Женечка 9 676 5 марта, 2012 (изменено) Прошли? Проходите? Только начали? Не важно. Рассказывайте о впечатлениях. Изменено 7 марта, 2012 пользователем Женечка 30 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grey_vi_Ory 25 718 4 мая, 2015 У протеан процветала узкая специализация. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pulsar1982 491 4 мая, 2015 (изменено) Но при этом он ничего не знает об оружии, которое протеане строили и считали единственной возможностью одолеть Жнецов. Как не знает. Знает, он даже говорит, что его не достроили. Он солдат, а не ученый, он не знает как устроен Горн, поэтому ни чем помочь не может. Шепард тоже не знает как устроен Горн, но ищет ученых способных в нем разобраться. Изменено 4 мая, 2015 пользователем pulsar1982 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tiranyss 2 999 14 мая, 2015 1)Не покидает ощущение, что сюжет писали две разных команды, не знающие друг о друге. Так и есть. Уикс, вроде, писал Раннох и Тучанку. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joshami 28 14 мая, 2015 Еще нестыковка - в военных ресурсах есть Отряд защиты Цитадели. Он засчитывается в финале. Но как он может помочь, если Цитадель занята Жнецами? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
illeaillas 5 083 14 мая, 2015 что то не знаю, куда написать. Напишу тут. Такое дело, думаем взять к хуану или 360 или пс3, ну так вот, в пс сторе трилогия продается, а в играх для бокса 360 не могу найти трилогию, и есть только первая часть, 700 рублей, другие тоже есть типа, но цены нет и никак их не взять. Как трилогию на боксе 360 приобрести? кто знает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 416 14 мая, 2015 Похоже, трилогия в России на xbox недоступна. Скорее всего из-за совершенно отдельно выполненной локализации первой части. Если устраивает англицкий вариант, можно поискать его. А вообще, лучше прямо спросить у российского представительсва EA. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyUSSR 4 077 14 мая, 2015 ...Как трилогию на боксе 360 приобрести? кто знает? Амазон, импортная версия - тык! Русская версий - но сайт не знаю, поэтому осторожность не помешает! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
illeaillas 5 083 14 мая, 2015 Ясненько,все понятно,спасибо) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 416 2 июня, 2015 (изменено) Закончил проходить трилогию шестой раз, последним классом. Ну это так, к слову. Собственно у меня вопрос тут возник. При установленных расширенных концовках в зависимости от решений заключительное слайдшоу показывает картинки, по которым можно понять, какое будущее для Галактики мы построили. Так, если саботировать генофаг, то в синтезе однако кроганы-таки избавляются от своей кармы. Если не саботировать, позволить Риву взять власть без сдерживающего фактора в лице Баккары и позволить взорваться бомбе на Тучанке, то в контроле или уничтожении мы видим полную Тучанку кроганов, потрясающих оружием, а в синтезе вместо этого нам показывают турианцев, т.е. надо полагать, что без синтеза турики в отместку окажутся вычищены. Ну итп. Но что я заметил, пересмотрев кучу всяких разных вариантов за это время: нигде не видно саларианцев. Как это расценивать? Что они всегда становятся частью истории, что ли? Даже если саботировать генофаг? Или из-за невнимательности я их просто не заметил в какой-то паре вариантов? Или таких вариантов очень мало, и я просто их не нашёл? Волусов, элкоров, батарианцев, ханаров, дреллов и ворчей, впрочем, тоже не видно, но это может быть связанно с их малой значимостью в трилогии, но ведь саларики как-никак входят в Совет. Я, кстати, и рахни не видел, но они есть, видел на ютубе. Видимо, не попадал в нужную комбинацию условий. Ещё вопрос есть: каковы условия гибели Кортеза в начале финальной миссии? Как я понимаю, надо не дать ему оправиться от горя? Но как? И ещё вопрос: влияет ли на что-либо улучшение Нормандии в лице термальной трубы? Может быть без неё погибают мои инженеры? Изменено 2 июня, 2015 пользователем Qraizer Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pulsar1982 491 3 июня, 2015 Ещё вопрос есть: каковы условия гибели Кортеза в начале финальной миссии? Как я понимаю, надо не дать ему оправиться от горя? Но как? И ещё вопрос: влияет ли на что-либо улучшение Нормандии в лице термальной трубы? Может быть без неё погибают мои инженеры? Правильно. Самый простой способ не разговаривать с ним. Насколько помню, только на очки боеготовности и то при условии, что живы Кен и Гэбби, они там на основе этого, какую-то технологию развили. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 416 3 июня, 2015 Ну так разговоров с ним много. От самого первого до "Чистилища" в Цитадели. А ещё вечеринка в "Цитадели". Где та грань? Помню, на Земле, где можно по связи поговорить со всеми своими приятелями перед решающим боем, он говорит, что без поддержки Шепарда он наверное бы не выбрался. Тогда получается, что граничный диалог – это тот, после которого он сердечно благодарит, т.е. после "Чистилища". А если начать, но эту грань не перейти? Кто-нибудь пробовал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_NIKONE_ 18 3 июня, 2015 Я с ним всего два раза(или три) разговаривал и он погиб как только я поднялся по лестнице, в самом начале, на месте выброски. А точнее: поднявшись, зачистив там всех на улице и тут мне показывают как он БА-БАХ! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 416 3 июня, 2015 (изменено) Ну да, это как раз тот момент. В целом, думаю, можно считать, что он спасается, только если полностью приведён в норму. И значит болтать с ним на Нормандии мало, надо уговорить посетить Цитадель поглазеть на корабли, затем встретиться у "стены плача", и наконец опрокинуть рюмашку в баре. P.S. Вечеринка на квартире, думаю, не влияет, ибо DLC. Изменено 3 июня, 2015 пользователем Qraizer Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyUSSR 4 077 3 июня, 2015 И ещё вопрос: влияет ли на что-либо улучшение Нормандии в лице термальной трубы? Может быть без неё погибают мои инженеры? Только на очки готовности! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SpiderHulk 279 5 июня, 2015 уговорить посетить Цитадель поглазеть на корабли, затем встретиться у "стены плача", и наконец опрокинуть рюмашку в баре В последнем прохождении мой последний шаг в его отношении был то ли глазение на корабли, то ли у какой то стены с фотографиями, в баре с ним я точно не разговаривал и он выжил 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 416 8 июня, 2015 (изменено) Даже так :shok: . ...А, бар, наверное, для романтики в основном. Ну может и так. Изменено 8 июня, 2015 пользователем Qraizer Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pulsar1982 491 9 июня, 2015 Даже так :shok: . ...А, бар, наверное, для романтики в основном. Ну может и так. Ну по логике так и должно быть, в баре Шепард или говорит о том, что ему нравится Кортез или наоборт, что он нормальный мужик и ему нравится другие "карамельки." А в доке с Нормандией Кортез говорит, что пора покончить с прошлым, а у стены прощается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SpiderHulk 279 9 июня, 2015 Нашёл некий расширенный диалог Андерсона и Шепард на Цитадели, но в английском я не силён, чем он дополнен по сравнению с игровым? 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_NIKONE_ 18 9 июня, 2015 (изменено) Сколько играл, так и не случилось такого диалога. Изменено 9 июня, 2015 пользователем _NIKONE_ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andch 2 113 9 июня, 2015 (изменено) Нашёл некий расширенный диалог Андерсона и Шепард на Цитадели, но в английском я не силён, чем он дополнен по сравнению с игровым? Это вырезанный из игры диалог. Речь идёт о будущем Шепарда как отца (или матери) и т.п. короче правильно сделали, что вырезали. Изменено 10 июня, 2015 пользователем Andch Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SpiderHulk 279 9 июня, 2015 Я уж думал это диалог из серии "Люк, я твой отец" 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paper Tigers 380 10 июня, 2015 Нашёл некий расширенный диалог Андерсона и Шепард на Цитадели, но в английском я не силён, чем он дополнен по сравнению с игровым? Андерсон спрашивает у Шепард, думала ли она о том, как все могло бы обернуться, если бы не жнецы, думала ли она о собственной семье. В видео выбирается ответ, что "Нет, я такой же солдат, как и вы. Мало гожусь для чего-либо другого". Андерсон отвечает, что из Шепард, по его мнению, вышла бы отличная мать. И что ее дети безумно бы гордились ей. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jerriand13 9 10 июня, 2015 пожалуй, самая слабая игра серии. нагнетали, нагнетали, а в итоге... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEA 18 3 сентября, 2015 Пожалуй, присоединюсь к той части аудитории, которой эта часть понравилась. Что бы ни говорили, но мне кажется, что равнодушной она точно не оставит. Лично я после концовки дня три ходила, как пыльным мешком по голове ударенная, не могла никак в себя прийти. Даже мама подозрительно косилась и спрашивала, не заболела ли я :D Хотя сам финал и оставляет нехорошее чувство неудовлетворения. И это все? И ради этого я потратила столько времени? Некоторое чувство обманутости в лучших чувствах, что ли. =/ Но! В целом, эту часть считаю офигенной чуть более, чем полностью, даже не смотря на концовку и всяческие другие недоработки, непроработки и ляпы. :give_heart: 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guyver38 719 16 сентября, 2015 (изменено) да чтож все так пристали к игре и её концовкам. уже где то на форуме писал, что в играх нет нелинейного сюжета. вернее концовок. сколько игр с нелинейным сюжетом играл, ни разу так и не видел нелинейность. пример - ходячие мертвецы. как ни играй ли всё равно умрёт. фэйбл - как ни играй, а убить джека всё равно придётся. фаренгейт - в итоге сливаем глав гада нашим мёртвым подопечным. и т.д. и т.п. или вам не понравилось, что шеп умер? да, я тоже был в шоке от увиденного, но концовка мне однозначно понравилась. трагический, драматичный конец легенды. и как и оратор выше я также 3 дня не подходил к компу. ибо впечатления от игры были сильны. лучшая игра серии. Изменено 16 сентября, 2015 пользователем Guyver38 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты