианцы. Не дурно для солдата,видавшего только войну. И таких примеров много. В общем-то, игра мне понравилось. Не без греха, но всё равно отличная. К сожалению, она не является достойным завершением трилогии, как и достойным завершением истории Шепарда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pulsar1982 491 4 мая, 2015 (изменено) 3)Несоответствие. При этом несоответствие не только предыдущим частям. Например: Явик утверждает, что родился во время войны, знал только войну. Тем не менее, он знал как развивались азари, что ели саларианцы, как выглядели кварианцы. Не дурно для солдата,видавшего только войну. И таких примеров много.В общем-то, игра мне понравилось. Не без греха, но всё равно отличная. К сожалению, она не является достойным завершением трилогии, как и достойным завершением истории Шепарда. Тут нет не соотвествия. В свое время Явик был такой величиной как Шепард в период игры. Когда стало понятно, что Жнецов не победить было решено "заморозить" Явика и команду для того, чтобы через некоторое время они проснулись и подготовились к войне со Жнецами использую низщие расы (люди, азари, турианцы, саларианцы и т.д.) для усиления. Поэтому он должен был знать об этих расах все, думаю у него были специальные кристалы памяти, по которым он их и изучал и прекрасно представлял кто как выглядит, кто что ест и вообще что из себя представляет. Изменено 4 мая, 2015 пользователем pulsar1982 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joshami 28 4 мая, 2015 Но при этом он ничего не знает об оружии, которое протеане строили и считали единственной возможностью одолеть Жнецов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты